home Триммеры Триммер Бензиновый Не Развивает Обороты Причина

Триммер Бензиновый Не Развивает Обороты Причина

Если триммер бензина «не тянет»,

Триммер Бензиновый Не Развивает Обороты Причина

Причины и ремонт

Я хочу поделиться своим опытом по восстановлению необходимого триммера мощности с бензиновым двигателем.

Однажды в начале июня я начал замечать, что мой триммер GT22GES (производитель «ECHO») начал терять прежнюю емкость.

В процессе кошения травы, даже при небольшом увеличении нагрузки (трава выше и толще), об / мин упал, и эффективность работы стала больше такой же, как и раньше.

Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «триггер» без нагрузки, обороты росли медленно, как бы неохотно.

Я взял Руководство пользователя на триммере, нашел в нем раздел «Ошибки и их устранение». Я выбрал подходящую ошибку в таблице, которая описана примерно так: «Двигатель не ускоряется быстро или не распадается».

Среди возможных причин. Загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, список возможных причин обширен. С чего начать?

Сначала визуально посмотрел воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздухоохладитель, все получилось в нормальном состоянии.

Бензиновый насос не развивает скорость. Еще одна причина

Тахометр для регулировки карбюратора Универсальная косилка.


Почему не развивается китайский бензиновый двигатель?

Триммер не получение обороты, Очень распространенная проблема и, конечно же, не всегда имеет простое решение. В этом.

Затем я решил посмотреть конец списка, то есть проверить выхлопную систему. Выпускной канал и глушитель.

Для этого снимите наконечник свечи, отвинтите 3 винта и снимите пластиковую защитную крышку глушителя (на чертеже в руководстве под № 15). Затем, отвинтив два длинных винта, осторожно удалите глушитель, чтобы не повредить два прокладки, которые есть.

Предчувствие меня не обманывало. Выхлопной канал цилиндра двигателя (через который выхлопные газы выходят из цилиндра) от 30 до 40 процентов вылечился от осадка.

Так вот в чем причина беспокойства моего триммера!

Так выглядит выходной канал

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и предотвратить попадание посторонних веществ в цилиндр (другими словами, тот же самый осадок), я полностью очистил выход из отложения, аккуратно опустил канал с помощью насоса.

В качестве инструмента использовался нож (но только с краем канала), а в глубине канала. Деревянный и пластиковый шпатель подходящих размеров.

Глушитель оказался чистым как внутри, так и снаружи.

После сборки он начал триммер, немного разогрелся и попытался косить его. Двигатель начал работать как новый, мощность заметно увеличилась, трава не косила прямо, а разрезала (3 мм лески).

Приятно, что устройство стало работать идеально и вдвойне приятно, что он смог найти неисправность и устранить ее.

Вероятно, эта проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, потому что все они имеют аналогичную конструкцию, и все триммеры имеют канал выхлопа и глушитель.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️