home Пилы Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Бензопила. полезный, а иногда и просто необходимый инструмент для владельца частного дома. Он обладает высокой степенью независимости, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к электросети. Для некоторых мастеров бензопила является одним из основных устройств, которое выполняет большие объемы работ почти каждый день. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, установленные для всех важных компонентов двигателя.

Режим работы часто изменяется карбюратором, который должен быть перенастроен. Без представления о конструкции и принципе действия этого элемента его невозможно правильно отрегулировать. Этот вопрос касается многих пользователей, которые тесно сотрудничают с бензопилами, поэтому будет полезно рассмотреть это более тщательно.

  1. Конструкция и принцип действия
  2. Когда вам нужна регулировка карбюратора?
  3. Регулировочные инструменты
  4. Как отрегулировать карбюратор своими руками?
  5. Как установить пилу китайского производства?

Конструкция и принцип действия

Карбюратор. это устройство, в котором топливо (бензин) и воздух смешиваются в заданных пропорциях с последующей подачей готовой смеси в цилиндр двигателя. Почти все модели бензопил имеют карбюраторы одинакового типа, поэтому устройство и принцип работы одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • Тело, который отлит в алюминии, чтобы уменьшить вес. Бензопилы постоянно перемещаются с места на место, их держат в руках во время работы, поэтому снижение веса инструмента является приоритетом для производителей;
  • Диффузор с воздушной заслонкой, расположенной на входе;
  • Струи, презентация клапанов для дозированной подачи топлива;
  • Спрей, обеспечение впрыска бензина в камеру (на схемах он обозначен как основная форсунка);
  • Топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1. Схема карбюраторной бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:

  1. Воздушная заслонка открывается при запуске двигателя.
  2. Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, в результате чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушного клапана.
  3. Из бензобака газ поступает в поплавковую (топливную) камеру. Скорость его входа регулируется форсунками.
  4. В диффузоре смешиваются бензин и воздух, в результате чего образуется топливовоздушная смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадает в камеру сгорания цилиндра, тем выше мощность и скорость на валу двигателя.

Когда вам нужна регулировка карбюратора?

Первоначально с момента продажи инструмента все карбюраторы настраиваются и настраиваются на заводе. Однако во время работы настройки постепенно теряются, и режим работы изменяется в соответствии с условиями работы. Симптомы карбюратора могут включать в себя:

  • Поток газа слишком велик, из выхлопной трубы выходит густой дым;
  • Мощность двигателя явно недостаточна для обычных задач;
  • Обороты двигателя «поплавок»;
  • После запуска двигатель останавливается сразу или через несколько секунд;
  • Вообще невозможно запустить двигатель;
  • Бензопила «стреляет», в двигателе инструмента появляются острые пики.

Следует отметить, что при поломке нового двигателя карбюратор настроен на меньшую подачу топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После поломки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти регулировки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (обычно два или три).

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора вам понадобятся крестовые или шлицевые отвертки различной длины или толщины. Размер зависит от конструкции этого агрегата и характеристик сборки двигателя. Следует отметить, что некоторые производители выпускают карбюраторы, предназначенные для использования специальных инструментов.

В частности, для установки карбюраторов Husqvarna и других импортных инструментов может потребоваться специальная отвертка. Желательно прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтобы вы могли заранее приобрести необходимое дополнительное оборудование.

Кроме того, промытый бензин или ацетон потребуется для промывки и очистки устройства. Они используются для очистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом или белым спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые или пластиковые детали, которые могут соприкасаться с агрессивными химическими веществами.

Гаечные или кольцевые ключи используются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, иногда для этого используют пластиковые шприцы.

Как отрегулировать карбюратор своими руками?

После мойки и тщательной очистки карбюратора они собраны и начинают регулироваться. Прежде всего, необходимо понять назначение регулировочных винтов. Это поможет инструкции, но некоторые общие моменты должны быть рассмотрены немедленно. Наиболее распространенное обозначение винта:

  • N. регулирует состояние основной струи, т.Е. Устанавливает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L. регулирует холостые насадки (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T. Регулирует работу двигателя на холостом ходу. Также его можно пометить буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он полностью отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке истощает топливно-воздушную смесь и обогащает ее против часовой стрелки (количество бензина увеличивается). Когда винт T вращается, скорость вращения вала изменяется на холостом ходу. по часовой стрелке, она увеличивается и уменьшается в противоположном направлении.

