home Газонокосилки Каким Бензином Заправлять Бензокосу

Каким Бензином Заправлять Бензокосу

Сколько копий было разбито вокруг вечного вопроса о том, какой бензин лучше всего подходит для «сердца» автомобиля, не в счет. Сторонники использования определенного вида топлива имеют много аргументов, чтобы убедить противников в своей правоте, и в подавляющем большинстве случаев они добиваются успеха. И как с помощью информационных материалов, так и с помощью личного опыта, что обычно является более убедительным доказательством. Как определить, какой бензин нужен для заправки автомобиля?

Каким Бензином Заправлять Бензокосу

Самый простой способ определить тип топлива, подходящий именно для вашего автомобиля. это следовать совету производителя автомобиля. Они указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также на внутренней стороне крышки бензобака.

Иностранным автомобилям иногда дают экзотические номера для нас: например, бензин А91 или А96. В некоторых странах, таких как Япония, бензиновых агрегатов A-92 или AI-95, знакомых российскому водителю, вообще не существует. есть только два вида топлива, Regular и Premium, которые по существу соответствуют этим российским брендам. Но давайте отдадим должное: на официально экспортируемых автомобилях производители указывают маркировку, понятную на любом континенте. Только автолюбитель, купивший «серый» автомобиль, может ожидать сюрприз при определении типа топлива, подходящего для вашего «железного коня». Как правило, в инструкции по эксплуатации и на крышке бака производитель указывает бензин с наименьшим октановым числом, который можно использовать для «прорастания» автомобиля: то есть, если он говорит A-92 (американские модели могут иметь A-91 ), то залить бензином марки А-80 абсолютно невозможно.

Бывает, что российские автомобилисты игнорируют рекомендации производителя и заправляют баки своих автомобилей более дешевым топливом. К чему могут привести такие фокусы? Дело в том, что производители автомобилей не напрасно пишут рекомендации: они, как никто другой, знают о том, какое топливо может «переваривать» их двигатели, не нанося вреда топливной системе. Автомобильные инженеры получили эти данные в результате ежечасных испытаний бензина различных марок, поэтому они тщательно изучили влияние веществ, содержащихся в топливе, на части топливной системы и двигателя.

Конечно, не все производители учитывают качество российского бензина, который можно продавать на АЗС под маркой АИ-95, но на самом деле это АИ-92-м. Кроме того, не все отечественные производители топлива придерживаются стандартов, по которым бензин должен производиться с «правильным» октановым числом. Но этот факт находится на совести владельцев НПЗ, владельцев АЗС (где, как известно, они могут «обмануть» склад проданного топлива) и должен находиться под контролем правоохранительных органов. Можно констатировать, что потребление бензина без разрешения производителя может привести к очень печальным последствиям. Например, неисправность свечей зажигания, засорение топливного фильтра, неисправность лямбда-зонда, что будет сопровождаться чрезмерным расходом топлива и, как самое серьезное последствие, неисправностью силового агрегата.

Казалось бы, все понятно: поскольку инструкции в руководстве гласят: «Не заправляйте бензин октановым числом менее 95», тогда не заправляйте его, и ваш автомобиль будет работать правильно. Тем не менее, есть исключения из правил. Я приведу пример из собственной практики. Я долго заправлял свой новый автомобиль только топливом, рекомендованным производителем, с октановым числом 95. Но как только я остановился на заправке одной из ведущих марок, заправился некачественным топливом, и машина перестала ездить , К счастью, Bosch остался без чистки инжекторов и замены свечей зажигания (в то время пробег моего «железного коня» едва достигал отметки в 5 тысяч километров). Но ситуация заставила меня задуматься: действительно ли 95-й бензин хорош? Были и более высокие цены на топливо, и друзья, которые водили одну и ту же модель автомобиля, советовали: попробуй, иди на 92-ю, ты не почувствуешь большой разницы, если не потеряешь немного сил, но сэкономишь. Не долго думая я решил попробовать и залил в бак 15 литров 92-го. Ничего сверхъестественного не произошло: я не чувствовал большой потери мощности, расход топлива немного снизился. Отмечу, что я перешел на низкооктановый бензин четыре года назад, и когда я прошел обычную проверку жалоб на состояние свечей зажигания, сервисная станция не выдвинула, заверив меня, что они покроют более тысяча километров.

