home Газонокосилки Бензокоса работает но не крутит

Бензокоса работает но не крутит

Причины

Триммеры надежны и долговечны (конечно, при условии правильного ухода). Наиболее часто неисправности возникают из-за загрязнений элементов конструкции.

Если мотор вашей бензокосы не заводится, не набирает обороты, не выходит на необходимую вам мощность или внезапно глохнет, причиной может быть:

  • некачественное топливо (топливная смесь), дело может быть в длительном хранении или в несоблюдении рецептуры приготовления смеси;
  • на вал головки лески/ножа намоталась трава;
  • засорение воздушного фильтра/глушителя;
  • разбалансировка карбюратора.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Маленькие хитрости

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Электрический бензонасос не работает, возможные причины поломки

В инжекторном двигателе топливный насос работает от бортовой электросети автомобиля, поэтому его отказ не всегда связан с поломкой самого качающего механизма. Причиной возникшей неисправности могут также стать: вышедший из строя предохранитель, реле или окисление, обгорание контактов на проводах, запитывающих электромотор.

Еще одной распространенной причиной, почему не работает бензонасос ВАЗ-инжектор, может быть сетчатый фильтр, установленный на его входе. Несмотря на то что он предназначен для первоначальной, грубой очистки топлива, его сетка имеет довольно плотную структуру. А так как насос находится в баке, то она практически касается его дна и скапливающегося там осадка, который и загрязняет ее.

Ну и самое плохое – это поломка моторчика, отвечающего за циркуляцию бензина внутри насоса либо выход из строя элементов его конструкции.

Бензонасос не работает: возможные причины и решение проблемы

Сам по себе бензин (солярка) из бака автомобиля в мотор попасть не сможет, для этого нужен перекачивающий механизм – топливный насос. И если он выйдет из строя, последствия предугадать несложно – машина встанет. Возможных причин для этого может быть много, а так как они типичны практически для любой марки автомобиля, то поговорить о них лучше на каком-то определенном примере. Допустим, что не работает бензонасос ВАЗ-2110.

Устранение неисправностей

Чтобы починить механический бензонасос, потребуется приобрести ремкомплект, в который входит диафрагма и клапаны – эти детали можно поменять самостоятельно. Также не составит особого труда и замена толкателя с пружиной. Если поломка более серьезная, то смысл в реанимации пропадает, дешевле и проще будет поставить новую топливную помпу.

Электрический бензонасос имеет неразборный корпус, и пытаться его ремонтировать без наличия определенных навыков не стоит, такую работу лучше доверить специалистам. Единственное, что можно выполнить самостоятельно. это заменить сетку внутреннего фильтра грубой очистки. Но и тут нужно знать, что сетки бывают разных видов, поэтому придется вынимать из бака фильтр, чтобы получить образец.

Типы топливных насосов

Серийное производство «десяток» началось в 1995 году, то есть в тот период, когда отечественные автомобили оборудовались еще карбюраторными системами. В них для перекачки горючего устанавливались бензонасосы (помпы) механического типа. Функционирует такая помпа непосредственно от двигателя автомобиля.

Для исправной работы карбюратора не требуется высокого давления, потому и насос имеет сравнительно простую конструкцию, аналогичную водяным перекачивающим системам. Устанавливается он непосредственно под капотом автомобиля, что, безусловно, облегчает его обслуживание или замену.

С появлением инжекторов модифицировалась и конструкция бензонасоса, он стал электрическим. Изменился и принцип его работы. Если для функционирования механической помпы требуется, чтобы стартер начал вращать коленчатый вал, то в инжекторной системе сначала запитывается топливный насос, который при помощи встроенного электромотора создает требуемое давление в магистрали, и только после этого происходит пуск двигателя.

Такого типа бензонасос устанавливается прямо в бак с горючим.

Таким образом, существуют два типа топливных помп: механические и электрические.

бензокоса, работать, крутить

Механический бензонасос отказал: каковы причины?

Причин, почему не работает бензонасос ВАЗ-2110, может быть несколько:

  • Самая распространенная поломка. это повреждение диафрагмы, так как именно она качает бензин, а значит, выполняет основную часть работы, поэтому более всего подвержена износу.
  • Выход из строя клапанов топливной помпы.
  • Загрязнение внутреннего сетчатого фильтра бензонасоса.
  • Поломка привода насоса.