Рисунок 2. Механизмы регулировки карбюратора

Прежде чем предпринимать непосредственные действия, необходимо найти и тщательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (значение угла поворота при регулировке). Эта информация доступна в инструкции для бензопилы. Затем нужно подготовить рабочее место. разложите пилу на плоской горизонтальной плоскости, направив цепь в обратную сторону от вас. Снимите все крышки, удалите пену и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно начинать основную часть работы.

Видео: Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора


Процедура установки углеводов:

  1. Осторожно затяните винты H и L по часовой стрелке до упора, стараясь не сломать винты. это приведет к полной потере карбюратора.
  2. Откручиваем оба винта на полтора оборота.
  3. Запустите двигатель на 10 минут и прогрейте его. Это необходимый момент, потому что карбюратор не может быть правильно установлен на холодном двигателе.
  4. Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращение вала на максимальной и минимальной скоростях.
  5. Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), скорость холостого хода бензопилы регулируется. Необходимо добиться плавной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, находится ли цепь в режиме ожидания или нет. Если он движется, слегка поверните винт против часовой стрелки.

Проверьте работу двигателя визуально и на слух. Слишком богатая смесь приводит к образованию густого дыма из выхлопных газов. Когда бедная смесь подается во время работы пилы, слышен свист. Чрезмерная экономия вредна. если вы установите винт L на «плохое» топливо, возникнут проблемы с запуском двигателя. При установке на бедную смесь винт H заметно потеряет прочность. Вы можете определить правильную настройку по следующим критериям:

  • На холостом ходу двигатель не задерживается, а цепь неподвижна;
  • Во время работы двигателя нет избыточного дыма из выхлопной трубы;
  • Двигатель демонстрирует хороший отклик на газ (он быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки доступно в инструкциях, прилагаемых к инструменту в упаковке. Это должно быть тщательно изучено, так как могут быть некоторые особенности или особые требования, которые установлены производителем и применяются только к данной модели пилы. Если все требования будут выполнены точно, производительность бензопилы будет восстановлена ​​до ее первоначального состояния.

Как установить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем не отличается. Процедура и принцип установки также не отличаются и выполняются в том же порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть при работе. это определить назначение регулировочных винтов. Обычно винт T находится сверху, а H и L расположены внизу корпуса карбюратора. Там может быть еще один дополнительный винт.

Рисунок 3. Расположение механизмов управления

Обычно их цель определяется опытным путем, слегка меняя положение и контролируя результат. Как только назначение элементов четко определено, дальнейшая настройка не усложняется и выполняется обычным способом.

Регулировка карбюратора бензопилы является важной и необходимой процедурой, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает фундаментальных трудностей, но требует от пользователя быть осторожным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Бензопилы обычно не удаляются, потому что вам нужно следить за их положением. Поэтому важно всегда помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировка должна выполняться плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызывать слишком резких изменений в режиме вращения вала. Результат зависит от внимательности и усердия пользователя, а правильно настроенный карбюратор продлит срок службы инструмента.

Бензопила Homelite Регулировка Карбюратора

Зачем вам нужно отрегулировать карбюратор, даже если кажется, что он запускается и работает? Регулирование углеводов должно быть оптимальным.

В целом карбюратор оказывает очень важное влияние на работу бензопилы, именно его «мозг» указывает, сколько воздуха и топливной смеси необходимо подать в цилиндр и в какой пропорции. Если смесь «богата», то есть топлива в ней будет больше, чем должно быть, то в результате мы имеем потерю мощности, отложения на стенках цилиндра и поршня. Что в свою очередь может привести к выходу из строя бензопилы. В свою очередь, «плохая» смесь, которая содержит больше обычного воздуха, также приводит к потере мощности, недостаточной смазке СНГ, ударам и возможному «заклиниванию» двигателя. Оптимальные параметры карбюратора бензопилы позволяют получить максимальную мощность, продлить срок службы двигателя, обеспечить минимальные выбросы в атмосферу!

