home Триммеры Чем Смазывать Триммер

Чем Смазывать Триммер

Чем Смазывать Триммер

Иногда, в середине интенсивного кошения лугов, ваш триммер начинает издавать неприятные, грубые звуки. Это жалуется на отсутствие смазки коробки передач. наиболее интенсивно загруженного агрегата. И вскоре после этих «предупреждений» может произойти заклинание…

Какое масло следует использовать для коробки передач триммера?

При этом механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, сопротивлением реакции от прилипания травы (иногда с грязью), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося крутящего момента. Трансмиссионное масло триммера должно в полной мере учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.

Следующие факторы принимаются во внимание:

  1. Бренд производителя. Каждая марка необоснованно ориентирована на собственные смазочные материалы (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключением являются бытовые триммеры: например, Caliber в руководстве пользователя не указывает марку смазочных материалов.
  2. Вязкость масла. Известно, что все смазочные материалы делятся на три группы. высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), эластичные пластичные составы для универсального использования и твердые смазочные материалы, которые размягчаются во время работы.
  3. Хорошая адгезия к поверхности деталей трансмиссии, в результате чего масло не вдавливается в зазоры или не собирается.
  4. Зубчатый расход смазочных материалов. Здесь вам следует полагаться на собственный опыт и советы экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, исходя из наличия собственных сервисных центров, обычно не дают четких рекомендаций относительно срока эксплуатации коробки передач между двумя смазочными материалами.

Расход масла также зависит от температуры, при которой оно хранит свое масло. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, условия ее работы считаются удовлетворительными, а смазка достаточной.

Считается, что универсального масла для коробки передач триммера не существует, но это не совсем так. Фактически, подходящей смазкой будет та, в которой присутствуют следующие компоненты:

  • Противоизносные присадки, не содержащие токсичного свинца;
  • Твердые масла с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтителен, потому что масло полностью хранится для широкого диапазона скоростей вала);
  • Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.

Литиевые масла Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные составы Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158, а также рекомендованные производителем конкретной модели триммера полностью соответствуют этим требованиям.

Как смазывать триммер редуктора?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если смазка была приобретена в другой упаковке, для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены трансмиссионного масла являются самостоятельные мелкие ремонтные работы (например, очистка и мойка коробки передач перед летним сезоном), ремонт агрегата, хранение триммера на зиму и т. Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки предыдущего масла с поверхности деталей, даже если на нем нет следов окисления и загрязнения. И только после этого наносите новое масло. После нанесения масла рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределено по всем частям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипают остатки травы, а сгущающий сок травы создает дополнительное сопротивление.
  2. Пусковая катушка собаки, которая находится в постоянном контакте с пазами на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но также механическая и химическая коррозия соединения маховик-собака, поскольку материалы для этой пары различны (маховик. алюминий, собака-сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены и смазывают через них. В этом случае устройство начинает сильно вибрировать под нагрузкой. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем следует подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской компании SKF.

Как смазать коробку передач щеткой

Покупка любого оборудования. это своего рода лотерея, но многое зависит от садовода. В заботливых руках китайские образцы прослужат долго и не подведут своих владельцев в самый неподходящий момент. И если вы забудете вовремя смазывать редуктор, не чистите фильтры, не используйте дешевый некачественный бензин, то садовая техника от самых известных брендов станет головной болью.

Смазка зубчатой ​​передачи. один из важнейших элементов технического обслуживания газового триммера, который должен выполняться непосредственно пользователем.

Время и порядок предотвращения передачи

Рекомендую сразу после покупки проводить техническое обслуживание нового газового триммера с добавлением масла в коробку передач. Несмотря на высокую стоимость садового инвентаря, некоторые производители экономят и применяют масло только по крайней мере на время поломки.

Как часто чистить коробку передач

Часто плановая проверка трансмиссии с добавлением жидкого масла проводится один раз в год в начале или в конце сезона. Если вы не используете газовый триммер в профессиональных объемах, этого достаточно.

При больших объемах кошения необходимо смазывать коробку передач щеткой каждые 20-50 часов работы. Если условия работы садового оборудования сложны, например, сразу же косится большое поле, и кусторез не успевает остыть, или используются дешевые масла, масло следует проверять и добавлять каждые 20 часов. Операции.

Косвенным доказательством того, что редуктор необходимо смазать, может быть перегрев или повышенный шум агрегата.

Также, при полной замене масла, с разборкой и мойкой агрегата, рекомендую купить бензиновый триммер.

Смазка для коробки передач газового триммера

Ассортимент смазочных материалов для садовой техники

Согласно инструкции, для смазки конического зубчатого колеса необходимо использовать специальную трансмиссионную жидкость. Как правило, производители садовой техники выпускают и рекомендуют химию своего бренда как наиболее приспособленную к своим устройствам.

