home Мотоблок Мотоблок Салют 100 Двигателем Хвс

Мотоблок Салют 100 Двигателем Хвс

Motoblock Salute 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan H170F 7,0 л.с.

Мотоблок Салют 100 Двигателем Хвс
Увеличить фото

Марка малой моторизованной сельскохозяйственной техники «Салют» принадлежит Московскому федеральному государственному унитарному предприятию SPCG Salyut, основанному в 1912 году французской компанией Gnom-Rhone. Производимые продукты, в основном. Это двигатели для различных областей деятельности (современные авиационные двигатели для военных самолетов и газотурбинных двигателей для энергетики). Выпуск мотоблоков на заводе начался в 80-е годы XX века. За это время дизайн был улучшен в 5 раз, основание моторного блока было заменено каркасной конструкцией, на которой установлены 8 модификаций двигателей от отечественного до профессионального. Motoblocks Salute отличается высоким качеством производства, характерным для авиационной промышленности.

В настоящее время приветственные моторные блоки собираются на заводах Китайской Народной Республики под руководством специалистов Федерального государственного унитарного предприятия NPGT.

Motoblock Salute-100 HVS-01 принадлежит к семейству мотоблоков серии «Салют» 100 (мотоблок с коробкой передач 21 в 2-х диапазонах), с двигателем Hwasdan (ХВС-Хвасдан) мощностью 7,0 л.с. класс. коммерческие двигатели общего назначения (серия F). Долгое время в районах средней площади. Максимальное тяговое усилие с весом балласта 35 кг на колесиках или грузом 15 кг на передней подвеске (согласно инструкциям) — до 70 кг.
Целесообразность использования этого класса лежит в пределах от 12 до 50 гектаров сухопутной массы.

Салют-100 ХВС-01 — классический мотоблок, который является фрезерным мотор-культиватором с шкивом отбора мощности (ШОМ), в котором ротационные машины установлены на ведущей оси вместо колес. Это определяет полный набор мотоблока: резаки и нож. Кроме того, поставляется комплект из двух пневматических колес.
Из-за колес, заднего зажима и шкива отбора мощности моторные культиваторы «Салют-100» допускают различные схемы агрегации. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, экономических и общественных работ.

Особенности классических мотоблоков «Салют». шкив отбора мощности (ВОМ) расположен на ведомом шкиве (выбор вдоль среднего потока к заднему кронштейну), возможность установки SHOM на вал, расположенный справа на редукторе, ведомый шкив привод имеет три потока, ведомый шкив с направляющей (четыре потока) соединен двумя клиновидными ремнями, он легко переводится в положение транспортировки, в котором он находится в багажнике автомобиля.
Особенности серии 100 — рычаг переключения передач расположен на панели между рулями (аналогично конструкции Vario), 6 резаков в комплекте, мощность двигателя от 6.0 до 7.0 л.с.
Особенности модели «ХВС-01». Двигатель Hwasdan F-серии с максимальной мощностью 7,0 л.с.

Основные элементы мотоблока Салют-100 ХВС-01:

двигатель Hwasdan (Китай) F Горизонтальная мощность 4,0-7,0 HP модель H170F (красный), мощность 7,0 л.с.

Читайте так же

Мотоблок Нева С Двигателем Бриггс Страттон... Мотоблок Нева 6.5 л.с. Motoblocks Neva - одно из самых известных устройств этой категории на российском рынке. Они предназначены для работы на небольших площадях. Вместе с дополнительным оборудованием эта техника используется для выполнения различных задач, а мощный иностранный двигатель позволяет работать долгое время без остановки. Производство э...
Мотоблок Агат В Работе Видео... Мотоблоки семейства «Агат» Мотоблок «Агат» выпускается на ОАО ГМЗ «АГАТ» — предприятии, главным видом деятельности которого является создание агрегатов для движков военных и штатских самолетов МИГ-29, СУ-27, МиГ-АТ, Ту-160, ИЛ-86, ТУ-154, морских газотурбинных движков и газотурбинных установок. Уже одно это событ...
Какие Двигатели Ставят На Мотоблок... Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков част...
Двигатель Бензиновый Мотоблок 9 Л С... Бензиновые двигатели для мотоблоков: обзор, устройство, спецификации и обзоры Владельцы пригородных и дачных участков давно отказались от ручного труда и перенесли все работы, связанные с возделыванием земли на мотор-блок. Этот небольшой самоходный трактор способен легко справляться с большинством сельскохозяйственных операций. Главное. Обеспечьте ...

