home Газонокосилки Как Завести Газонокосилку Без Стартера

Как Завести Газонокосилку Без Стартера

Как завести машину без стартера

Как завести машину без стартера

Если двигатель нежно именуют «сердцем автомобиля», то стартер смело можно прозвать «правым предсердием». Когда стартер выходит из строя, сходу появляются проблемы с пуском двигателя. Сидя в кабине, вам просто не удастся это сделать. Но есть несколько надежных способов выйти из этой ситуации.

Для начала рассмотрим причины выхода из строя самого стартера. Возможно, вы устраните на месте некоторые поломки.

  • Вышло из строя реле стартера;
  • Вышло из строя втягивающее реле;
  • Изношен пендикс, то есть шестеренка проворачивается и не происходит соединение стартера с маховиком двигателя;
  • И, наконец, самое страшное — сгорела обмотка стартера.

Перейдем непосредственно к пуску двигателя с неработающим стартером. Способов на самом деле немного, но действуют они безотказно.

Читайте так же

Самый распространенный и простой способ — завести машину «с толкача». Для этого вам понадобятся добровольцы в лице сочувствующих автолюбителей (желательно крепкие парни с накаченными ногами). Способ гениален своей простотой: включаем зажигание, включаем первую передачу, пара или тройка добровольцев упирается руками в багажник и начинает разгон. Метре на тридцатом двигатель заработает, тут все зависит от скорости разбега толкающих (чем быстрее толкаете, тем быстрее заведете авто). Можно обойтись и без помощников, если здоровье и силы позволяют. Алгоритм тот же: зажигание, первая передача, выходим из машины, упираемся левой рукой в переднюю стойку, а правой рукой держим баранку. Конечно, эта задача не из легких, но при отсутствии людей деваться некуда;

ECHO GT 22GES Запуск без стартера

ECHO GT-22GES Если сломался стартер еще не все потеряно. На самом деле стартер для GT-22GES, как и другие запчасти.

 

Читайте так же

Как завести бензокосу без стартера

Р.S. При работе, крышка может слетать. Не убьет конечно, но осторожность соблюдать надо. Новый стартер (не.

Второй способ — буксир. У любого начинающего и опытного автомобилиста в багажнике должен лежать буксировочный трос. Достаем его, останавливаем любую машину, цепляем трос, садимся за руль, включаем зажигание, первую передачу и ждем. Будьте осторожны, когда машина заведется, то непременно начнет ускоряться. Нужно сразу же сообщить водителю буксира о том, что ваш железный конь заработал и дальше ехать нет нужды, а когда тот остановится, не забудьте остановить свою машину. Не глушите двигатель, когда будете выходить, чтобы отцепить трос, если не хотите еще раз повторить процедуру буксировки;

Третий способ подходит только для автомобилей с передним приводом. Вам понадобится домкрат. Поднимаем переднее колесо, включаем зажигание, включаем третью или четвертую передачу и начинаем руками прокручивать поднятое колесо. Конечно, способ не самый удобный, но когда толкать в одиночку нет возможности, может вас выручить;

Ну, и последний способ, который подойдет только для владельцев старых моделей легковых автомобилей (в основном УАЗ, «Москвич» и «Жигули»). В те времена, машины оснащались специальными рукоятками. При включенном зажигании и нейтралке проворачиваем рукоятку. Есть опасность, что рукоятка резко пойдет в обратном направлении, когда двигатель заработает. Поэтому следует быть осторожнее.

Читайте так же