home Косилки Зазор В Свече Зажигания Бензокосы

Зазор В Свече Зажигания Бензокосы

Зазор в свече зажигания бензокосы

Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой Российской почтой во всех регионах наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате

  • Запчасти для бензопил
  • Цилиндро-поршневые группы бензопил
  • Карбюраторы бензопилы
  • Стартеры для бензопил
  • Катушки зажигания бензопил
  • Крышки тормоза цепи бензопил
  • Коленвалы бензопил
  • Сцепление бензопил
  • Масляные насосы бензопил
  • Маховики бензопил
  • Рессоры бензопил
  • Глушители бензопил
  • Сальники и прокладки бензопил
  • Подшипники бензопил
  • Натяжители цепей
  • Остальные узлы и детали бензопил
  • Пробки (крышки) баков бензопил
  • Запчасти для триммеров
  • Цилиндро-поршневые группы триммеров
  • Карбюраторы для триммеров (бензокос)
  • Стартеры для триммеров (бензокос)
  • Катушки зажигания триммеров (бензокос)
  • Сцепление триммеров (бензокос)
  • Маховики триммеров (бензокос)
  • Редукторы триммеров (бензокос)
  • Коленвалы триммеров (бензокос)
  • Элементы штанги и ручки
  • Сальники и прокладки триммеров
  • Глушители триммеров (бензокос)

Отбор по моделям

  • Бензопилы
  • Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
  • Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
  • Запчасти на китайский Штиль 660
  • Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
  • Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
  • Запчасти на Хускварна 137, 142
  • Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
  • Запчасти на Хускварна 365, 372
  • Запчасти на Штиль 180
  • Запчасти на Штиль 210, 230, 250
  • Запчасти на Штиль 290
  • Запчасти на Штиль 361
  • Триммеры
  • Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
  • Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
  • Запчасти на Хускварна 125, 128
  • Запчасти на Фаворит Т283, Т284

Расходные материалы

Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.

Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно хотя оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.

Первичные проверки системы зажигания.

Загодя до того как тестировать модуль зажигания проверьте исправость последующих частей цепи:

  • свечки и выключателя
  • состояние свечного колпачка: должен плотно крепиться на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен и даже не вылетает из колпачка и катушки, матерал колпачка не содержит трещинок
  • высоковольтный провод не поврежден на всей длине, контакты и соединения проводов плотные и даже не имеют следов коррозии
  • зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
  • загрязенность токопроводящих частей и узлов убрать
  • по способности смените заправку: бензин вам понравятся плохим

Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов нашему клиенту остается элементы цепи, не считая катушки. Если нашему клиенту остается в порядке движемся далее.

Зачем нужна хорошая искра. Немного физики процесса.

Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Начальный поджиг консистенции осуществляется в искре либо как ее еще именуют шнуре пробоя от импульса электронного тока, выработанного катушкой зажигания. Тут месте происходит фактически моментальный разогрев молекул бензина и кислорода, от каких факторов они вступают в хим реакцию горения. Потом она распространяется целиком на объем консистенции с обычной скоростью 30-40м/с, формируя фронт горения определенной формы. Способ существования искры и воспламенения происходит за 1-2мс.

Понятно, что любые отличия характеристик искры приводит к неверной работе. Обстоятельств таких отклонений много. Распространенные:

  • нестабильная по температуре работа модуля зажигания: на прохладную катушка работает нормально, прогревшись перестает работать. Проявляется в обычной работе мотора на прохладную, и отказ на прогретом. Это обосновано тем, что снутри катушки стоят диоды, транзисторы и конденсатор. Неисправность хоть какого из этих частей проявляется только при прогреве.
  • неисправная свеча. Повторяться тут здесь мы не будем. Материал найдете в вебе.
  • нехороший контак, ржавчина в месте соединения и неисправный выключатель разъяснять здесь мы не будем
  • перетертый (передавленый, оплавленный и т.д.) высоковольтный провод. Здесь тоже что остается сделать нашему клиенту понятно