ЧАС Чунцин Hwasdan Машиностроение Лтд . Это китайская частная компания, широко известная в мире. Они производят бензиновые двигатели, генераторы, водяные насосы и т. Д. Он был основан в 1990 году. С тех пор он добился выдающихся результатов, накопил богатый опыт в разработке, производстве и контроле качества продукции. Объявляет себя как современного производителя, стремясь к лидерству в отрасли. Основная концепция. качественный. Двигатели этой серии производятся в Китае (Xipeng Industry Park, Jiulongpo District, Chongqing, China).

Серии F вместимость 4-7 HP (По горизонтали) — серия F до 7,0 л.с. с горизонтальным валом. Это горизонтальные 4-тактные одноцилиндровые двигатели с принудительным воздушным охлаждением, ориентированные на работу в нормальных условиях, мощностью до 7,0 л.с., с ручным и электрическим стартером (опция). Предназначен специально для потребительского использования.
Используется для установки на садовой и сельскохозяйственной технике малой мощности.

Модель 170F — Самый мощный двигатель серии, четырехцилиндровый карбюраторный двигатель с объемным объемом 208 куб. См. С принудительным воздушным охлаждением с горизонтальным расположением коленчатого вала и с верхним расположением клапанов (верхний клапан OHV). Максимальная мощность 7.0 л.с. достигается при 3600 об / мин.

Motoblock Salute 100. Размышление вслух.

Если вы думаете о покупке мотоблока, я предлагаю посмотреть это видео. С помощью Мотоблок Салют.

Приветствую вас. Обзор моего мотоблока.

Я в ….

Стартовая система ручной стартер с выдвижным шнуром (опция электрического стартера). Вес «сухого» двигателя составляет 17,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный (предположительно свинцовый) бензин с октановым числом не менее 85 и рекомендуемым маслом SAE10W30 (всесезонный).
Емкость топливного бака. 3,6 литра, моторное масло ½ редуктора — 0,5 литра, моторное масло — 0,6 литра.
Расход топлива при номинальной выходной мощности не более 289 г / л.с. в час (395 г / кВт · ч) или 1,4 литра в час при 3600 об / мин.

коробка передач Мотоблок Salyut-100 ХВС-01 состоит из муфты и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления. из-за натяжения ремня.
Он состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, возвратной пружины, тягового штока и рычага управления, расположенного на руле. Когда вы нажимаете рычаг на ручке рулевого колеса, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводных ремней, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
редуктор . механическая, редукторная, масляная (1,1 литра) в алюминиевом корпусе.
Зубчатое соединение повышает надежность передачи, так как для редуктора допустимы любые возможные нагрузки, включая воздействие камней, встречающихся в почве.
Редуктор обеспечивает моноблок 2 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на коробке передач.
Ведущий шкив имеет 4 потока, то есть 2 пары. Ведомый шкив — три потока, последний из которых (1 и 3) — шкив редуктора (приводной шкив). Крутящий момент на шкиве редуктора передается двумя клиновыми ремнями. Когда два приводных ремня перемещаются из пары потоков одинакового диаметра (первый диапазон скоростей) в пару потоков разного диаметра на приводном шкиве, второй диапазон скоростей вращения ведомого шкива и, соответственно, выходные полуоси редуктора. Таким образом, 4 скорости вперед и 2 назад реализованы.
Изменение диапазонов скоростей (пар потоков) осуществляется не только путем изменения ручья для ремня, как на МБ «Нева», но и путем снятия карданного вала с вала двигателя, перевернув его на 180 градусов, путем изменения положения вала и установка ремней на другую пару потоков с регулировкой их натяжения в соответствии с инструкциями.
Сдвиг переключения передач позволяет вам выбирать скорость для различных видов работ и транспортировки товаров. Первая передача — 2,8 км / час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте. девственная, четвертая — 7,8 км / ч, для перевозки товаров на небольшой транспортной тележке.

