home Пилы Бензопила STIHL глохнет при полном газе. Как отремонтировать бензопилу STIHL 180

Бензопила STIHL глохнет при полном газе. Как отремонтировать бензопилу STIHL 180

Почему глохнет двигатель бензопилы

Бензопила глохнет при нажатии на газ

Один из часто встречающихся вопросов. В данном случае нужно:

  • Проверьте топливный фильтр.
  • Осмотрите топливные шланги на предмет плотности.
  • Проверьте глушитель.
  • Попытайтесь чуток добавить оборотов ХХ.
  • Поглядите резиновые сальники на коленвале, проставку меж карбюратором и цилиндром.

Бензопила глохнет «на горячую»

Если бензопила отлично заводится пока не прогрета, а после того как нагрелась начинает глохнуть и не заводится пока не остынет, то неувязка может быть в последующем:

  • Проверьте нет ли где подсоса (шланги, сальники, прокладки)
  • Смотрите глушитель на предмет нагара.
  • Проверьте ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) на предмет задиров.
  • Проверьте опции карбюратора
  • Еще может быть что катушка зажигания вышла из строя. Когда пила греется, то увеличивается сопротивление и искра либо пропадает либо становится так слабенькой, что ее мощности не хватает для воспламенения консистенции.

Бензопила глохнет под нагрузкой

В случае если ваша пила отлично заводится, работает как на холостых так и при добавлении «газа», но чуть стоит дать нагрузку глохнет, то следует сделать последующие шаги:

  • Проверить топливные фильтра
  • Произвести регулировку карбюратора
  • Проверить шланги, прокладки и сальники на предмет подсоса
  • Проверить работу сцепления

Почему не заводится бензопила STIHL

Для подготовительной диагностики обстоятельств инспектируют работу бензонасоса, внешний облик свечки, поступление горючего, функциональность карбюратора и состояние фильтра. Обращают свое внимание на работоспособность цилиндров, поршней, глушителя, подшипников коленвала. После профилактических мероприятий пробуют запустить бензопилу. Недостающая смазка трущихся запчастей также становится фактором нехороший работы.

Отсутствие искры

Проводится проверка искры на свече зажигания. На функционирование элемента оказывают влияние различные причины. При тестировании механизма выявляются предпосылки:

Из-за работы в таких критериях на контактах свечки накапливается нагар. Следующая коррозия проводников становится предпосылкой того, что нет искры в половине случаев дефектов. Это происходит так как меняется зазор меж модульными контактами. Для проверки искры делают последующее:

  • наконечник высоковольтного кабеля снимают;
  • свечу выворачивают;
  • наконечник ставят на место;
  • свечу прислоняют широким концом к цилиндру;
  • запускают стартер.

Читать также: Стол для дисковой пилы своими руками видео

Если при пуске меж электродами возникает колоритная искра, напоминающая молнию, то узел зажигания исправен. При отсутствии вспышки чистят весь элемент и выставляют зазор меж проводниками. Время от времени отсутствует зазор меж маховиком и катушкой зажигания. При трении маховика на его внешности видны царапинки.

Неисправность катушки зажигания

Модуль либо катушка не разбирается, ее пригодность тяжело выявить без тестирующих приспособлений. Современные системы зажигания крепкие, легкие и маленькие по размеру. Они характеризуются практически неотказной функциональностью. Трудности с неисправностью бензопилы из-за катушки зажигания можно убрать без помощи других.

Тестируют отводящие провода на повреждения (в т. ч. внутренние), которые появляются из-за вибрации, приводящей к трению. Если трещинок не выявлено, то требуется замена катушки зажигания. Время от времени на неисправность модуля показывает слабенькая, еле различимая вспышка при нагревании пилы. Это происходит из-за увеличения температуры катушки, что ведет к повышению сопротивления транзистора.

Особенность в том, что сначала работы искра может появляться, но после длительного использования становится мерклой и теряется. Современные катушки зажигания в домашней мастерской не чинят, поэтому меняют на применимые элементы.

Подача топлива

После выкручивания свечки на ее поверхности находится влажный налет. Это гласит об лишней подаче бензина в камеру сгорания. По этой причине инструмент не работает либо глохнет, т. к. не воспламеняется горючее.

Другим тормозящим фактором служит засорение сапуна — малеханького отверстия в крышке бензинового бака. Его прочищают при помощи иглы, по другому бензопила STIHL MS 180 не заводится. Для определения неверного топливного снабжения проводят поочередные деяния:

  • снимают свечу;
  • в отверстие свечки заливают шприцем 2 кубика бензина;
  • ставят устройство для воспламенения на место и надевают колпак высоковольтного провода;
  • рычаг переводят в позицию жаркого запуска;
  • несколько раз дергают ручку стартера.

