home Мотоблок Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Мотоблоки Каскад

Мотоблок Каскад является одним из более всераспространенных у нас. Разработчики воплотили там главные свойства, нужные для техники данного класса: надежность и многофункциональность. Устройство способно делать разные задачки и при всем этом обладает легким управлением и эргономичной конструкцией. Несколько разных модификаций позволяют потребителю избрать оптимальный тут вариант. Делается данная модель на пермском предприятии «Редуктор» и отличается высочайшим качеством сборки. Мотоблок соответствует требованиям эталона ISO 9002.

Каскад позволяет заавтоматизировать огромное количество задач в этой сфере. Средством него есть вариант очистить местность от листвы как еще его называют снега, вскопать и разрыхлить грунт, заготовить сено, скосить травку, окучивать, размельчать строительный мусор и доставить достаточно тяжкий груз до подходящей точки.

Основные характеристики

В базе модели Каскад лежат 4 основных узла: силовая установка, коробка, ходовая часть и элементы управления. Мотоблок может оснащаться разными типами движков: южноамериканским агрегатом Briggs & Stratton, японским мотором Honda, установками ДМ-66 и ДМ-68, собираемыми в нашей стране, и принципами агрегатами. Различия в движках являются основными различительными параметрами модификаций в данном семействе.

Ходовая часть включает раму с установленными на ее поверхности ведущими узлами и колесами. Одним из преимуществ линейки Каскад является наличие способности конфигурации междуколесного расстояния. Мотоблок может оснащаться томными металлическими либо пневматическими колесами. Конструкцией техники предусмотрен особенный железный упор, делающий ее хранение в помещении очень комфортным. Также он позволяет подпереть устройство если необходимо остановки при работе.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Коробка техники достаточно надежная. Ее основная функция – передача вращающего момента от мотора к колесам. Также она участвует в обеспечении поворота и регулировке скорости мотоблока. Основными составляющими элементами коробки являются цепной редуктор, сцепление и 4-ступенчатая коробка. Они инсталлируются раздельно либо в едином блоке. Мотоблок имеет 3.5 задние и 5 фронтальные передачи, что обеспечивает безупречные условия для маневрирования. Редуктор, устанавливаемый на Каскад, является усиленным. Его выходной вал находится на подшипниках с огромным поперечником, по причине этого увеличивается устойчивость позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) к ударам и разным вибрациям. Конструкцией устройства предусмотрена особенная ременная передача, приводящая в действие что остается сделать нашему клиенту имеющееся оборудование навесное.

Управление системой обеспечивается за счет применения ручки сцепления, руля, тяги передач, остановки (включения) мотора, мощностного регулятора и управления воздушной карбюраторной заслонкой. Принципиально отметить, что руль мотоблока регулируется по высоте, а центр масс размещается довольно низковато. Это обеспечивает легкость и маневренность при работе. Удобство поддерживается и тем, что нашему клиенту остается элементы управления, кроме рычага переключения скоростей размещаются на руле. Оборудование навесное накрепко устанавливается с помощью «стальных пальцев». На работе с «Каскадом» идеальны фрезы, телега, окучиватель, косилка, плоскорез и кормодробилка.

Подмена масла в редукторе мотоблока ока.

Особенностью устройства является регулируемая управляющая колонка. При обработке огородных и садовых участков данное которым обладают игровые слоты принципиально. В свое время многочасовой работы оператор обычно очень утомляется независимо от нрава движения мотоблока. Неловкое размещение руля без способности дополнительной регулировки заносит приметные поправки в быстроту и качество работы, содействуя большей вялости оператора. Каскад благодаря регулируемой управляющий колонке просто подстроить под самые различные характеристики и анатомические характеристики, что обеспечивает максимум комфорта эксплуатации. Другим принципиальным моментом является вынос более подходящих частей управления мотоблока в область руля. Это позволяет технике просто поменять направление и маневрировать, сохраняя контроль эксплуатации на дистанции вытянутой руки.

Так же как и другие мотоблоки, семейство Каскад работает с огромным списком дополнительного оборудования. Посреди более нужных типов оборудования навесного значатся:

  • окучник;
  • мотоблочная лопата;
  • разные фрезы;
  • прицеп-тележка;
  • выкапыватель.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Крепление оборудования навесного к мотоблоку осуществляется средством особых «металлических пальцев», обеспечивающих неплохую надежность и твердость сцепки.

Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад

Также Каскад работает с отдельными типами приводного оборудования, посреди которого значатся:

  • роторный снегоуборщик;
  • водяной насос;
  • сенокосилка;
  • механическая картофелесажалка.

