home Пилы Бензопила Stihl Не Заводится Искра Есть

Бензопила Stihl Не Заводится Искра Есть

Данная модель представляет собой гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее можно использовать менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство с легкостью поможет для вас совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени

Содержание

Заводное устройство

Основой завода такового рода модели как вобщем, и всех других бензопил является карбюратор. Но потому что мы говорим сейчас конкретно о бензопиле Stihl 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным. Другими словами это типичный винт опции хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной стопроцентно нагрузки находится в недвижном состоянии.

Ординарными словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. Здесь ), в то время как настройка полной нагрузки просто изменяться не может. Важным будет то что сам карбюратор на заводе был настроен таким макаром, что независимо фактически от того в каких критериях делается конкретная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому движку.

Если не заводится бензопила Stihl 180: инструкция

На свечках не сберегайте,возьмите по каталогу фирменную. Фортуны.

Это по вашей просьбе аннотация по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а сейчас уже не заводиться вообщем вероятнее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, вот поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и позже уже работает нормально. Необходимо чинить! Поменять колечки, поршень не непременно.

2-ой вариант если бензопила по норме не должна ещё так быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, необходимо чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачкой свечу тёрли особенной полезности не принесёт!

  • Чуть ли не запамятовал бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, либо масло низкого свойства масло смешиваемое с бензином особое, а не рядовое моторное!

Если пила длительное время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старенькый бензин из бачка и налейте новый, 1-ый раз пила заведётся не очень стремительно, а позже начнёт работать нормально. Если свеча обычная, то не забудте проверить искру, а то она незапятнанная, а толку от неё пшик. Дальше почистите воздушный фильтр либо поменяйте его на новый и повышенное внимание необходимо уделить неприметной таковой щелке, которая всегда должна быть незапятанной, по другому пила будет заводится с огромным трудом, я это место обозначил стрелкой
Ну и совершенно не излишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, выньте его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не посодействуют, то придётся нести Штиля спецу, означает случилось что то серьёзное.

Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит дать ее в сервис, потому что нужно сервис всех систем. А ведь компания и модель хорошие. Другими словами очистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если например масло закидывает в камеру сгорания, то как осознаете, ничего неплохого в этом нет. Дело в том, что двигатель внутреннего сгорания бензопилы не достаточно чем отличается от авто мотора, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.

Что может быть причиной того, что пила Stihl МС сто восемьдесят не заводится?

Бензопила тиль МС 100 восемьдесят не заводится. Помыл свечу ацетоном, прошкурил маленькой наждачной бумагой. Неск мес. Не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, да и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда глядеть и что делать. И ещё просьба выслать аннотацию по ремонту если есть в наличии.

Т.К. У Вас оставался бензин в бачке, то процентов на восемьдесят Для вас нужно чистить карбюратор это 1-ое. 2-ое пила заводится если подается горючее в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи горючего можно узреть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если подмена не посодействовала, то нужно поменять магнето. Если отсутствует компрессия, то нужно менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и поглядеть на состояние поршня( есть забияки на поршне либо нет).

У меня вточности такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и ранее так заводилась-поменяйте свечу зажигания,для вас попалась с плохой свечой.

Бензопила Stihl сто восемьдесят не заводиться: причины и ремонт

И звестная на весь мир компания Stihl выпускает большой модельный ряд высококачественных бензопил. Для бытовых целей и легких работ была сотворена бензопила Stihl 180, которая демонстрировала лучшую работоспособность и надежность. Тут применены все наилучшие выработки германской компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью делала работы в саду. Ею просто обрезать маленькие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но неважно какая даже самая высококачественная техника имеет свойство ломаться, и случается так, что бензопила Stihl 100 восемьдесят не заводиться либо заводиться с огромным трудом. Мы попытались собрать все предпосылки и методы ремонта германской Stihl 180.

READ  Как Правильно Измерить Длину Шины Бензопилы

Если вы обладатель бензопилы Stihl 100 восемьдесят либо желаете ее приобрести, предлагаем наш подробный обзор и свойства Stihl 180.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего нашему клиенту остается в порядке, движок бензопилы может не заводиться, из-за засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет необходимо произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  • Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  • Произведите подкачку горючего.

При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой плохой заводки мотора бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. Во время работы инвентарем в пыльных аспектах, очистку стоит создавать часто.