Свечи зажигания на бензопиле и топливная смесь

Читайте так же

Катушка Зажигания На Мотокосу Видео... Установка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХУстановка катушки зажигания на мотокосу РОСТЕХ.   ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ МОТОКОСЫ РОСТЕХсопротивление у исправной катушки должно быть -первичная обмотка -0.8 ома сопротивление вторичной обмотки....
Смазать Валы Бензокосы Huter Ggt-2500s. ☝�&... Смажьте валы АЗС Huter GGT-2500S. И все остальное бензин! Автор: en VEP Опубликовано: 5 июля 2017 г. Просмотров: 85 682 Мне это понравилось: 545 Мне это не понравилось: 77 Проверьте. и если на валах вашего бензобака есть смазка. Скорее всего, там сухая! Тэги youtube: Смазать бензоиды редуктора # Поддержание бензотримера # Смазать бензотример # См...
Как Развести Бензин С Маслом Для Бензокосы... Ответы на вопрос Как верно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин? в рубрике Наука и техника на портале Otvet.expert Как правильно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин? Для изготовления топливной консистенции для бензокосы следует во-1-х иметь бензин марки не ниже АИ92, во-2-х особое синтетическое масло для ...
Воздушный Фильтр Для Бензокосы Видео... Как чистить воздушный фильтр мотокосы ? Как чистить фильтр бензопилы, чтобы не забивались каналы карбюратора.   Воздушный фильтр китайской бензокосыКак промыть либо почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350...

Проблемные ситуации в работах мотора бензопилы, возникающие по причине неисправной свечи зажигания, и как.

Нередко проверку комплекса бухгалтерских программ зажигания на предмет наличия искры проводят таким образом: выворачивают свечу, кладут ее на корпус и, потянув за ручку стартерта, крутят маховик. И глядят на ее поверхность. Если искра отсутствует совсем, то здесь нашему клиенту остается понятно. Однако часто она наблюдается. В этом вопросе помните, что при таковой проверке условия формирования тока в цепи отличаются от рабочих, а конкретно давление снутри мотора в 7-10 выше атмосферного, температура снутри мотора порядка 1000 градусов, так как свечное отверстие открыто, то маховик крутится резвее и почаще. И появляется ситуация: искра просматривается, а движок верно не работает. Причина одна. проверки проходили в нерабочих критериях.

Такие неявные поломки каверзны тем, что неисправность электронной комплекса бухгалтерских программ неверно приписываются на поломки карбюратора, цилиндро-поршневой группы и т.д. В данном варианте неверно переобогащают смесь, меняют карбюратор и ЦПГ. Другими словами ошибка в диагностике приносит ошибки в настройках и излишние издержки.

Что делать? при таковой проверке оценить качество искры. Она подойдет "сильной". четка и колоритная. При условии высочайшего давления и температуры она сумеет поджечь верно сформированную смесь. Слабенькая же искра это не сделает. Воспламенение происходит позднее как еще его называют не происходит совсем. Появляется выпуклость в работах мотора, мотор не развивается, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект "оборотного удара".

Способы проверки модуля зажигания.

Единственно верный метод диагностики исправности катушки зажигания это подмена ее на заранее рабочий тестовый эталон: если после подмены что остается сделать нашему клиенту работает как следует, то дело было в катушке. Если у вас такой нет, то движемся далее

Чтоб исключить вероятные неисправности не знакомых проводки и кнопок выключения, на некоторое время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.

  1. Измерение сопротивлений катушки. Данный метод редко применим: во-1-х, следует знать характеристики сопротивлений обмоток катушки. При, зажигание кроме катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования подходящего высоковольтного импульса. Как говорилось выше, их неисправность может проявлятся только при нагреве. Для корректного измерения модуля нужно отключить от него бронепровод и колпачек, что сделать без последствий невозможно. Делаем вывод, достоверные измерения вероятны когда известны правильные характеристики и проводятся они в рабочих критериях.
  2. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он устанавливается в разрыв цепи меж свеч и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогой и применяется по большей части в суровых сервисных центрах. В качестве типичного примера, тестер комплекса бухгалтерских программ зажигания от Штиля ZAT 4. Стоимость 30-50$.
  3. При помощи свечи. Выкрутите свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой меж ее контактами. Данный способ примерный не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, потому что свеча находится не "под давлением" и маховик будет крутиться резвее по причине отсутсвия компрессии в движке (свеча вывернута)
  4. "Варварский" способ. Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
  • снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
  • расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
  • «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
  • смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
  • Важные моменты:

— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы

— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя

Читайте так же

Как Намотать Леску На Катушку Бензокосы Штиль... Как верно намотать леску на катушку триммера Многие, выработав заводскую леску на не так давно полученном триммере, пробуют намотать новейшую, но не могут, потому что не знают, как верно намотать леску на катушку (шпульку) триммера. Как бы и аннотация есть, а все равно не выходит. Попробуем в этой статье разобраться с этим вопросом. Итак, чтоб намо...
Как Правильно Разбавлять Бензин Для Бензокосы... Соотношение бензина и масла для бензопилы: как и сколько С самого начала собственного возникновения бензопилы раз в год набирают оборотов популярности и спроса посреди потребителей различных государств (см. рейтинг наилучших бензопил). И это совсем не умопомрачительно, потому что они представляют собой неподменных помощников в сфере сельскохозяйст...
Карбюратор Бензокосы Устройство Регулировка... Регулировка карбюратора бензокосы германского производителя Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками. В ряде всевозможных с...
Зазор Катушки Зажигания Мотокосы... Приобрести Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и настройка. для ремонта по прибыльной стоимости с доставкой почтой наложенным платежом по всей Рф Зазор катушки зажигания мотокосы Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. Запчасти для бензопил Цилиндро-поршневые группы бензопил К...

— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.

Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая

Можно использовать самостоятельно изготовленный пробник. Для этого понадобиться новая заведомо рабочая свеча. Увеличте в ней зазор до 4-5 мм. Далее одеваем на нее колпачек, прикладываем к двигателю (свечное отверстие открыто) и оцениваем качество искры.

Выставление зазора катушки зажигания.

В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Он задается специально определенными местами для проточек на маховике и хвостовике коленвала под шпоночное соединение этих двух деталей. В месте соединения этих деталей нередко возникают следующие неисправности:

  • разбиваются посадочные места под шпонку на маховике и коленвале
  • шпонка изнашивается и коленвал проварачивается на шпонке

В результате обе эти детали (в зависимости от состояния) в случае неисправности потребуется заменить. К таким проблемам нередко приводит и слабо затянутя гайка, удерживающая маховик на коленвалу.

Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Важно: зазор устанавлливается со стороны магнитов и модулем зажигания. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Можно использовать и пластиковую карту (не слишком толстую). Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил, так и для триммеров:

  1. Ослабьте болты крепления зажигания.
  2. Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
  3. Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты.
  4. Удалите полоску
  5. Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.

Все. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет.

Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу. Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте.

Читайте так же

Как Почистить Глушитель Бензокосы... Как вполне почистить бензопилу: карбюратор, фильтр, глушитель В процессе эксплуатации такового инструмента, как бензопила, ее владелец часто сталкивается с рядом заморочек, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого свойства либо в топливный бачок попадают сторонний мусор. Д...
Мотокосы Бензокосы Электрокосы Садовые Триммеры Ви... Как выбрать мотокосу или триммерВсе косы, триммеры и стоимость есть на нашем веб-сайте Мы   Какой триммер выбрать для дачи. STIHL илиЭто видео поможет для вас в выборе подходящей вам мотокосы.
Неисправности Бензокосы И Их Устранение... Можно ли самостоятельно ремонтировать прокладки? На первый взгляд, тонкое настроение - простое устройство для скашивания травы с двухтактным двигателем. Ремонт бензонасоса должен быть поручен специалисту, или само оборудование должно быть изучено с использованием инструкции по эксплуатации. Необходимо поддерживать косу. Смазка редуктора, замена лин...
Бензокосы И Триммеры Бензиновые Видео... Как выбрать мотокосу или триммерВсе косы, триммеры и цена есть на нашем сайте Мы . Какой триммер выбрать для дачи. STIHL илиЭто видео поможет вам в выборе нужной для вас мотокосы.