Печальный конец пришел к свечам зажигания после заправки некачественным топливом: они начали подпрыгивать на скорости, увеличился расход топлива, двигатель начал детонировать (говорят, что он «утроился». После того, как я промыл топливную систему, заменил «Мертвый» лямбда-зонд и я поставил новые свечи, я спросил мастера, вызвало ли использование бензина более низкое октановое число, чем рекомендованное производителем, на что он получил четкий ответ: не было ничего общего с октановым числом номер, причиной было качество бензина (возможно, с высоким содержанием свинца) «95-й бензин. это тот же 92-й (а иногда и 80-й), только« обогащенный »присадками, которые не только увеличивают октановое число, но и приводят к довольно быстрому выходу от свечей зажигания «. пояснил мастер. Он добавил, что нет никаких гарантий, что автомобиль с высоким октановым числом (А-98) будет работать лучше, чем 92-й или 95-й, а также так называемые фирменные бензины. AI.95 Premium, Ecto, Pulsar, которые являются простой маркетинговой технологией Ник: их состав практичен, но соответствует стандарту 95-го (за исключением некоторых добавок), а их стоимость в несколько раз дороже. Впоследствии такие откровения были услышаны от других экспертов.

Конечно, я не призываю к заправке 92-м бензином, который, как может показаться из истории, которую я описал, чище 95-го. каждый автомобилист должен принимать решения, основываясь на своих собственных выводах. Как показывает практика, октановое число бензина не так важно, как его качество. такое же содержание свинца, присадок и других не очень полезных веществ, которые в итоге отключают свечи зажигания и другие элементы топливной системы.

Качественная заправка бензопилы горюче-смазочными материалами определяет ее тяговые характеристики и долговечность. Информацию о том, какой бензин залить в бензопилу, вы найдете в прилагаемой инструкции, но информации о нюансах выбора расходных материалов в описании практически не существует.

Видео: Каким Бензином Заправлять Бензокосу


Особенностью конструкции силовых агрегатов бензопильного оборудования являются прежде всего:

  • Способность долго работать в скоростных режимах;
  • Компактный размер;
  • Малый сдвиг и высокая степень сжатия.

Эти характеристики предъявляют особые требования к выбору и качеству горюче-смазочных материалов.

Производительность пилы, в частности, расход газа в час, тяга двигателя и низкая стоимость капитального ремонта инструмента, во многом определяются правильной регулировкой карбюратора и правильным выбором компонентов топливной смеси.

Рекомендации по выбору бензина

По сегодняшним меркам лучший бензин для бензопилы должен быть неизолированным, высокооктановым и достаточно свежим. Высокая степень очистки от примесей приветствуется.

  • Заполнение топливной системы топливом более полугода назад отрицательно сказывается на тяговых характеристиках двигателя внутреннего сгорания, способствует образованию углерода и возникновению детонации.
  • Начинающим и опытным пользователям следует исключить из своей сферы применения низкооктановый бензин для бензопил, а также дешевые моторные масла неизвестного происхождения. Использование свинцового топлива не запрещено, но для продления срока службы пилы лучше отказаться от его использования на этапе отбора.

Практика показывает, что экономия на качестве и стоимости расходных материалов отрицательно сказывается на производительности бензопилы и продолжительности ее полной эксплуатации.

Альтернативный вариант топлива

Для заправки бытовых и профессиональных бензопил рекомендуется использовать безAL-KOгольные компоненты и дополнительные добавки. автомобильный бензин типа АИ-92.

Вопрос о том, можно ли заправить 95 бензином в бензопилу, до сих пор остается спорным. Теоретически противодействующие свойства бензина АИ-95 выше, чем у стандартного топлива АИ-92, но на практике лучше предпочесть второй вариант.

Проблема заключается в том, что для повышения убыточных характеристик производители и дистрибьюторы вводят в состав 95-го бензина присадки и присадки, качество и эффективность которых вызывают серьезные сомнения у специалистов.

Такое топливо не полностью соответствует требуемым характеристикам, не обладает достаточной стабильностью при длительном хранении. Через 3-4 месяца его производительность ухудшается на 25-30%.

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется рекомендованное производителем термостойкое твердое моторное масло.

