home Болгарки Болгарка из бензопилы как сделать тщательно. Для чего делать пилу из болгарки своими руками?

Болгарка из бензопилы как сделать тщательно. Для чего делать пилу из болгарки своими руками?

Как сделать болгарку из бензопилы в домашних условиях?

Трудно отыскать бензиновый инструмент, который бы сравнился с бензопилой по количеству самоделок. Лебедки, лодочные моторы, мотобуры, мотовелосипеды, картинги, кородеры можно сконструировать на общей моторной базе – бензиновой цепной пиле. Посреди более обычных самоделок из бензопилы нельзя не упомянуть болгарку, производительность и универсальность которой позволяет работать с разными природными и искусственными материалами.

Современный уровень производства дает возможность каждому приобрести для себя уже готовую насадку болгарка для бензопилы и переоснастить ее под бензорез. Мы же разглядим обе ситуации: когда заводская насадка есть и когда ее приходится собирать своими руками для трансформации пилы в бензиновый резак.

Инструкция по установке данного адаптера

Таким макаром, очень принципиально при покупке уделять свое внимание на исправность и надежность паза для закрепления. Ведь конкретно от него будет зависеть, получится ли интегрировать дополнительное устройство к основному – бензиновой ножовке, либо нет.

Правильный монтаж насадки “болгарка” на бензопилу

Модельный ряд этих вспомогательных приспособлений довольно широкий и выпускается для большинства современных бензопил.

Он состоит из ведущего барабана (шкива), который через ременную передачу связан с мотором и крутится конкретно от него, предохранительного щитка и крепежных частей.

Процесс переоснастки пилы в болгарку с готовым вспомогательным приспособлением смотрится так:

  • изучить аннотацию для его правильной установки;
  • снять направляющую бензопилы, также высвободить сцепление;
  • агрегировать шкив на приводный вал звездочки пилы;
  • подсоединить ременную передачу с распиловочным диском, что поможет поменять вращающий момент нового устройства (в неприятном случае нужен редуктор);
  • взять шпильки, которые шли в комплекте к насадке «болгарка», либо же используем те крепежи, которые были сняты вкупе с шиной пилы, и закрепить ими адаптер.

Как лицезреем, ряд легких действий – и насадка на бензопилу «болгарка» стремительно приспосабливается под моторизированный инструмент, который есть фактически у каждого.

Выбор бензопилы для самодельной болгарки

До того как разъяснить как верно избрать бензопилу, мы назовем главные достоинства этого инструмента перед другими и почему конкретно цепная пила на бензиновом приводе подходит наилучшим образом для переделки ее на болгарку своими руками.

  • Движок, обычно, обладает высочайшей мощностью, а, как следует, и производительностью.
  • Размеры мотора маленькие, он малогабаритен.
  • Мотор стопроцентно подходит для использования в болгарке, никаких переделок самого агрегата делать не надо.
  • Может быть применение оборудования в всех критериях и положениях.
  • Муфта сцепления защищает узлы оборудования от повреждения благодаря комфортному расположению снутри конструкции.
  • Выходной вал позволяет устанавливать дополнительные устройства.
  • Когда же вы выбираете для себя бензопилу, из которой желаете своими руками сделать болгарку, то обращайте внимание на ее мощность, доступность запчастей и деталей, легкость в использовании и обслуживании.

Обзор комплекта и принцип работы

При установке такового приспособления бензопила получает сходу две дополнительные функции – бензореза и угловой шлифовальной машины. Это оказывается нужным в критериях, когда конкретное подключение обыкновенной УШМ к источнику электронного напряжения проблемно, а то и нереально.

На приводной вал ведущей звёздочки бензопилы устанавливается шкив, который с помощью ременной передачи кинематически соединяется с осью пильного диска, скорость вращения основного вала при всем этом не меняется. Для установки самой насадки употребляются шпильки, которыми крепится пильная шина бензопилы. В промышленных конструкциях рассматриваемых насадок имеются отверстия, размер и размещение которых согласовывается с параметрами бензопилы определенного производителя. От типоразмеров пилы также зависит и больший поперечник пильного диска, который может быть установлен.

Насадка-болгарка на бензопилу содержит в себе:

  • Круговой шарикоподшипник в пылезащитном корпусе.
  • Ведомый шкив.
  • Клиновой ремень.
  • Оправку, к которой крепится отрезной круг (рекомендуется менее 150×22 мм).
  • Ключа для затягивания диска и 2-ух шпилек.

