home Пилы Бензопила STIHL 362 буксует что делать. Отличительные особенности

Бензопила STIHL 362 буксует что делать. Отличительные особенности

Ремонт бензопилы STIHL 362 китай

Большая часть бензопил различных брендов, представленных сейчас на русском рынке, произведено в Китае. Даже известные европейские производители имеют производства по своим технологиям, но на местности КНР. Бензопилы сборки в ЕС и США у нас встречаются исключительно в фирменных центрах. Потому, когда идет речь о карбюраторах на китайских бензопилах, предполагается, что они установлены на большинстве цепных бензиновых пил.

Самые рациональные конструкции карбюраторов для бензопил разработаны ведущими глобальными производителями – германским STIHL, японским Walbro и других. Эти наилучшие разработки затмить тяжело. Потому большая часть китайских производителей копируют наилучшие модели.

Сейчас в продаже огромное предложение китайских карбюраторов для бензопил.

Некие безымянны, от неведомого производителя и не имеют даже маркировки. Их предлагают просто для определенной модели бензопилы. К примеру, карбюратор для бензопилы STIHL MS 361.

Другие имеют фирменные наименования узнаваемых брендов.

Третьи имеют собственные видные наименования – в российской транскрипции Кинг-конг, Технопарк, Резет и другие.

STIHL

Технические свойства бензопилы STIHL MS 362

Рабочий объем: 59,0 см3 Внутр. поперечник цилиндра: 47мм Ход поршня: 34 мм Мощность: 3,4 кВт (4,6 л.с.) Число оборотов мотора на холостом ходу: 2800 Допустимое наивысшее число оборотов с режущей гарнитурой: 14000

Магнето с электрическим управлением Свеча зажигания: Bosch WSR 6F, NGK BPMR 7A Зазор меж электродами 0,5мм

Мембранный карбюратор со интегрированным топливным насосом Объем топливного бака: 0,60 л.

Полноавтоматический масляный насос, работающий зависимо от частоты вращения, с вращающимся поршнем – дополнительно ручная регулировка расхода масла. Объем масляного бака: 0,325 л.

Длина резки (шаг 3/8″): 37, 40, 45, 50 см Ширина паза: 1,6 мм

Rapid Micro (36 RM) серия 3652 Rapid Super (36 RS) серия 3621 Rapid Super (36 RS3) серия 3626 Шаг: 3/8″ (9,32 мм) Толщина ведущ. звена: 1,6 мм

7 зубцов для 3/8″ (кольцевая звездочка цепи) 7 зубцов для 3/8″ (профильная звездочка цепи)

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далековато не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сейчас есть огромное количество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Либо есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает очень редчайшие выхлопы (обороты) и время от времени глохнет. Ниже по тексту подвергнется рассмотрению метод регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На различных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним либо наружным шестигранником, звездочкой и т.п.

При регулировке поможет электрический тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, и по оценке реальной работы мотора.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается очень изредка. Регулировки может добиваться новый карбюратор, либо в редчайших случаях старенькый.

Предпосылкой ухудшения работы мотора с признаками, схожими на нехорошую подачу топливной консистенции, почти всегда являются:

Если неувязка не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Движок должен быть прогрет. Прохладный и прогретый до рабочих температур движок работает по-разному. Потому регулировка на прохладном будет неправильной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На неких бензопилах довольно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе либо около отверстий есть маркировка винтов – T (либо LA) L и H. Винт T (либо LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда размещен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом вместе.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – движку не хватает горючего, чтоб развить обороты. Количество горючего регулируют винтом H (главный винт). Его выворачивают на 1/4 оборота и дают газ. Если движок стал работать лучше, выворачивают ещё на 1/4 оборота. (Если ужаснее, то закручивают на 1/4 оборота в оборотную сторону).
  • Если движок начал работать как на холостых, означает много горючего, винт H закручивают вспять.
  • Пик оборотов держут под контролем на слух либо по тахометру. Наибольшие обороты для каждой бензопилы указаны в аннотации. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — обычные характеристики.
  • Увеличив подачу количества горючего винтом H, корректируют качество топливной консистенции винтом L. Он наращивает и уменьшает количество воздуха в консистенции. Если воздуха не много, горючее не будет выгорать, в конечном итоге движок дымит, не развивает мощности и расходует избыточное горючее. Также винт L оказывает влияние на работу мотора на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выворачивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и движок перебегает от малых оборотов к средним и высочайшим с провалами, винт L выворачивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда движок работает ровно, плавненько перебегает от малых оборотов к высочайшим и не дымит.

