home Инструмент Bosch dle50 как разобрать

Bosch dle50 как разобрать

Подготовительный этап

Перед тем, как начать разборку стиральной машины Bosch, рекомендуется уточнить ее конструкцию и осознать, какие главные узлы придется демонтировать, чтоб получить хотимый итог. Для выполнения полной разборки стиральной машины от компании Bosch для вас придется выполнить демонтаж последующих узлов и деталей:

  • задней железной панели машины и верхней крышки, фронтальной части корпуса;
  • порошкового приемника;
  • управленческой панели;
  • помпы, электронного мотора и водонагревательного элемента;
  • шкива и ремня привода;
  • противовеса и амортизаторных устройств;
  • впускного клапана, прессостата и трубок;
  • патрубков и мусорного фильтра;
  • устройства УБЛ и дверцы загрузочного лючка;
  • бака и барабана машины.

До того как приступить к разборке, приготовьте все нужное. Для работы для вас потребуются молотки разной массы, набор ключей и воротков с размерами головок на 6 – 18 мм. Не считая того, подготовьте отвертку или шуруповертную насадку в форме звездочки, плоские и крестовые отвертки. Потребуются еще кусачки, разноцветные маркеры для отметки проводки, плоскогубцы и шило.

Сначала с машины Bosch снимаются все панели, создающие помехи для разборки. При помощи крестовой отвертки либо звездочки (зависимо от того, какой машиной вы владеете – Bosch Макс 5, Bosch Макс 4 либо Bosch Classic 5) вывинчиваем пару малеханьких винтиков, фиксирующих верхнюю крышку стиральной машины. Панель малость двигается по отношению к корпусу вспять и снимается. Сейчас представилась возможность открутить крепеж и снять заднюю панель.

Извлекаем кюветку для стиральных порошков, выкручиваем крепежные винты, удерживающие управленческую панель. Три из их находятся у ниши под кюветку, и два – сверху торцевой части корпуса машины. Вынув панель, демонтируем провода.

Снизу размещается узенькая передняя панель, прикрывающая мусорный фильтр и крепеж фронтальной стены. Ее следует снять, отсоединив защелки.

Разборка и ремонт кофемолки VITEK

Изделия бренда не отличаются сложностью. Они довольно надежны. Но не блещут информативностью. При появлении поломок устройство просто не врубается. Для проведения диагностики и ремонта машинку необходимо разобрать. Это делается по следующему алгоритму.

  • Положив корпус набок, на дне проворачивают и снимают кольцевой регулятор.
  • Деталь дна снимается с корпуса. Это делается отверткой, отжимая защелки (4 штуки).
  • Снимаются кольцевые контакты в виде единого блока с кабелем питания. Он освобождается вывинчиванием фиксирующих саморезов.
  • Открывается доступ к фальшдну, защищающему двигатель и плату управления. Деталь снимается после вывинчивания креплений-саморезов.
  • Провода внутри тесного корпуса достаточно короткие. Их рекомендуется освободить от платы, разомкнув соответствующий разъем при помощи тонкой отвертки.
  • Освобождаются и другие соединения на разъемах. Это нужно сделать для большей свободы оперирования. Рекомендуется тщательно запоминать положение проводных трасс или фотографировать их позиции перед отключением.
  • Платы вынимаются из корпуса.
  • Откручивается нож движением по часовой стрелке. Чтобы это сделать, придется зафиксировать вал мотора. С обратной стороны на нем предусмотрен шлиц под прямую отвертку.
  • Мотор вынимается из корпуса.
bosch, dle50, разобрать

В финале разборки с ротора снимается блок дополнительных деталей. Здесь важно запомнить их положение, а также порядок размещения.

Обслуживание двигателя

Мотор кофемолки проверяется: ротор пробуют вращать пальцами. Если сделать этого не получается, двигатель придется разобрать для полной чистки и смазки. Но даже если ротор вращается свободно, рекомендуется нанести немного силиконовой смазки на втулки.

При этом вал нужно вручную подвигать вверх-вниз. Это позволить смазке проникнуть вглубь втулки. Обслуживание двигателя заканчивается проверкой состояния щеток. Если они чрезмерно короткие, детали заменяют.

Типовой ремонт при утере контакта

Проверка работы электроцепей начинается с блока контактов подошвы. Для этого его включают в сеть. Применяя мультиметр или указатель напряжения, следует убедиться, что на контактах есть 220В. Это укажет на исправность узла.