Шкив отбора мощности. шкив для боковой части клиноременного привода, расположенный перпендикулярно продольной оси симметрии мотоблока. Это средний поток ведомого шкива. Скорость соответствует скорости приводного шкива. Вращение шкива отбора мощности передается через приводной ремень с приводного вала через ведущий шкив вдоль среднего вала в обратном направлении к приводному клиноременному приводу. Он предназначен для подключения внешних активных блоков. Для езды на стационарных орудиях (деревообрабатывающие станки, фидеры и т. Д.) Вы можете использовать вал, расположенный на правой стороне редуктора МБ. Шкив 650403000 с защитным кожухом (продается отдельно) прикреплен к валу, а клиновой ремень для привода прилагаемых орудий закреплен в наборах сменных деталей.

Рамка. представляет собой два стальных штампованных квадрата. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, рулевая колонка, опоры, защитные крылья. В задней части рамы имеется кронштейн для установки и крепления рекомендуемых сменных креплений и прицепного оборудования.
Благодаря переднему и низкому центру тяжести салют устойчив к опрокидыванию.

Зажим для муфты — служат для подключения съемного прицепа (непосредственно или через универсальное сцепное устройство) и передних вложений при повороте руля на 180 градусов.

Штифт на передней части рамки- строительство не предусмотрено, для механического крепления передних приспособлений — либо кронштейн моторного блока, либо специальное сцепное устройство, рулевое колесо поворачивается на 180 градусов.

Читайте так же

Какие Двигатели Ставят На Мотоблок... Двигатели Lifan для мотоблока: установка, характеристики. Китайский двигатель Lifan для мотоблока Каждый уважающий себя садовник перед началом летнего сезона раскапывает свой сайт мотоблоком. Но не каждый может позволить себе купить новое подразделение. Поэтому летом жители используют культиваторы, изготовленные в СССР. У таких моторных блоков част...
Мотоблок Агат В Работе Видео... Мотоблоки семейства «Агат» Мотоблок «Агат» выпускается на ОАО ГМЗ «АГАТ» — предприятии, главным видом деятельности которого является создание агрегатов для движков военных и штатских самолетов МИГ-29, СУ-27, МиГ-АТ, Ту-160, ИЛ-86, ТУ-154, морских газотурбинных движков и газотурбинных установок. Уже одно это событ...
Мотоблок Ока С Двигателем Лифан 9 Л... Моторный блок глаза с двигателем 9 л Отзывы о товаре Моторный блок OKA MB-1D1M10 с двигателем Lifan 6.5 л.с. (005.45.0100-23) купил глаз с двигателем Lifan 6.5 лошадей, сбросив реверс ремень 2 раза пила, скорректированная 3 миганием ремня спала, весь закрученный гнутый ремень, в лохмотья, потянув каблук, тоже нагнулся вниз, короче, полный мудак, ...
Мотоблок С Двигателем Briggs Stratton Vanguard... Главная Моторные блоки и культиваторы Мотоблоки Motoblock Neva MB-2-BS PRO MultiAgro с двигателем Briggs Stratton Vanguard 6.5 л.с. Motoblock Neva MB-2-BS PRO MultiAgro с двигателем Briggs Stratton Vanguard 6.5 л.с. Описание Характеристики аксессуары Отзывы (0) видео Motoblock Neva MB-2-BS PRO MultiAgro с двигателем Bri...

