home Газонокосилки Бензокоса Не Заводится На Холодную

Бензокоса Не Заводится На Холодную

Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

При работе бензопилы на стенах выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Временами этот нагар необходимо чистить, но большая часть хозяев инструмента вспоминают об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что спаленным продуктам некуда деваться, потому движок не сумеет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только лишь теряет мощность, но к тому же происходит самостоятельное ее прекращение работы мотора.

Отложения на стенах глушителя появляются вследствие таких причин:

  • Внедрение плохого бензина и масла
  • Неверное соотношение бензина и масла при изготовлении консистенции
  • Длительная эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий

С чисткой глушителя бензопилы проблем не появляется. Последовательность действий по чистке имеет последующий вид:

  • Для начала вывинчиваются винты крепления глушителя
  • Демонтируется панель остывания с уплотнительной прокладкой
  • Дальше необходимо снять искрогаситель
  • Разбирается корпус резонатора
  • Делается чистка и отмывка всех частей от нагара керосином либо иными очищающими жидкостями. Делать это нужно только в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень небезопасны для человека
  • Дождаться высыхания очищенных частей
  • Произвести сборку в последовательности оборотной снятию

Когда будет осуществляться чистка стен выпускного канала, нужно закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит возможность попадания в цилиндр пыли и песка. После чистки глушителя и выпускного канала бензопилы, можно приступать к запуску мотора инструмента. При всем этом вы ощутите, как бензопила будет работать на полную мощность.

Есть ли в баке топливо и какое у него качество

Проверка наличия горючего в баке — это 1-ое, с чего необходимо начать диагностику. Даже если зрительно в баке еще имеется горючее, то удостоверьтесь в том, что топливопровод в него опущен. Если горючего в баке на донышке, то это и является главной предпосылкой того, что нереально завести движок. После доливания горючего в бак, нужно прокачать систему, и только после чего производить пробный пуск мотора.

Если в баке довольно горючего, то удостоверьтесь, что подающий шланг снутри бака не отсоединился. На неких моделях бензопил такая неисправность является «болезнью». Если бак полный, то это совсем не значит, что поломка не связана с топливной системой. Проверьте качество горючего (масла и бензина). Бензин для бензопил употребляется в большей степени марки АИ-92. В качестве масла необходимо использовать только особое двухтактное, но никак не моторное либо совсем отработку.

Приготовленную топливную смесь нельзя хранить более 2 недель, потому что смесь начинает терять свои характеристики, что сказывается плохо не только лишь на работе мотора, да и на его запуске. Как оказывает влияние плохая смесь на пуск мотора, спросите вы? Все просто, при продолжительном хранении консистенции, происходит выпадение масла в осадок, что приводит к появлению закупоривания каналов и жиклеров карбюратора.

В аннотации для каждой марки бензопилы указываются советы о том, в каком соотношении следует разводить бензин с маслом. Конкретно таковой советы следует придерживаться при изготовлении консистенции для двухтактного мотора бензопилы, по другому это значительно уменьшит срок службы вашего инструмента.

Проверка искры на свече зажигания и зазора между катушкой и магнето

Свеча зажигания — это важная деталь, которая отвечает за воспламенение топливной консистенции, подающейся в камеру цилиндра. Если свеча отслужила свое, то она будет выдавать слабенькую искру либо совсем ее не выдавать. Проверить это можно последующим методом:

  • Вывернуть свечу зажигания
  • Положить ее на цилиндр, подключив к канделябру
  • Включить зажигание
  • Дергать ручку стартера

Если искра появляется повсевременно, то это гласит об исправности свечки. При этом исправна не только лишь свеча, да и система зажигания — катушка и высоковольтный провод. Если искра на свече появляется, но с перебоями (прерывисто), то такая деталь подлежит подмене. За ранее нужно проверить зазор меж контактами. Величина зазора должна составлять от 0,5 до 1 мм.

Для каждой модели бензопилы производители указывают рекомендуемую величину зазора, потому необходимо пользоваться справочником. Измерить зазор можно особым щупом либо листом бумаги, сложенным в пару раз.