Тут подача усилия осуществляется от силовой установки. Приводное оборудование устанавливается впереди мотоблока и работает средством дополнительной ременной передачи.

Обкатка

Долговечность и безотказность работы устройства будет в значительной мере зависеть от правильного пуска и первых часов эксплуатации. Перед настоящей загрузкой мотоблок нужно обкатать, чтоб главные рабочие поверхности частей приработались. Для данной модели продолжительность процесса обычно составляет 30-35 часов. В свое время обкатки следует делать последующие деяния:

  • через каждые 5-7 часов эксплуатации держать под контролем уровень масла в моторе;
  • поменять масло в агрегате после стартовых 5 часов работы;
  • не загружать непрогретый мотор. Прогрев производить на средних оборотах за период 3-5 минут (без нагрузки);
  • во время обкатки использовать мотоблок только на первой скорости и средних оборотах. Долгая работа на малых и наибольших оборотах не допускается;
  • после 30-35 часов работы обкатка заканчивается. На завершающем шаге следует проверить затяжку болтовых узлов и поменять масло в моторе.

Эксплуатация и обслуживание

Предстоящее поддержание техники в исправности будет заключаться в легком техническом уходе, включающем:

  • очистку и регулировку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания при выработке горючего приблизительно 40-50 л;
  • наблюдение за работой редуктора;
  • контроль уровня масла в агрегате и устранение подтеканий;
  • соблюдение установленных требований по загрузке мотора и недопущение перегрева силовой установки.

В 1-ый год эксплуатации заботиться о состоянии мотоблока не надо. Только со второго года обладателю при придется выслеживать определенные характеристики. Суровых поломок с моделью Каскад обычно не происходит за период первых 3-4 лет. Обычная конструкция и детализированное описание устройства в аннотации позволяют подменять большая часть частей без помощи других. Проблем с поиском и покупкой запасных частей также обычно не образуется. Они все в большенном ассортименте предлагаются у дилеров компании и в специализированных магазинах по полностью демократичной стоимости. Работа с техникой не просит особенной подготовки, однако при наличии подвесного либо приводного оборудования лучше кропотливо изучить аннотацию и механизм работы.

Каскад – современный российский мотоблок, способный соперничать с китайскими и европейскими производителями по техническим чертам.

Модификации мотоблока Каскад

Читайте так же

Мотороллер С Двигателем От Мотоблока... Мопед Автор: Ильдар Сангагатуллин Опубликовано: 21 июля 2016 г. Просмотров: 357 512 Мне понравилось: 1 688 Мне не понравилось: 145 Теги youtube:
Косилка Для Мотоблока Сегментная Видео... Самодельная, сегментная, боковая косилка 120см, к мотоблокуЗаводскую КН-1,1 переделывали под тракторные пальцы с полной подменой полотна.   Сегментная косилка к мотоблоку mp4На моторе древесный шкив 85 мм,Пылает ремень....
Бензин В Картере Двигателя Мотоблока... Инструкция по эксплуатации и эксплуатации 4-тактного двигателя Что вам нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, установленным на садовых, строительных и дорожных мотоциклах. Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются на садоводстве. мотоблоки, моторные ку...
Пропорция Бензина И Масла В Бензокосилку... Пропорции масла и бензина для бензопил, выбор масла, инструкция Соблюдение правильных пропорций масла и бензина для бензопил дает возможность избежать абсолютного большинства заморочек, возникающих с данным инвентарем. При всем этом подбирать смазывающие материалы необходимо и к пильной гарнитуре, и к движку. Готовые решения От свойства состава то...

Семейство Каскад состоит из огромного количества разных моделей, различающихся типом мотора, конструкцией рамы, видом редуктора и иными} глазами чертами.

Что остается сделать нашему клиенту варианты мотоблока имеют приблизительно схожие габаритные размеры:

  • длина – 830 мм;
  • ширина – 480 мм;
  • высота – 740 мм;
  • меньший радиус поворота – 1100 мм;
  • дорожный просвет – 140 (+30) мм;
  • ширина колеи без удлинителей – 350 мм;
  • ширина колеи с удлинителями – 610 мм.

Замена масла в редукторе мотоблока каскад

Замена масла в редукторе мотоблока Ока, Каскад, Луч. Подмена сальников.

При всем этом что остается сделать нашему клиенту устройства принято подразделять на главные серии на манер применяемого мотора.