Проверка при помощи указателя напряжения

Затем проверяют концевик безопасности, блокиратор случайного пуска. Это небольшой микропереключатель. Следует проверить его нормальную работу при помощи мультиметра или иного прибора. При нажатии на концевик должно происходить замыкание цепи.

Двигатель проверяется после подключения платы управления. Последняя вставляется в штатное гнездо корпуса. Двигатель укладывается на стол рядом, его контактный разъем соединяется с платой управления.

Чтобы осуществить пуск, следует вручную замкнуть концевик безопасности. Делать это пальцами не стоит, так как при замыкании обмоток двигателя можно получить удар током.

Удобнее всего упереть на головку микропереключателя пластиковый шток или другой подходящий предмет. Затем в блок контактов вставляется шнур питания, подключается соответствующая гребенка платы и проверяется, поступает ли напряжение на двигатель. Это делается указателем. Один щуп устанавливается на общий провод, другой на выход концевика безопасности.

Если напряжения на двигателе нет, стоит протестировать шлейф, идущий от подошвы, надежность контактов в гребенке. Чтобы проверить двигатель, требуется соединить отдельным проводом контакт общей косильной лески платы (на разъеме) с соответствующей клеммой мотора. Затем делают (при нормальном состоянии цепей):

  • вставляют вилку питания в розетку;
  • выбирают регулятором помол;
  • на плате должен загорится соответствующий светодиод;
  • нажимают кнопку ПУСК;
  • двигатель запускается.

Если на каком-то этапе этого процесса возник сбой, становится понятно, где искать его причину. В цепях передачи напряжения на плату или двигатель. Стоит пошевелить разъемы. При необходимости нужно пропаять их контакты на плате управления.

В самом сложном случае придется тестировать двигатель. Это можно сделать стандартными способами при помощи мультиметра. При обнаружении межвиткового замыкания или обрыва обмоток двигатель придется менять или перематывать.

После успешного ремонта электроцепей кофемолку собирают. Это делается в обратном порядке по описанному выше алгоритму разборки.

Ремонт кофемашины Bosch, или кофемолки, может понадобиться в самых разных ситуациях. Чаще всего устройство требует разборки в следующих случаях:

  • при затуплении или поломке ножа;
  • при застревании режущего элемента;
  • при сильном засорении устройства перемалываемыми продуктами;
  • при неисправности электродвигателя;
  • при поломке выключателя.

В некоторых случаях сбои в работе кофемашины Bosch можно устранить элементарным ремонтом. В других ситуациях внутренние детали после разборки приходится заменять. Но в любом случае требуется сначала получить доступ к электронным составляющим.

Для разборки домашней кофемолки Bosch обычно нужна только отвертка с острым жалом

Как разобрать посудомоечную машину Bosch?

Осмотрите винты, которые применялись заводом-изготовителем при сборке машинки. Приборы Bosch и Siemens, к примеру, обладают пятигранными винтами (pentalobe). Сделано это для того, чтобы пользователь не смог раскрутить прибор на составные элементы обычной крестообразной отвёрткой. Встраиваемые устройства не обладают сменной верхней частью корпуса и стальными боковинами.

Некоторые из посудомоек признают частично встраиваемыми: их можно не помещать в особую полку в кухонной мебели. С демонтированной верхней частью корпуса они устанавливаются под крышку стола или шкафчика, дополняя мебельный предмет спереди своим видом, так как дверца шкафа или полки снимается при установке техники внутрь отсека.

Далее сделайте следующее:

  • подготовьте набор отвёрток и ключей, пассатижи;
  • отключите нагнетательный и сливной шланги;
  • откройте дверцу и извлеките решётчатые вставки для посуды и насадочные комплектующие;
  • удалите остатки воды из резервуара, если они есть;
  • при разборе должны вылиться последние остатки воды из трубопроводов;
  • перенесите машинку на стол, на котором она будет разобрана.

Подготовьте пакетики и/или коробки для сбора мелких деталей. Снимайте на камеру смартфона весь процесс сборки: данная мера поможет не забыть, где что стояло и в какой последовательности должно быть установлено обратно.

Особенно это касается трубопроводов и внутренней проводки устройства.

Диагностика неисправностей

Чаще всего в пылесосе любой марки, Bosch, не исключение, разборка нужна, если отказал двигатель. Признаки неисправности мотора:

  • Усилился шум, появляется облако пыли.
  • Снизилась сила всасывания. при этом появился внутренний стук, периодически пропадающий.
  • Пылесос работает, но очень сильно шумит.