В то же время, чтобы снизить стоимость садовой техники и повысить привлекательность марки автохимикатов, смазка для садовой техники обычно выпускается многофункциональной. Он предназначен не только для смазывания коробки передач бензиновых триммеров, но и для обработки шлангов, шестерен и редукторов любой садовой техники и механических устройств, работающих при тяжелых нагрузках.

Этот смазочный материал продается в пробирках, которые легко использовать и хранить.

Даже если специальная смазка для коробок передач была почти полностью разработана во время работы, присадки все же создают эффективную смазочную защитную пленку на поверхности зубчатых колес.

Следует отметить, что многие владельцы косилок в странах бывшего СНГ используют для смазки коробки передач обычное масло на основе лития-24 или лития. Коробку передач удобно заполнить медицинским шприцем на 5 кубометров.

Несомненным преимуществом использования Litol и смазок на основе лития для заправки кустореза является более дешевая операция. Но есть нюансы, которые заставляют копья ломаться на форумах садовников в Интернете. Я думаю, что вы можете смазывать маслом на основе лития, а что нет, читайте в статье «Литол как смазка для коробок передач».

Как смазать коробку передач щеткой, газовым триммером

17 боковых болтов на коробке передач газового триммера

По соображениям безопасности, чтобы избежать случайного запуска, все работы по техническому обслуживанию оплетки должны выполняться при снятой электрической крышке / штекере со свечи зажигания. Не переворачивайте триммер, чтобы избежать утечки газа.

Открутите боковой винт на шестернях. В зависимости от производителя садового инструмента вы можете использовать болт под ключ вместо болта с шестигранной головкой, обычно до 17. Резьба нормальная, открутите ее против часовой стрелки. Не потеряйте уплотнительную шайбу.

Добавьте специализированную смазку

Если на внутреннем конце винта не видно жира, добавьте 3-4 грамма. Поверните шестерню вручную, изменив направление вращения, чтобы жир распределился по шестерням.

Затем установите на место винт, плотно затянув его.

Проверка правильности нанесения масла на угловую шлифовальную машину

Последний шаг при обслуживании угловых шлифовальных машин. проверка правильности нанесения и распределения масла внутри коробки передач. Для этого после сборки коробки передач электроинструмент включается без нагрузки на несколько минут, следя за тем, чтобы не было посторонних звуков, запахов или других вещей. Если они возникают, немедленно отключите кофемолку от сети. Обогрев коробки передач также проверяется. Масло должно равномерно распределять тепло, а температура коробки передач не должна быть слишком высокой.

После короткой операции открутите 4 винта, затем снимите крышку коробки передач. Визуально осмотрите винтовые передачи на предмет смазки. Если оно отсутствует, это означает, что было введено слишком мало масла, и об этом необходимо сообщить. Если в процессе работы он выдавливается из трещин, то его слишком много укладывают, а излишки нужно удалять. После внесения изменений они еще раз проверяют работу мельницы без нагрузки.

Как смазывать зубчатое колесо

Разобранная коробка передач с щеткой

Почти каждая коробка передач оснащена небольшим технологическим отверстием, которое зажимается специальным болтом во время работы. После тщательной очистки агрегата от травы и мусора выкрутите винт и введите в полость редуктора 1,5–3 мл смазки, в зависимости от марки инструмента. Вы можете использовать традиционный медицинский шприц для легкого дозирования. Во время работы посторонние частицы и предметы не должны попадать в редуктор, так как это может привести к интенсивному износу редуктора и его заклиниванию.

Эксперты рекомендуют демонтировать редуктор, промывать шестерни и подшипники и повторно смазывать узел в конце сезона скашивания и длительное хранение инструмента без работы.

Сделайте свою собственную смазку для шлифмашинки

Самодельное масло для шлифовальных машин зубчатых колес состоит из основы и разбавителя. Основой для домашней смазки обычно является соединение из дисульфида молибдена или циатима-221. Они имеют вторую вязкость в соответствии с NLGI, поэтому для использования при уменьшении углового шлифовального основания основание должно быть разбавлено. В качестве разбавителя лучше всего использовать простое минеральное индустриальное масло, которое, например, представляет собой масло I-20. Для получения вязкости NLGI 0 необходимо смешать около 70 процентов основания и 30 процентов растворителя. Полученную смесь тщательно перемешивают и готовят к нанесению на шестерни и подшипники угловых шлифовальных машин.

Видео: Чем Смазывать Триммер


Сделать масло

Своевременное техническое обслуживание любого электроинструмента является залогом долгосрочной и бесперебойной работы. Правильно работающий инструмент также является гарантией безопасности для человека, который его использует. Используя приведенные выше советы, каждый может выбрать подходящее масло для угловой шлифовальной машины и заменить его без помощи дорогостоящих сервисных центров электроинструментов.

