home Бензотриммер Замена Поршневой Группы На Триммере

Замена Поршневой Группы На Триммере

Подмена поршневых колец на триммере Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и

Замена поршневых колец на триммере

замена поршневой группы на триммере

замена поршневой группы на триммере

Обычно, подмена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Цена работ в 100 сейчас необоснованно завышена, и это вынуждает многих хозяев, даже никогда ранее не занимавшихся ремонтом, браться за ключ. К тому же, даже заплатив в сервисе за ремонт, не бываешь на все 100 уверен в том, что всё изготовлено отменно. Эра одичавшего капитализма, в какой наша страна пребывает до настоящего времени, толкает неких лжеспециалистов на авантюры и , связанные с подменой бывшими в употреблении деталями вышедших из строя либо иногда даже новых частей. Статья написана нами в целях практической помощи водителям, которые решили сами поменять поршневые кольца мотора.

Поршневые кольца требуют подмены, обычно, независимо от пробега автомобиля. В главном зависит эта процедура от свойства заливаемого в движок масла, частоты его подмены и т. п. Узнаем для начала, а какие же симптомы укажут на выход их из строя?

замена поршневой группы на триммере

Новый набор поршней, колец и втулок смотрится эффектно

Симптомы, указывающие на износ поршневых колец

Автомобиль стал больше ? Это один из первых симптомов, указывающих на то, что кольца износились и требуется их подмена. Дело в том, что при износе поршневых колец понижается компрессия мотора (об этом подробнее написано ниже). Это вынуждает водителя тс посильнее давить на газ, пытаясь вынудить мотор работать как ранее. В конечном итоге или топливом заливаются свечки из-за переобогащённой консистенции, или избытки бензина попадают в картер. Движок начинает троить, и увеличивается расход горючего.

Читайте так же

Как Отрегулировать Бензокосу Чемпион... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, ка...
Триммер Интерскол Бенз Замена Барабана... Замена лески на триммере К сожалению, уважаемые наши читатели, в инструкциях, прилагаемых к триммерам, очень часто не указывается много различных и немаловажных нюансов. Допустим, как правильно заправить леску в барабан триммера многие потребители не знают, поэтому и ищут необходимые ответы на свои вопросы в сети интернет. Итак, если леска в газо...
Как Отрегулировать Карбюратор Бензопилы Хускварна ... Регулировка карбюратора Хускварна 137, 14, 435 и других моделей. Настройка карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками KOSA-MOTORS Зачем нужна регулировка карбюратора Хускварна Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного сос...
Разматывается Леска На Триммере Видео... Замена лески на мотокосе.Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)   Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке.В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других....

Может снизиться также и Многие водители со стажем конкретно по этому признаку определяют время, когда нужно поменять кольца. И это верно, ведь мощность мотора впрямую находится в зависимости от состояния колец. Вся поршневая группа должна обеспечивать нужный уровень компрессии для того, чтоб движок работал нормально. Существует даже особое значение компрессии, которое в норме должно приравниваться 9.

замена поршневой группы на триммере

Износ поршней, поршневых колец

Завышенный расход масла, обычно, почти всегда дополняется понижением мощности мотора. Маслосъёмные кольца не успевают убирать остатки смазки с поверхности цилиндра, а в итоге этого избыток масла попадает в камеру сгорания. Тут то, что не успевает сгореть, улетает в катализатор и выходит через Вот для вас и последующий симптом: когда из глушителя идёт сизый дым, то это свидетельствует о сгорании масла. Но повышенный расход масла не всегда можно причислить к признакам, свидетельствующим об износе поршневых колец. «Маслоедом» мотор становится по нескольким причинам, и об этом можно прочитать в специальной литературе.

Поршневые кольца способны одновременно выполнять несколько функций.

  • Герметизация камеры сгорания, посредством чего не допускается проникновение газов в картер.
  • Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. Дело в том, что на головке поршня постоянно концентрируется тепло, а кольца способны направлять его к цилиндру, интенсивно омываемому ОЖ.
  • Благодаря поршневым кольцам равномерно распределяется масляная плёнка по поверхности цилиндра. Кроме того, не допускается проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания.

