home Бензотриммер Замена Поршневой Группы На Триммере

Замена Поршневой Группы На Триммере

Подмена поршневых колец на триммере Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и

Замена поршневых колец на триммере

замена поршневой группы на триммере

замена поршневой группы на триммере

Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и это вынуждает многих хозяев, даже никогда ранее не занимавшихся ремонтом, браться за ключ. К тому же, даже заплатив в сервисе за ремонт, не бываешь на все 100 уверен в том, что всё изготовлено отменно. Эра одичавшего капитализма, в какой наша страна пребывает до настоящего времени, толкает неких лжеспециалистов на авантюры и , связанные с подменой бывшими в употреблении деталями вышедших из строя либо иногда даже новых частей. Статья написана нами в целях практической помощи водителям, которые решили сами поменять поршневые кольца мотора.

Поршневые кольца требуют подмены, обычно, независимо от пробега автомобиля. В главном зависит эта процедура от свойства заливаемого в движок масла, частоты его подмены и т. п. Узнаем для начала, а какие же симптомы укажут на выход их из строя?

замена поршневой группы на триммере

Новый набор поршней, колец и втулок смотрится эффектно

Симптомы, указывающие на износ поршневых колец

Автомобиль стал больше ? Это один из первых симптомов, указывающих на то, что кольца износились и требуется их подмена. Дело в том, что при износе поршневых колец понижается компрессия мотора (об этом подробнее написано ниже). Это вынуждает водителя тс посильнее давить на газ, пытаясь вынудить мотор работать как ранее. В конечном итоге или топливом заливаются свечки из-за переобогащённой консистенции, или избытки бензина попадают в картер. Движок начинает троить, и увеличивается расход горючего.

Читайте так же

Замена Масла В Газонокосилке Mtd... Сервисный центр садово-парковой техники MTD Ремонт минитракторов Ремонт снегоуборщиков Ремонт газонокосилок Ремонт бензокос и триммеров Ремонт Сервисный центр садово-парковой техники MTD Ремонт минитракторов Ремонт снегоуборщиков Ремонт газонокосилок Ремонт бензокос и триммеров Ремонт культиваторов и мотоблоков Ремонт и сервис газоно...
Как Настроить Карбюратор На Газонокосилке... Аннотация по регулировке карбюратора бензокосы. Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к п...
Газонокосилка Bosch Замена Ремня... Ремень для газонокосилки: нюансы выбора и подмены На сегодня большая часть населения пользуется таким неподменным и удобным сельскохозяйственным устройством как газонокосилка. Естественно этот инструмент располагает не только лишь высочайшим уровнем функциональности, но, также довольно продуктивен. Ну и по цены он доступен, по последней мере, боль...
Замена Подшипников В Газонокосилке... Газонокосилка Бош Ротак 32: модели, особенности работы, ремонт Обладатели пригородных домов, имеющие прекрасный газон, который является потрясающим фасадным элементом, создавая внешний облик всего дома, обязательно обязаны иметь под рукою современную газонокосилку. Она нужна для того, чтоб территория участка была ухоженной, а осторожный внешний об...

Может снизиться также и Многие водители со стажем конкретно по этому признаку определяют время, когда нужно поменять кольца. И это верно, ведь мощность мотора впрямую находится в зависимости от состояния колец. Вся поршневая группа должна обеспечивать нужный уровень компрессии для того, чтоб движок работал нормально. Существует даже особое значение компрессии, которое в норме должно приравниваться 9.

замена поршневой группы на триммере

Износ поршней, поршневых колец

Завышенный расход масла, обычно, почти всегда дополняется понижением мощности мотора. Маслосъёмные кольца не успевают убирать остатки смазки с поверхности цилиндра, а в итоге этого избыток масла попадает в камеру сгорания. Тут то, что не успевает сгореть, улетает в катализатор и выходит через Вот для вас и последующий симптом: когда из глушителя идёт сизый дым, то это свидетельствует о сгорании масла. Но повышенный расход масла не всегда можно причислить к признакам, свидетельствующим об износе поршневых колец. «Маслоедом» мотор становится по нескольким причинам, и об этом можно прочитать в специальной литературе.

Поршневые кольца способны одновременно выполнять несколько функций.