Если инструмент заводится и сходу глохнет, то топливную магистраль тестируют далее. Инспектируют бензиновый фильтр, всплеск из картера мотора, целостность перегородки в насосе при отвинчивании крышки.

Поломка подшипников коленвала

При недостатках подшипников чувствуется слабенький свободный ход. Для его выявления маховик пилы STIHL MS 180 шатают из одной стороны в другую. Движение гласит о том, что маховик двигается в сторону электродов своими магнитами, в итоге чего отсутствует искра. Для снятия механизма демонтируют режущий элемент, снимают крышку фильтра и сцепления. Для стопора коленвала убирают крышку ручного стартера и подтягивают два болта.

Сцепление выворачивают при помощи ключа по часовой стрелке. Снимают барабан со звездочкой, меняют старенькое сцепление и закручивают его до упора. Коленвал стопорят, чтоб не сломать стартер. Собирается механизм в оборотном порядке. Для затягивания ручку тормоза наклоняют вперед, инструмент заводят, потом снимают с тормоза.

Пореже выявляются подшипники с браком (в обойме увеличен поперечник отверстий). Для определения разбирают и замеряют при помощи микрометра. О разбитых подшипниках свидетельствует постоянный стук. В данном случае требуется срочный ремонт, т. к. при нарушении целостности коленвала выйдет из строя поршневая группа и цилиндр.

READ  Сделал Из Ручной Дисковой Пилы

Заливает свечу зажигания

В данном случае искра не в состоянии воспламенить горючее, которое в большенном количестве поступает в топку для сжигания горючей консистенции. Если заливает свечу, то неисправен карбюратор либо некорректно запускается прохладный мотор. Проводят продувку мотора, процедура производится с выключенным зажиганием и вдали от открытого пламени. Чтоб обеспечить воспламенение горючего на момент запуска, чистят механизм:

  • выворачивают свечу, протирают насухо, просушивают полчаса;
  • большой слой нагара убирают надфилем;
  • меж контактами регулируют зазор;
  • инструмент переворачивают ввысь дном и сливают бензин;
  • в этом положении пару раз дергают стартер (для удаления остатков горючего);
  • проводят сборку в оборотном порядке.

Почему глохнет на холостом ходу

1-ая и самая частая причина данной неисправности, это некорректная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно без помощи других, для этого нужно иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на ручке и обозначено знаками «-» и «».

Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно фактически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, обычно это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, либо, что намного почаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха понижает либо вообщем стопроцентно прекращает импульс, который подается по особым каналам к топливному насосу бензопилы. В итоге этого, бензопила STIHL 180 не получает нужного количества горючего и глохнет на холостых оборотах.

Провести диагностику, можно с помощью специального устройства, который именуется вакуумметр.

бензопила, stihl, глохнуть, отремонтировать

2-ой метод проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер мотора и поглядеть на их, если сальники будут пропускать бензин, означает они не могут обеспечить обычное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу неосуществимым. А при работе на больших оборотах, с негерметичными сальниками, есть возможность заклинивания подшипников коленчатого вала.

Метод проверки картера и сальников STIHL 180 на плотность последующий:

  • Снимается верхняя крышка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
  • Снимается ручка бензопилы.
  • Раскручивается и убирается стартер.
  • С обратной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
  • В свечное отверстие устанавливается стопор поршня либо в цилиндр набивается шнурок от старенького стартера с навязанными на нем узелками.
  • Откручивается маховик и сцепление, после этого детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
  • Снимается шестерня привода масляного насоса.

Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно узреть сальники, после чего нужно наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень нужно поднять очень ввысь. Если обнаружены протечки, нужно заменить дефектные сальники, либо поновой провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая оборотную последовательность метода.

Система питания: неправильная топливная смесь

Двухтактные движки рассчитаны на работу от консистенции бензина с маслом, которое необходимо для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недочет масла стремительно выведет из строя инструмент и приведет его к серьезному ремонту.

бензопила, stihl, глохнуть, отремонтировать

В бензоинструментах различных производителей отношение масла к бензину — 1:40 либо 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Если масла налить больше нужного, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в собственных канавках, и мотор растеряет компрессию и мощность.

Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В данном случае смесь делают 1:25 и ее используют недолговременное время, при малой нагрузке.

Признаки переизбытка масла в бензине последующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.