  • Специфика этого масла заключается в его использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от сезона моторное масло различной плотности используется для приготовления горючей смеси, сохраняя рабочие свойства в температурном диапазоне, указанном на этикетке.
  • Рекомендуется использовать фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. зеленый. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже с учетом более низкой стоимости минеральных масел, рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления высококачественной топливной смеси.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопил ДВС отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и бензинового конденсата. Производительность такого топлива на данный момент далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы в общем объеме продаж моторных масел колеблются от 8 до 15%. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить возможные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется покупать расходные материалы в фирменных торговых точках и дилерских центрах.

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование нерекомендованных смазочных материалов может привести к нарушению гарантии сервисным отделом.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в металлической канистре, которая не подвержена воздействию статического электричества.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели индивидуальны. В большинстве случаев это соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты рекомендуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Контейнеры со встроенными диспенсерами удобны для приготовления рабочей смеси. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от случайных сбоев оборудования из-за отказа карбюратора.

Специфические характеристики минерального или органического цепного масла ориентированы на смазку и охлаждение пильного агрегата, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси расчетное количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивается, после чего выливается остаток бензина. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в достаточном количестве для одной операции. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться до одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению форсунок, образованию сажи и ограничивая подвижность поршневых колец. В целях экономии переоборудованного оборудования можно потратить, добавив к свежей смеси до 15-20% от общего количества.

Везде и всюду пишут и обсуждают вопросы, связанные с выбором масла для бензопил, кто-то рекомендует только оригинал, а для кого-то «все хорошо» и на обычном Лукойле 2Т! Они также поднимают много вопросов о смешивании бензина с маслом. процесс приготовления топливной смеси для бензопилы имеет более или менее человеческие ресурсы. Но никто никогда не подчеркивает важность использования бензина в бензопиле! Зачем? В конце концов, все эксперты и инженеры знают, как использование высокооктанового бензина влияет на двигатели, разработанные для работы на низкооктановых! Бензопила не исключение!

Сколько бензина хранится

При длительном хранении бензин испаряется (независимо от марки), осадок оседает на дно, теряет свои свойства, иными словами, портится. Стоит знать, что зажигается не столько бензин, сколько его пары. Итак, если в гараже был газовый баллон с прошлого года, то подумайте, стоит ли это того? Лучше оставить его, чтобы зажечь огонь для барбекю.

Использование бензина для бензопил вызывает много проблем:

  • Сложный старт;
  • Уменьшение максимальной мощности;
  • Повышенный износ деталей двигателя бензопилой.

Помните, что приготовленная топливная смесь (бензин и масло) хранится не более месяца, после чего ее следует утилизировать. Использование старой смеси увеличивает износ деталей двигателя бензопилой. не забывайте об этом!

Октановое число

Здесь начинается самое интересное. Можно ли заправить бензопилу 95 бензином? Во всех инструкциях по эксплуатации бензопил производители указывают жирным шрифтом: «Не используйте бензин с октановым числом выше 92 для приготовления топливной смеси». Это понятно, но, вероятно, не для всех, потому что время от времени бензопилы с перегоревшим цилиндром доставляются в сервисные центры!

Давайте выясним, какой бензин положить в бензопилу, а какой нет! Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензина, инструмент для этого предназначен. После заправки 95 бензином двигатель детонирует (толкает поршень в стойку), что-то вроде микрошока, который будет происходить почти при каждом обороте коленвала. Насчет 98 бензина, думаю, все понятно, эффект будет еще сильнее, и это будут мини-удары.

Грязный газ

Некоторые владельцы бензопилы считают, что если инструмент работает с постоянной пылью (в случае засоренного воздушного фильтра карбюратор даже имеет воздушный компенсатор), это означает, что бензин с кусочками ржавчины можно проглотить, а небольшие кусочки металла пойдут на смазку. Цепь, верно?

Обобщить

Чтобы бензопила прослужила долгие годы, никогда не наливайте в нее старый бензин, и вам не нужно использовать бензин 95 и особенно бензин для приготовления топливной смеси, только 92. Также не стоит забывать о чистоте бензина. без одежды!

Я надеюсь, что вас не интересует, какой бензин подходит для бензопилы, а какой не очень хорош.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️