home Триммеры Бензотриммер Не Работает Под Нагрузкой

Бензотриммер Не Работает Под Нагрузкой

Эта статья решит проблему скашивания газа, когда они останавливаются на высоких скоростях на газе

Построй свой дом!

Стенды Бензокоса

Приобретая кусторез, вы должны быть готовы к тому, что, как и все другие подобные инструменты, у него также могут быть поломки, требующие ремонта.

Но не следует сразу же бежать в сервисный центр и платить крупные суммы мастерам, убеждая вас в серьезной неисправности устройства.

АЗС пристыкована к деревне высокая частота вращения газ

Пожалуй, самая распространенная жалоба на газовые триммеры:бензин будки. "

Естественно, серьезная неисправность может быть предпосылкой для этого. Двухтактный трехмерный двигатель не развивает скорости инструмента. Benzokosa FS 130 вы предоставляете газовые киоски. Но в большинстве случаев ситуация даже проще, чем кажется на первый взгляд.

Чтобы справиться с этой проблемой, сначала попытайтесь понять ее причины без посторонней помощи, потому что после выяснения причины ее еще легче устранить, а иногда и самоуничтожить.

На самом деле, когда мотоцикл останавливается на высоких скоростях, таких обстоятельств немало.

Смотрите также

Почему китайский баг не развивается?

Триммер нет получение обороты, очень распространенная проблема и, конечно, нет всегда имеет обычное решение. В этом.

Мотокоз не проходит, причина неисправность и ее устранение

1-й запуск новейшего газонокосилки.Снял сетку с глушителя и начал работать.

Другое. Наличие неисправностей в электросети.

В этом случае кусачки будет стоять без дела Champion триммеры стоят на оборотах. Бензин Goodluck 4300 с видеокабинами со скоростью. Косилка останавливается при нажатии газа. На высоких скоростях мотоцикл останавливается. Неравномерная или неправильная регулировка карбюратора может вызвать проблемы с питанием.

Вибрация, вызванная кусторезом, может привести к неравенству.

Неправильная регулировка кустореза может быть исправлена ​​простым регулированием в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.

Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут задерживаться через клапан, расположенный в крышке бака, просто забивая или залипая.

Чтобы выяснить это, попробуйте использовать оплетку, ослабив крышку бензобака.

Бензотриммер Не Работает Под Нагрузкой

Если устройство находится в этом режиме, очистите клапан.

Некоторые хитрости работают с газовым триммером.

Наступил летний сезон, и бензиновые косички обычно разыгрываются в частных помещениях. Отличный инструмент, мощный и мобильный. С бензиновым триммером вы также можете обрезать траву и избавиться от сухих сорняков. Однако бывают ситуации, когда кусторез не запускается, работает с перебоями или не развивает полную мощность. Определенно нет времени на работу! И, как говорится, ты тянешь за ручку стартера больше, чем косишь.

Трудности запуска возникают не только у тех, кто видел мотоциклы, но и у новых. Как быть в этой ситуации? Выход один. Выслушать советы экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый газовый триммер и сразу попали в беду. Очень плохое начало. Немного его выключить, а затем выключить. Еще большая проблема, чем холод. Что с этим делать, я не знаю с чего начать?

Инструкции для мотокросса следующие:

1. Включите зажигание.

2. Надуйте топливо с помощью силиконовой кнопки (праймера), расположенной в нижней части карбюратора. Вы должны сделать столько кликов (или чуть больше), как написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закройте дроссель.

4. Закрепите рычаг дроссельной заслонки с помощью кнопки остановки на более высоких скоростях.

5. Потяните ручку стартера 2-3 раза. Двигатель должен "хвататься".

Если двигатель «зацепился» и заглох, то вы должны установить дроссель в положение 1/2 и попытаться запустить его снова. Если двигатель запускается, то мы сливаем газ и переводим воздушную заслонку в открытое положение. Мы начинаем.

