home Пилы Как Проверить Компрессию На Бензопиле Без Компрессометра

Как Проверить Компрессию На Бензопиле Без Компрессометра

Как Проверить Компрессию На Бензопиле Без Компрессометра

Как известно, степень сжатия в двигателе позволяет получить некоторую информацию о состоянии двигателя без разборки и устранения неисправностей блока питания. Измерение компрессии является диагностической операцией, которая позволяет условно оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.

Далее мы обсудим, какие методы можно использовать для измерения сжатия цилиндрами, на какие неисправности указывает уменьшение компрессии и как определить компрессию в двигателе без устройства, то есть при необходимости выполнить необходимую диагностику в полевых условиях. ,

Компрессия двигателя: что это такое и что вызывает отклонение от нормы

Что касается самого сжатия, не вдаваясь в детали, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от степени сжатия в конкретном двигателе. Для измерения сжатия измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.

Когда речь идет о проблемах двигателя внутреннего сгорания, уменьшение сжатия приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре не сжимается достаточно для нормального сгорания заряда. В результате блок питания может запускаться с большим трудом, работать нестабильно, тройным (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, увеличение расхода топлива и многое другое.

Измерение компрессии: без компрессора или с использованием специального оборудования

Таким образом, на практике только два метода активно используются для измерения компрессии:

Естественно, наличие устройства позволяет получать наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных результатов решение на измерение компрессии вручную также практикуется.

Вначале следует отметить, что некоторые инструменты и инструменты потребуются для измерения компрессии без инструментов, в то время как эксплуатация не создает особых трудностей даже для начинающих автомобилистов.

  1. Сначала необходимо выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу зажигания в первом цилиндре.
  2. Затем коленчатый вал необходимо повернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре находился в конце такта сжатия.
  3. Проверьте отметки, чтобы точно определить, какой поршень находится в правильном положении.
  4. Следующее, что нужно запомнить, это то, как сильно коленчатый вал вращался вручную.
  5. Затем свечу вкручивают во второй цилиндр и тому подобное.

Обратите внимание, что хотя метод довольно примитивен, в некоторых случаях он даже позволяет получить общее представление и определить проблему в конкретном цилиндре двигателя. Более точные измерения могут быть сделаны только с компрессором.

  1. Прежде всего, вам необходимо изучить техническую документацию для конкретного типа двигателя внутреннего сгорания, установленного на машине.
  2. После определения конкретного значения компрессии для двигателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (вентилятор охлаждения включен).
  3. Затем свечи зажигания аккуратно выкручиваются. Далее вам нужно пригласить помощника, чтобы выжать педаль газа (важное условие для измерения компрессии) и запустить двигатель с помощью стартера.
  4. Говоря об устройстве, компрессор имеет специальный наконечник, который плотно прилегает к отверстию свечи.
  5. Затем двигатель начинает вращаться примерно 3-4 секунды. Также важно помнить, что вам нужно измерить степень сжатия, если батарея заряжена и стартер полностью исправен. Тот факт, что недостаточная частота вращения коленчатого вала может привести к заметному снижению производительности, но это не означает, что компрессия сильно упала в двигателе.
  6. Затем, когда показания получены, они должны быть сопоставлены с номинальными для конкретного двигателя.

Видео: Как Проверить Компрессию На Бензопиле Без Компрессометра


Также важно понимать, что не рекомендуется продолжать работу двигателя, в котором сжатие уменьшается в одном или нескольких цилиндрах. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут изнашиваться еще больше, сам двигатель будет вибрировать больше и работать беспорядочно, несгоревшее топливо будет чрезмерно перетекать в масляный поддон, вызывая разбавление масла, увеличивая тем самым общий износ внутреннего сгорания. Двигатель и тому подобное.

Низкая компрессия и как понять в чем проблема: КПГ, кольца или клапаны

Как уже упоминалось, уменьшение сжатия может происходить по разным причинам. В этом случае это часто приводит к возникновению, износу или разрушению поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, вы можете использовать доступный метод проверки моторного масла. Подойдет только ключ от свечи, немного масла и шприц.

  • После определения проблемного цилиндра и корректировки показаний компрессии примерно 20-30 мл следует заполнить шприцем через отверстие для свечи. Чистого масла.
  • Затем отверстие должно быть закрыто и двигатель вращается. Это необходимо для того, чтобы жир распространялся по цилиндру.
  • Дальнейшее сжатие повторяется в этом цилиндре.

Если степень сжатия немного увеличивается после заливки масла, тогда проблемы с клапанами (например, сгорания клапана и т. Д.) Вполне возможны. Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также прокладка головки цилиндров.

Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что утечка из камеры сгорания нарушена из-за каких-либо проблем с клапанным механизмом. Возможно, что клапаны не плотно прилегают к седлам, то есть они должны быть отрегулированы, заземлены и т. Д. D. Не следует исключать трещины и поломки в КП или головке блока цилиндров.

Какой результат

Как видите, необходимость измерения сжатия может возникнуть по разным причинам. Часто эта процедура используется как часть общей диагностики двигателя внутреннего сгорания. Измерения также производятся после ремонта двигателя (как основного, так и дефлектора). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.

Вы также можете изготовить устройство самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам автомобилей с длительным пробегом) рекомендуется иметь в машине отдельное готовое измерительное устройство.

Как определить выгорание клапана двигателя самостоятельно. Основные симптомы сгоревшего клапана, точное объяснение причин тройного мотора. Диагностика, полезные советы.

Как самостоятельно определить, что прокладка ГБЦ перегорела. Рекомендации по размещению головки блока цилиндров после замены. Какую прокладку лучше выбрать?

Трение двигателя: симптомы. Почему это происходит и как найти причину, по которой мотор начинает мерцать. Проверка мощности, зажигания, компрессии и многое другое.

Клапаны стучат при холодном двигателе или после прогрева двигателя: возможные причины сбивания клапана. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Высокая компрессия двигателя и основные причины повышенной компрессии. Почему также происходит уменьшение сжатия цилиндра. Советы и приемы.

Проблемы с запуском дизельного двигателя. Признаки слабого сжатия и причины выхода из строя: ГРМ, зеркало цилиндра, поршень и кольцо. Мы измеряем сжатие.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️