Инструкция по эксплуатации и эксплуатации 4-тактного двигателя
Что вам нужно знать о запуске и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением, установленным на садовых, строительных и дорожных мотоциклах.
Бензиновые четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением широко используются на садоводстве. Мотоблоки, моторные культиваторы, газонокосилки, снегоочистители, моторные насосы, мини-тракторы, строительное и дорожно-строительное оборудование. Бензиновые генераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед запуском двигателя, ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые основные вопросы, касающиеся использования двигателя.
СОВЕТ: ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин следует использовать.
Мы рекомендуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом AI92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливами AI95 и AI98. В 95-м и 98-м бензине есть добавки, которые наносят ущерб системе поршня двигателя, что приводит к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, на который не распространяется гарантия.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ КАРТОФЕЛЬ AI-92 С ХРАНЕНИЕМ ЖИЗНИ 30 ДНЕЙ.
Во-вторых: какое масло выливается в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных марок лучшим в использовании для двигателей моторного блока (моторный культиватор, снегоход, электрический генератор, моторный насос и т. Д.). Это совершенно неправильно. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздухом. Температура кипения моторных масел ниже, чем у масел, содержащих специальные добавки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло со степенью качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не используйте масляные добавки. Выберите вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды.
SAE 30 (5 ° C и выше) рекомендуется при температуре выше 5 ° C. При использовании ниже 5 ° C это может привести к трудному запуску.
10W-30 (от.18 до 38 ° C) рекомендуется для переменных температур. Это масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к увеличению потребления масла при температуре выше 27 ° C.
Проверяйте уровень масла чаще при повышенных температурах.
Синтетический 5W-30 (от.30 до 40 ° C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всем температурном диапазоне, а также легкий запуск и снижение потребления масла.
Бензин в поддонах
мой первый канал: Бесплатная консультация.
Как устранить переполнение бензина на моторном блоке.
Когда вы оставите открытый бензокран на моторном блоке. Есть глубокое переполнение бензин. Что непровернуть.
5W-30 (5 ° C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАН В ИНСТРУКЦИЯХ НА ДВИГАТЕЛЕ.
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть в последней нити наполнителя в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстия расположены спереди и сзади двигателя.
Уровень наполнения масла в двигателе
На газонокосилках обратите внимание на измерительный щуп. Стилус двигателя с вертикальным валом указывает отметки.
Различные двигатели имеют разный объем картера. Если у вас есть двигатель 4, 5.5, 6.5 или 7 л.С. То вам нужно заполнить 600 мл. Масло. Двигатели 7,5 л.С. Выливают 900 мл. В двигателях мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.С. Соответственно, 1,1 литра.
В-третьих: двигатель запускается.
При первом или холодном запуске двигателя наблюдается повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут повредить двигатель. Поэтому двигатель должен запускаться на 1/3 положения газа. И вам нужно работать на средних оборотах.
В-четвертых: как работает двигатель.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» на холостом ходу. Запустите двигатель, прогрейте в течение 1-2 минут. А также перекатывать. Во время взлома старайтесь удерживать 50-75% нагрузки и совершать обязательные перерывы в работе через 20-25 минут. После разрыва, когда двигатель остынет (15-20 мин.), Вы можете продолжить работу снова. В этом режиме двигатель должен работать в течение первых 4-5 часов, после чего вы всегда должны заменять масло. Взлом закончился.
Основные причины сбоев двигателя
ЗАПОМНИТЬ. Поломки двигателя происходят в основном из-за неправильной работы.
Первая причина отказа: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходит переливание карбюратора, и свеча «затоплена». Также бензин входит в картер. И это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию масляных уплотнений. Затем эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель забивается масляными остатками, и двигатель теряет тягу.
ЗАКРЫТЬ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Вторая причина отказа: во время транспортировки или хранения двигатель был перевернут.
Так как двигатель 4-тактный. Бензин выливают в бак, масло в картер. И они не должны смешиваться. После переворота эти компоненты смешиваются, как правило, в карбюраторе. После этого двигатель необходимо будет разобрать и очистить.
НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ НАПРЯЖЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
И третья причина отказа: неправильный запуск двигателя ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей считают, что чем сильнее ручка стартера, тем лучше двигатель запустится. Это неправда. Ручку стартера следует подтянуть до зацепления кулачков, а затем плавно, но с большой амплитудой подтянуть. И двигатель (если все в порядке, конечно) обязательно начнется.
УЗНАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ПРОЦЕДУРУ ДВИГАТЕЛЯ.
Стол обслуживания двигателя

Успешное вам использование.
Звонок 7 (963) 723-00-43. Мы будем рады ответить на вопросы, связанные с работой двигателей с воздушным охлаждением Honda, BriggsStratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.