Отсутствие искры на свече гласит о неисправности системы зажигания, потому перед тем, как поменять деталь, следует убедиться в исправности катушки зажигания и высоковольтного провода. Не заводиться бензопила может из-за засорения электродов свечки. Наличие темного нагара на свече либо влажные электроды — все это может гласить о последующих дефектах:

  • Темный нагар — карбюратор бензопилы отрегулирован некорректно. В составе поступающей консистенции в цилиндр находится много горючего и не достаточно воздуха. Убрать неисправность можно методом чистки нагара на электродах свечки с следующей регулировкой карбюратора
  • Если свеча влажная (ее заливает), то это может свидетельствовать о последующем — или неисправна система зажигания (в том числе и сама свеча), или же в цилиндр поступает лишнее количество горючего, тем заливается свеча. Для начала необходимо убедиться в том, что свеча дает неплохую искру, и только после чего произвести регулировку карбюратора. Влажную свечу способом прокаливания сушить не рекомендуется, потому ее следует насухо вытереть, а потом дать ей подсохнуть на солнце
  • Если свеча имеет красноватый либо розовый нагар на электродах, то это гласит о том, что применяемый бензин содержит огромное количество присадок. Обычно таковой эффект дает бензин марки АИ-95 и выше, повышение октанового числа в каком получается из-за прибавления присадок

Когда свеча имеет карий цвет (кирпичный), то это гласит не только лишь о верно отрегулированном карбюраторе бензопилы, но к тому же об исправности системы зажигания. Если употребляется новенькая свеча зажигания, которая при проверке выдает слабенькую искру (либо искра совсем отсутствует), то это признак неисправности катушки зажигания. Катушку нужно поменять вкупе с высоковольтным проводом.

Не заводится бензопила все причины и способы устранения неисправностей

Одно из самых противных явлений — когда собрался спилить дерево, а бензопила не заводится. С этим явлением сталкиваются многие, при этом не только лишь обладатели дешевеньких китайских бензопил, но к тому же фирменных проф инструментов. Если столкнулись с ситуацией, когда не заводится движок бензопилы, то не спешите сдавать инструмент в ремонт. Обыкновенные профилактические деяния посодействуют стремительно вернуть работоспособность инструмента. Порядок проведения профилактических мероприятий, чтоб возвратить работоспособность бензинового агрегата, описан в материале.

После зимы не могу завести бензопилу что подскажете

Если зимой либо летом бензопила не эксплуатируется, то с пришествием весны, когда появляется необходимость заготовки дров, нередко наблюдается неисправность в виде невозможности пуска мотора инструмента. Предпосылки могут быть различные, но сперва необходимо проверить наличие бензина в баке. Если бензопила длительно не эксплуатировалась, но при всем этом в баке осталось горючее, то трудности пуска двухтактного мотора связаны с предпосылкой застоя горючего.

Если горючее в баке за ранее перед хранением не было слито, то высока возможность того, что в карбюраторе образовалась пробка. Пригодится разобрать карбюратор, и произвести его чистку. Чтоб не прибегать к этим действиям, можно выполнить последующие деяния:

  • Вывернуть свечу зажигания и оглядеть ее. Если она сухая и имеет верный карий цвет, означает в цилиндр не подается горючее
  • Набирается в шприц 20 гр топливной консистенции, и прыскается в цилиндр
  • Закручивается свеча, и осуществляется пуск мотора
  • Если система зажигания исправна, то бензопила заведется
Бензокоса Не Заводится На Холодную

При запуске мотора образовавшаяся пробка в карбюраторе пробьется, и движок будет работать в обычном режиме. Если движок запускается и глохнет на бензопиле, то следует повторить функцию прибавления горючего в цилиндр пару раз. Если пробы завершаются неудачно, означает необходимо произвести чистку карбюратора, но за ранее проверьте исправность топливного и воздушного фильтров, модуля зажигания и очистите выпускной канал (глушитель).

Нельзя исключать трудности с пуском бензопилы средством таких обстоятельств:

  • Отсыревание электродов свечки
  • Окисление контактов проводов модуля зажигания
  • Повреждение изоляции высоковольтного провода
  • Выход из строя катушки зажигания
  • Необходимость опции карбюратора

Трудности с пуском бензопил появляются в какой-то момент. Все зависит не только лишь от свойства инструмента и его цены, но к тому же особенностей ухода, эксплуатации и хранения инструмента. При правильном уходе и хранении инструмента, вы никогда не будете иметь заморочек с пуском мотора бензопилы.