Насадка для бензопилы-болгарка оборудована особым крепёжным пазом, с помощью которого производится её присоединение к основному инструменту. Употребляется планшайба и гайка с левой резьбой.

Наличие насадки позволяет использовать бензопилу для резки камня, стали, строй блоков и других предметов, размеры которых позволяют использовать диск с определённым значением поперечника. Поперечник, в свою очередь, находится в зависимости от марки бензопилы. Идеальнее всего для обозначенных целей подходят пилы STIHL модельного ряда от STIHL-180 до STIHL-250. Разъясняется это особенностями включения бензопил STIHL: сначала, при включении центробежной муфты число оборотов коленчатого вала составляет около 4500 мин.1 : конкретно при таковой угловой скорости шпиндель работает более стабильно. Потом скорость можно прирастить до 7000…8000 мин.1.

болгарка, бензопила, сделать, делать, пила, рука

Производитель насадок-болгарок на бензопилы советует использовать менее 75% паспортной мощности основного инструмента, не работать без предохранительного кожуха, и не использовать для отрезных и шлифовальных работ круги, допустимая скорость вращения которых – наименее 10000 мин.1. Наличие роликоподшипника, допускающего значимые осевые нагрузки, исключает перекос пильного диска и заклинивание насадки при долгих работах.

Как установить насадку?

Разберемся с процессом установки насадки тщательно. Придерживаться необходимо такового метода действий.

  • Очищаем бензопилу сжатым воздухом. Для этого пригодится демонтировать защитную крышку с боковой стороны, направляющую, также цепь. С помощью компрессора продуваем спрессованные куски древесного материала. Это нужно для того, чтоб при демонтаже сцепления они не попали в подшипник.
  • Демонтируем свечу зажигания, вставляем чистую ветошь в ход поршня либо же протягиваем в цилиндр плотную веревку, чтоб застопорить поршень, после этого снимаем коленчатый вал и откручиваем сцепление.
  • Сейчас ориентируемся на тип шкива приспособления. Для вас пригодится или снять сцепление с коленчатого вала, чтоб на место посадки установить насадку, или поставить шкив на место главной звезды.
  • Проводим сборку инструмента в оборотном порядке.
  • Устанавливаем болгарку. Ее крепим заместо направляющей. Тут довольно закрепить приспособление на пару винтов, после этого крепится на место боковая защитная крышка.

Принципиально! 1-ый и 2-ой шаг для многих бензопил конторы STIHL неактуален, потому что, с учетом особенностей строения инструментов для монтажа чаши, разбирать устройство не надо.

Направьте внимание на сравнение штока регулируемого винта с отверстием приспособления. Если отверстие и шток различные, то натяжка ремня невозможна.

Если все совпало, перейдите к последнему шагу – проверьте натяжение ремня.

Отзыв о насадке болгарке к бензопиле

Здрасти уважаемая публика. Желаю поделится опытом использования насадки-болгарки для бензопилы STIHL 180.

Приобрели мы с другом насадки, я на собственный STIHL, он на свою Хуцкварну 142. Диск отрезной ставится до 180 мм.Фото это с веба, мой смотрится не так, но похож.

Принцип установки в принципе общий, но конструкция самих насадок под различные пилы различная и имеет свои ньюансы. Для штиля следует сделать последующие шаги:1. отсоединить шину. Если стояла система легкого натяжения цепи, то нужно приобрести 2 шпильки от шины, 2 гайки шины.2. отключить маслонасос цепи, отсоединив привод его. Если не отключишь, то масло попадет на ремень, он будет скользить и даже выйдет из строя. Для отключения нужно открутить диск со сцеплением, а позже вытащить привод насоса. Либо высосать все масло с бака, позже дать поработать, чтоб избытки масла вышли из насоса.3. надеть шкив,4. если эргосистема натяжки цепи, то выкрутить шпильковертом шпильки из картера и ввентить приобретенные шпильки.5. установить насадку и отрегулировать натяжение ремня.6. установить отрезной диск

Насадка работает хорошо, удалось отпилить отличные такие швеллера. Но штилю не хватает мощности для полного счастья, но при сноровке можно работать. При работе болгарки летят искры, нужно быт аккуратнее с бензином, т.к бензоинструмент всетаки, также при закусывании диска диск преобразуется в труху и все разлетается. Такчто нужно принять все меры, чтоб обезопасить себя и окружающих защитными мерами и средствами. При пилении изза закусываний разломал пару дисков, один раз по лицу стукнуло, но из-за того, что на малой скорости, ничего не случилось.