STIHL 180 Нагревается И Глохнет

Предпосылки, почему бензопила заводится и глохнет

Бензопила уже издавна является не роскошью, а нужным инвентарем для тех, у кого имеется дачный участок либо домовладение. Но, как и неважно какая другая техника, этот инструмент имеет свойство выходить из строя, невзирая на несложное устройство.

Систематизация главных дефектов содержит в себе:

  • полное отсутствие завода мотора
  • движок заводится и глохнет
  • неуравновешенная работа инструмента
  • остановка работы при нагрузке
  • утрата мощности.

Если бензопила не заводится совершенно, причина может быть в последующем:

  • Производственный брак
  • Отсутствие горючего
  • Трудности с пуском системы зажигания
  • Отсутствие искры от свеч зажигания
  • Плохая топливная смесь
  • Засор карбюратора
  • Задачи с высоковольтным проводом
  • Отсутствие компрессии.

Почему бензопила заводится и глохнет, что делать в таком случае? Нужно тщательно разглядеть предпосылки для этого.

Бензопила заводится и глохнет: причина, видео

Причина того, что бензопила может заглохнуть сходу после завода, кроется в проблемах определенной части оборудования.

  • Самой очевидной предпосылкой того, почему бензопила завелась и заглохла, может являться малый уровень горючего в баке. Доказательством тому может послужить остановка работы инструмента при наклоне, когда остатки горючего накапливаются в определенном месте топливного бака. При плохом горючем также может появляться неувязка с работой бензопилы, в данном случае необходимо вполне его заменить.
  • Засор сапуна, который существенно уменьшает расход горючего к движку.
  • Недостающий контакт колпачка провода со свечой, который приводит к сильному нагреванию изолятора свечки. Ухудшение контакта может появляться из-за механического сдвига либо нагара.
  • Поломка свеч зажигания.
  • Засор глушителя, из-за которого усугубляется вывод отработавших газов, приводящий к остановке работы мотора. По этой причине бензопила может заводиться и глохнуть на холостом ходу. Осадок в глушителе также может появляться из-за плохого горючего либо неверной эксплуатации инструмента.
  • Нехорошая отрегулировка карбюратора.
  • Поломка поршневой группы
  • Препядствия с топливным фильтром либо насосом. При всем этом бензин может протекать через насос либо плохо течь через топливный фильтр к карбюратору. В конечном итоге, бензопила заводитсяи глохнет при увеличении оборотов.
  • Загрязнение воздушного фильтра. Препядствия с этим элементом оборудования приводят к тому, что, при завышенных нагрузках на движок он просто не совладевает с ними из-за засора и останавливается. Аналогичный результат выходит также при увеличении оборотов.
  • Замыкание цепи из-за отсутствия либо недостающего количества смазки, также проблемы с тормозом цепи.
READ  Разборка Бензопилы Stihl 250

READ Почему Бензопила Глохнет Когда Нагреется

Почему бензопила плохо заводится и глохнет

При нехорошем запуске оборудования «на холодную» неувязка может быть в отсутствии компрессии, т.е. кольца изношены из-за долгого срока эксплуатации, требуется их замена. Время от времени предпосылкой того, что движок плохо заводится в не нагретом состоянии, является неувязка с глушителем, также нехороший контакт меж свечой и проводом.

Также причинами для отвратительного пуска могут быть износ либо повреждение прокладки, резиновой манжеты в ускорительном насосе карбюратора, из-за чего появляется дополнительный приток воздуха, приводящие к увеличению оборотов пилы.

Устранение неполадок

Эксплуатация оборудования должна быть правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить все составляющие оборудования на предмет их функционирования.

Если бензопила заводится и глохнет, причина может быть устранена своими силами. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики во время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.

READ Бензокоса STIHL Fs 55 Разборка Мотора Видео

Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. При всем этом следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, также инспектировать наконечники на наличие горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания может быть их намокание бензином. Для этого их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.

При отсутствии искры меж свечой зажигания и высоковольтным проводом, но при наличии их неплохого соединения, нужно заменить блок зажигания.

Засор глушителя является нередкой предпосылкой поломки, при которой бензопила заводится и сходу глохнет. Для устранения неисправности необходимо демонтировать глушитель, прочистить его от нагара с помощью наждачные бумаги либо специального хим раствора. Если модель бензопилы неразборная, в систему заливаются хим вещества и находятся там несколько часов, потом она продувается.