При работе с насосом не следует бояться переполнять его. Если это произойдет и, как говорится, «заправлена ​​свеча», вам не нужно ее откручивать, просто поверните воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно вращайте двигатель вместе со стартером. 2-4 раза. Затем вы можете запустить двигатель и начать работу.

Время непрерывной работы кустореза указано в инструкции по триммеру. В среднем мы косим в течение 15-20 минут, после чего заглушаем триммер и даем ему остыть в течение 3-5 минут. Также продолжительность непрерывной работы обеспечивается погодными условиями. В жаркую погоду, при обрезке высокой травы, сорняков под большой нагрузкой, триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотоциклом вызваны неправильно приготовленной топливной смесью. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным маслом!), Смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, щетка быстро выйдет из строя. Масло / бензин смешивают в пропорции, указанной в инструкциях по триммеру. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: какова стоимость нефти и бензина в 1:50?

Цифры означают следующее: пятьдесят частей бензина взяты для одной части масла. Итак: 1000 мл (1 литр бензина) делится на 50, получается 20 мл, т.Е. 1:50.

Таким образом, состав топливной смеси (бензин / масло) может быть рассчитан в любой пропорции. Чтобы добавлять масло в бензин не в глазу, желательно взять медицинский шприц на 20 мл, наполнить его маслом и «ввести» в бак для приготовления топливной смеси.

В период поломки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла может быть увеличено. Например, смешайте его с газом в соотношении 30: 1.

Небольшое количество масла, смешанного с бензином, увеличивает износ поршнево-цилиндровой группы. Избыток масла в смеси хоть и не такой смертельный, но и вредный. Обертывание поршневых колец может привести к быстрому образованию сажи в камере сгорания, падению мощности двигателя. Также коксовый экран глушителя закоксован. Поэтому некоторые пользователи (после истечения гарантийного срока триммера) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотоцикле. AI 92. Марка бензина четко указана в инструкции по эксплуатации. Не пытайтесь «форсировать» двигатель, налив в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, нестабильной работе триммера и поломке.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера во время длительного перерыва. Лучше закончить рабочий день, полностью проработав всю смесь. Невыполнение этого требования приведет к засорению токов карбюратора, так как газ двигателя испарится в течение ночи и оставит тонкий слой масла. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Меры предосторожности также должны соблюдаться при хранении топлива. Многие люди заливают бензин в пластиковую бутылку с водой. Стоит ли оно того?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковых контейнерах вне воды. Перемешивание накапливается при смешивании топливной смеси, и вы можете подобрать искру.

Именно поэтому им запрещено заправлять бензин на пластиковых заправках, только на металлических. Прежде чем заливать бензин в металлическую канистру, лучше всего положить его на землю, чтобы убрать статический заряд с корпуса.

Но бывают случаи, когда простые манипуляции с мотокосом не помогают. Двигатель все еще не работает. В этом случае мы проверяем мощность и зажигание, руководствуясь правилом «двигатель не работает, если нечего гореть или нечего гореть».

Бензотример любит чистоту. Очистите воздушный фильтр и топливо. Лучше отстоять газ, приобретенный на АЗС, в течение 2 дней и пропустить его через самый простой фильтр. Кусок велосипедного материала.

Мы проверяем электрооборудование следующим образом:

1. Открутите свечу, осмотрите зазор между электродами. Мы устанавливаем правильный зазор между электродами «дедушкиным» способом. Берём бритвенное лезвие, складываем его пополам и вставляем импровизированный зонд между электродами. Если лезвия затянуты, зазор идеален.

2. Наденьте на свечу крышку провода высокого напряжения и поднесите свечу к металлической поверхности двигателя. Вытягиваем стартер несколько раз. Если искра ударила хорошо в одной точке, то зазор исправлен правильно. Если нет, искра слабая или «блуждающая», то зазор между электродами необходимо отрегулировать.

Катушка зажигания также может быть пробита в электрооборудовании. В этом случае щетка не запускается или не запускается, но работает с перерывами, а затем останавливается или вообще не запускается.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: мы откручиваем свечу и прикрепляем ее к корпусу триммера. Если при нажатии стартера искры нет или она появляется через раз, катушка должна быть заменена.