Бензонасос не работает: признаки поломки

Независимо от конструкции двигателя, если отказывает бензонасос, симптомы его поломки для обоих видов проявляются одинаково, и проявляются они следующим образом:

  • Если свечи зажигания исправны, искра хорошая, двигатель крутит, но вспышек в цилиндрах нет.
  • В цилиндрах двигателя происходят отдельные вспышки, однако мотор не заводится.
  • Мотор заводится, но при этом «плавают» обороты.
  • Двигатель запускается, холостые обороты соответствуют норме, но при попытке их увеличения либо начале движения мотор глохнет.
  • Во время движения машина подергивается, при попытке поднять обороты чувствуются провалы в работе мотора, снижается динамика автомобиля (не тянет).

(121) » РОСТЕХ» Мотокоса работает но леска (катушка) не косит! В чем проблема??? 10.05.2020

Стоит заметить, что аналогичные симптомы могут проявляться и при других поломках, например при сильнозагрязненном фильтре тонкой очистки, неисправном ДМРВ (датчик расхода воздуха) или забитых форсунках. Поэтому однозначно винить при возникновении таких симптомов топливную помпу нельзя.

В инжекторных автомобилях при включении зажигания из-под заднего сиденья раздается жужжание, это включается электромоторчик, перекачивающий топливо, если звука нет, значит, бензонасос не работает.

Способы проверки бензонасоса

Узнать, работает или нет механический бензонасос, очень просто, для этого достаточно отсоединить конец шланга, соединяющий насос с карбюратором, и, опустив его в пустую бутылку, нажать несколько раз на рычаг ручной подкачки, находящийся на насосе. Из шланга при этом должен пульсирующей струей вытекать бензин. Это позволит выяснить, исправны или нет внутренние элементы насоса.

Чтобы понять, почему бензонасос не работает на инжекторном двигателе, сначала следует «прозвонить» его электроцепь. Проверку лучше начинать с конечной точки, то есть с самого насоса. К его клеммам подсоединяется контрольная лампа, и, если с поворотом ключа в замке зажигания, она загорается, значит, с электрикой все в порядке, поломку нужно искать в самой помпе, если нет, то в предохранителе, реле либо в проводке.

Чтобы проверить сам бензонасос, нужно узнать, какое он создает давление в топливной рампе:

  • На холостых оборотах его величина должна быть в пределах 0,23-0,25 кПа.
  • Во время пуска мотора – 0,3 кПа.
  • При нажатии на акселератор – 0,28-0,3 кПа.
  • При пережатии обратной трубки, возвращающей излишки бензина в бак, давление должно подниматься до 0,4 кПа.

Если в каком-то из режимом давление не соответствует норме, следовательно, бензонасос не работает так, как должен – его элементы сильно изношены и требуют ремонта или замены.

Предупреждение поломок бензонасоса

Чтобы продлить ресурс бензонасоса, нужно:

бензокоса, работать, крутить
  • Следить за качеством топлива, заправляемого в машину.
  • Полностью исключить даже вероятность попадания в бак воды.
  • Во время планового ТО обязательно менять топливные фильтры.
  • В случае механического повреждения топливного бака необходимо демонтировать бензонасос и проверить его состояние.
  • Периодически очищать топливный бак от возможного скопления осадка, состоящего из мельчайших твердых частиц, которые содержатся в бензине.

Выполнение этих простых правил благоприятно скажется не только на топливной системе, но и на самом двигателе.

Микроволновка не крутит тарелку, в чем причина?

Микроволновая печь в быту используется уже давно и когда в ее работе происходят сбои, то это огорчает владельцев. А особенно, если поломка, не очень существенна, но из-за нее прибор не работает.

Ремонт собственными силами или сервисный центр

Можно ли использовать микроволновку, если не крутится тарелка

Первая и сама главная задача микроволновой печи – это преобразование СВЧ волн, которые излучает магнетрон, в тепловую энергию. В самых первых микроволновках не было поддона, что вращался, поэтому пользователю, нужно было останавливать работу прибор и переворачивать еду, чтобы она равномерно прогревалась. В современных моделях, уже есть тарелка, которая вращается и продукты равномерно и ваше присутствие во время работы микроволновки не нужно.

Исходя из выше сказанного, всем стало понятно, что если тарелка в микроволновке перестала вращаться, то ее можно использовать, но вот нужно будет ваше присутствие, так как периодически нужно будет поворачивать емкость с продуктами, противоположной стороной к нагревателю, чтобы все прогрелось равномерно.

Если такой вариант вас не устраивает, то стоит разобраться, почему в микроволновке перестал крутиться поддон. Узнав причину неисправности, примите все необходимые меры для ее устранения.

Принцип работы насосной станции

Перед включением оборудования с помощью реле выставляется верхний порог давления и нижний. Подача жидкости в гидроаккумулятор ведется, пока давление в нем не сравняется с установленным верхним показателем. После этого насос автоматически отключается.