Серия Каскад МБ6-06

Технические свойства

В данную серию входят мотоблоки с обозначением:

  • МБ6-06-02-01 – усиленный редуктор и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-02-02 – усиленный редуктор и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-04-01 – базисный редуктор и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-04-02 – базисный редуктор и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-05-01 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-05-02 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-06-01 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и разблокировкой колес и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-06-02 – усиленный редуктор с увеличенным спектром скоростей и разблокировкой колес и поворотная управляющая колонка;
  • МБ6-06-07-01 — усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и базисная управляющая колонка;
  • МБ6-06-07-02 – усиленный редуктор с автоматической разблокировкой колес и поворотная управляющая колонка.

Характеристики серии Каскад МБ6-06:

  • глубина вспашки – 320 мм;
  • ширина вспашки – 350 как еще его называют 610 мм;
  • масса – 105 кг;
  • скорость – до 10 км/час.

Движок

Нашему клиенту остается модификации серии Каскад МБ6-06 оснащаются 4-тактным бензиновым агрегатом модели ДМ-66 производства российских фирм. Свойства мотора:

Подмена масла в редукторе мотоблока салют.

  • рабочий объем – 317 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 76 мм;
  • наибольший вращающий момент – 14,4 Нм;
  • масса агрегата – 25 кг;
  • емкость топливного бака – 4,5 л.

В роли пускового устройства употребляется ручной стартер со шнуром. В конструкции агрегата находится декомпрессор, облегчающий запуск. Для горючего используется бензин марок Аи-80, Аи-92 либо Аи-95. Тип применяемого масла для мотора: SAE 10W-30, 20W, 30W.

Расход горючего

Средний расход горючего составляет 330 г на л.с. в час (приблизительно 1,9-2 л/час).

Цена мотоблока серии Каскад МБ6-06 составляет 31200-33200 рублей.

Аналоги

  • Нева МБ (мощность 6 л.с.);
  • Салют 5BS (6 л.с.).

Серия Каскад МБ6-08

Технические свойства

Данная серия мотоблоков является более пользующейся популярностью в линейке бренда. Наибольшая скорость движения техники – 10,3 км/час. Модель имеет оснащенную массу 103 кг. Глубина вспашки достигает 300 мм, ширина обрабатываемой земли – 450, 600 и 950 мм.

Серия включает модели со последующим обозначением:

  • МБ6-08-02-01,
    Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
  • МБ6-08-02-02,
  • МБ6-08-04-01,
  • МБ6-08-04-02,
  • МБ6-08-05-01,
  • МБ6-08-05-02,
  • МБ6-08-06-01,
  • МБ6-08-06-02,
  • МБ6-08-07-01,
  • МБ6-08-07-02.

Подмена масла в редукторе мотоблока зубр.

Разница в свойствах модификаций подобна той, что находится в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Движок

Серия Каскад МБ6-08 оснащается 4-тактным бензиновым мотором ДМ-68, выпускаемым Пермским заводом. Благодаря масляному насосу принудительная смазка обрабатывает нужные элементы, продлевая ресурс работы мотоблока. Агрегат имеет ручной пуск и снабжается декомпрессором.

Свойства мотора ДМ-68:

  • рабочий объем – 317 куб.см;
  • номинальная мощность – 6 л.с.;
  • наибольший вращающий момент – 14,3.2 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 76 мм;
  • степень сжатия – 6,64;
  • сухая масса мотора – 25 кг;
  • тип применяемого горючего – бензин Аи-80, Аи-92 и Аи-95;
  • объем топливного бака – 3,3 л.

Для мотора употребляется масло марок SAE 10W-30, 20W, 30W.

Расход горючего

Расход горючего составляет 320 г/л.с. в час (около 1,85-1,95 л/час).

Цена новых моделей серии Каскад МБ6-08 начинается от 33400 рублей.

Аналоги

К аналогам мотоблоков данной серии можно причислить модели Нева МБ (мощность 6 л.с.) и Салют 5BS (6 л.с.).

Серия Каскад МБ61-12

Технические свойства

Данная серия включает несколько модификаций:

  • МБ61-12-02-01,
    Замена Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
  • МБ61-12-02-02,
  • МБ61-12-04-01,
  • МБ61-12-04-02,
  • МБ61-12-05-01,
  • МБ61-12-05-02,
  • МБ61-12-06-01,
  • МБ61-12-06-02,
  • МБ61-12-07-01,
  • МБ61-12-07-02.

Различия у них подобны тем, что находятся в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Характеристики мотоблока:

  • глубина обработки – до 260 мм;
  • ширина обработки – 450, 600 и 950 мм;
  • масса – 94,5 кг.

Данная серия оснащается цепным редуктором и ременным сцеплением. Наибольшая скорость добивается 13 км/час.