Ограничитель глубины культивации (vomer) — установлен в хвостовой части моторного блока, предназначенного для ограничения глубины культивации и скорости движения при культивировании почвы, закрепленной на разных высотах в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Резцы-культиваторы — предназначенные для культивирования почвы путем рыхления без поворота шва и установлены на правой и левой оси редуктора в соответствии с инструкцией, так как они имеют право и влево исполнение.

Пневматические колеса — служат для перемещения блока двигателя как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. При установке расширительных втулок возможно установить колеса большего диаметра.

Важной особенностью мотоблоков «Салют» является возможность использования большого количества отечественных шарнирных и прицепных орудий. В дополнение к ФГУП «Салют» дополнительное оборудование, предназначенное для этого мотоблока, выпускается другими производителями в России и бывших союзных республиках.

Здесь нет полного списка оборудования для МБ «Салют»:
колеса (4 типа), плуги (3 типа), резаки (2 типа), холстеры (4 типа), муфты (2 типа), картофелеуборочные машины (3 типа), полированные ножки с держателем, борона, нож для ножа, трейлер, поворотный косилка, сенокосилка, снегоочиститель, водяной насос, опрыскиватель, вращающаяся щетка.
Кроме того, «Салют-100» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

Наиболее часто используемое дополнительное оборудование :

Установлено на оси коробки передач:
Колеса и резаки.
Pollinnik-риппер.
Gruntozatsepy, колеса для хиллинга.
Массы.

Они устанавливаются непосредственно на концевой кронштейн или через универсальный соединитель:
Плуги, бороны.
Хиллер одно-, двухрядный, диск.
Растительный экстрактор.
Картофелесажалка однорядная навесная.
Транспортные тележки, адаптеры с корпусом и без него.
Лопатка LM-100.

Установлен с использованием SHOM ( оружие я активный диск ) :
Щетка ЩМ-0,9 "Торнадо".
С CM-0,6 «Мегалодон».
К поворотной оси «Рассвет».
Косилка KM-0,5 "Терминатор".
Водяной насос (насос) NMC.
Насосная установка UN-1 для орошения.
Установка генератора для электроснабжения.
Кормушки.

Стационарная деревообрабатывающая машина и т. Д.

Читайте так же

Мотоблок Двигатель Дм 1 01 Двигатель для моторного блока DM-1M. руководство Двигатель для моторного блока DM-1M. руководство Двигатели DM-1-01, DM-1M и их модификации представляют собой типичную версию 4-тактного бензинового двигателя с верхним расположением клапанов газораспределения. Двигатель DM-1-01 и его модификации были изготовлены на ОАО «КАДВИ» с 1991 год...
Как Установить Роторную Косилку На Мотоблок Салют... Приложения для мотоблока «Салют» - значительно увеличивают объем работы Motoblock становится все больше и больше привычные технические средства, помогая сделать достаточно большой фронт работы, характерный для сельских районов. Это понятно, потому что вручную все это довольно проблематично, особенно для людей пожилого возраста. Однако ...
Мотоблок Мтз 05 Замена Двигателя... Особенности и подводные камни замены двигателя и других запасных частей для мотоблока МТЗ Никакой автомобиль не может работать навсегда без поломки и замены деталей - это аксиома, которая не требует доказательств. Это правило также подчинено белорусским мотоблокам, несмотря на их силу и выносливость. Проблема в том, что не всегда имеются необходимы...
Мотоблок Нева С Двигателем Бриггс... Мотоблок Нева 6.5 л.с. Motoblocks Neva - одно из самых известных устройств этой категории на российском рынке. Они предназначены для работы на небольших площадях. Вместе с дополнительным оборудованием эта техника используется для выполнения различных задач, а мощный иностранный двигатель позволяет работать долгое время без остановки. Производство э...