home Газонокосилки Бензокоса Заглохла И Не Заводится Что Делать

Бензокоса Заглохла И Не Заводится Что Делать

Бензокоса Заглохла И Не Заводится Что Делать

Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.

Нашему клиенту остается предпосылки, почему не заводится бензокоса, конечно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В автосервисе неисправности систематизируют:

  • Неисправность мотора (износ поршня, неисправность подшипника, трещинка картера);
  • Неисправность подачи топливной консистенции – забитые поры воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
  • Не работает система зажигания;
  • Неисправность механического нрава – протечка шлангов, сломанные провода под оплёткой, разрыв трубок.

Юзеру сначала необходимо проверить, конечно ли в баке горючее. Пуск проводить согласно с аннотацией, положив пилу на бок. Воздушную заслонку установить в положение «закрыто», подкачать горючее, включить зажигание и произвести 3-4 резких рывка стартёром. Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса – повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке.

Мотокоса не имеет права работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень рабочее время сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки рабочее время требуется уменьшить.

Не заводится китайская мотокоса.Ремонт и диагностика.

При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:

  • Проверить качество горючего;
  • Убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала;
  • Проверить чистоту воздушного фильтра;
  • Убедиться, что топливный фильтр не забит;
  • Проверить чистоту сапуна;
  • Прочистить выпускной канал.

Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к серьезному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ тут прокладки и нарушение плотности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы самостоятельно, если она не заводится, востребует терпения.

Топливная смесь желательна приготовлена с четким соблюдением пропорций бензина и масла. При всем этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязищи, бензин должен отстояться в стеклянной иначе говоря железной посуде 2.4 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать мед шприцом без иглы. Воспользоваться только свежеприготовленной консистенцией, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если движок привередничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, может быть, виновно горючее.

Бензокоса не заводится на жаркую – надавить курок газа и резко дёрнуть шнур пару раз, пока мотор не заработает, позже опустить курок. Не заводится – требуется спец ремонт.

Проверка комплекса бухгалтерских программ зажигания, если не заводится бензокоса, проводится поочередно:

  • Снятую свечу очистить от нагара и грязищи, просушить, выставить зазор в 1 мм;
  • Подключить к высоковольтному проводу и проверить на искру, пару раз дёрнув стартёр;
  • Для которого предназначена конструкция отсутствия искры проверить на целостность высоковольтный провод;
  • Сменять свечу;
  • Просушить свечной канал;
  • Сразу проверяется работа катушки зажигания, она неисправна, если рабочая свеча не искрит.

Что делать если не заводится бензокоса

Конкретно для которого предназначена конструкция неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на жаркую, глохнет, работает с перебоями.

Прочистка либо смена воздушного и топливного фильтра обеспечит нужный расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр есть вариант помыть в мыльной воде либо сменять. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель подменяют. Топливный фильтр меняют аккуратненько, не оставляя открытым поглощающий патрубок. Нужна ли смена воздушного фильтра, определяются, если движок со снятым воздухоочистителем запустится. Необходимо ли поменять сетку на топливоподаче, если не заводится бензокоса, даст подсказку сухая свеча.

Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом либо прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.

Наибольшие и малые обороты мотора, ровненький холостой ход регулируют карбюратором. От количества поданной горючей консистенции и воздуха, их соотношения зависит устойчивая работа бензокосы. Бензокоса не заводится при нарушенной регулировке карбюратора. Порядок опции устройства для подачи горючего на низких оборотах (L), больших оборотах (Н) и холостого хода (Т) регулируется одноимёнными винтами:

  1. Бензопила должна работать не менее 10 минут, потому что регулировка проводится по жаркому.
  2. Винт Н проворачивают плавненько до наибольших оборотов, потом проворачивают на ¼, против часовой стрелки, понижая скорость вращения вала мотора.
  3. Холостой ход регулируют винтом Т, добиваясь, чтоб коса не крутилась.
  4. Винт L регулируют, сначала открывая очень дроссель, а далее плавненько понижая обороты до устойчивых малых.

После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, испытанным зажиганием должен обеспечить работу мотора. Для которого предназначена конструкция неисправности карбюратора, после его ремонта снова будет нужно настройка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи до того, как завести бензокосу.

Редчайшими поломками, препятствующими работе бензокосы, будут:

  • Неисправность пружины оборотной перемотки;
  • Сломанный по другому застрявший шкив стартёра;
  • Неисправный стартёр в сборе.

Самой главной неисправностью, устранение занят связано с сменой мотора вам понравятся поломка поршневой группы мотора. Цена ремонта обойдётся приблизительно в 70% от цены изделия. Разобраться в причинах, почему не заводится бензокоса, поможет видео:

В аннотации по эксплуатации нет излишних фраз, всё, что предлагается, ориентировано на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Чистка всех частей после каждого цикла работ содействует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязищи. Очищать необходимо только остывшие узлы. Этот расхожий слух приём содействует качеству воздушного остывания мотора и редуктора.

Для заправки нужно использовать горючее с рекомендованным в аннотации маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске посадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь дает осадок и забить топливоподачу в карбюраторе.

При консервации оборудования к зиме провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.

Нельзя, небезопасно для инструмента и здоровья косаря, использовать заместо лески железный тросик. Разрезает он эффективнее, однако возрастает нагрузка на редуктор и движок. Сносившийся кусочек проволоки при отрыве летит с движением пули. Действенное кошение приводит к скорому износу поршневой группы мотора. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка».

Бензокоса глохнет

EVDIRAL.RU 2022