После регулировки 2-ух основных винтов в большинстве случаев требуется корректировка холостого хода третьим винтом.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Движок заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выворачивают, увеличивая обороты до того времени, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Потом винт вкручивают вспять на 1/4 оборота.

Если есть электрический тахометр, при регулировке необходимо использовать его показания. Большая часть бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать очень очень относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной консистенции (не много бензина – много воздуха). При таковой консистенции поршневая во время работы сухая, очень нагревается и может выйти из строя.

Заводской китайский карбюратор, который поставляется совместно с бензопилой, имеет настройку на щитах с учетом особенностей каждой бензопилы. Потому хоть какое изменение положения винтов при регулировке необходимо запоминать либо записывать, чтоб иметь возможность возвратиться к заводским настройкам, если движок не заведется.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, реализующиеся раздельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов либо произвольно. Потому они могут добиваться регулировки после установки на бензопилу.

Как разобрать

Для разбора стоит ознакомиться с основными деталями и группами устройства, посреди которых:

Зависимо от изготовителя схемы могут отличаться. Некие устанавливают движок вертикально, другие — горизонтально. Более сложное устройство у проф инструментов. Для его ремонта пригодятся уникальные запасные части, которые стоят довольно недешево.

До того как выполнить разбор, похлопочите о наличии всех инструментов и запасных деталей.

К примеру, для демонтажа мотора бензопилы пригодятся особые съемники, ключи. Их изготовка своими руками просит много времени. Неувязка заключается в том, что информацию по ремонту полностью для забугорных агрегатов отыскать трудно. Отлично будет, если получится отыскать схему разборки. Последовательность действий:

  • Демонтируем пильную гарнитуру. Сливаем горючее и масло из баков, удаляем загрязнения из недоступных мест изделия.
  • Разборка бензопилы просит особенной осторожности при работе с карбюратором. Огромное количество маленьких частей аккуратненько снимается и складывается на белоснежный лист бумаги. Комплектующие промываются и собираются в оборотном порядке.
  • Демонтаж поршневой группы. Нужно снять резьбовой крепеж, перевернуть пилу набок.
  • Пусковое устройство. Изношенные детали подлежат замене. Одна фирменная шина производит собственный ресурс через 3 пильных цепи.

Все работы следует производить осторожно, запоминая, куда потом поставить деталь.

Как устранить течь масла

  • Снять механизм сцепления с вала.
  • Достать провод из посадочного места. Для этого возьмите плоскогубцы и потяните за внешную часть шланга.
  • Резиновую пробку на конце шланга протереть от масла.
  • Место посадки уплотнить авто герметиком либо специальной лентой.
  • Воткнуть шланг на место, уплотнить пробку плоской отверткой.

Ремонт масляного шланга — обычная операция, посильная каждому.

Замена поршневой

Метод действий по замене и установке поршня:

  • Приготовить молоток, свечной ключ, плоскую огромную отвертку, набор торцевых и рожковых ключей, компрессор для чистки девайсов.
  • Снять верхнюю защитную крышку.
  • Вывернуть свечки зажигания.
  • Снять боковую крышку.
  • Убрать стопора с амортизаторов.
  • Закрепляем коленчатый вал при помощи шнурка, откручиваем сцепление и гайку маховика.
  • Убираем ведомую звездочку цепи.
  • Снимаем карбюратор, модуль зажигания и систему выхлопа.

После чего можно демонтировать поршневой механизм.