Карбюратор нужно отрегулировать, если бензопила глохнет на холостом ходу. Четкая настройка является достаточно трудозатратным процессом, потому обычно она делается в сервисных центрах. Но, на неких моделях есть элементы для его опции, довольно повернуть болт на пол-оборота для увеличения оборотов бензопилы, проблемы будут устранены. При засоре жиклеров, форсунок, каналов и фильтров нужно разобрать и прочистить весь карбюратор. При износе сальников, прокладок, манжеты, нужно их заменить, предотвратив «подсос» воздуха.

READ AYP либо Husqvarna? Форум Миролюбивых Тракторов и Наилучшее Место для Трактора

При появлении заморочек с топливным либо воздушным фильтром, нужно заменить топливный насос либо очистить воздушный фильтр.

При засоре сапуна нужно прочистить его обыкновенной иглой.

и сходу глохнет, причина может крыться в неверной работе цепи. Для устранения заморочек проверяется наличие масла в емкости для смазывания цепи, также маслоотводящая трубка на предмет разрывов либо засора.

Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ либо вообщем заглох на полном ходу, нужно проводить диагностику топливной системы и инспектировать картер на плотность. Сделать это без помощи других можно, но нужно иметь определенные способности. Если вы не много знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к спецам, т. к. эта техника достаточно капризная и любые ошибки обходятся недешево.

Как Почистить Бензопилу STIHL 180 Видео

Не начинайте бензопилу 180? Предпосылки и решения!

На сегодня производитель STIHL занимает фаворитные позиции посреди других компаний, которые создают оборудование для сельскохозяйственных и строй работ. Продукты этого производителя известны не только лишь за их высочайший уровень свойства, да и за лучшую политику цен и мощь ее моделей. Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний.

Наверняка, достаточно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этого бренда. Но что из 10 может быть у 6 человек конкретно они. И это логично, потому что бензопилы Calmstress представляют собой силу вровень с грациозностью дизайна. Но, к огорчению, такие гиганты технологии время от времени терпят беду и требуют какого-то ремонта. Сейчас мы обратим внимание на одну из кротов этого производителя, а конкретно на бензопилу STIHL ms 180. О цепной пиле STIHL ms 660 читайте тут. Итак, давайте начнем.

Кратко о главном

Эта модель является гордостью германского производителя и является прямым инвентарем, созданным для малозначительного уровня работы. Он может употребляться менее 20 часов за месяц. Это прекрасное устройство поможет для вас совладать с заботой о вашем саду, приготовить дрова к зимнему периоду (см., Как срубить дерево), очистить области и станет неподменным ассистентом в других областях, скажем, обычных манипуляций.

Мы можем сказать, что эта мини-модель бензопилы, потому что она имеет маленький вес 3,9 кг, он не имеет большой массы бака, как нефти, так и горючего. Изготовитель обустроен этим устройством двухтактным движком с достаточной мощностью для легкой работы.

Не считая того, он достаточно тихий, так как во время работы уровень шума не превосходит 98 дБ. Чтоб лучше осознать уровень громкости, сравните его шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2,6 Вт. Необходимо отметить, что это достаточно значимый уровень силы, беря во внимание, что это не проф бензопила. Масляный бак имеет объем всего 0,145 литра, а топливный бак. 0,25 литра. Шина имеет размер 350 мм и высоту 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Основой завода такового типа, как и всех других бензопилов, является карбюратор. Но так как мы говорим сейчас о бензопиле Shtil 180, он не отходит от темы. Так. Карбюратор в этой модели имеет один винт опции, другими словами, это собственного рода винт, устанавливающий холостой ход. Пока стопроцентно заряженная струя недвижна.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Мотор Сич 270

бензопила, stihl, глохнуть, отремонтировать

Говоря ординарными словами, мы можем сказать, что его просто нереально отрегулировать (см. Тут), в то время как настройка полной нагрузки не может просто поменяться. Принципиально, чтоб карбюратор на заводе был сконструирован таким макаром, чтоб независимо от критерий, при которых бензопила работала впрямую, воздушно-топливная смесь подается в движок.

Не начинайте пилу: причины и способы их решения

, необходимо отметить тот факт, что 180-я пила этого производителя является одним из наилучших в собственных «творениях», но также имеет свои недочеты. Фактически, о чем мы на данный момент говорим.