Если электрооборудование исправно, проверьте карбюратор.

Вакуумные карбюраторы размещены на тримерах. При разборке, очистке или мойке соблюдайте осторожность. Никогда не разбирайте нижнюю часть карбюратора, где находится грунтовка. Воздушный фильтр (видимый, если щиток снят с карбюратора) необходимо промыть моющими средствами. Лучше всего подходит для мытья посуды. После высыхания установите обратно. Мы промываем карбюратор чистым бензином и очищаем все отверстия с помощью насоса. Мы также промываем фильтр газопровода, затем высушиваем и собираем все. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий кабель вместо волоска, должен ли он быть заплетен?

Эта идея приходит в голову почти каждому, кто должен был косить 10 акров, заросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется хорошей. Кабель прочнее провода, он не сильно изнашивается. Однако это не так просто.

Если вы поместите кабель на место кабеля, не имея возможности отсоединить его, надежно закрепите два конца кабеля и обрежьте их сваркой (капля расплавленного металла препятствует раскрытию кабеля). Этот инструмент «выбивает» траву за раз. Обрезать побег до толщины пальца. Камни не так страшны, как диск. Однако существует проблема: куски проволочного троса отламываются во время износа, и эти скрученные провода остаются на месте. Если вы наступите на них, вы можете пораниться.

Но куски кабеля, оставленные на полу, составляют половину проблемы. Разрыв кабеля, уменьшение динамического воздействия на трансмиссию и двигатель, кабель не дает такой возможности. Результатом является быстрый износ кисти.

Любая коса имеет защитную крышку, которая обрезает лишние волосы после намотки, и кабель больше не может быть обрезан. Если часть кабеля ломается, в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: подшипники привода вала сломаны.

Видео: Бензотриммер Не Работает Под Нагрузкой


Также следует помнить, что кусок кабеля, вращающийся под действием центробежной силы при вращении головки триммера, летит как шарик. Представляете, что случится, если он ударит вам в ногу или в глаза?

Использование кабеля, провода, многожильного кабеля вместо провода приводит к быстрой поломке триммера. Это также прямое нарушение безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску со звездным профилем. По сравнению с круглым, он режет намного лучше; стебли с диаметром пальца 3 мм нарезаются на свет и потребляют меньше.

Случаи за городом

Строительство и коттедж на понятном языке

Что если газовый триммер не подхватывает?

Если вы когда-либо приобретали триммер, работающий на бензине, возможно, вы столкнулись с проблемой включения триммера, а также с проблемой, что бензиновый триммер не срабатывает.

Вот почему эта статья была создана.

Так что, если триммер, который работал на вас в течение нескольких лет, внезапно просто прекращает вращаться, а двигатель просто останавливается? В этом случае нам необходимо решить ряд проблем с остановкой двигателя.

Двигатель может остановиться при различных обстоятельствах. Иногда причиной неисправности газового триммера является засоренный воздушный фильтр.

Этот фильтр является одной из основных причин, по которым газовый триммер может перестать работать.

В него часто попадают различные осколки, частицы пыли попадают в него, что также закупоривает фильтр, поэтому его необходимо чистить и мыть ежемесячно, и, возможно, чаще всего все зависит от того, сколько энергии имеет газовый триммер, а также от того, как часто вы используете это устройство.

Если вы выполнили фильтрацию, но бензиновый триммер все тот же, бензиновый триммер не вращается, что я могу сделать?

Затем следует попытаться снять фильтр с устройства, чтобы обеспечить так называемый «рельефный» триммер. Это должно помочь.

Другая распространенная проблема с газовым триммером состоит в том, что он просто затягивается и не дает никаких признаков жизни.

В этом случае проблема может быть:

Последняя и самая частая причина поломки газового триммера. Это то, что кабель в секции карбюратора просто спал.