С открытием крана жидкость поступает в трубопровод из гидроаккумулятора, и начинается уменьшение давления. Как только оно достигает нижнего значения, реле направляет сигнал насосу на очередную закачку воды.

В случае непрерывного расхода жидкости система не отключается, поскольку давление не в состоянии достичь верхнего предела.

После выключения кранов оборудование продолжает работу с целью достижения верхнего порогового уровня, а затем отключается. Во время очередного включения давление опять начинает подниматься.

Водоснабжение

Насос очень часто включается и качает рывками

В данном случае нужно обратить внимание на показания манометра, расположенного на блоке автоматики. Если стрелка прибора поднимается до давления, на которое насосная станция была настроена (насос при этом отключится), а потом до момента включения резко падает, возможно несколько причин.

Причина 1. Порвалась находящаяся в баке мембрана (диафрагма, груша)

Это можно проверить через ниппель, расположенный с задней стороны бака. Если при нажатии из него вместо воздуха течет вода, необходимо менять мембрану. Подробная инструкция по замены груши гидроаккумулятора на примере насосной станции Джилекс Джамбо — здесь.

Состав насосной станции и назначение частей

Насосное оборудование представляет соединенные между сбой узлы, к ним относятся:

Устройство и принцип работы домашней насосной станции

Для того, чтобы определить причину поломки и самостоятельно выполнить ремонт устройства, важно достаточно четко понимать, как работает и из чего состоит насосная станция.

Основные компоненты конструкции представлены на рисунке. Принцип работы водяных станций одинаков независимо от модели и производителя. Отличия заключаются только в конструктивных особенностях некоторых элементов.

Применяемый в бытовых станциях гидроаккумулятор (мембранный бак, гидрофор) в комбинации с автоматикой включения-выключения играет роль буфера, а также блока управления насосом. В момент включения гидробак берет избыточную нагрузку на себя. При достижении определенного уровня давления по мере наполнения мембраны насос отключается. Постепенно при расходе воды давление в системе начинает понижаться, что фиксируется включающей насос автоматикой.

Как правило, у насосных станций регулируется диапазон давления, в котором насос включается и отключается. Минимальный диапазон может отрицательно сказаться на работе насоса, потому что он будет включаться слишком часто.

Воздух в воде

Присутствие воздуха в трубопроводе – явление постоянное, но большое его количество приводит к подаче жидкости через кран рывками.

  • Упал уровень воды в колодце и нижний шланг находится выше поверхности. Для устранения такой причины требуется просто опустить ниже патрубок, чтобы его нижняя часть полностью покрылась водой.
  • Потеря герметичности трубопровода. Через образовавшиеся щели идет подсос воздуха. Все стыковые соединения нуждаются в проверке. Найденные зазоры требуют устранения.

Станция работает (вращается насос), но воду не качает

В первую очередь нужно проверить, не нарушена ли герметичность подходящих трубопроводов и держит ли обратный клапан, находящийся в воде в колодце или скважине. Необходимо тщательно проверить все стыки и обратный клапан (возможно, попали посторонние частицы, песок, заклинило, вышла из строя пружина и т.п.).

Проверьте также, чтобы в трубопроводе между насосом и колодцем была вода. Сам насос тоже должен быть наполнен водой. Если ее нет, то необходимо заполнить его через заливочное отверстие.

Возможно, что в колодце или скважине банально закончилась вода. В таком случае, можно попробовать глубже опустить всасывающий шланг или трубопровод. Не забывайте, что расстояние от насоса до уровня воды в колодце (скважине) не должно превышать максимально допустимого для данного насоса значения.

Есть также вероятность большой выработки между корпусом насоса и крыльчаткой, причиной чего может являться большое абразивных веществ в воде (например, песка). В этом случае насос работает сам на себя. Тут стоит заменить крыльчатку и корпус, либо, если их нет в продаже, целиком насос (но не полностью насосную станцию).

Мотокоса: почему двигатель работает, а катушка или нож не крутится?

Может быть еще одна причина — низкое напряжение в сети. При этом все будет работать, а воды не дождетесь, потому что электродвигатель не набирает обороты.

Способы устранения поломки

Не секрет, что лучший и наиболее эффективный способ ремонта – это предупреждение возможных неисправностей. Как уже было отмечено, одним из ключевых моментов является то, насколько правильно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в комплект поставки любого бензинового триммера. Как правило, масло в бензин добавляют при помощи обыкновенного медицинского шприца. Подобным образом проще всего соблюсти соответствующие пропорции.