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск предпосылки необходимо начинать с исследовательских процедур. Для их проведения совсем не непременно разбираться в устройстве бензоинструмента, и довольно соблюдать последовательность действий. Всераспространенные предпосылки того, почему не заводится бензопила, последующие:

  • Неисправность топливной магистрали. Из бака горючее в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует горючее, то естественно бензопила не заведется, потому сперва удостоверьтесь, что в бензобаке есть горючее
  • Система зажигания — в большинстве случаев в том, что не заводится движок бензопилы, повинна свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется нередко и долгое время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, необходимо проверить исправность свечки зажигания
  • Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр маленьких песчинок. Топливный фильтр очищает горючее, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  • Сапун либо уравнитель давления — это самый маленький элемент, который часто и является главной предпосылкой того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда движок глохнет в процессе работы
  • Глушитель либо выпускной канал — в процессе использования инструмента происходит оседание нагара на стенах системы выхлопа. В конечном итоге выхлопным газам некуда деваться, и потому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу глохнет
  • Карбюратор — это уже более суровая неисправность, убрать которую можно методом прочистки устройства, отвечающего за смешивание горючего с воздухом и подачу готовой консистенции в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что движок не заводится
  • ЦПГ — это самая последняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответственный вывод об исправности самого мотора

Это все узлы, которые необходимо проверить, чтоб отыскать и убрать причину невозможности пуска мотора бензопилы. Более тщательно каждый вид неисправности, также методы их устранения, разглядим дальше.

Не заводится на холодную и горячую основные причины

Если на бензопиле есть искра, но при всем этом инструмент не заводится на прохладную, то причина прячется конкретно в отсутствии компрессии. Определите величину компрессии мотора, чтоб убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, означает все в порядке. Если нет, означает движок отработал свое, и нуждается в подмене ЦПГ. Когда железные детали прохладные, то они сужаются, тем миниатюризируется компрессия. Чтоб завести бензопилу на прохладную с малой компрессией мотора, следует выполнить такие деяния:

  • Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
  • При прогреве деталей возрастет компрессия, потому движок заведется
  • Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, потому что завести бензопилу зимой с низкой компрессией фактически нереально

Необходимо отметить, что работать инвентарем с низкой компрессией очень вредоносно. Не считая низкой производительности, такая эксплуатация приведет к конечной поломке мотора бензопилы.

Другая ситуация, когда бензопила не заводится на жаркую. Предпосылкой этого является, сначала, заливание мотора. Если на прохладную бензопила заводится отлично, но когда после работы делается перерыв, и появляются трудности с пуском, то нужно производить пуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть вполне открыта (подается воздух), чтоб завести движок на жаркую. Если не выходит завести бензопилу, тогда нужно наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить движок, и как он заведется, можно открывать заслонку на сто процентов.

Если не удается запустить прогретый движок бензопилы, тогда следует поступить последующим образом:

  • Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
  • Увеличив количество оборотов, упрощается процесс пуска мотора
  • Произвести пуск мотора с наполовину открытой воздушной заслонкой
  • После пуска мотора возвратите винт холостого хода в оборотное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи

Заливание свечки может быть связано с неисправностью модуля зажигания, также огромным зазором меж катушкой и магнето. Если причина невозможности пуска мотора бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно резвее верно настроить.

Что такое сапун и как он влияет на причины невозможности завести бензопилу

Не много кто знает из пильщиков о существовании такового элемента на бензопиле, как сапун. Эта одна из принципиальных деталей инструмента, которая отвечает за уравновешивание давления в топливном баке. Механизм работы сапуна на бензопиле состоит в том, что когда в баке миниатюризируется количество горючего, то появляется разрежение либо вакуум. Чем меньше горючего в баке, тем выше величина давления, которое становится препятствием на пути прохождения горючего в карбюратор. Чтоб понизить давление в баке, употребляется сапун, представляющий из себя клапан, пропускающий воздух в одном направлении.

Если впускное отверстие сапуна забилось, то воздух не поступает в бак, а означает начинает возрастать давление. Находится сапун на крышке топливного бака бензопилы (находится в зависимости от модели), и если двухтактный движок инструмента не заводится, нужно проверить исправность сапуна. Убедиться в неисправности сапуна довольно легко:

  • Открутить крышку бензобака. Если произойдет стравливание воздуха, то это косвенно гласит о неисправности регулятора давления
  • Закрутите крышку бензобака, после этого повторите попытку завести мотор. Если мотор заводится, но спустя некое время работы глохнет, означает сапун нуждается в очистке
  • Еще есть один метод проверки исправности сапуна — отсоединить топливный шланг от карбюратора. Если из него не прерывисто вытекает горючее, то устройство исправно. Если струйка слабенькая и прерывающаяся, означает необходимо очистить сапун на бензопиле, чтоб завести движок

Сапун (клапан крышки топливного бака) очищается с помощью иголки. Если сапун засорен очень, то пригодится снять фильтрующий элемент, и произвести его чистку. На различных моделях бензопил, размещение сапуна отличается (на большинстве моделей он находится в крышке бензобака). Ниже на представлен процесс чистки сапуна на примере бензопилы Husqvarna.

