Нужный материал, из которого вам будет интересно узнать, как завести капризный бензиновый триммер, который не желает работать!
Наступила летняя пора, на приусадебных участках обычно затарахтели бензокосы. Хороший инструмент, мощнейший и мобильный. С помощью бензинового триммера и травку есть вариант скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Но бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями либо не развивая рабочей мощности. Здесь уже это не до работы! И как говориться, чем просто дёргаешь ручку стартёра, чем косишь.
Трудности с пуском появляются не только лишь у видавших виды мотокос, да и у новых. Как быть в данном случае? Выход один – прислушаться к советам профессионалов и пользоваться их практическим опытом!
Вы приобрели для себя новый бензиновый триммер и с его помощью сходу появились трудности. Очень плохо заводится. Если незначительно покосить, и потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая неувязка, чем «на холодную». Что вместе с ним делать, разума не приложу, как верно заводить?
Аннотация по заводу мотокосы звучит так:
4.5. Подкачать горючее силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий нужно делать столько (по другому чуток не просто), сколько написано в аннотации, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на завышенных оборотах.
5. Дёрнуть ручку стартёра 2-3 раза. Движок должен «схватиться».
Если движок «схватился» и заглох, то необходимо перевести воздушную заслонку в положение 1/5 и и снова испытать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке горючего, не нужно страшиться его перелить. Если такое случилось, и, как говорят, «залили свечу», то откручивать её не нужно, довольно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, сразу прокрутить движок стартёром 2-4 раза. Позже есть вариант заводить движок и приступать к работе.
Бензотример (китай) Регулировка холостого хода, катушка сходу вертится при запуске на холостом ходу
Время непрерывной работы бензокосы обозначено в аннотации триммера. Ориентировочно косим 15-20 минут, после этого глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на длительность непрерывной работы оказывают погода. В горячую погоду, при скашивании высочайшей травки, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается резвее.
Некоторые трудности с мотокосой появляются по причине некорректно приготовленной топливной консистенции. В двухтактных движках смазка делается особым маслом (не обыденным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса стремительно выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, обозначенной в аннотации триммера. Как правило это 1:40 либо 1:50.
Нередко появляется вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Числа означают последующее: на одну часть масла берётся 50 частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, другими словами 1:50.
Таким макаром можно рассчитать состав топливной консистенции (бензин/масло) в всех пропорциях. Чтоб добавлять масло в бензин не «на глазок», конечно порекомендовать взять мед шприц на 20 мл, набрать туда масло и «впрыснуть» в ёмкость для изготовления топливной консистенции.
На протяжении обкатки мотора (это приблизительно работа триммера на 2-3 баках) количество масла конечно прирастить. К примеру, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Маленькое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в консистенции хоть и даже не так фатален, однако вредоносен. Иногда происходит закоксовывание поршневых колец, резвое образование нагара в камере сгорания, падение мощности мотора. А дополнительно, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Потому некие юзеры (по окончании гарантийного срока на триммер) советуют его демонтировать.

Бензин, применяемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в аннотации по эксплуатации. Не имеет смысла пробовать «форсировать» движок, заливая туда 95-й бензин. Это приводит к перегреву, неуравновешенной работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять горючее в баке триммера при продолжительном перерыве при работе. День работы лучше всего заканчивать, на сто процентов выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, так как за ночь бензин из мотора улетучится, а узкая плёнка масла остается, бывают вариации засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при последующем запуске мотора.
Также нужно соблюдать технику безопасности при хранении горючего. Наверное заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит так делать?
Ни при каких обстоятельствах нельзя хранить бензин в пластмассовой таре из-под воды. При смешивании топливной консистенции скапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Потому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластмассовые канистры, исключительно в железные. Перед заливкой бензина в железную канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда обыкновенные манипуляции с мотокосой не помогают. Движок всё равно не заводится. В данном случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему пылать либо нечему поджечь».
Бензотриммер любит чистоту. Нужно смотреть за чистотой воздухофильтра и горючего. Бензин, приобретенный на заправке, лучше отстоять 4 денька и пропустить через простой фильтр – кусок байковой материи.
Электрическое оборудование проверяем так:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор меж электродами. Выставляем верный зазор меж электродами конечно «дедовским» методом. Берём лезвие от бритвы, ломам его напополам и вставляем самодельный щуп меж электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор безупречный.
4. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к поверхности металлов мотора. Дёргаем пару раз стартером. Если искра отлично бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован верно. Если нет – искра слабенькая либо «блуждает», то нужно повторно отрегулировать зазор меж электродами.
Также в электрическом оборудовании вам больше понравятся пробита катушка зажигания. В данном случае мотокоса не заводится по другому заводится и работает с перебоями, и потом глохнет, либо на «горячую» не заводится вообщем.
Проверить исправность катушки конечно так же, так же как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, иначе говоря она возникает через один раз – нужно поменять катушку.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, очистке либо промывке необходимо быть максимально внимательным – не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) необходимо промывать моющими средствами. Намного лучше – для мытья посуды. После сушки ставим назад. Карбюратор промываем незапятнанным бензином и продуваем что остается сделать нашему клиенту отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, потом всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Узкий тросик заместо лески, стоит его ставить на мотокосу?
Эта идея приходит в голову фактически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высочайшей травкой. Сразу мысль кажется хороший. Тросик прочнее лески, совсем не так очень изнашивается. Но далеко не все так просто.
Если ставить тросик заместо лески, без способности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла держит тросик от распускания). Травку таковой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль приблизительно до пальца шириной. Камешков не настолько опасается, как диск. Конечно правда, неувязка: при износе отламываются куски нитей тросика, и эти скрученные проволочки остаются в районе покоса. Если для них наступить, есть вариант пораниться.
Увы куски тросика, оставшиеся на поле, – это половина беды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на коробку и движок, тросик таковой способности не даёт. Результат резвый износ мотокосы.
Регулировка шпули катушки с задним фрикционом
У хоть какой косы конечно на защитном кожухе ножик, который обрезает избыток лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то по причине появляется дисбаланс, завышенная вибрация. Результат: разбиваются подшипники привода вала.
Также не забывайте, что кусок тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу либо кому-нибудь в глаз?
Внедрение заместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к резвой поломке триммера. Дополнительно – это прямое нарушение техники безопасности!
Бывалые юзеры советуют брать леску с профилем «звёздочка». Сравнительно с круглой, она и косит намного лучше, стволы шириной в палец леска поперечником в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.