Другие ремонтные работы

Посреди других поломок может быть порванная цепь. Если причина не в стороннем предмете, может быть производитель употребляет металл низкого свойства. Цепь может порваться в итоге перегрева, из-за нехороший смазки.

Если цепь не вертится, не тянет, подклинивает, проверьте, сняли ли вы тормоз после пуска мотора. В неких случаях после чего нужна замена пильной гарнитуры.

Нехорошее качество пилы может стать предпосылкой того, что цепь стремительно тупится. Поменять ее лучше на высококачественные, фирменные комплектующие.

Во время работы бывает, что цепь не останавливается. Тут может быть 2 варианта:

  • Загрязнение тормозной ленты. Грязюка, пыль, опилки могут попасть в механизм. Это вызывает блокировку тормозного механизма, агрегат не останавливается при сбросе газа. Очистка узла освободит от этой трудности.
  • Износ тормозной ленты. Требуется замена.

Если износилась ведущая звездочка, цепь клинит. Это происходит под нагрузкой. Без нее цепной механизм просто не двигается.

Естественный износ запасных частей встречается часто. Сюда относят ведомую звездочку, цепь, шину, комплектующие антивибрационной системы. Принципиально смотреть и впору создавать замену схожих частей, их поломка может негативно сказаться на более дорогих механизмах устройства. Из-за изношенных ведущей звездочки и шины завышенная вибрация очень повлияет на подшипники коленвала, приводит к выходу из строя. Износ 3-4 цепей гласит о том, что пора поразмыслить о новейшей шине. Она подвергается завышенной эксплуатации с нижней стороны.

Как собрать

После выполнения всех ремонтных работ огромное значение имеет качество оборотной сборки. Неверное размещение детали может привести к поломке техники и быть опасным для человека.

  • Самая ответственная часть — сборка пильной гарнитуры. Создавать ее лучше в защитных перчатках, чтоб избежать порезов от звездочек. Устанавливая цепь на шину, направьте внимание на направление кромки зубьев. Она должна идти вперед, по верху шины. Разместите механизм на ведущей звездочке. Возвратите крышку сцепления, закрутите гайки.
  • Для натяжения цепи используйте особый ключ. Качество данной работы оказывает влияние на безопасность и эффективность эксплуатации техники в дальнейшем. Плохо натянутая цепь слетит, а тугое натяжение угрожает резвым износом. Цепь может быть приподнята над шиной менее чем на 1 см. Проверьте вращение и затяните гайки.

Любые ремонтные работы сложной техники стоит производить осторожно. Использовать для этого лучше уникальные запасные комплектующие. Другие варианты могут плохо отразиться на сроке службы устройства. Если вы не убеждены, что справитесь без помощи других, лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В особенности это применимо для дорогой проф техники. Ошибочно произведенный ремонт может привести к выходу из строя всего механизма. Для предотвращения поломок пытайтесь соблюдать требования аннотации по работе, впору обслуживайте инструмент, смотрите за механизмами, используйте высококачественное масло и горючее, подменяйте быстроизнашиваемые элементы.

Снятие сцепления на бензопилах STIHL и Долмар

Наверное вы замечали, что бензопилы могут иметь различные конструкции передаточных устройств. Выше приведена аннотация по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки STIHL. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с внешней стороны. Смотрится это последующим образом, как показано на фото ниже.

Другое размещение звездочки совсем не значит, что инструмент обустроен другим механизмом сцепления. Но это гласит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеперечисленной аннотации. Потому выясним, как снять муфту на бензопилах STIHL, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с внешней стороны.

  • Для начала нужно также снять кожух и шину, чтоб обеспечить доступ к муфте
  • Вывернуть свечу и застопорить поршень с помощью специального ключа либо шнура
  • Дальше приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой необходимо поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  • Демонтируется барабан с подшипником
  • Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инвентарем) нужно вывернуть гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать нужно в направлении по часовой стрелке
  • После чего можно выполнить соответственный ремонт либо замену детали

Установка новейшей либо отремонтированной детали производится в порядке оборотном снятию. Процедура фактически схожая с первым вариантом, кроме неких особенностей. Если нужно заменить только барабан либо звездочку, то при всем этом демонтировать муфту не пригодится, в отличие от варианта с внутренним размещение звезды.