  • Достаточно нередко неувязка состоит в том, что пила длиной 180 валов не запускается и наводняет свечу. Причина этого в том, что масло, которое наливается для смазки цепи, начинает течь. Так как время бесчеловечно и просто нарушение плотности делается в месте, где сам шланг соединен с масляным насосом и масляным баком. Естественно, эта неувязка может быть решена, но, беря во внимание конструкцию этой бензопилы, выполнить ее будет не так просто, потому что просто необходимо будет на сто процентов разобрать устройство, чтоб, как говорится, добраться до подходящего места. Видео указывает четче: https: //www.YouTube.com/watch? V = UOsYJBOVuwg
  • Многие люди обеспокоены этим вопросом: почему бы не начать бензопилу Shtil 180? Если вы верите профессионалам, то в этой ситуации для вас необходимо поначалу сделать открытие, а потом закрыть крышку, которая находится на газовом баллоне. Или возьмите его, или сделайте сушку свечки. Либо попытайтесь скинуть камеру сгорания. Почти всегда такового рода манипуляции довольно, чтоб вынудить устройство работать. Но бывают случаи, когда Chainsaw Steer не запускается, но есть искра.
  • В приведенном выше случае для вас необходимо сделать прямой испытание подачи бензина, воздушный фильтр и ровная работа свеч. Так как основой такового рода неудач является передышка, а конкретно его загрязнение. Так как, когда он на сто процентов забит, в самом бензиновом баке есть вакуум, что просто мешает процессу подачи горючего. Несложно решить эту делему, потому что все, что для вас необходимо сделать, это очистить ее, используя иглу.
  • Не считая того, бывают ситуации, когда устройство в принципе ранили, но сходу вымерли.

Как правильно чистить бензопилу STIHL MS 180 после работы

MS180 очень важен после проделанной работы.Почистить бензопилу STIHL MS180.

READ Приспособление Для Продольного Распила Бревен Бензопилой

STIHL ms 180 ремонт карбюратора

Как отремонтировать карбюратор на бензопиле STIHL

Основными причинами такового рода сбоев являются карбюратор и фильтр, которые могут просто засориться.

Чтоб исключить салун из покоробленных объектов, поначалу нужно отсоединить топливный шланг от самого карбюратора и убедиться, что горючее не вытекает из него.

  • Вы должны держать в голове, что при правильной работе бензопилы бензин должен вытекать с плотной и размеренной струей. Не считая того, это не уникальность для бензопилы, чтоб успокоиться 180. Размеренная 180 не начинается на жаркой и практически останавливается после включения либо на куцее время держит власть. В данном случае неувязка пробоя заключается конкретно в глушителе, который может быть просто забит хоть какими осадками, которые появляются при работе устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
  • Не считая того, частая причина отказа инструмента недостающая смазка самой схемы устройства. Предпосылкой этого могут быть каналы, которые просто забиты, либо причина в масляной трубе, которая течет.

Несколько советов по обслуживанию

Тщательное соблюдение аннотации по эксплуатации и обслуживанию инструмента – гарантия его долгой и бесперебойной работы. Стоит учесть, что любая деталь бензопилы имеет собственный ресурс, потому их необходимо вовремя поменять.

Правила работы с инвентарем последующие:

  • Перед каждым заводом инспектируйте исправность и достаточность натяжения цепи.
  • Используйте для работы только отлично заточенную цепь.
  • После использования пилы прочищайте все узлы от опилок.
  • Поворачивайте шину для равномерного износа. Сразу смазывайте звездочку.
  • Если предстоит долгое хранение, сливайте горючее и масло.

Цепь и шину храните в разобранном виде, так как они образуют химическую пару, а это приводит к образованию ржавчины.

При неверной эксплуатации и техническом обслуживании спонтанным отказам подвержены инструменты не только лишь экономного класса, да и довольно престижные модели узнаваемых производителей. Чтоб сохранить работоспособность бензопилы, соблюдайте советы экспертов.

Вероятные причины отказа

Силовым агрегатом всех бензопил является одноцилиндровый бензиновый двигатель. Для устройств такового типа свойственны такие неисправности, как нарушение снутри цилиндровой компрессии, изменение соотношения топливной консистенции, неправильная работа зажигания, плохие горюче-смазочные материалы. Если пила не заводится на жаркую, очень плохо, когда бензопила STIHL 180 начинает. Основными неуввязками в работе агрегата являются последующие:

  • движок размеренно работает на малых оборотах, но при увеличении оборотов глохнет;
  • запуск происходит нормально, а холостые обороты неустойчивы, стремительно глохнет;
  • не запускается.

Схема электрического зажигания бензопилы.

Нештатная работа на холостом ходу может быть вызвана разными причинами. Их можно поделить на несколько позиций:

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно поменялись опции карбюратора;
  • неисправность частей бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • недостатки поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт необходимо начинать с наружного осмотра и проверки наличия горючего в баке.

EVDIRAL.RU 2022