Движок

Каскад МБ61-12 оснащается 4-тактным карбюраторным бензиновым мотором B&S I/C южноамериканского производства с принудительным воздушным остыванием и с верхним расположением клапанов и распределительного вала. Данный агрегат имеет завышенную надежность и последующие свойства:

  • рабочий объем – 206 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,8 (6,5) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 68 мм;
  • наибольший вращающий момент – 12,6 Нм;
  • сухая масса мотора – 15,3 кг;
  • объем топливного бака – 3,6 л;
  • тип применяемого горючего – бензин Аи-92 и Аи-95.

В конструкции мотора B&S I/C находится декомпрессор и система электрического зажигания Magnetro. Запуск осуществляется средством ручного стартера с вытяжным шнуром. Используемый тип масла: SAE 30, 10W-30 (5W-30), Synthetic 5W-20 (5W-30).

Также предлагаются версии с агрегатом B&S I/C 6 л.с. и 7,5 л.с. Принципных различий у них нет кроме характеристик вращающего момента и мощности.

Расход горючего

Читайте так же

Замена Приводного Ремня Газонокосилки Чемпион 5130... Ремень для газонокосилки: нюансы выбора и подмены На сегодня большая часть населения пользуется таким неподменным и удобным сельскохозяйственным устройством как газонокосилка. Естественно этот инструмент располагает не только лишь высочайшим уровнем функциональности, но, также довольно продуктивен. Ну и по цены он доступен, по последней мере, боль...
Сколько Масла В Триммер На 5 Литров... Какой бензин нужен для триммера и сколько масла налить? Бензин 92-й. И доля масла записывается на контейнер с маслом и зависит от его вязкости. Чаще всего это от 1 до 50 (20 граммов масла на литр бензина). Я не очень хорошо разбираюсь в таких вещах, только знаю, что бензин зависит от типа триммера (то есть инструкции указывают, какая марка бензина ...
Замена Шнура Стартера Бензопилы Хускварна... Пошаговая аннотация о том, как производится высококачественный ремонт стартера бензопилы своими руками. Обычные неисправности. Предпосылки дефектов и их устранение. Качественный ремонт стартера бензопилы своими руками Обычные неисправности Ремонтные работы стартера Практические советы Бензопила это основной инструмент, с помощью которого можн...
Замена Шнура Стартера Газонокосилки... Шнур стартера бензопилы — обзоры и советы профессионалов интернет-магазина «КПД Инструмент». Предлагаем большой выбор оборудования узнаваемых производителей. Сертификаты свойства на весь ассортимент, неизменное наличие на складе, доступные цены. Консультации и помощь в выборе, доставка по Перми и другим городкам Рф. Шнур стартера бензо...

Потребление горючего составляет 1,6-1,8 л/час.

Цена моделей серии Каскад МБ61-12 с мотором 6,5 л.с. начинается от 40140 рублей. Модификации с агрегатом 6,0 л.с. обойдутся в 34900 рублей, с движком 7,5 л.с. – в 45400 рублей. Но они пользуется наименьшей популярностью у нас.

Аналоги

  • Салют 100 БС с движком B&S I/C (6-6,5 л.с.);
  • Нева МБ-2Б-6 и Нева МБ-2Б-6,5.

Серия Каскад МБ61-21

Серия включает последующие модификации:

Отличия меж моделями подобны тем, что находятся в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Свойства:

  • глубина культивации – 100-200 мм;
  • ширина культивации – до 900 мм;
  • поперечник культивации – 360 мм;
  • масса – 105 кг;
  • наибольшая скорость – до 13 км/час.

В данных мотоблоках употребляется механическое ременное сцепление.

Движок

Серия Каскад МБ61-21 оснащается агрегатами Robin-Subaru EX-21 мощностью 6-7 л.с. Более пользующимся популярностью является вариант с 4-тактным бензиновым мотором мощностью 7 л.с. с верхним распределительным валом, наклонным расположением цилиндра и интегрированным генератором неизменного тока. Свойства агрегата:

  • рабочий объем – 211 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,1 (7) кВт (л.с.);
  • наибольший вращающий момент – 13,9 Нм;
  • степень сжатия – 8,5;
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 67 мм;
  • емкость топливного бака – 3,6 л;
  • тип применяемого горючего – бензина не ниже Аи-92.

Агрегат имеет ручной стартер с вытяжным шнуром как пускового устройства и транзисторным индуктором для комплекса бухгалтерских программ зажигания. Тип масла: SAE 5W-30 – для прохладного климата, SAE 10W-30 – для умеренного климата.