Если бензопила не заводится все равно что делать

Выше рассмотрены главные предпосылки, почему не заводится бензопила. При этом это касается инструментов различных марок Stihl, Husqvarna, Partner, Makita, Champion и другие. У бензопил Дружба другой механизм работы, но в целом поиск неисправности начинать следует конкретно с системы зажигания, а поточнее — осмотра состояния электродов свечки. Если же проведенные манипуляции не помогают получить хотимый итог, то нужно прибегнуть к более суровым действиям. Это значит, что необходимо выполнить последующие деяния:

  • Проверить исправность карбюратора и произвести его настройку
  • Измерить величину компрессии мотора, после этого делать соответственный вывод о его исправности
  • Проверяется компрессия в картере

Проверка компрессии в цилиндре позволяет оценить состояние и исправность ЦПГ. Для измерения компрессии пригодится компрессометр. Он ввинчивается в свечное отверстие, после этого делается дергание ручки стартера. Компрессометр указывает соответственное значение давления в цилиндре. Это значение должно быть на уровне 8-12 атмосфер.

Если величина давления значительно ниже, то это прямой признак неисправности устройства. Цилиндропоршневая группа при неисправности заменяется на новейшую. При установке новейшей ЦПГ, нужно кропотливо обработать все детали маслом, чтоб в момент пуска мотора не сформировались сколы и забияки.

Если отсутствует компрессия в картере, то бензопила также не заведется. Предпосылкой понижения величины давления в картере является прокладка, а поточнее ее повреждение. Эта прокладка расположена меж цилиндром и картером и, чтоб убедиться в ее исправности, следует выполнить такие манипуляции:

  • Отсоединить топливопровод от бака
  • Опустить трубку в емкость с приготовленной консистенцией бензина и масла
  • Произвести пуск мотора бензопилы
  • Если движок запускается и при всем этом засасывается горючее, то это гласит об исправности прокладки

Если горючее не всасывается, означает необходимо поменять прокладку картера.

Карбюратор — это принципиальный и самый непростой элемент бензопилы. Если все выше проделанные деяния не посодействовали получить хороший результат, то это гласит о том, что неисправен карбюратор. Основная неисправность карбюратора заключается в засорении его каналов и жиклеров. Пореже из строя выходят мембраны и остальные элементы. В любом случае, пригодится разобрать карбюратор бензопилы, произвести его чистку и подмену вышедших из строя деталей.

Как видно, обстоятельств того, что не заводится бензопила, довольно. Чтоб выяснить, что непосредственно вышло в вашем случае, необходимо вспомнить симптоматику намедни. Может быть перед тем, как бензопила не стала заводиться, наблюдались сбои в работе мотора, снизилась мощность и производительность, также были уместны остальные поломки. На основании этих технических симптомов и нужно начинать поиск. Если не понимаете с чего начать, тогда диагностику следует проводить по порядку, как описано в материале.

Свеча зажигания

Свеча зажигания является одним из главных частей системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести запуск будет тяжело, или вообщем не может быть.

Свеча может стопроцентно отказать, или работать с перебоями либо выдавать слабенькую искру. Проверить свечу довольно легко, для этого будет нужно вывернуть её из мотора, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синим цветом. Слабенькая искра с красным цветом, признак трудности. Дефектную свечу необходимо поменять.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного запуска на жаркую, трудности в топливной системе могут воздействовать и на пуск либо не возможность его произвести и на прохладную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это предпосылки, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это 1-ое что необходимо при затрудненном пуске на прохладную.

Стоит направить внимание и на качество горючего, т.к. при использовании консистенции бензина с маслом, в какой имеется маленькое количество воды, может значительно затруднится пуск либо сделается неосуществимым.

Бензопила плохо заводится на холодную

Перегрев

Перегрев мотора при работе, может стать предпосылкой того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев довольно небезопасен, потому что может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание мотора. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса стороннего воздуха в движок, и регулировку карбюратора.

Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора оказывают влияние на наибольшее количество оборотов мотора и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.

Пониженная компрессия

Одним из нередких случаев затрудненного запуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).