Это любопытно! Если осуществляется замена барабана, то рекомендуется также поменять сам механизм сцепления. Если барабан меняется по причине его перегрева, то высока вероятность того, что механизм также имеет свойства повреждения от воздействия высокой температуры.

Выпускной канал или глушитель очистка и влияние на запуск двигателя

При работе бензопилы на стенах выпускного канала и глушителя откладываются смолистые отложения — нагар. Временами этот нагар необходимо чистить, но большая часть хозяев инструмента вспоминают об этом только после того, как бензопила не заводится. Почему это происходит? Причина в том, что спаленным продуктам некуда деваться, потому движок не сумеет завестись. При загрязнении выпускного канала, бензопила не только лишь теряет мощность, но к тому же происходит самостоятельное ее прекращение работы мотора.

Отложения на стенах глушителя появляются вследствие таких причин:

  • Внедрение плохого бензина и масла
  • Неверное соотношение бензина и масла при изготовлении консистенции
  • Длительная эксплуатация инструмента без проведения профилактических мероприятий

С чисткой глушителя бензопилы проблем не появляется. Последовательность действий по чистке имеет последующий вид:

  • Для начала вывинчиваются винты крепления глушителя
  • Демонтируется панель остывания с уплотнительной прокладкой
  • Дальше необходимо снять искрогаситель
  • Разбирается корпус резонатора
  • Делается чистка и отмывка всех частей от нагара керосином либо иными очищающими жидкостями. Делать это нужно только в респираторе и очках. Канцерогенные вещества очень небезопасны для человека
  • Дождаться высыхания очищенных частей
  • Произвести сборку в последовательности оборотной снятию

Когда будет осуществляться чистка стен выпускного канала, нужно закрыть отверстие цилиндра тряпкой. Это исключит возможность попадания в цилиндр пыли и песка. После чистки глушителя и выпускного канала бензопилы, можно приступать к запуску мотора инструмента. При всем этом вы ощутите, как бензопила будет работать на полную мощность.

Регулировка карбюратора когда глохнет двигатель при наборе оборотов

Если проверка показала, что система подачи горючего, глушитель и свеча зажигания исправны, означает необходимо находить поломку в других местах. Сначало не торопитесь разбирать цилиндро-поршневую группу либо поменять карбюратор. Ремонт рекомендуется начать с регулировки карбюратора. Для этого все бензопилы имеют особые регулировочные винты. Они созданы для опции работы холостого хода, также регулировки подачи горючего на низких и больших оборотах. Подробное описание, как регулировать карбюратор бензопилы, описано на веб-сайте.

бензопила, stihl, делать

Сейчас же разглядим особенности опции карбюратора на наибольших оборотах. Убедиться в том, что бензопила не развивает полной мощности, можно с помощью тахометра. Если устройства нет, то убедиться в том, что движок не развивает наибольшие обороты можно на слух. Нас интересует винт на карбюраторе. Который предназначен для опции больших оборотов. Он обычно обозначается латинской буковкой «H», что сокращенно от слова «High» (высочайший либо большой).

Для опции больших оборотов бензопилы пригодится выполнить последующие манипуляции:

  • Закрутить винт H по часовой стрелке до упора
  • Дальше необходимо ослабить его на 1,25-1,5 оборота
  • Произвести пуск инструмента и протестировать работоспособность оборотов

Регулировку рекомендуется делать по тахометру, но если его нет, то проверить наибольшие обороты можно при работе инвентарем под нагрузкой.

Это любопытно! Если часто работаете бензопилой, то приобрести тахометр понадобится, так как он позволяет выставить максимально эффективную работу двигателя, что отражается на расходе топлива и мощности агрегата.