Короткое видео работы бензоболгарки, режу швеллер

Если STIHL с обыденным натяжением цепи, то ничего докупать не надо, есть все в комплекте, шайбы, ключ и тп. При эргонатяжке как у меня, как писал выше, придется докупать от стандартной системы шпильки и гайки. Я также докупил и корпус пластмассовый, на фото нет. Его также нужно обработать, чтоб шкив не задевал, тогда получится защита на ремень чтоб не травмироваться об вращающийся шкив.

Сама насадка китайская, потому имеются некорректности обработки. Шкивы дюралевые, срок службы их и ремня неизвестен, надеюсь в дальнейшем при повреждении ремня можно будет отыскать аналог.

Выбор болгарки для переделки в цепную пилу

Самым главным фактором, на который вы должны уделять свое внимание при подготовке начальных материалов для сборки цепной пилы своими руками, — мощность болгарки. От этого зависит мощность, а, как следует, и производительность грядущего пильного оборудования. Учитывайте целевое предназначение грядущего инструмента. Если вы собираетесь делать легкие и недолговременные бытовые задачки, то мощности до 2500 Вт для вас полностью будет довольно.

Бывалые юзеры самоделок также советуют не использовать новые болгарки, а отдавать предпочтение инструментам, уже бывшим в употреблении.

Монтаж конструкции агрегата

В сборе высота конструкции чуть составит 10 см (с учетом корпуса, защитного экрана, включая расстояние до пластинки опоры). Расстояние меж осями шпилек в этом случае будет 32 мм при высоте их 24,5, межосевое расстояние от вала до первой шпильки составит 54 мм. Беря во внимание, что вес всей конструкции (правда, без учета шины) набегает полностью подходящий, чуток больше 4,5 кг, для крепления можно избрать шпильку с метрической резьбой поперечником 8 мм и шагом резьбы в 1 мм.

Чтоб закрепить движок и вал, будет нужно швеллер. Вооружившись болгаркой, из заготовки вырезают крепление подходящей конфигурации, а потом просверливают отверстия под крепеж, соединяющий данную конструкцию и фактически бензопилу.

При сборке необходимо учитывать достаточное расстояние меж фронтальной чашей муфты и опорной рамкой. На вторую сторону вала будет крепиться редуктор, позаимствованный у болгарки.

Последующим шагом работ станет конструирование поворотного узла. Для этого пригодится отрезок трубки поперечником чуток больше вала с приваренным уголком для крепления направляющей, полая шестигранная направляющая, подходящий по поперечнику железный стержень и заготовка из металла прямоугольного сечения с отверстиями в торцах для закрепления стержня, также прорезью в высшей части для удобства работы.

Кромки вырезанной «ручки» в заготовке нужно кропотливо зачистить. К уголку средством сварки присоединяют направляющую, а потом с помощью стержня получившуюся конструкцию соединяют с прямоугольной «ручкой». На концах стержня можно порезать резьбу для надежности крепления, можно просто установить с маленьким натягом. Потом весь узел насаживают на вал и закрепляют в месте, комфортном для управления.

Ну и, естественно, перед сборкой деталям нужно придать по способности опрятный вид, зачем любая из их подвергается зачистке и покраске.

На следующем шаге придется заняться адаптацией вала редуктора для имеющегося в наличии винта. Эту важную деталь лучше, естественно, использовать готовую, можно снять со старенького мотора. Для тех, кто не отыскивает легких путей, вероятен вариант производства самоделки. По виду и подобию винта промышленного происхождения делается форма, в которую средством эпоксидного клея и стеклоткани заливается будущий винт. После нехитрых манипуляций (шлифовка, покраска) винт готов. Но необходимо учесть, что гребной винт возьмет на себя значительную нагрузку, и при изготовлении очень принципиально верно выдержать все размеры. Потому лучше все-же пользоваться уже готовой деталью.

После соединения винта и вала редуктора с помощью шпильки наступает оканчивающий шаг. В редуктор заливают трансмиссионное масло, крышка совместно с установленным валом крепится с внедрением герметика. А далее – окончательная сборка всей конструкции. С целью удобства использования можно еще дополнительно смонтировать ручку газа.

Обладатели лодок часто употребляют моторы, чтоб сделать плавсредство очень резвым и маневренным. Цена промышленных агрегатов по кармашку не каждому, потому большая часть юзеров предпочитает своими силами создавать мотор из бензопилы на лодку. Необходимо отметить, что дальнейшее вмешательство в базисную конструкцию мало, потому оборудование остается применимым к предстоящей эксплуатации, по предназначению.

EVDIRAL.RU 2022