home Статьи Peerless Transaxle and Transmission parts, каталог запчастей для Peerless

Peerless Transaxle and Transmission parts, каталог запчастей для Peerless

Peerless и Tecumseh Transaxle Parts

Если вам нужна помощь в вашем заказе, позвоните нам бесплатно по телефону 1-888-656-7278 или прямому (205) 669-2500

Введите свою часть
Номер здесь

Если у вас нет номеров ваших номеров, у нас есть иллюстрированные списки деталей для самых простых моделей с трансмиссией!

Популярный Peerless Parts


SAE 80W90 32 унции.

Для использования в передачах
и трансмиссией
730229B

Peerless Transaxle and Transmission parts, каталог запчастей для Peerless
Руководство по ремонту
Техническое руководство
Для Peerless Motion
Системы привода

740045

Синтетическое масло 32 унции.
Для использования в VST Hydro
мосты

730228


Комплект масла VST

799030

Ультра серый герметик
Для трансмиссий серии MST

788093A

Набор из 2 тормозных колодок

Подходит для ВСЕХ Peerless
Тормозные системы
799021


Бентонитовая смазка

Для использования в
передачи и
коробки с трансмиссией

788067C


Loctite 515
Резьбонарезное устройство

Для использования на некоторых
2 Двигатели цикла и большинство
Неверные модели

510334

Набор из 2 ключей Shifter

Подходит для нас в
820, 920 и 930
Серии


799012

Ниже приведены общие поисковые фразы

выдержки из Руководства по ремонту 740045, используемые для получения нашей несравненной информации

Для получения дополнительной информации о ремонте, пожалуйста, приобретите руководство.

Все устройства имеют идентификационные номера, расположенные на прикрепленном ярлыке или прикрепленные к корпусу. Эта информация необходима для получения деталей или заменяющих устройств.

Термин «трансмиссия» представляет собой комбинацию передачи и дифференциала в одном случае. Tecumseh transaxle и трансмиссия имеют множество различных комбинаций передач от одной до семи скоростей вперед с одним реверсом.

Серия 600 — это легкая трансмиссия, используемая в езде на конях, этот блок имеет вертикальный входной вал в верхней части алюминиевого корпуса.

Серия 800 имеет от 3 до 6 скоростей вперед и назад. Эта трансмиссия оснащена пропитанными бронзовым маслом втулками с игольчатыми подшипниками или шарикоподшипниками на осях, входном и выходном валах.

Серия 820 имеет от 2 до 6 скоростей вперед и назад, этот блок построен для тяжелых работ, включая наземные крепления. Этот блок оснащен стальными режущими механизмами для большой рабочей нагрузки.

Блок серии 900 похож на серию 800 с добавленной функцией 2, 3 или 4 скорости вперед и 1 реверс.

Трансмиссия с ручным переключением представляет собой герметичный блок, который использует шестерню

Номер детали для смазки 730229b. Этот блок доступен с 6 скоростями вперед и назад.

Номер детали вала моста 774047 соединяет колесо или ступицу с дифференциальным блоком и передает силу назад на колеса.

Коническая часть № 778086 оснащена шестерней с зубцами на диагонали, так что когда она сцепляется со вторым коническим зубчатым колесом, мощность передается под углом.

Номер части выходного вала 776028 на трансмиссию приводится в действие большой выходной шестерней.

Колесная часть № 776032 используется для вращения вала, на котором он расположен.

Это несколько из многих серий и терминов, используемых на Tecumseh Transaxle.

Существует два типа шестиступенчатой ​​трансмиссии. Первая — это стандартная шестиступенчатая коробка передач с трансмиссией, а затем у вас есть 601-001, 601-002, 601-003, 601-004 и так далее; это более медленные трансмиссии. Одно из основных сходств на обеих коробках передач — это случай, и корпус <770030>, это делает трансмиссию одинаковой, но только по внешнему виду. Одно из основных отличий заключается в том, что серия 601 Peerless имеет различный входной вал и коническую шестерню, чем 600 единиц серии Peerless.