Как понятно, для обычного пуска бензопилы в её движке должна находиться компрессия. Она нужна для обычного сжатия топливной консистенции в цилиндре мотора, так же она оказывает влияние на работу бензонасоса.

Предпосылки отсутствия компрессии, или её понижения, могут быть естественные, т.к. движок в процессе работы изнашивается. Также задачи могут быть вызваны суровой поломкой, к примеру, задиром ЦПГ, или поломкой поршневого кольца.

Признаком пониженной компрессии, является слабенькое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается понижение мощности бензопилы, что негативно оказывает влияние на её работоспособность. Устраняется неувязка подменой поршневых колец, или вполне ЦПГ.

Почему плохо заводится бензопила

  • топливный и воздушный фильтры;
  • пониженная компрессия;
  • регулировка карбюратора;
  • свеча зажигания;
  • катушка зажигания;
  • зазор меж катушкой зажигания и маховиком;

Разглядим каждую причину более детально.

Обрыв топливного провода

При работе бензопилы появляется вибрация, которая может стать предпосылкой повреждения либо обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести пуск будет нереально. Для диагностирования неисправности, необходимо произмести осмотр и найти наличие подтеков горючего.

Катушка зажигания

Предпосылкой того, что не заводится новенькая бензопила, или заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электрическими катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, обычно, при наличии недостатка изменяется на сто процентов.

Бензопила не заводится на горячую

В тех случаях, когда бензопила не заводиться на жаркую, необходимо провести зрительный осмотр всех главных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечки зажигания. Проверить искру, оглядеть поверхность электрода свечки, эти деяния посодействуют установить направление, в каком следует находить делему.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была не так давно в работе и ещё не успела остыть но не желает заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера пару раз, пока не заведётся мотор и только позже отпускается курок газа. Если прошло довольно много времени и бензокоса успела остыть, тогда нужно заводить как при прохладной. Если вышеперечисленные методы не посодействовали, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

Искра есть, и все как бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, потому бензокоса заведётся, но позже заглохнет. Чтоб исключить эту причину нужно почистить клапан и испытать завести бензокосу с не вполне закрученной пробкой бака. 2. Если при всем этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, также проверить все детали карбюратора, после этого пробовать заводить. Опять не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, испытать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, поменять его.

Мотокоса плохо заводится на горячую

Когда мотокоса исправно работала, а после маленького перерыва не желает опять заводиться, необходимо надавить курок газа и резко потянуть шнур стартера пару раз попорядку, пока мотор не заведется и только позже отпустить курок газа.

Мотокоса не заводится на холодную

При заводе прохладной мотокосы жать на газ, напротив, не рекомендуется. Необходимо наклонить бензокосу таким макаром, чтоб воздушный фильтр оказался вверху и 5-6 раз надавить на кнопку подсоса, потом установить рычаг переключения функций на положение «Старт» и потянуть за шнур пару раз до момента завода мотора. После нескольких секунд работы косы систему пуска можно отключить.

Внедрение всеохватывающих минеральных удобрений – испытанный метод увеличения жизнеспособности и урожайности многих культур. В числе более фаворитных препаратов – «Плантатор» («Плантафор»). Конкретно об этом удобрении мы и побеседуем в статье.

Безупречный газон на участке – итог тщательного труда. И начинается он с подготовки площади и правильного посева травки. Конкретно качество сева часто определяет, будет ли растительное покрытие густым и равномерным. Наша статья скажет, как посеять газонную травку верно.

Заметив на газоне пролысины, дачники часто задаются вопросом – можно ли подсевать травку в летний период либо же нужно дождаться весны либо озари? Ответ прост – можно, но следует учесть особенности сезона. О посадке газонной травки летом скажет статья.

В какой-то момент каждому дачнику охото научиться без помощи других собирать семечки для выкармливания рассады. Ведь так можно «убить 2-ух зайцев»: сберечь на покупке посадочного материала и проконтролировать его качество. Как собрать семечки томатов на рассаду скажет статья.

Почему бензокоса плохо заводится на холодную. Не заводится бензокоса на гарячую, глохнет при нажатии на газ, ремонт своими руками,

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Диагностика бензокосы и устранение причин. Устранение причин, по которым не заводится бензокоса

Топливная смесь должна быть приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной либо железной посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, может быть, виновно горючее.

Бензокоса не заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится поочередно:

  • снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • в случае отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • поменять свечу;
  • просушить свечной канал;
  • сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Конкретно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка либо подмена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно помыть в мыльной воде либо поменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли подмена воздушного фильтра, можно найти, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях необходимо провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, помыть. Продуть фильтры воздухом. Направить внимание на качество и октановое число горючего.