Бедная и богатая смесь

Еще немного о «бедных» и «богатых» смесях.

«Богатый микс»

«Богатая» смесь. это топливная смесь, в которой количество топлива, подаваемого в карбюратор, превышает норму. В этом случае топливо не успевает полностью сгореть и вырабатывает меньше энергии, чем при оптимальном соотношении топлива к воздуху. Частично необработанное топливо поступает в глушитель, после чего бензопила сильно курит.

«Бедный микс»

«Бедная» смесь имеет избыток воздуха, что также нехорошо, поскольку имеет свои недостатки. А именно: недостаточная энергия во время вспышки (что означает потерю мощности в результате), чрезмерный нагрев цилиндра из-за недостаточной смазки и высокой скорости, что приводит к точкам и близко к двигателю, «застрявшему» там.

Регулировка карбюратора с бензопилой

Большинство бензопил имеют три регулировочных винта на карбюраторе. Для всех:

  • Т. Холостой винт. Винт холостого хода отвечает за положение дросселя, когда рычаг дросселя полностью отпущен. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, двигатель остановится с отпущенным рычагом, поскольку клапан перекрывает поток топливной смеси. Если дроссельный клапан открывается больше, чем ожидалось, цепь будет вращаться, что строго запрещено по безопасности при работе с бензопилой.
  • Низкоскоростная регулировка L-винта. Этот винт контролирует количество топлива в топливной смеси, когда бензопила работает на холостом ходу. Если количество топлива велико, двигатель будет задерживаться под нагрузкой, если топлива недостаточно, это приведет к перегреву двигателя, враждебности и т. Д.
  • H-винт регулирует высокие скорости. Он отвечает за количество топлива в смеси во время работы бензопилы. Если эта регулировка настроена на большее количество топлива, двигатель работает «недопустимо» и курит, а если его меньше, мы получаем слишком высокую скорость и перегрев.

Регулирование углеводов шаг за шагом

  1. Проверьте состояние воздушного фильтра. Удалите это или очистите или измените. Если воздушный фильтр забит грязью и опилками, работа бензопилы не будет нормальной.
  2. Проверьте состояние глушителя. Он должен быть чистым и неокрашенным. Подробнее об очистке глушителя ЗДЕСЬ.
  3. Перед регулировкой карбюратора заполните топливный бак как минимум наполовину.
  4. Если бензопила может запуститься, ей нужно дать поработать несколько минут, чтобы прогреться. Если регулировка выполняется «в холодном состоянии», смесь снова будет обогащена после нагревания.
  5. Для начала регулировки необходимо отрегулировать винт холостого хода L. Очень желательно иметь тахометр, тогда мы ориентируемся на 2700 об / мин. Если нет, нам нужно найти максимальную скорость холостого хода. В этом случае цепь не должна вращаться. Если он все еще вращается (цепь. последняя, ​​а не Земля), то мы достигаем ее остановки, поворачивая винт Т. Звук бензопилы должен быть похож на прослушивание файла ниже.
    Https://benzopilatut.Ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила. холостой ход.Wav
  6. Отрегулируйте высокую скорость. винт H. Если повернуть его по часовой стрелке, скорость увеличится, а если против часовой стрелки. упадет. Вращайте его, пока зажигание не станет равным нулю. Затем мы поворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальной скорости должен быть таким же, как при прослушивании файла ниже.
    Https://benzopilatut.Ru/wp-content/uploads/2016/01/ Бензопила-максимальная скорость.Wav
  7. Проверьте, как бензопила набирает скорость. Она должна печатать их плавно и быстро. Если скорость увеличивается медленно, слегка поверните винт L.

Если у вас все еще есть вопросы, напишите в комментариях или лучше в группе ВК.

Помните, что оптимальная регуляция углеводов:

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️