Поэтому убедитесь, что он хорошо затянут заранее, но не до предела, в противном случае, если нагрузка на газовый триммер слишком велика, этот маленький кабель может треснуть, и тогда вам придется пойти в сервисный центр и затем бросить много денег. На ветру.

А также вы можете увидеть инструкция по видео маникюру

Если газовый триммер не тянет

Причины и ремонт

Я хочу поделиться своим опытом восстановления необходимой мощности триммера с бензиновым двигателем.

Однажды в начале июня я начал замечать, что моя модель триммера GT22GES (производитель "ECHO") начала терять прежнюю мощность.

В процессе скашивания даже при небольшом увеличении нагрузки (трава выше и плотнее) скорость снижалась, а эффективность уже не была прежней.

Ранее триммер не замечал таких препятствий. Резко нажимая на «спусковой крючок» без нагрузки, скорость медленно увеличивалась, как будто неохотно.

Я взял руководство пользователя триммера и нашел раздел «Устранение неполадок». Я выбрал соответствующую ошибку в таблице, которая описывается следующим образом: «Двигатель плохо разгоняется или гаснет».

Возможные причины включают загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засоренного дренажного отверстия в топливном баке, свечей зажигания, карбюратора, засоренной системы охлаждения, засоренного выпускного канала или глушителя.

Как оказалось, список возможных причин обширен. С чего начать?

Сначала я визуально посмотрел на воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это было в хорошем состоянии.

Тогда он решил заглянуть в конец списка, то есть проверить выхлопную систему. Вытяжной воздуховод и глушитель.

Для этого снимите наконечник свечи зажигания, открутите 3 винта и снимите пластиковую крышку глушителя (на рисунке в руководстве под № 15). Затем, открутив два длинных винта, осторожно снимите глушитель, чтобы не повредить две имеющиеся прокладки.

Предчувствие не обмануло меня. Выпускной цилиндр цилиндра двигателя (через который выхлопные газы выходят из цилиндра) был на 30-40 процентов забит сажей.

Это и стало причиной разочарования моего триммера!

Это как вытяжной воздуховод

Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и предотвратить попадание посторонних продуктов (иными словами, сажи) в цилиндр, я полностью очистил выхлопной канал от сажи, тщательно продув воздуховод с помощью насоса.

Я использовал нож в качестве инструмента (но только на краю канала), а в глубине канала использовал деревянный и пластиковый шпатель соответствующего размера.

Глушитель был достаточно чистым как внутри, так и снаружи.

После сборки я запустил триммер, немного подогрел и попытался его косить. Двигатель работал как новый, мощность заметно выросла, трава не косилась, а рубилась (леска 3 мм).

Приятно, что устройство заработало отлично и вдвойне приятно, что удалось найти проблему и исправить ее.

Вполне вероятно, что такая проблема может возникнуть в других моделях триммеров, так как конструкция для них примерно одинакова для всех, и все триммеры имеют вытяжной воздуховод и глушитель.

Почему включается триммер

Есть много разных причин этой общей проблемы. При работе с устройством вы можете столкнуться с очевидными неисправностями, которые четко видны и не имеют симптомов. Первый вариант самый простой с точки зрения поиска проблемы. Если триммер не подхватывает и нет явных признаков поломки, вам нужно будет постоянно проверять наиболее распространенные неисправности и, если причина найдена, устранить ее.

Общие причины резания на пониженной скорости

Проблема, когда кусторез не поднимается, возникает главным образом в бензиновых установках. Это влияет на технику разных моделей, например, Husqvarna, Champion, Stihl.

С качественными продуктами такие проблемы встречаются реже, чем дешевые от неизвестных производителей.

Некоторые из конструкций, которые могут быть связаны с проблемами, являются визуальным осмотром, и вам нужно будет тщательно проанализировать, чтобы проверить работу других узлов.

Низкокачественное топливо

Триммер не ускоряется, если он заполнен плохим топливом. По этой причине двигатель может не начинать вообще или рывок», Изменение скорости вращения ножа или лески.