  • Герметизация камеры сгорания, посредством чего не допускается проникновение газов в картер.
  • Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. Дело в том, что на головке поршня постоянно концентрируется тепло, а кольца способны направлять его к цилиндру, интенсивно омываемому ОЖ.
  • Благодаря поршневым кольцам равномерно распределяется масляная плёнка по поверхности цилиндра. Кроме того, не допускается проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания.

Чтобы кольца работали эффективно, они должны равномерно прилегать ко всей поверхности цилиндра. По истечении определённого времени сам цилиндр меняет свою форму, тем самым увеличиваются зазоры в каналах. Таким образом, нарушается упругость колец. Что происходит затем — понятно. Нарушается герметизация, газы проникают в картер, начинается повышенный износ уже всей поршневой группы.

Как поменять поршневую на Триммере !!!

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

 

Китайская бензокоса. Ремонт своими руками.

Прошу прощения, но я оговорился. При удлинении колец, если их установить в сторону выхлопа, они будут интенс.

Одним словом, когда эти детали изношены, только грамотный порядок замены поршневых колец на новые поможет решить проблемы, описанные выше. Ниже будет представлен алгоритм замены колец Многие начинающие водители страшатся самостоятельно выполнить операцию, так как приходится снимать двигатель. Кроме того, сам процесс кажется сложным только на первый взгляд и требующим узкоспециализированных знаний.

Читайте так же

Как Собрать Ручку Газа На Триммере... Ручка газа мотокосы Stihl FS 55 | Устройство, разборка и механизм работы В этом видео разбираем ручку газа мотокосы Stihl FS 55. Ссылка на видео: https://youtu.be/IMLSACA23ls Ручка газа мотокосы Stihl FS 55 | Устройство, разборка и принцип работы В этом видео разбираем ручку газа мотокосы Stihl FS 55. Ссылка на видео: https://youtu.be/IMLSACA23l...
Как Отрегулировать Карбюратор На Мотокосе Видео... Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора. Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании ...
Поменять Леску В Триммере В связи с тем, что даже в нашей стране все большее распространение получают газоны, в магазинах для садоводов наблюдается завышенный спрос на триммеры. Инструмент этот очень полезен, ведь он позволяет не только лишь подровнять газон, да и накосить сена для домашнего скота. Узнаем, как правильно заправить леску в триммер В связи с тем, что даже в н...
Триммер Штиль Как Разобрать... Триммеры и бензопилы Редуктор триммера – неисправности, причины и способы устранеиия Редуктор триммера (редуктор бензокосы, редуктор мотокосы) – это механическое устройство, расположенное в нижней части триммера (бензокосы или мотокосы) и предназначенное для передачи крутящего момента от двигателя к режущему оборудованию под углом 30°, обеспечивая...

Спешим успокоить. Это не совсем так. Поменять кольца на новые вполне удастся и одному человеку, не особо разбирающемуся во всей специфике. Даже двигатель снимать не нужно в большинстве случаев, а достаточно наличия определённых инструментов. Но обо всём подробнее.

Хотелось бы отметить, что определить, надо ли снимать двигатель или нет, всё-таки придётся. Для этого существует специальный метод, подразумевающий снятие головки. Визуально осматриваются цилиндры и оценивается их состояние. Первоочерёдно обращается внимание на дефекты, которые могут виднеться на стенках гильз. Лучше всего попросить кого-нибудь, кто разбирается, проверить всё и сказать, нужен ли демонтаж двигателя или нет, чтобы всё было изначально правильно сделано. Если же вы уверены на все 100%, что «полетели» только кольца и не нужны ни расточка , ни , то мотор снимать точно не нужно.

Хотелось бы предупредить, что снимать головку цилиндров несложно, но вот обратно собрать не так уж и легко. Именно поэтому браться за проверку состояния самостоятельно лучше не надо. Если знакомы со специалистом в этой области, то попросите его. Процедура проверки не займёт много времени, и, скорее всего, специалист даст согласие.

Алгоритм замены поршневых колец своими руками

Для начала надо обзавестись следующими инструментами:

  • набором головок с трещоткой;
  • набором ключей;
  • динамометрическим ключом;
  • обжимом для колец, который и самостоятельно изготовить возможно;
  • ключами-шестигранниками.

Кроме того, конечно же, надо обязательно купить новый комплект поршневых колец. Обязательно при покупке надо обратить внимание на вид упаковки и на сами кольца. Как правило, качественный товар выглядит привлекательно, грамотно окрашен и не подразумевает никаких ляпов. Маркировка с точностью соблюдена и указывает верх и низ кольца, а сама упаковка должна быть оформлена соответственно, с хорошим дизайном. Если купить некачественные кольца, то весь процесс замены не будет стоить и выеденного яйца.