Достаточно часто при возникновении проблем с запуском мотокосы владельцы инструмента стараются осуществить ремонт своими руками. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход позволит существенно сократить эксплуатационные расходы. В первую очередь стоит проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником проблем стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при незначительных временных затратах. Необходимо будет выполнить следующие действия:

  • снять фильтрующий элемент;
  • непосредственно в рабочих условиях можно промыть фильтр используемым бензином;
  • при эксплуатации косы дома или на дачном участке для чистки используют воду и простые моющие средства;
  • после промывки деталь тщательно прополаскивается и просушивается;
  • полностью сухой фильтр следует смазать моторным маслом;
  • излишки смазывающего вещества удаляют сжатием фильтрующего элемента руками;
  • очищенную деталь ставят на место и крепят пластиковую крышку винтами.

Если описанные действия не обеспечили положительный результат, то следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Данной теме посвящены многие публикации и видеоролики, размещенные на просторах всемирной паутины. При попытках решить рассматриваемые проблемы, можно предпринять несколько шагов.

  • Триммер располагают на боку так, чтобы «воздухан» был сверху. Это позволит топливной смеси поступать в нижнюю часть карбюратора. Нередко попытки запустить ДВС оказываются успешными, если предварительно демонтировать упомянутую деталь и буквально пару капель бензина отправить непосредственно в сам карбюратор.
  • Если после всех описанных действий косу не получилось привести в рабочее состояние, то следует уделить внимание состоянию свечи и, в частности, наличию искры. Параллельно полностью удаляется все топливо из камеры сгорания.
  • Нередко владельцы бензокос оказываются в ситуациях, когда топливный и воздушный фильтры чистые, свечи исправные, топливная смесь свежая и качественная, но ДВС не подает признаков жизни. В подобных случаях опытные специалисты рекомендуют воспользоваться универсальным и проверенным многолетней практикой методом запуска. Необходимо перевести воздушную заслонку в закрытое положение и один раз дернуть ручку стартера. После заслонка открывается и производится пуск двигателя 2–3 раза. В подавляющем большинстве случаев результат оказывается положительным.

Проблемы могут возникнуть с самим стартером. Нередко происходит обрыв тросика и поломка ручки. С подобными неприятностями можно справиться самостоятельно. В остальных случаях, как правило, производится замена стартера. Стоит отметить, что даное устройство можно приобрести в сборе и установить своими руками.

Свечу зажигания в процессе запуска ДВС триммера может заливать топливом. Даже при качественной смеси и наличии хорошей искры завести устройство вряд ли получится. Наиболее эффективным выходом будет извлечение свечи и ее просушка. Параллельно можно проверить данную запчасть на работоспособность, при выявлении неисправностей заменить ее. Такая процедура включает в себя ряд простых шагов, а именно:

  • заглушить устройство и дождаться полного остывания силового агрегата;
  • отключить провод;
  • извлечь саму свечу;
  • произвести осмотр демонтированной детали;
  • убедиться в наличии зазора (0,6 мм);
  • вкрутить новую, рабочую свечу и затянуть ее.

На практике многие ремонтные работы, связанные с тем, что коса перестала заводиться и с которыми рано или поздно приходится сталкиваться в процессе эксплуатации бытовой бензокосы, вполне можно справиться самостоятельно. Но при серьезных неисправностях рациональнее всего будет обратиться в специализированный сервис. Однако ключевым фактором в подобных случаях будет соотношение стоимости ремонта и цены нового триммера.

Особенности диагностики

Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.

Одной из наиболее распространенных причин подобных симптомов является длительный сезонный перерыв в эксплуатации техники. Помимо этого, некачественное и несвоевременное техническое обслуживание может привести к крайне негативным последствиям. Важно помнить, что это актуально как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.

Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.

Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:

  • вывернуть свечу;
  • протереть и высушить деталь (прокаливание является нежелательным);
  • удалить топливо и просушить свечной канал в течение 30–40 минут; такие действия позволят избежать заливания свечи при очередной попытке запуска;
  • полностью устранить следы нагара с использованием надфиля или наждачной бумаги;
  • выставить соответствующий зазор;
  • поставить свечу на место.

Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания. В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.

Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.

Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым. Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя. Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.

Основные причины

Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытками запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько наиболее распространенных причин неисправности.