Засорение воздушного фильтра будет предпосылкой неустойчивой работы мотора бензопилы, из-за чего она будет глохнуть по другому говоря тяжело заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас тяжело.

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. Это составляет чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязищи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так то же аккуратно поставьте его в район.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле Stihl MS 100 восемьдесят установлен конкретно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера мотора бензопилы Stihl 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

Засорение канала, чревато возникновением заморочек с подачей горючего либо полным его отсутствием. Для проверки патрубка, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после этого тоненькой железной проволокой проверить канал на засор.

Все резиновые детали бензопилы Stihl 100 восемьдесят должны временами осматриваться на возникновение трещинок. При обнаружении изъянов, неисправные элементы нужно поменять на новые.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера мотора, следствием чего является утечка из него воздуха и понижение либо полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная либо полная утрата работоспособности топливного насоса. Для проверки плотности сальников коленчатого вала, ну и вообщем картера бензопилы Stihl 180, применяется особый устройство вакуумметр, а потому что он является инвентарем специального предназначения, имеется в главном исключительно в сервисных центрах. Появляется вопрос, что все-таки делать?

Проверить подачу импульса, можно с помощью шприца на движке со снятым карбюратором. Будет нужно набрать в шприц малость масла для смазки мотора и выжать его в импульсный канал патрубка, после этого потянуть за стартер. Если импульс не проходит, масло так и остается в канале и следует находить причину поглубже, разбирать движок и инспектировать сальники. Если масло из канала выжало, означает неувязка может прятаться в самом топливном насосе.

Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, поменять новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Алгоритм продувки двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите продувку мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 100 восемьдесят днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой Stihl все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после продувки он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе.

По каким причинам бензопила Stihl MS сто восемьдесят не заводится

Бензопила Stihl MS 100 восемьдесят считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работы на садовых участках. Но у хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых Stihl 100 восемьдесят не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.

READ  Торцовочная Пила С Регулировкой Оборотов

Отсутствие искры

Если бензопила не заводиться, при всем этом особенных сложностей ранее вы не испытывали, сперва проверяем свечу зажигания. Меж ее электродами может просто не быть искры, найти это можно только после снятия свечки. Проверяем ее работоспособность, для этого свечу втыкаем в колпачок высоковольтного провода, железной стороной свечу кладем на цилиндр (либо другой железный предмет). Сейчас делаем несколько манипуляций стартером, и если во время их искра не наблюдается, неувязка в непосредственно в свече зажигания.

Внимание: непременно следует убедиться, что зажигание включено, по другому свеча в любом случае не покажет искру. Также чтоб убедиться в том, что неисправна свеча, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную свечу и проверьте на ней искру. При ее наличии неувязка решается обычный подменой.

Топливный насос

Основной элемент топливного насоса, это особая мембрана, которая двигается в корпусе насоса. При ее разрыве, подача горючего в карбюратор и движок бензопилы Stihl 100 восемьдесят прекращается. Проверить целостность мембраны можно зрительно при снятой крышке топливного насоса, при наличии изъянов (разрывы, трещинкы) её можно поменять, использовав ремонтный набор для карбюратора.

Бензопила Stihl Не Заводится Искра Есть

Если у Вас не заводится бензопила Stihl 180, а прочитав материал тяжело осознать, что и как необходимо делать, чтоб отыскать и убрать неисправность, не стоит сходу кидать все и писать в поисковике: не заводится бензопила Stihl 100 восемьдесят предпосылки. Чуток ниже Вы отыщите аннотацию, где мастер сервисного центра тщательно ведает о дефектах, которые не позволяют запустить бензопилу Stihl 180, также разъясняет, почему пила не заводится на жаркую.

Проблемы с катушкой зажигания. Диагностика топливной магистрали

Обычно, диагностику системы подачи горючего начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого нужно открутить крышку бака и с помощью дюралевой проволочки, загнутой на конце, вытащить из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно испытать дунуть в него, если воздух не идет, означает, неувязка найдена. Если все в порядке, дальше нужно проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи горючего, нужно отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после этого дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это нереально, поменять новым.

