home Триммеры Автоматическая Катушка Для Триммера Как Работает

Автоматическая Катушка Для Триммера Как Работает

Как заполнить леску катушкой триммера? Видео-инструкция

Гарантии производства отделки триммера фабрики неизбежно потребуют замены линии. Имея очень приблизительное представление о том, как заполнить линию в триммерной катушке самостоятельно, новички неохотно занимаются этим вопросом. Однако, с некоторыми навыками освоения этой простой науки не представляет никаких трудностей, и приведенная ниже инструкция облегчит этот процесс как можно больше.

Предварительная подготовка

Прежде всего, чтобы намотать леску, вам нужно удалить катушку (катушку, катушку) из триммера. Конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

  • Маленькие электрические триммеры с рабочим положением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют боковые клавиши с обеих сторон катушки. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для обмотки линии отключается, а нижняя часть остается на триммере. Желательно провести анализ бобины на плоском ровном месте, чтобы пружина, входящая в структуру, не выпрыгивала и не терялась;
  • Электрические и бензиновые триммеры с изогнутым стержнем без возможности установки ножа, обычно имеют катушки со специальной ягненкой: в таких конструкциях держите катушку в одном положении одной рукой и вращайте фиксирующую катушку на стержне крыла гайку против часовой стрелки. После отсоединения гайки весь барабан снимается.
  • Электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой стержень (например, Calm Trimmers) под катушкой имеют отверстие. Для неподвижности стержня в это отверстие вставлена ​​отвертка или другой подходящий объект, и при медленном вращении такое взаимное расположение достигается, когда отвертка входит в отверстие, и катушка закреплена. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (с левой резьбой) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случаев катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В барабанах с бараниной ягненок скручивается, в катушках с защелками зажимаются защелки и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки бобины соединены резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположных направлениях, пока они полностью не отвинчиваются.

Катушка с автоматической намоткой для бензина.

Автоматическая катушка для бензобака. Где купить- kosikosa.Com.


NEW! Автоматическая катушка для бензиновых насосов

Автоматическая катушка для бензина и триммеры. По внешнему виду. Обычный катушка-полуавтоматическая. Однако для обновления.

Мы обматываем линию

Медленно законченная разборка катушки катушки без потери ее запасных частей позволяет вам перейти к основной задаче. Намотка катушки. Технологические особенности конструкции бобины и количества рабочих антенн определяют последовательность действий.

Катушка с одной рабочей антенной

Простейшая версия и простая последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина заводской заводской намотки определяют рекомендуемую длину для намотки линии. 2. 5 м.
  2. Один конец линии вставляется в крепежное технологическое отверстие внутри бобины.
  3. Линия наматывается на барабан при обратном вращении бобины на направлении продукта триммера. Как правило, на внутренней стороне бобины стрелка указывает, какая сторона наматывается.
  4. Небольшая часть линии остается свободной, чтобы ее можно было вытащить. Она ​​закреплена в специальной канавке на внутренней стороне катушки, предназначенной для удерживания обмотки, когда катушка собрана в рабочее состояние.
  5. Левый конец линии проходит через отверстие внешней части катушки.
  6. Половины катушки собираются и устанавливаются на планку устройства триммера.

Автоматическая Катушка Для Триммера Как Работает

Катушка с двумя рабочими антеннами

В таких типах катушек должно быть определено количество канавок для намотки линии, лежащей внутри катушки:

  • Одна канавка. Оба усика наматываются вместе вдоль одной канавки;
  • Две канавки. Каждый усач наматывается на отдельную канавку.

В обоих случаях берется леска длиной 2-3 м. В катушках с одной катушкой леска втягивается в сквозное отверстие, ее концы (усики) складываются вместе и выравниваются, а затем наматываются в противоположном направлении вращения барабана со стороны стержня. Стрелка обычно указывает на правильность направление намотки. При наличии фиксирующих канавок концы линии прослеживаются в них или удерживаются пальцами свободной руки, проходят через сквозное отверстие наружной половины бобины, бобина закрывается и крепится к стержню отделка.

Разница между обмоткой линии в катушках с двумя катушками состоит в том, что изначально длина линии 2-5 м складывается пополам (чтобы определить среднюю складку), а петля складывания вставляется в специальную канавку между канавками , Оба усика линии намотаны вокруг каждой канавки, фиксация антенн и узел катушки аналогичны описанному выше варианту с одной канавкой.

Первая реализация этой процедуры может быть длинной и довольно трудоемкой, но со временем и опытом эта задача будет решена намного быстрее и проще.

В приведенном ниже видео будет ясно показано, как заполнить леску в катушке триммера и перемотать ее правильно. Эта операция не представляет ничего сложного и с некоторым терпением обязательно преуспеет:

Автоматическая намотка линии на катушке

Существует своего рода катушка, в которой автоматический механизм производит намотку самостоятельно. От пользователя достаточно просто правильно заполнить линию. Линия проходит через отверстие внутри корпуса, его антенны без обмотки проходят через отверстие на внешнем футляре, катушка собрана, и когда кнопка обмотки повернута, леска внутри закручивается независимо. В такой катушке невозможно сделать намотку неправильной: сам механизм определит правильное направление, так как он может поворачиваться только в одном направлении.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️