Чтобы самостоятельно определить качество бензина, выполните следующие действия:

  1. С помощью специального ключа удалите свечи.
  2. Проверьте их рабочие контакты на наличие красного кирпичного покрытия: если оно есть, используемое топливо содержит значительные добавки.

Свечи зажигания часто используются в качестве индикаторов для выявления проблем с камерой сгорания бензина, так как они могут быть быстро удалены и проверены.

Если налет обнаружен, необходимо слить топливо в бак и заменить его качественным. Заправляемая щетка должна быть заправлена ​​бензином только тех марок, которые указаны изготовителями в инструкции по эксплуатации. Это также необходимо очистить свечи от налета до монтажа.

Загрязнение воздушного или топливного фильтра

Другой распространенной причиной снижения скорости триммера является загрязнение его воздушных или топливных фильтров. В первом случае проблема заключается в том, что топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания. Не насыщен кислородом, В результате не весь газ сгорает. Это не позволяет мотоциклу развивать максимальную мощность.

Чтобы проверить, виноват ли воздушный фильтр, вам нужно снять его (сначала открыв крышку) и включить кусторез. Если все работает нормально, вместо засоренного фильтрующего элемента следует вставить новый элемент фильтра.

Если ситуация не изменится после предпринятых действий, то стоит обратить внимание на топливный фильтр. Суть проблемы аналогична предыдущему случаю, но вместо недостатка кислорода мало газа поступает для нормальной работы устройства. Решением этой проблемы также является простая замена фильтрующего элемента. Воздушные и топливные фильтры недорогие. Их легко изменить самостоятельно, и вся работа не займет много времени.

Следует отметить, что без топливного фильтра запрещено эксплуатировать триммер с инструкциями; в противном случае поршневой узел необходимо будет отремонтировать за короткое время.

Проблемы со свечами зажигания

При использовании непрерывной щетки свечи зажигания со временем загрязняются и изнашиваются. Чтобы проверить это, они удалены и проверены на углеродистые отложения. Проблема может быть решена двумя способами: если возможно, замените старую свечу или просто установите новую.

В первом случае они действуют следующим образом:

  • Откручиваем и вытираем свечу от топлива;
  • Высушить без прокаливания;
  • Использование напильника или тонкой наждачной бумаги для удаления отложений углерода со свечи и проверки зазора между электродами (должен составлять 1 мм);
  • Выбор триммера;
  • Сделать кисть

Если свеча зажигания не производит искры после реконструктивных манипуляций на необходимом расстоянии между электродами, вам необходимо проверить качество связи элементы электрической схемы устройства. Когда провода в порядке, вам нужно будет установить новую деталь.

Замена свечей. Это простой и дешевый процесс, а если вам удастся отремонтировать старые, он совершенно бесплатен. Все, что вам нужно, это ключ от свечи и файл.

Если свечи быстро загрязняются и регулярно изнашиваются, то вам нужно глубже изучить проблему этих ненормальных явлений.

Проблемы с двигателем

Если все в порядке с топливом, фильтрами и свечой зажигания, следующим источником может быть бензиновый двигатель. Могут возникнуть следующие механические неисправности:

  • Проблемы углеводов
  • Проблемы с механизмом привода двигателя.

Секция карбюратора имеет небольшой трос. Это может спасть и привести к проблеме. Поэтому, имея дело с карбюратором, вы должны сначала проверить состояние кабеля, и затянуть при необходимости (но не до предела). Главное не переусердствовать с растяжением, чтобы оно не треснуло под нагрузкой.

Канаты в карбюраторе

После того, как вам нужно проверить регулируя углеводы, который должен соответствовать параметрам, указанным в инструкции. Если они установлены правильно, но не дают желаемого эффекта, вам следует разобрать деталь, вымыть ее, почистить, сдуть все удары и собрать обратно. Сам карбюратор не должен иметь механических повреждений.

Если невозможно отремонтировать карбюратор самостоятельно, лучше заменить его новой деталью или воспользоваться услугами профессионалов.

Если регулировка или замена карбюратора не дает желаемого результата, необходимо очистить привод и смазать кабель внутри.