В этом случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи горючего не наблюдается, причина может прятаться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

По каким причинам бензопила Stihl MS сто восемьдесят не заводится

Бензопила Stihl MS 100 восемьдесят считается одним из самых надежных инструментов, используемых для работы на садовых участках. Но у хоть какой техники случаются ситуации, когда она по некий причине не заводится. Давайте разглядим главные неисправности, из-за которых Stihl 100 восемьдесят не заводится либо заводится плохо и как эти неисправности убрать.

Неисправна свеча зажигания

1-ое что нужно сделать проверить работоспособность свечки.

Сделать это достаточно просто. Свеча вставляется в колпачок высоковольтного провода и прижимается к цилиндру мотора, после этого пару раз выполняются движения стартером, если меж электродами свечки искра не наблюдается, означает она неисправна либо неисправен модуль зажигания.

Для того чтоб выяснить наверное, что неувязка в свече зажигания, нужно проверить заранее исправную аналогичным образом. Если в итоге проверки искра появилась, означает неувязка найдена и для устранения неисправности заменяем свечу на новейшую.

Алгоритм продувки двигателя

Принципиально: ни при каких обстоятельствах не проводите продувку мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 100 восемьдесят днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой Stihl все в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после продувки он должен завестись. В неприятном случае неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Отсутствует зазор между маховиком и модулем зажигания

В неких случаях отсутствие искры на свече зажигания, разъясняется неверным зазором меж контактами модуля зажигания либо маховиком. Он может быть больше, также его может совершенно не быть, тогда и на поверхности маховика будут наблюдаться царапинки, образовавшиеся в итоге соприкосновения с контактами катушки.

Проверить и выставить зазор, не имея специального инструмента можно. Для этого пригодится снять стартер, ослабить два винта крепления катушки и проложив меж контактами маховика и модулем зажигания пластинку, вырезанную из пластмассовой бутылки, затянуть винты крепления модуля.

Если после таковой регулировки зазоров искра появилась, все в порядке, можно продолжать работу бензопилой Stihl 180, если нет, нужно повторно оглядеть и проверить не задевает ли маховик за контакты катушки опять. Допустим в итоге проверки найдено, что после регулировки зазора, его снова не стало. Означает причина, скорее всего, в подшипниках коленчатого вала.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у других, имеется собственный соответствующий признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет полностью сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи горючего, можно используя последующий метод.

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить огромное количество горючего принято именовать заливанием свечки. Причина неисправности кроется в карбюраторе, или в неверном проведении запуска прохладного мотора. При обнаружении неисправности, для начала необходимо провести продувку мотора.

На бензопиле Stihl сто восемьдесят нет искры

Основной неисправностью, из-за которой бензопила stihl ms 100 восемьдесят не заводится, может быть отсутствие искры меж электродами на свече зажигания. Признаки этой неисправности можно найти если вывернуть свечу и оглядеть. Найдя при осмотре, что свеча влажная, нужно приступать к поиску предпосылки отсутствия искры на свече зажигания.

READ  Не Работает Бензопила Stihl Причины

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если выполненные поверки подабающего результата не дали, перебегаем к проверке зажигания. Вывернутая свеча влажная свидетельствует об излишке горючего и недочете воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в таковой пропорции даже мощная искра поджечь не может.

Для вывода свойства и количества воздушно-бензиновой консистенции на лучший параметр, употребляется широкий спектр эксплуатационных регулировок. Предпосылкой перелива горючего в старенькых бензопилах может быть негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

В стандартных ситуациях, после недолговременной продувки цилиндра при снятой свече либо включенном декомпрессоре обычный пуск восстанавливается вполне.

Почему плохо или не заводится бензопила: причины и решения от мастеров

Фактически все силовые приводы бензопильной техники выпуска последних лет оснащаются системами легкого старта и электрического зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила при таковой богатой оснастке, спецы сервисных служб конкретного ответа не дают.

Зависимо от класса и предназначения на бытовые и проф модели инсталлируются схожие по конструкции карбюраторные силовые агрегаты, работающие на высокооктановом авто бензине с маленькой примесью моторного масла для двухтактных движков.

Рабочий объем бензопильных движков варьируется от 20 6 до шестьдесят см3, мощность в границах от один до 6 с излишним л.С. Соответствующая особенность бензопильных приводов это наибольшая компактность, комфортное сервис, доступ к настроечным точкам. Стандартный ресурс экономных моделей составляет одна тыща 500 часов, фирменных более два 000.