Шесть сотен серий трансмиссий имеют алюминиевые корпуса и крышки. Входной вал <776055b>на шестистах сериях единиц находится сверху корпуса, чтобы получить мощность вертикального вала от двигателя. Некоторые из шестисот серий трансмиссий оснащены дополнительным дисковым тормозом. Существует множество различных вариантов тормозных систем оборудования, благодаря этим изменениям и ремонту этих компонентов, а связи не считаются гарантией.

Как работает газонокосилка? — Советы по ремонту лужайки

газонокосилка не запускается или не будет работать? В этом видео содержится информация о том, как газонокосилка работы и предложения

 

Как посмотреть мелкие детали двигателя / газонокосилки в Интернете с помощью Taryl

В Тапочки в любви (Опубликовано в День святого Валентина), Тапочки ищут любовь во всех неправильных местах, прежде чем Тарик покажет вам

Чтобы разобрать ваши шестьсот серий, Peerless transaxle сначала очистит внешнюю поверхность трансмиссии в зоне, которая будет находиться вдали от места, где будет предоставляться обслуживание. Затем рычаг переключения на блоке Peerless должен находиться в нейтральном положении; это облегчит разборку. Снять три винта, удерживающих рычаг переключения передач <784030>на; затем удалите все ключи из ключевых путей на блоке Peerless. Очистите все заусенцы и грязь от валов. Некоторые валы могут быть закалены, для этого вы можете использовать камень или крокусную ткань для удаления заусенцев и других подобных. Если вал потянут через уплотнение, то это уплотнение необходимо будет заменить на агрегате. Используйте такое же правило для прокладок на блоке Peerless, если они подделаны во время обслуживания устройства, а затем замените.

Пользователь может использовать защитную прокладку на валу оси и снять сборку крышки коробки передач с главной передачей в сборе <772042>. Это единственное уплотнительное кольцо для губ <788009>могут быть использованы повторно, если надлежащим образом соблюдаются меры предосторожности, чтобы уплотнение не было повреждено во время обслуживания бесперебойной коробки передач с главной передачей в сборе. Далее будет снятие дифференциала, при этом вам нужно будет заменить два или три винта, удерживающие узел центральной пластины вниз. Пластинчатая сборка должна тянуться прямо вверх, если она плотно прилегает к нижней оси с мягким молотком. Затем снимите шестерню с вала вала переключения. После снятия монтажных винтов центральной пластины снимите центральную пластину и выбросьте прокладку.

Снимите полный узел переключения передач с устройства Peerless, удерживая шестерни переключения передач<778058,778059>, вал <776103>и оба стержня переключения <784084>как единое целое. После того, как было выполнено удаление узла переключения, внимательно изучите устройство, чтобы узнать, требуется ли обслуживание. Если никакая служба не нужна, держите единицу вместе в целом. Затем снимите обратный опорный вал <776057>, спейсером и шестерней. Продолжайте процесс, удалив узел сборки кластера и упорную шайбу.

Если разборка вспомогательной передачи кластера на блоке Peerless необходима, это может быть сделано в некоторой степени. Все изношенные или поврежденные передачи могут быть заменены. При этом вы можете использовать прессу, чтобы вытащить вал прямо. Маленькие и средние зубчатые колеса спускаются лицом вниз. На большой передаче нет скошенного края. Пространство сортировки должно быть установлено между средним и большим механизмом. Кромкованные края должны совпадать с концами вала.

Затем снимите шестерню холостого хода, упорные шайбы <780072>, и упорный подшипник <780071>. Уплотнение входного вала масло необходимо будет удалить, чтобы позволить вам добраться до стопорного кольца. После того, как стопорное кольцо удаляется входной вал должен скользить без трудностей. Любые снятые уплотнения должны заменяться новыми уплотнениями, а не старыми.