После очевидной опции карбюратора, можно поправить делему с прекращением работы мотора при повышении оборотов. Нужно отметить, что регулировать карбюратор бензопилы нужно часто зависимо от частоты эксплуатации инструмента. Сделать это без помощи других не тяжело, но достигнуть четкой опции можно в одном случае — если воспользоваться тахометром.

Ремонт и замена сцепления бензопилы

Для того, чтоб убрать всякую из этих дефектов, нужно снять сцепление. Для этого будет нужно произвести последующие деяния.

  • Отвинтить гайки и снять крышку цепной звездочки.
  • Снять направляющую шину и цепь с бензопилы.
  • Отпустить тормоз пильной цепи и снять цепную звездочку. Для определения состояния механизма сцепления на бензопилах STIHL, нужно снять звездочку с барабаном сцепления. На бензопилах марки Husqvarna для этого довольно снять крышку цепной звездочки. Перед демонтажем сцепления следует заблокировать коленвал мотора.

Также следует иметь ввиду, что для снятия сцепления с большинства моделей бензопил для вас пригодится специнструмент. Советуем также смотреть за чистотой механизма сцепления и по мере надобности создавать его очистку перед предстоящей эксплуатацией.

Почти всегда при замене сцепления имеет смысл обновить направляющую шину и цепь бензопилы.

В случае, если вы заподозрили неисправность инструмента, при всем этом не обладаете достаточными способностями и временем для ремонта своими руками, обращайтесь в наш сервисный центр Прямые Руки, спецы сервиса выполнят вам квалифицированную диагностику и ремонт бензопил ведущих брендов.

Китайский STIHL 362

Всем привет. Купил у цыган пилу штилика 362 производства Китай,за 2500 р кто воспользовался? как в работе??

Если китайская сборка, то нормально. Но вероятнее всего за такую стоимость цыганская сборка. Вообщем за чем очевидно дешевенькие вещи брать? Жадный платит два раза.

МШтиль А у нас в магазине Конфиската а не с рук продается STIHL 660 ну очевидно не фирменная вся наклейками штилевскими обклеена за 2950. И куда только STIHL глядит??

МШтиль написал : Купил у цыган пилу штилика 362 производства Китай,за 2500 р кто воспользовался? как в работе??

Давайте будем обмениваться опытом. У меня схожая пила. Из плюсов — там все приспособы есть что стоят на дорогих фирменных пилах. Пила мощная легкая и очень комфортная. Минусы: в ближайшее время потекло масло самопроизвольно.чем грешать все экономные пилы. Фильтр имел дырку по этому я его клеил. При срыве цепи с шины пластмассовый ограничитель сломало в первую секнду. лучше поставить дюралевый уголок. Выя вилась одна фигня((( ведущая звездочка на конце имеет усечение (зачем его сделали. ) и по этому родная цепь еще как то нормально работает а вот новенькая влазиет в это усечение и клинит. лечиться это просто — делается прокладка шириной 2-4 мм меж картером мотора и шиной тогда и цепь перемещается на середину звездочки исключительно в этой прокладке необходимо сделать пазы для масла и для натяжения цепи. Ручной тормоз почему то повсевременно желает сработать. Очень небольшой припас (инерции) либо хода у него. это хорошо но малешее косание — и он срабатывает. Родная шина у меня из мягенького металла и вся развальцевалась. Плюсы — это мощность. Я валил тополь шириной 50.70 см без особенных заморочек — пилит и пилит. За такую стоимость очень успешная покупка. Вообщем многие китайские изделия на данный момент имеют неплохую работоспособность. У меня на данный момент косилка и эта пила. Заводятся с 3 пуска и позже тарахтят как положенно. Как у вас дела? Куда глядит STIHL? Я удивляюсь почему полностью обычное изделие идет не под своим брендом а под подделкой. Смысл. Ведь пила обычная.

«Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской улице»

когда-то гласил величавый комбинатор незадачливому Кисе Воробьянинову. Не так давно гласили весь Китай делают на Черкизоне руками таджиков и вьетнамцев. На данный момент не знаю где. Но самое комфортное этот хлам распространять через цыган они по всей и бывшему СНГ разъезжают. Я почему-либо не исключаю, что поддельный Китай делают в ДВФО, позже распространяют в нашем случае через Москву.

