home Без рубрики Как построить гоночную газонокосилку — Модификации двигателя

Как построить гоночную газонокосилку — Модификации двигателя

Как построить гоночную газонокосилку — Модификации двигателя

Вы когда-нибудь задумывались, как построить гоночную газонокосилку? Если да, продолжайте читать.

Начните сначала с двигателя. Прежде чем модифицировать свой гоночный двигатель газонокосилки, вы должны решить, на каком классе вы будете участвовать. После того, как вы определите класс, подробно изучите правило убедитесь, что ваш двигатель будет соответствовать всем правилам. Не менее важно использовать все модификации, разрешенные органом по санкционированию. Это важные рекомендации, которые следует соблюдать, когда вы учитесь строить гоночную газонокосилку.

Нажмите здесь, чтобы узнать о гоночных секретах газонокосилки

Как часто вы слышали, как водитель сказал: «Мне нужно больше лошадиных сил?» Я все время слышу это. На самом деле, я никогда не слышал, чтобы водитель сказал: «У меня слишком много лошадиных сил». Хотя выигрыш гораздо выше, чем лошадиная сила, очень важно использовать все улучшения, допущенные в сводке правил гонки.

Если вы не знакомы с внутренней работой двигателей гоночных косилок, вы найдете множество маломоторных ремонтных и ремонтных мастерских, расположенных по всей стране. Они, как правило, стремятся предлагать советы и, если они будут заключены контракты на выполнение своей перестройки, они будут гордиться созданием большей мощности, чем их конкуренция. И они уже знают гоночные гонки, экономя время и кривую обучения.

Если вы планируете участвовать в гонках в «открытом классе» или «крайне модифицированном», то правило может выглядеть так:
1) одобрен любой гоночный двигатель газонокосилки
2) Все модификации двигателей являются законными
3) Разрешается использование любого карбюратора
4) Любое смещение кубического дюйма разрешено

Этот критерий — мечта мечты гонщика. Дверь открыта для инноваций. Он будет пробовать новые вещи и подталкивать части к пределу в своих поисках, чтобы найти лошадиную силу. Как и в любой форме автоспорта, внимание к деталям и использование легких деталей точности отвезет вас в гоночную полосу побег.

Гоночная косилка Сборка: больше SPEED Pt. 1

На этой неделе мы заменим задний шкив на нашем газонокосилка для гораздо меньшего, чтобы получить большую скорость. Мы также проходим через три

 

RACING LAWNMOWER — 2 WEEK BUILD — ЧАСТЬ 1 — TEARDOWN И BACK AXLE — НОВАЯ ВЕРСИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ЗАВЕРШЕННЫЕ MOWER В БОЮ! И ПРОВЕРЬТЕ «немного

Ключевыми компонентами, чтобы выяснить, как построить гоночный газонокосилка, являются: маховики, поршни, коленчатые валы, карбюраторы, клапаны и головки.

Приобретайте высококачественный маховик заготовки, как у ARC. Они намного прочнее и безопаснее, чем маховики. Найдите самый легкий маховик. Благодаря инерции маховика, более низкий вес позволит гоночному двигателю быстро увеличивать обороты в минуту и ​​помочь вам пройти другие гоночные газонокосилки, когда вы выходите из углов.

Коленчатый вал должен быть сбалансирован для долговечности. Перед балансировкой вы должны рассмотреть вопрос о размещении коленчатого вала на диете. Как и маховик, ваш коленчатый вал имеет огромное количество массы. Если вы уменьшите вес, двигатель будет быстро ускоряться, позволяя гонщику косилки совершать прохождение.

Поршни и шатуны являются прецизионными компонентами. Хотя общий вес важен, одинаково важно точно измерить каждый компонент для толерантности и соответствия.

Приобретение высококачественных деталей из превосходных материалов для долговечности хорошо стоит долларов во время вашей первой попытки научиться строить гоночную газонокосилку. После этого у вас будет больше опыта и предпочтений, на которых части стоят дополнительных денег.

Если вы вспомните свою тренировку по технике безопасности при тушении пожара, вы помните, что для сжигания требуется 3 элемента: тепло, топливо и воздух. Чем больше топлива и воздуха, тем больше огонь. Или в случае косилок гоночных двигателей: чем больше взрыва.

Ваш гоночный карбюратор может быть ограничивающий фактор в процессе горения. Чтобы бороться с этим ограничением, вы можете потратить бесчисленные часы на портирование и полировку компонентов. Чтобы сэкономить время, купите готовый гоночный карбюратор, подготовленный специализированным карбюратором. Местные гоночные дилеры будут иметь необходимую вам часть.

Теперь, когда вы изменили свой карбюратор, сам двигатель может стать ограничивающим фактором. порт и отполировать впускные ролики для улучшения потока воздуха. Подготовьте свои клапаны с помощью задания многоуглового клапана.

Распределительный вал также имеет решающее значение для характеристик двигателя в гонках косилок. Доступны специализированные распределительные валы послепродажного обслуживания. Эти гоночные распределительные валы увеличили подъем и более высокие скорости рампы, чтобы быстрее и быстрее открывать и закрывать клапан. Это будет дать больше воздуха для поджига. Вы можете обнаружить, что вам нужен другой распределительный вал для различных трасс газонокосилки или для различных условий.

Чтобы закончить сначала, вы должны сначала закончить, поэтому будьте предельно осторожны, узнав, как построить гоночную газонокосилку.