Технологии определения отказов

Есть разработанные в процессе долголетнего внедрения настоящие методы поиска более соответствующих отказов и дефектов. Методы устранения заморочек пуска предписывают определенную последовательность проверки работоспособности топливной системы и зажигания. Что делать сначала?

Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре либо разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве мотора либо длительной работы его на чистом бензине.

В первом случае рекомендуется охладить агрегат, после этого залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Движок почти всегда удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть возникновение задиров на поршне. На блестящей поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

Если принятые меры подабающего результата не дали, пила подлежит ремонту в спец мастерской.

Последствия эксплуатации на богатой и бедной смеси

  • Из-за работы мотора на переобогащенной консистенции на изоляторе центрального электрода появляется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
  • Белоснежный либо сероватый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о соответствующем для бедной консистенции высокотемпературном сгорании. Оба варианта негативно сказываются на тяговых свойствах и долговечности силового привода.
  • Настройка карбюратора на бедную смесь, может стать предпосылкой явления, когда бензопила не заводится на жаркую, в другом варианте схватывает, но не заводится.

Доказательством обычного, в пропорции 16:1, свойства воздушно-топливной консистенции служит карий цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

Возможные причины проблемного запуска

Почти всегда имеет место:

  • Неквалифицированная настройка топливной системы;
  • Сбои в работе зажигания;
  • Грязные фильтры воздухопоглотителя.

В большинстве случаев бензопила не заводится на прохладную либо плохо заводится после долгого хранения, заправки некондиционным топливом, наличия огромного зазора в электродах свечки зажигания.

В частно-хозяйственном секторе пик эксплуатационных отказов припадает на время после зимы и на позднюю осень, после окончания насыщенных работ по заготовке и распиловке топливной древесной породы.

Проверка подачи горючей смеси и системы зажигания

Сначала, следует убедиться в наличии горючего в поплавковой камере карбюратора. После нескольких попыток запустить движок, вывернутая свеча сухая даст подсказку, что причина отвратительного пуска в отсутствии подачи горючей консистенции.

Рекомендованная последовательность действий:

  • Проверка топливного фильтра;
  • Проходимости бензопровода;
  • Чистоты дренажного отверстия крышки топливного бака;
  • Не исключается зависание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

Для чистки объема цилиндра нужно при снятой свече и выключенном зажигании сделать несколько энергичных рывков стартером. За отсутствием новейшей, заранее исправной свечки, нужно кропотливо просушить и проверить на искру старенькую. Прогрев ее на открытом огне не желателен, так как велика возможность образования трещинок изолятора и полного ее выхода из строя.

Для проверки искрообразования свечу с одетым колпачком необходимо приложить к корпусу пилы и провернуть коленвал стартером. Исправная свеча выдает сильный разряд, сопровождающийся соответствующим треском.

Маленькая, с красноватым цветом искра свидетельствует о неисправности блока зажигания, высоковольтного токопровода либо внутреннего резистора штатного насвечника.

Проверка герметичности соединения карбюратора с корпусом

При ослаблении резьбового крепежа появляется подсос воздуха, который приводит к обеднению бензино-воздушной консистенции и соответственно, ухудшению ее рабочих черт.

Для подмены покоробленной прокладки рекомендуется использовать ремонтный набор, при его отсутствии, сделать прокладку можно из схожего по толщине бензо-маслостойкого материала.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если в процессе выполненной работы размеренный пуск не налажен, неисправность ищем в карбюраторе. При отсутствии подабающего опыта разборку следует доверить опытнейшему спецу.

Предпосылкой затрудненного пуска может быть, не считая упомянутого ранее подсоса воздуха:

  • Загрязнение жиклеров;
  • Попадание воды в поплавковую камеру и разгерметизация самого поплавка;
  • Неплотное прилегание поплавкового клапана, стабилизирующего уровень горючего в карбюраторе;
  • Заправка топливной системы топливным заменителем, либо просроченной консистенцией.

Блокирующие стандартный пуск суровые неисправности, типа подсоса воздуха через изношенные сальниковые уплотнения хвостовиков коленвала, изменение угла зажигания, из-за отсутствия соответственного инструмента и технологической оснастки, устраняются в критериях ремонтных мастерских.