вот предлагают приобрести: бензопила 34, кусторез 49. малая партия 500шт. как за эти средства может работать не представляю

Hi,dear friend Yongkang Biqi Electric Co., Ltd. Established in 2005, we are specialized in Gasoline chainsaw, grass trimmer. hedge trimmer, etc. www.biqico.com

1) package and quantity: Our min. quantity is 500pcs each model, chainsaw is 2pcs/box which can save freight and charges, brushcutter 1pc/box 2) Certificate: CE, EMC, ISO9001 quality management system certification 3) Payment terms: FOB Ningbo. 30% T/T deposit, balance by the copy B/L 4) Lead time: 15days for 20ft/40HQ 5) pls find attached photos. Advise chainsaw 4500,5200, brushcutter Mod.BC43, BC43-1, multi-function 4 in 1 hegde trimmer are most popular in market.

Вообщем Штилю нужно бы поразмыслить над адекватностью собственных цен, а то Китай задавит. Для человека с руками и на данный момент есть выбор дешевых рабочих лошадей. В особенности насчет массивных китайских бензокос.

volk1268 Бога ради, не платите На что можно напороться. «покупая у цыган с рук, вы покупаете плохой срук по завышенным ценам»

Я купил набор электроинструмента у этих «будулаев». любопытства ради. Так там столько всего вскрылось. Подробности тут, с фото и описаниями »

AVM написал : На что можно напороться. «покупая у цыган с рук, вы покупаете плохой срук по завышенным ценам»

Ну, сначала темы так и сказано — «купил у цыгана».

AVM написал : Я купил набор электроинструмента у этих «будулаев». любопытства ради. Так там столько всего вскрылось. Подробности тут, с фото и описаниями »

Ни че!Показательно!Не ведитесь люди на фуфло!

leonid777 написал : вот предлагают приобрести: бензопила 34, кусторез 49.

я сам опешил этим ценам. а сейчас прикинь — 3430=1000р с рук ее можно приобрести за 3500р это и растаможка и пр. 5030=1500р я купил косилку в магазине за 5000р — т.е. снова реально. Знаешь как работают магазине в мухосранске? берут 10 косилок 3 оставляют на разборку 7 продают. в целом они в плюсе потому что нет массового брака. По мелочи — да, то бак потек то вал шумит то редуктор навернется — но это больше бытовуха.

LAV1955 написал : У нас люд в деревню массивные бензокосы от узнаваемых брендов фактически не берет. Приобретают промышленных китайцев с оф. гарантией,

я как раз на это и купился — думаю на 2 денек поломается сдам пусть чинят бесплатно. Тарахтит до сего времени а ремонт поршневой мне на нее обошелся с работой в 2200р Ремонт поршневой на хуске 323 в 8р — есть разница?

Alex 1975 написал : Ни че!Показательно!Не ведитесь люди на фуфло!

К огорчению электроприборы у их нехорошие. я купил за 1р нечто схожее. там все не плохое не считая движка — сгорел практически сходу а весь меттал шестеренки вроде прочные.

TREK Хорошего времени суток! Не могли бы вы сделать фото прокладки, которая устанавливается меж картером мотора и шиной. Спасибо

volk1268 написал : Купил у цыган пилу штилика 362 производства Китай

При чём тут STIHL? Нужно писать как есть: цыганское барахло, за 2500 р. — другое не приобретешь за деньги.

хохол39 написал : Не могли бы вы сделать фото прокладки, которая устанавливается меж картером мотора и шиной. Спасибо

нет фотоаппарата. берешь пластмассу шириной 2-3 мм и прикладываешь ее к движку. пластмааса должна быть прозрачная — к примеру оргстекло. и фломастером обводишь шпильки и винт около шпильки вырезаешь отверстия позже прижимаешь ее к корпусу (выкрутив винт натяжения) и обводишь маслянную подачу и ля винта натяжения вырез. и позже выпиливаешь и это. прокладка готова.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️