Чтобы кольца работали эффективно, они должны равномерно прилегать ко всей поверхности цилиндра. По истечении определённого времени сам цилиндр меняет свою форму, тем самым увеличиваются зазоры в каналах. Таким образом, нарушается упругость колец. Что происходит затем — понятно. Нарушается герметизация, газы проникают в картер, начинается повышенный износ уже всей поршневой группы.

Как поменять поршневую на Триммере !!!

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

 

Китайская бензокоса. Ремонт своими руками.

Прошу прощения, но я оговорился. При удлинении колец, если их установить в сторону выхлопа, они будут интенс.

Одним словом, когда эти детали изношены, только грамотный порядок замены поршневых колец на новые поможет решить проблемы, описанные выше. Ниже будет представлен алгоритм замены колец Многие начинающие водители страшатся самостоятельно выполнить операцию, так как приходится снимать двигатель. Кроме того, сам процесс кажется сложным только на первый взгляд и требующим узкоспециализированных знаний.

Читайте так же

Регулировка Карбюратора Китайской Мотокосы... Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора. Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании ...
Как Проверить Свечу На Триммере... Как проверить свечу на триммере Многие обладатели триммеров сталкиваются с неувязкой, когда устройство просто не заводится. Видео поможет поменять зажигание на триммере, как проверить свечу на. Одной из обстоятельств этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда горючее заливает свечу зажигания. Осмотрите свечу зажигания на нуж...
Как Поменять Головку На Триммере Штиль... Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше избрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели триммер и начали им интенсивно воспользоваться, в какой-то момент встанет вопрос о подмене лески, та...
Замена Диска На Стоматологическом Триммере... Меняем леску в триммере (газонокосилке) Многих владельцев садовых мотокос ставит в тупик вопрос замены лески в триммерной головке. Иногда это превращается в целую проблему, которая способна привести в нерабочее состояние не только инструмент, но и косильщика. Для предотвращения подобной ситуации разберем поэтапно процесс замены корда (лески) в нас...

Спешим успокоить. Это не совсем так. Поменять кольца на новые вполне удастся и одному человеку, не особо разбирающемуся во всей специфике. Даже двигатель снимать не нужно в большинстве случаев, а достаточно наличия определённых инструментов. Но обо всём подробнее.

Хотелось бы отметить, что определить, надо ли снимать двигатель или нет, всё-таки придётся. Для этого существует специальный метод, подразумевающий снятие головки. Визуально осматриваются цилиндры и оценивается их состояние. Первоочерёдно обращается внимание на дефекты, которые могут виднеться на стенках гильз. Лучше всего попросить кого-нибудь, кто разбирается, проверить всё и сказать, нужен ли демонтаж двигателя или нет, чтобы всё было изначально правильно сделано. Если же вы уверены на все 100%, что «полетели» только кольца и не нужны ни расточка , ни , то мотор снимать точно не нужно.

Хотелось бы предупредить, что снимать головку цилиндров несложно, но вот обратно собрать не так уж и легко. Именно поэтому браться за проверку состояния самостоятельно лучше не надо. Если знакомы со специалистом в этой области, то попросите его. Процедура проверки не займёт много времени, и, скорее всего, специалист даст согласие.

Алгоритм замены поршневых колец своими руками

Для начала надо обзавестись следующими инструментами:

  • набором головок с трещоткой;
  • набором ключей;
  • динамометрическим ключом;
  • обжимом для колец, который и самостоятельно изготовить возможно;
  • ключами-шестигранниками.

Кроме того, конечно же, надо обязательно купить новый комплект поршневых колец. Обязательно при покупке надо обратить внимание на вид упаковки и на сами кольца. Как правило, качественный товар выглядит привлекательно, грамотно окрашен и не подразумевает никаких ляпов. Маркировка с точностью соблюдена и указывает верх и низ кольца, а сама упаковка должна быть оформлена соответственно, с хорошим дизайном. Если купить некачественные кольца, то весь процесс замены не будет стоить и выеденного яйца.