В первую очередь нужно произвести внешний осмотр компонентов. Мощность всасывания нарушается, если забит или дал трещину гофрошланг, давно не чистились фильтры на воздушных лабиринтах. Пылесос может отключаться, если нарушены контакты сетевого шнура, неисправна розетка, есть потертости с оголенными проводами.

Расскажу вам как и где дешево отремонтировать утюг Bosch Sensixxx DA50 или купить запчасти. Хороший такой утюг, с мощным парогенератором, есть система автоотключения “secure”, которая отключает утюг, когда он долгое время не используется, что повышает безопасность данного прибора и способствует экономии электроэнергии. При первичном подключении утюга система автоматического отключения активируется только спустя 2 минуты, для того чтобы дать прибору достичь выбранной температуры. По истечении этого времени, если утюг находится в вертикальном положении, на пятке, и не движется в течение 8 минут или находится в горизонтальном положении, на подошве или на боку, и не движется в течение 30 секунд, система безопасности автоматически отключает утюг, и световой индикатор начинает мигать.Эта система выполнена на базе ШИМ и датчика положения, и находится в ручке утюга на плате TB110SREV1.0 Естественно такой понт снижает надежность устройства с его перегревами, обливаниями водой и прочим. В результате получается вот что:

bosch, dle50, разобрать

Сам нагревательный элемент утюга и терморегулятор спустя некоторого срока эксплуатации был забит пылью (стоял на полу в углу), но был исправен и выглядел как-то так:

Пришлось его искупать. Внутри было много грязи и ржавчины, от которой иногда на одежде появляются желтые пятна. Для предотвращения этого все утюги необходимо периодически чистить.

Плату защиты в интернете найти не удалось. Судя по комментариям, цена её в районе стоимости нового утюга, который сейчас стоит порядка 100. Поэтому пришлось восстанавливать. Сначала отмыл плату от окислов и ржавчины. Чисто отмыть не удалось, так как использовал для этого не Contact Cleaner FALCON 530 и прочие отмывалки, а то, что попалось под руку виски Johnnie Walker Black Label. Затем пропаял и прозвонил все силовые контакты и нашел причину неисправности была оборвана дорожка на плате в трудном месте, пришлось напаять сверху провод и всё заработало. Забыл только фото сделать готового изделия.

Как правильно и аккуратно разобрать утюг Bosch Sensixxx DA50 нашел в сети. Язык испанский, но всё понятно.

Как разобрать холодильник Bosch

Сама задняя крышка с единственным вентилятором, который разгоняет холодный воздух.

Единственный испаритель в холодильнике:

Провода, питающие нагревательный Tubular Heater, которые препятствуют образованю льда на испарителе. Именно поэтому этот холодильник если и надо размораживать, то крайне редко.

А здесь мы видим канал, соединяющий две камеры.

Остаётся показать электронные схемы, которые находятся в верхней части в лицевой панели. Чуть позже.

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Разборка стиральной машины Bosch

В нашей стране как всегда – цены растут, а доходы населения, либо остаются прежними, либо вообще снижаются. В такой ситуации вынужденно приходится прибегать к режиму экономии, а если вдруг сломалась стиральная машина, то это поистине проблема номер один.

bosch, dle50, разобрать

Новую технику в кризис покупать не вариант, да и старую ремонтировать с привлечением мастера тоже дорого. Остается одно починить своими руками, но чтобы починить стиральную машину, ее сначала нужно разобрать. О том, как это быстро и правильно сделать, мы и поговорим.

Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

Особенность конструкции болгарки Bosch представлена в применении в редукторе в качестве опорного подшипника ведомой косозубой шестерни игольчатого подшипника.В пеораторах Bosch ведомая шестерня на валу шпинделя крепится прессованием.

В болгарках Bosch малой мощности, в которых в редукторах ставятся прямозубые шестерни, предусмотрена установка регулировочных прокладок. Такая конструкция позволяет восстанавливать работоспособность контакта шестеренок, уменьшая толщину прокладки. Косозубые шестерни при высоких оборотах инструмента изнашиваются значительно меньше прямозубых.

Разборка дальномера bosch dle 50

Среда работы болгарок чаще всего представляет собой запыленное пространство. Пыль представляет основную опасность, приводящую к выходу из строя электроинструмента, влюбчивая и болгарки.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️