  • Изначально необходимо проверить качество топлива. Экономия в подобных случаях может иметь крайне негативные последствия. Опытные владельцы мотокос и специалисты советуют готовить смесь, объем которой будет соответствовать предстоящим работ, поскольку ее излишки довольно быстро утрачивают свои качества.
  • Триммеры таких именитых марок, как, к примеру, Husgvarna, Makita, STIHL, очень чувствительны к используемому топливу. Речь идет о качестве топлива и октановом числе. Обеспечить подходящие эксплуатационные условия и продлить срок службы техники позволит заправка высококачественным бензином.
  • В момент запуска ДВС бензокоса может глохнуть по причине того, что заливает свечу зажигания. Нередко в таких ситуациях приходится сталкиваться с необходимостью настройки карбюратора. Стоит отметить, что аналогичные проблемы возникают, когда коса перестает заводиться на горячую.
  • Иногда инструмент не получается запустить, хотя свеча мокрая, что в свою очередь свидетельствует о поступлении топливной смеси в камеру сгорания. Как правило, это один из симптомов того, что нет искры. Причинами могут быть отсутствие нормального контакта между свечей и высоковольтным проводом или же пересыхание резьбового соединения в свечной канале.
  • Если с искрой проблемы отсутствуют, а при этом сама свеча остается сухой, то чаще всего это свидетельствует о том, что не закачивается бензин. Причин в такой ситуации может быть несколько. Речь, в частности, идет о состоянии топливного фильтра и карбюратора.
  • ДВС косы не заводится или же сразу после запуска прекращает работать, что может быть из-за засорения воздушного фильтра, препятствующего нормальной подаче воздуха, необходимого для обогащения смеси.

Помимо всего перечисленного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными неприятностями. Одной из таковых является износ поршневой группы. В таких случаях доверить профессионалам, что позволит существенно сократить расходы и продлить срок эксплуатации инструмента.

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы

С учетом специфики использования бензиновых триммеров их владельцам довольно часто приходится сталкиваться с определенными неполадками. Одна из распространенных неприятностей заключается в том, что мотокоса не заводится или же не набирает обороты. Для максимально оперативного и эффективного устранения подобной проблемы следует иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.

Рекомендации по эксплуатации

Стабильность работы любой мотокосы и отсутствие проблем с пуском силового агрегата подобных устройств напрямую зависят от условий, в которых используется инструмент и качества технического обслуживания. И речь идет о следующих основных правилах:

  • в процессе работы необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и других элементов; настоятельно рекомендуется своевременно и качественно очищать каналы, расположенные на корпусе косы и ребра стартера;
  • в процессе обработки различных элементов можно использовать растворители, бензин, керосин и прочие эффективные средства;
  • указанные работы следует проводить после полного остывания силового агрегата;
  • необходимо в полной мере выполнять все правила, указанные в соответствующих инструкциях, составляемых разработчиками описываемого инструмента, что позволит избежать перегрузок в прогретом двигателе, что в свою очередь является самой распространенной причиной серьезных поломок;
  • все остатки топлива в ДВС следует полностью сливать перед длительными перерывами в эксплуатации косы; стоит учитывать, что бензиново-масляная смесь довольно быстро распадается на так называемые тяжелые фракции, неизбежно забивающие карбюратор;
  • после удаления топлива требуется запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до того момента, пока он сам не заглохнет; подобным образом остатки смеси будут устранены из ДВС в полном объеме.

Особое внимание необходимо уделить подготовке инструмента к длительному сезонному хранению. Это следует делать с целью минимизации рисков возникновения проблем с запуском двигателя. Грамотная подготовка включает в себя следующие манипуляции:

  • полностью разобрать триммер;
  • тщательно промыть и очистить все элементы, к которым есть доступ;
  • произвести осмотр деталей бензокосы с целью выявления дефектов (обнаруженные при этом механические повреждения следует устранить);
  • залить в редуктор моторное масло;
  • осуществить качественную очистку от засорений воздушного фильтрующего элемента;
  • имея соответствующие знания и практические навыки, можно выполнить частичную разборку силовой установки с последующей продувкой и смазкой подвижных элементов;
  • замотать собранную бензиновую косу предварительно промасленной ветошью.

Помимо всего уже перечисленного, необходимо смазать поршневую группу. Этот алгоритм предусматривает следующие несложные манипуляции:

  • извлечь свечу;
  • перевести с помощью стартера поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ);
  • залить в цилиндр небольшой объем моторного масла;
  • несколько раз провернуть коленвал.

Независимо от стоимости и марки техники, следует четко выполнять все требования соответствующих инструкций и придерживаться рекомендаций разработчиков и опытных специалистов. На сегодня подробную информацию, касающуюся правильного использования подобной техники, можно без труда найти на многих специализированных сайтах и форумах.

Важно помнить, что грамотная эксплуатации мотокосы и ее своевременное обслуживание (самостоятельное или в сервисе) – это залог максимально длительного срока службы и минимальных расходов.

Далее смотрите видео о том, как определить и устранить причину, по которой не заводится бензиновый триммер.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️