Расход горючего

Расход горючего – 270 г/л.с. в час (приблизительно 1,65-1,85 л/час).

Ценники на модели серии Каскад МБ61-21 варьируются от 30950 рублей до 480000 рублей.

Аналоги

  • Салют 100 Р-М1 с движком Robin Субару 6-7 л.с.;
  • Победитель МБ с движком Robin-Subaru EX17 6.0 л.с.;
  • SunGarden Добрыня 6;
  • Craftsman 23030S с агрегатом Robin Субару 6-7 л.с.;
  • Нева МБ-3С 6.0 с движком Robin-Subaru EX 17;
  • Caiman Vario 60S с агрегатом Robin Субару 6-7 л.с.

Серия Каскад МБ61-22

Серия включает последующие модификации

  • МБ61-22-02-01,
  • МБ61-22-02-02,
  • МБ61-22-04-01,
  • МБ61-22-04-02,
  • МБ61-22-05-01,
  • МБ61-22-05-02,
  • МБ61-22-06-01,
  • МБ61-22-06-02,
  • МБ61-22-07-01,
  • МБ61-22-07-02.

Разница меж версиями подобна той, что находится в серии Каскад МБ6-06 (описана выше).

Свойства:

  • глубина вспашки – 320 мм;
  • ширина захвата – от 450 до 930 мм;
  • масса – 105 кг;
  • скорость – до 12 км/час вперед, до 4 км/час вспять.

Данная серия имеет вал отбора мощности и движок Honda GХ-200 профессионалы.

Движок

В серии применяется 4-тактный бензиновый двигатель японского производства, отличающийся высококачественной подгонкой деталей и огромным ресурсом работы. У мотора Honda GХ-200 высочайший КПД работы и неспешный износ деталей. Воздушное остывание гарантирует резвый теплоотвод.

Свойства мотора:

  • рабочий объем – 196 куб.см;
  • номинальная мощность – от 6 до 7 л.с.;
  • емкость топливного бака – 4,5 л;
  • тип применяемого горючего – бензин Аи-92 и Аи-95.

Расход горючего

Серия отличается маленьким расходом горючего – приблизительно 1,4-1,7 л/час.

Цена моделей Каскад МБ61-22 начинается от 41500 рублей.

Аналоги

  • Победитель с движком Honda GХ 200 6-6,5 л.с.;
  • Руслан с движком Honda GХ-200 6.5 л.с.;
  • Салют-100 Х-М1 Honda GХ-200 6-6,5 л.с.

Серия Каскад с двигателем Lifan

Сравнимо не так давно мотоблоки Каскад начали оснащаться китайскими агрегатами Lifan. Данные модели немногочисленны на рынке россии, однако быстро набирают популярность благодаря низкой цены.

Свойства:

  • глубина захвата – до 200 мм;
  • ширина захвата – 450-930 мм;
  • поперечник фрез – 350 мм;
  • масса – 103 кг;
  • наибольшая скорость – 10,3 км/час (вперед) и 4,3 км/час (вспять).

Движок

Серия оснащается 4-тактными карбюраторными бензиновыми моторами Lifan с воздушным остыванием, отличающимися доступной ценой и хорошим качеством.

Подмена масла в редукторе мотоблока агат.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 317,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • степень сжатия – 6,64;
  • количество цилиндров – 1;
  • поперечник цилиндра – 76 мм.

Запуск мотора осуществляется вручную средством вытяжного шнура.

Расход горючего

Потребление горючего составляет – 1,8-2 л/час.

Цена мотоблоков Каскад с агрегатом Lifan начинается от 33000 рублей.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Ока... Какое масло следует влить в тягач При обслуживании сельскохозяйственных инструментов важно правильно выбрать сопутствующие и расходные материалы. Особенно острым в этом смысле является вопрос: сколько масла следует вылить в тягач. Этот выбор зависит от наличия оборудования, его срока службы и ряда других факторов, которые относятся к конкретному б...
Замена Поршневой Группы На Триммере... Подмена поршневых колец на триммере Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и Замена поршневых колец на триммере Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завы...
Газонокосилка Викинг Замена Масла... Газонокосилка – это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющемся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не следует забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является замена масла. Как поменять масло в газонокоси...
Как Отремонтировать Редуктор Мотоблока Нева... Редуктор для мотоблока Нева мб-2 в сборе Главная > Документ Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 в сборе С июня 2013 года выпускают серию МБ-23, где усилены редуктор и двигатель. Редуктор предназначен для передачи крутящего момента от двигателя (через клиноременную передачу) к колесам мотоблока, изменения передаточного числа (скорости движения) и ...