Неисправности двигателя можно устранить своими руками, если у вас есть необходимые навыки, но лучше всего воспользоваться сервисным центром. Его специалисты проведут комплексную диагностику триммера и определят точную причину падения скорости.

Неисправность системы циркуляции топлива

Нарушение нормальной циркуляции топлива на триммере также приводит к тому, что кусторез не набирает рабочую скорость. Это может быть вызвано следующими основными причинами:

  • Утечки воздуха, вызванные трещинами в шлангах;
  • Засорение топливного насоса, вызванное использованием некачественного топлива или образованием осадка на дне бака и его попаданием в систему;
  • Заклинивание или загрязнение катализатора.

Чтобы решить проблемы самостоятельно, нужно сделать следующее:

  • Разбирать газовый насос, удаляя загрязнения;
  • Заменить топливопроводы и шланги;
  • Почистить глушитель и сетку на нем;
  • Поставить новый катализатор, который будет дорогим из-за содержания в нем драгоценных металлов.

Все неисправности системы циркуляции топлива могут быть выполнены независимо. Но делать это нужно осторожно, чтобы не потерять детали, иначе после складывания косичек не будет «ненужных».

Возможные причины неисправностей в электрических косах

Существует также проблема с установленной скоростью при использовании триммера, на котором установлен двигатель. Но они вызваны совершенно другими неисправностями по сравнению с топливной косой. Электродвигатель не развивает необходимую скорость в следующих случаях:

  • Если напряжение в сети ниже номинального значения для двигателя более чем на 10%;
  • В случае неисправностей в системе плавного пуска (если это устройство установлено);
  • Когда есть проблемы со сборкой щетки;

Установка электрической щетки

  • В случае горения обмоток двигателя;
  • Если есть вращение вращающихся частей.

Чтобы исключить проблема напряжения, Мультиметр или тестер требует, чтобы его проверяли в розетке, из которой берется питание удлинителя. Если оно меньше минимально допустимого значения, для его увеличения необходимо отключить все электрические приборы или установить стабилизатор.

Непременным условием правильной работы триммера является использование удлинительного кабеля с поперечным сечением проводников, который соответствует мощности ленточного двигателя.

Для ремонт плавного пуска вам необходимо иметь соответствующие знания в области электроники, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр. Они определят его ремонтопригодность или необходимость замены. Вы можете проверить кнопку самостоятельно или найти блок-схему и попытаться выяснить это.

Мягкий стартер

Кисти может изнашиваться, в результате контакт исчезнет, ​​что приведет к остановке двигателя. Щетки легко заменить. Особенности процесса определяются моделью использованного мотоцикла. Попутно вам также понадобится очистить все контактные поверхности.

Когда горящие обмотки, если вы продолжите скашивать траву или кусты, мотор быстро сгорит. Это будет сопровождаться появлением жгучего запаха, вплоть до плавления отдельных частей. Вам нужно будет заменить мотор.

Застревание вращающихся частей возникает по разным причинам. Чтобы идентифицировать и исправить их, вам нужно будет разобрать приводной блок. Существуют модели, в которых скорость автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, увеличиваясь при увеличении. Скорость холостого хода уменьшается.

На видео показан алгоритм определения наиболее распространенных причин, по которым триммер не набирает необходимую скорость:

Вывод

На рынке представлен широкий выбор триммеров разных производителей. Они характеризуются общими причинами, почему импульс падает. Каждый блок также оборудован руководство по эксплуатации. Он содержит соответствующий раздел о рассматриваемой модели.

Если в процессе самостоятельного устранения неполадок не было достигнуто положительного результата, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. Профессионалы также должны быть вовлечены в решение проблемы при отсутствии минимального опыта и навыков в таком случае, чтобы не навредить. Самым сложным узлом является двигатель. С ним могут работать только опытные мастера. Когда кисть включена гарантийное обслуживание, лучший вариант. Обратиться в сервисный центр, где они будут диагностировать и ремонтировать оборудование.