Поддон картера желательно снять, предварительно слив масло. К тому же профессионалы советуют демонтировать также масляный насос, который тоже надо будет проверить на износ.

Приступим непосредственно к самому процессу замены колец.

  • Снимаем клемму плюса с АКБ.
  • Сливаем
  • Декоративная накладка двигателя снимается, для этого откручиваются 4 гайки.
  • Демонтируем впускной коллектор. Для этого надо будет вывести тросик привода дроссельной заслонки. Затем отсоединить весь дроссельный узел, снять катушку зажигания и все бронепровода. Все шланги, размещённые на верхней части коллектора, снимаются. Хомуты, соединяющие верхние патрубки с нижними, ослабляются. В процессе отсоединения шлангов желательно всё запомнить, как есть, или сфотографировать, чтобы при сборке не произошло путаницы.
  • Снимаем клапанную крышку, отсоединив все шланги и выкрутив болты.
  • Всё навесное оборудование снимается с двигателя.
  • Демонтируются топливные шланги и отсоединяется контакт, идущий на датчик включения вентилятора.
  • Откручиваются два болта, фиксирующих термостат. И здесь все шланги нужно либо полностью снять, либо (если позволяет конструкция определённого автомобиля) сдвинуть в сторону.
  • Затем демонтажу подвергаются: ролик генератора и крышка ремня ГРМ.
  • Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Ремень снимаем, после чего демонтируем шкивы распредвалов. При этом нужно быть очень внимательным, чтобы не потерять шпонки. Снимаем вторую часть пластмассового кожуха. В процессе этих работ, чтобы не прокручивался распредвал, его фиксируют при помощи тонкой монтировки.
  • Теперь снимаем выпускной коллектор, прежде демонтировав с него кожух. На заметку: при обратной сборке выпускного коллектора желательно вместо старых гаек поставить новые медные.
  • Снимаем разъёмы со всех датчиков мотора. Снимаем целиком также жгут проводов, идущих на форсунки.
  • Теперь надо снять ГБЦ. 10 болтов в строго определённом порядке выкручиваются.
  • Лезем под машину. Здесь уже должен быть снят поддон. Откручиваем три болта на маслозаборнике и снимаем деталь лёгким покачиванием.
  • Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы нужный поршень встал в нижней мёртвой точке.
  • Снимаем крышку шатуна и выталкиваем поршни всех цилиндров наверх.
  • Счищаем нагар с поршней.
  • Снимаем старые кольца и ставим новые. В первую очередь ставится маслосъёмное кольцо. В конце кольца стягиваются обязательно специальной оправкой.
  • Производим обратную сборку.

На этом и заканчивается процесс замены поршневых колец. Не забываем о номинальном зазоре при установке колец, который должен равняться значению 0,25–0,45 мм. Устанавливая поршневые кольца, не забываем также смазать их и контактируемые с ними детали маслом.

После замены поршневых колец можно убедиться в качестве работы и проверить внутреннее состояние агрегата. Финансовые затраты в случае грамотной замены своими руками снижаются аж в четыре раза по сравнению с ремонтом даже в самой дешёвой, кустарной мастерской.

Читайте так же

Бензокоса Глохнет На Высоких Оборотах... Советы по ремонту бензокосы своими руками. Как провести ремонт стартера: видео с пошаговым описанием работ. Советы от экспертов из сервис-центра. Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок...
Как Отрегулировать Подачу Топлива На Триммере... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут. Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, ка...
Замена Лески В Триммере Bosch Как заправить леску в триммер Установка новейшей нити в триммер Makita UM 4030 Монтаж нитевой головки ВНИМАНИЕ: Перед монтажом нитевой головки обязатель- но выключите движок и выдерните сетевую вилку! - Воткнуть изогнутую отвертку в гнездо (E/9), немного повернуть нитевую головку до ее блокирования. - Вывернуть нитевую головку в направление стре...
Зазор На Триммере Между Катушкой... Зазор на триммере меж катушкой Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате Запчасти для бензопил Цилиндро-поршневые группы бензопил Карбюраторы бензопилы Стартеры для бензопил Катушки зажигания бензопил Крышки тормоза цепи бензопил Натяжители цепей Сц...