Необходимо учитывать, что изделия таких узнаваемых компаний как STIHL, Husgvarna ну и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для их применимое горючее от марки АИ – 92 и выше с авто заправок и то, с отлично зарекомендовавшихся, потому что на заправках тоже бывает нехороший бензин. От внедрения высокооктанового и высококачественного бензина, будет зависеть как длительно будет употребляться бензокоса и сколько она прослужит.

Нужно учесть ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной консистенции, у неё падают рабочие свойства, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Потому разбавлять следует порционно, другими словами, такое количество консистенции которое вырабатывается за раз. В аннотации по эксплуатации верно описано и даны объяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Обязательное соблюдение правильных пропорций как минимум освободит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Диагностика фильтров бензокосы

Очередной предпосылкой, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтоб исключить ее, попытайтесь снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется поменять воздушный фильтр на новый, либо хотя бы продувать и кропотливо чистить старенькый.

Не завестись бензиновый триммер может из-за загрязнения топливного фильтра. Это последующий шаг нашего метода. Тут проверяем состояние фильтрующего элемента и по мере надобности меняем его новым. При подмене пытайтесь не оставлять поглощающий патрубок совершенно без фильтра, это запрещено хоть какой аннотацией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы мотора.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый метод поиска неисправности не отдал результата, и ваша коса как и раньше не заводится либо глохнет, стоит оглядеть карбюратор и сам движок. Засоренный карбюратор может стать одной из обстоятельств, неуравновешенной работы инструмента. Тут можно выделить три главных препядствия:

  • Засорение каналов либо жиклеров. Очищается все это особыми промывками либо продувается сильной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – подмена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение плотности. Для проверки этого показателя можно пользоваться обыденным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Смотрите за показаниями: если они не изменяются — все отлично, а коль давление начнет падать, означает, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее отыскать и поменять новейшей.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин либо задиров, на поршне либо цилиндре их следует поменять. Неотклонимой проверке подлежат поршневые кольца. Маленький люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора поменять кольца. Эту функцию идеальнее всего доверить спецам сервисного центра.

Сапун и выпускной канал

Нередко, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут из-за загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче горючего. Убрать неисправность можно прочистив сапун. Использовать для очистки можно обыденную иглу.

Обычная работа кос с движками внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязищи в выпускной канал либо засорения сетки глушителя. Встречается такая неувязка на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно классической очисткой и удалением противоискровой сетки.

Почему не заводится бензокоса — устраняем неполадки

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

  • С чего начать диагностику мотокосы
  • Проверяем топливную смесь
  • Проводим диагностику свечки и свечного канала
  • Диагностика фильтров бензокосы
  • Сапун и выпускной канал
  • Более сложные предпосылки отказа бензокосы
  • Правила эксплуатации и хранения бензокосы

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она размещена стопроцентно сухое, а бензокоса не желает заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть немного увлажненным. Какую бы восхитительную искру ни выдавала свеча, зажигаться в сухой камере просто нечему.

Если движок триммера все таки не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабенького контакта меж свеч и высоковольтным проводом. Если соединение высококачественное, а искры так и нет, вероятнее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Здесь без мастера обойтись не получится, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтоб бензокоса отлично заводилась и впредь, необходимо обеспечить ей отличные условия хранения и эксплуатации:

  • во время работы пристально смотрите за охлаждающей системой, кропотливо и впору проводите чистку каналов в корпусе, также ребер стартера;
  • по мере надобности применяйте для чистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • обязательно делайте требования аннотации по поводу режима работы, по другому вы сможете перегреть движок;
  • если не планируете использовать бензокосу в ближний месяц, топливную смесь с нее необходимо слить, т. к. со временем она распадается на томные фракции, которые совершенно точно забьют каналы карбюратора;
  • после слива горючего дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет вполне удалить остатки рабочей консистенции.

Перед зимним хранением проделайте последующие шаги:

  • вполне разберите косу, помойте и очистите все детали, какие можете;
  • осмотрите детали на наличие повреждений, по мере надобности убрите перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • можно отчасти разобрать мотор, помыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • для того, чтобы смазать поршневую, необходимо вывернуть свечу, поднять стартером поршень к последней мертвой точке, влить в свечное отверстие малость масла и несколько раз прокрутить коленчатый вал;
  • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте движок промасленной ветошью.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️