home Газонокосилки Вопрос конверсии газонокосилки HHO

Вопрос конверсии газонокосилки HHO

PortablePowerGenerators.org

Хорошо, я держу его техничным.
Browns Gas HHO. У меня есть старая газонокосилка с боковым шкивом вместо нижней. Я сварил необходимые кронштейны для генератора переменного тока с автомобиля. У меня он работает и производит 13,24 вольта. Я хочу использовать генератор переменного тока для питания генератора HHO, который я купил для баксов с ebay. Я собирался построить свой собственный, но просто пошел с дешевым с уже застроенным ebay, чтобы увидеть, работает ли моя идея. Конечно, больная потребность в 12-вольтовой батарее предпочтительнее маленькой, чтобы запустить генератор, чтобы произвести достаточно hho, чтобы запустить двигатель, тогда генератор будет приводить в действие генератор. Это будет хвой по запросу, я слышал, что мне нужно только 2psi, чтобы запустить двигатель. Мой генератор hho on demand будет иметь 15psi в режиме ожидания в любое время, которое я могу опустить, если мне нужно. У меня также будет выдувная трубчатая трубка, чтобы использовать ее в качестве облегчения давления, когда предпочтение поколения hho становится слишком высоким. У меня также есть регулятор напряжения и конденсатор, поэтому я не получаю всплески от холостого хода двигателя. Мой вопрос в том, что я не могу найти прямой болт на двигателе, где был карбюратор, поэтому я собирался откупорить и запечатать все отверстия на бензиновом карбюраторе, чтобы использовать его в качестве всасывания для газа hho. Im также будет иметь дроссельный клапан для управления движением hho к двигателю, просто простой шаровой клапан работал бы, если бы у вас не было другого предложения. У меня уже есть двигатель, работающий с hho, держа шланг рядом с входом, где монтируется карбюратор. Я просто подключил генератор к своей автомобильной батарее. Кроме того, каково будет соотношение воздух / чхо для него или я просто буду играть с ним, чтобы получить оптимальные результаты.

Некоторые из ссылок в вышеприведенном сообщении являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и приобретите товар, мы получим партнерскую комиссию. Несмотря на это, мы рекомендуем только продукты или услуги, которые, как мы полагаем, повысят ценность наших читателей.

Почтовая навигация

2 мысли о «Вопрос о конвертации газонокосилки HHO?»

Похоже на старые 3.5 лошади Бриггс и Страттон с вертикальным стартером. Хотя у них было и 5 лошадиных вершин. Квантовая серия тоже была похожа, но у них была тарелка, прикрепленная к ней, которая могла быть удалена, и альтернативная система управления карбюратором для вашей системы водяного газа — (настоящее название того, с чем вы работаете).

Более простым выбором был бы немного больший газонокосилковый трактор, потому что у них есть средства для добавления системы зарядки, если у них нет одного уже под маховиком.

Как подать иск о действиях класса

Подробнее о том, как узнать права на видео: Классдействиетяжба .

 

Газонокосилка Класс Действие Костюм.AVI

Проверьте это! Я сделал!

С коллектором легче справиться, чем с тонкой трубкой, на которую вы смотрите.

У вас есть карбюратор, вы можете сделать одну из двух вещей, удалить дроссель и заткнуть отверстия в шахте, и сделать крепление на воздушном очистителе, чтобы вытолкнуть кусок трубы, который садится в часть литья, где он делает правый угол поворачивается к узлу дроссельной заслонки / входу двигателя (вы хотите сохранить ту тубу, которая имеет резиновый ботинок, соединенный со стороной карбюратора, так как это приводит к тому, что картер сдувается обратно в двигатель, чтобы получить ожог.) Или вы можете выполнить путем удаления винта и сидения с холостой смесью и либо сверления сиденья, чтобы иметь какую-то трубу, припаянную или паяную на ней.

К этой трубке вы присоединитесь к вашему подачу водяного газа. Поскольку принцип близок к принципу пропан-систем, вы можете захотеть сделать некоторые из них на тех, особенно на самых рудиментарных карбюраторах, которые они использовали на протяжении многих лет для будущих исследований. То, что вы хотите, — это контроль над потоком водяного газа в основное место — вы можете использовать старый дроссель как частичное средство контроля скорости, и вы найдете наиболее эффективные средства дросселирования двигателя, пройдя через подачу газа. Если вы собираетесь запускать его с фиксированной скоростью, никаких проблем. Наиболее точным был бы стиль струйной струи контура, он напоминал винт смесительной смеси и сидение, размеры которого были увеличены. Их достаточно легко изготовить из маленькой заготовки из латуни — избегать алюминия, поскольку он будет корродировать. Их также можно купить в домашнем центре, они должны быть доступны сами по себе или как «седельный клапан» для льдогенераторов. Удостоверьтесь, что у вас есть фитинги, необходимые для соединений шлангов, и никогда не полагайтесь на штыревые соединения, чтобы обеспечить их надежную защиту без зажима.

Если вы планируете менять нагрузку или меняете скорость двигателя, изготовление карбюратора может основываться на пропан-карбюраторе. И в то же время, поскольку я предполагаю, что это доказательство концептуального движка, вы можете выстроить более подходящий движок для будущего использования.

Если вы нажмете этот винт или простую трубку вниз по воздушному фильтру, не важно, чтобы другие отверстия были запечатаны или нет, когда в этих двух местах была сделана инъекция, вы не будете слишком сильно «пропускать воздух», и какую небольшую сумму вы компенсируете только немного более богатой смесью.

Шаровые краны действительно не предназначены для частичного управления потоком, они лучше всего подходят для полного открывания или полного закрытия для лучшей производительности. Такие клапаны, как у вас на вашем наружном кране, будут работать так же, как описано выше. Это единственный надежный метод контроля скорости двигателя — это поток топлива. Старый дроссель должен быть установлен для ручного управления на передней части двигателя, чтобы он мог модулировать поток воздуха до скромной скорости и действовать как немного дросселя при запуске.

Конденсатор предназначен только для радиочастотного шума, и в любом случае он будет пропускать шипы, поэтому вы можете безопасно его удалить, так как это не повредит производству водного газа.

Хотя я скептически отношусь к тому, что вы сможете запускать двигатель, заряжать аккумулятор и поддерживать подачу водяного газа более чем на несколько минут за один раз без истощения одного из них, я полагаю, что это потенциально может привести к другим заявлениям, которые могут быть применены в другом месте.

Даже если вы это исправите, этанол уничтожит его за короткое время. Один из больших неудач Вашингтона.