Поддон картера желательно снять, предварительно слив масло. К тому же профессионалы советуют демонтировать также масляный насос, который тоже надо будет проверить на износ.

Приступим непосредственно к самому процессу замены колец.

  • Снимаем клемму плюса с АКБ.
  • Сливаем
  • Декоративная накладка двигателя снимается, для этого откручиваются 4 гайки.
  • Демонтируем впускной коллектор. Для этого надо будет вывести тросик привода дроссельной заслонки. Затем отсоединить весь дроссельный узел, снять катушку зажигания и все бронепровода. Все шланги, размещённые на верхней части коллектора, снимаются. Хомуты, соединяющие верхние патрубки с нижними, ослабляются. В процессе отсоединения шлангов желательно всё запомнить, как есть, или сфотографировать, чтобы при сборке не произошло путаницы.
  • Снимаем клапанную крышку, отсоединив все шланги и выкрутив болты.
  • Всё навесное оборудование снимается с двигателя.
  • Демонтируются топливные шланги и отсоединяется контакт, идущий на датчик включения вентилятора.
  • Откручиваются два болта, фиксирующих термостат. И здесь все шланги нужно либо полностью снять, либо (если позволяет конструкция определённого автомобиля) сдвинуть в сторону.
  • Затем демонтажу подвергаются: ролик генератора и крышка ремня ГРМ.
  • Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Ремень снимаем, после чего демонтируем шкивы распредвалов. При этом нужно быть очень внимательным, чтобы не потерять шпонки. Снимаем вторую часть пластмассового кожуха. В процессе этих работ, чтобы не прокручивался распредвал, его фиксируют при помощи тонкой монтировки.
  • Теперь снимаем выпускной коллектор, прежде демонтировав с него кожух. На заметку: при обратной сборке выпускного коллектора желательно вместо старых гаек поставить новые медные.
  • Снимаем разъёмы со всех датчиков мотора. Снимаем целиком также жгут проводов, идущих на форсунки.
  • Теперь надо снять ГБЦ. 10 болтов в строго определённом порядке выкручиваются.
  • Лезем под машину. Здесь уже должен быть снят поддон. Откручиваем три болта на маслозаборнике и снимаем деталь лёгким покачиванием.
  • Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы нужный поршень встал в нижней мёртвой точке.
  • Снимаем крышку шатуна и выталкиваем поршни всех цилиндров наверх.
  • Счищаем нагар с поршней.
  • Снимаем старые кольца и ставим новые. В первую очередь ставится маслосъёмное кольцо. В конце кольца стягиваются обязательно специальной оправкой.
  • Производим обратную сборку.

На этом и заканчивается процесс замены поршневых колец. Не забываем о номинальном зазоре при установке колец, который должен равняться значению 0,25–0,45 мм. Устанавливая поршневые кольца, не забываем также смазать их и контактируемые с ними детали маслом.

После замены поршневых колец можно убедиться в качестве работы и проверить внутреннее состояние агрегата. Финансовые затраты в случае грамотной замены своими руками снижаются аж в четыре раза по сравнению с ремонтом даже в самой дешёвой, кустарной мастерской.

Читайте так же

Чем Заменить Леску На Триммере... Перед тем как поставить ножик на триммер необходимо знать на какой инструмент какие лезвия ставятся. В каких случаях необходимо использовать триммерные ножики. Как поставить нож на триммер С приходом лета многих хозяев приусадебных участков тревожит вопрос, с вязанный с тем, как поставить ножик на триммер. Более животрепещущим являются вопросы, по...
Китайская Бензокоса Не Заводится... Советы по ремонту бензокосы своими руками. Как провести ремонт стартера: видео с пошаговым описанием работ. Советы от профессионалов из сервис-центра. Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в по...
Как Отрегулировать Подачу Топлива На Триммере... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, ка...
Перестал Работать Триммер Электрический... Как самому отремонтировать электрокосу/Ремонт триммера от AVTO CLASSКак отремонтировать электрокосу своими руками/ Ремонт триммера/электрокосы своими руками Партнерская Ремонт садового триммера, электрокосы. Кнопка.Не работает кнопка триммера для газона. Электрокоса перестала работать после долголетнего использования...