Чтобы собрать беспроблемную трансмиссию, сначала установите новую прокладку, упорные шайбы <780096>, и подшипники <780064>на входной вал в той же последовательности. Также они должны быть установлены в корпус с помощью защитного устройства. Затем установите сборочный узел сбоку вверх и вставьте шестерню в сборе <786036>, упорные шайбы и подшипники <780059>. Вы должны убедиться, что ваши подшипники и упорные шайбы остаются на месте, когда сборка промежуточной шестерни, рычага переключения передач и тормозного вала <776056>выполняется. Затем вставьте шайбу и узел с тремя шестернями; убедившись, что скосы на двух смещающих передачах <778058, 778059>направлена ​​вниз. Затем вставьте узел переключателя и убедитесь, что посаженные штанги в сборочном узле установлены правильно. Двигайтесь вперед, устанавливая заднюю шестерню обратного хода, следя за тем, чтобы скошенная кромка была поднята. Поместите распорку поверх шестерни. Затем установите дюбельные штифты <786026>для облегчения установки крышки на блоке Peerless. Затем вы можете надеть новую прокладку на корпус и установить центральную пластину. Поместите дифференциальный узел с более длинной осью в нижнем положении, убедившись, что шестерня на валу переключения передач установлена.

Процесс повторной сборки блока Peerless почти завершен, но в следующий раз вам нужно будет крутить винты крышки до 7-9 FT. LBS. / 84-108 IN. LBS. Затем устанавливают опоры оси и заполняют 24 OZ. S.A.E. 80W90 трансмиссионное масло. Заполните полностью через корпус переключателя

ПЕРЕДАЧИ СЕРИИ PEERLESS 700

Ниже приведены процедуры, позволяющие снимать 2, 3, 4 или 5 скорости передачи в 700 сериях:

1. Снимите винт, пружину и шар с крышки (tec-772083a)

2. Снимите крышку и блок переключения передач

3. Снимите шестерню и узлы вала, но не отделяйте приводную цепь (tec-786081) и звездочку (tec-786082)

4. Снимите скос (tec-778154) и шлицевые (tec-778207a) шестерни

5. Удалите все детали с тормозного вала (tec-776217)

6. снять стопорное кольцо и коническую шестерню из корпуса (ТЕС-770061a)

7. установите входную иглу (tec-776135) под поверхностью изнутри наружу

Передача серии 700 использует упорную шайбу для удерживания клавиш переключения передач, когда они скользят в шестерню. Некоторые шайбы имеют закругленную сторону, а некоторые имеют 45-градусную сторону, но можно использовать один из них.

Передача плоская с одной стороны и утопленная на другой. Он идет по валу к клавишам переключения.

Сдвиньте воротник к плечу на валу. Первая шестерня должна быть установлена ​​со стороной 45 градусов, касающейся той же стороны шайбы. Установите вторую шайбу, следя за тем, чтобы те же стороны касались друг друга. Все шестерни и шайбы должны устанавливаться одинаково. Количество скоростей определяет количество передач и шайб.

Коническая шестерня идет сначала, а затем шестерни ƒ_ «наименьшие до наибольших». Когда цепь установлена, убедитесь, что обе звездочки обращены к клавишам. При необходимости используйте соответствующие шайбы. Поместите смазку вокруг шестерен и установите крышку на Затяните винт, чтобы увеличить натяжение вентилятора. Проверьте сцепление, повернув вал. Тормозные колодки и диск должны быть свободны от масла.

ПЕРЕДАЧИ СЕРИИ 700H

Передача 700H — 4 скорости вперед и 1 реверс. Чтобы разделить трансмиссию, начните с переключателя. Выверните винты, удерживающие крышку на корпусе, и снимите крышку.

Поднимите два вала из корпуса, но не нарушайте цепь и звездочки. Снимите подшипник и звездочку с вала. Снимите цепь. Остальная часть демонтажа такая же, как серия 700.

Сборка 700H такая же, как серия 700, за исключением одной дополнительной манжеты и распорки.