Устройство трехмерного редуктора

Независимо от производителя или модели, современный триммер оснащен коробкой передач для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой лески. Конические зубчатые колеса наиболее широко используются в газовых оплетках, потому что, в отличие от цилиндрических зубчатых колес, винтовые зубчатые колеса могут развивать огромные скорости, иметь более плавную передачу и повышенную несущую способность.

Основными частями являются шестерни

Корпус из дюралюминия (1) имеет вал (2) и шарнирный редуктор (3), прижатый к ведомому валу (4). Чтобы уменьшить силы трения во время вращения, подшипники качения (5) установлены вместо подшипников вала. Любая зубчатая передача представляет собой сильно нагруженный механизм, длительность которого, бесшумность и надежность которого зависят в первую очередь от масла. Поэтому, помимо основных компонентов, перечисленных выше, коробка передач триммера имеет специальное отверстие, через которое можно смазывать подшипники и шестерни, не разбирая узел.

Профилактика и возможные неисправности коробки передач

Мотокоса требует первого технического обслуживания сразу после покупки, так как производитель наносит небольшое количество масла. Если триммер выполняет небольшую работу, смажьте прибор в начале и в конце сезона. Если кусторез много работает, то смазывайте через 30-55 часов.

Основные недостатки включают в себя наиболее распространенные варианты.

  • Сильная жара. Это указывает на то, что жир закончился. Нужно добавлять смазки и запускать их в слабом режиме.
  • Коробка передач вибрирует или качается. Эта ситуация указывает на механическое повреждение.
  • Есть стук. Затем подшипник развалился, багажник был поврежден.
  • Если трехмерный нож застрял, механизм должен быть полностью заменен.

Как правильно смазать щетку трансмиссии, см. Ниже.

Смазка для коробки передач триммера: какую выбрать?

Выбор зубной пасты

В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов для бензиновых инструментов и расходных материалов, предназначенных для уменьшения трения и перегрева деталей трения. Поэтому каждый владелец, когда наступает время технического обслуживания, сталкивается с проблемой смазки редуктора триммера для его длительной эксплуатации. Для этих целей используются специальные пластиковые пасты, которые различаются по свойствам и производителям.

Смазка для известных марок триммеров

Каждая марка бензиновых триммеров всегда рекомендует масло для сокращения кусторезов собственного производства.

  • Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать универсальный жир Grasa Universal. Этот материал доступен в сине-черных тубах объемом 225 или 250 грамм. По данным компании, эта смазка для коробок передач была разработана специально для технологии Husqvarna с учетом используемой стали и рабочих скоростей.
  • Стиль. Для бензиновых оплеток Stihl серии FS производитель рекомендует использовать смазочный механизм Stihl Superlub FS, доступный в пробирках по 225 г или одноразовых контейнерах по 80 г серебристо-оранжевого цвета.
  • Patriot. Редукторы Motokos этой марки рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Он специально разработан для коробок передач, работающих при высоких скоростях и температурах.
  • Хуттер. Для конической передачи инструментальных моделей этой компании Huter можно использовать любые из перечисленных выше марок трансмиссионных масел, а также универсальные типы Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
  • Champion. Руководство пользователя Champion Motorcycle относится к рекомендованным смазочным материалам CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в банке на 250 грамм или в одноразовой соске Premium Champion C1104.
  • Makita. Этот японский производитель советует своим клиентам использовать фирменные масла Makita, которые поставляются в белых тюбиках с красной крышкой по 65 мл и 80 мл.

Факторы выбора трансмиссионной смазки Motokosa

Зачастую владелец газового триммера определенной марки не может купить масло, рекомендованное производителем, по любой причине. В таких случаях вам нужно будет найти аналог, по свойствам идентичный фирменной пасте

Поэтому при выборе пасты для кустореза следует обратить внимание на следующие факторы:

Щетка трансмиссионного масла

  1. Вязкость масла. Все пасты на рынке делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержащие присадки), твердые смазочные материалы (размягчаются при работе агрегата) и универсальные пластикаты.
  2. Интенсивность расхода смазки. Этот фактор учитывается исходя из личного опыта владельца и характеризуется периодом между двумя маслами. Большинство производителей регулируют обслуживание трансмиссии каждые 20-40 часов работы.
  3. Степень сцепления с деталями коробки передач. Этот показатель характеризуется адгезией масла к набору металлических триммеров.

Характеристики и особенности масла для шлифовальных машин

При обслуживании любого ручного инструмента с движущимися частями используется смазка, которая имеет следующие характеристики и особенности:

  • Он не должен содержать твердых частиц, которые могут привести к поломке движущихся частей механизма.
  • Температура, при которой масло становится жидким, должна быть более 120 градусов.
  • Масло не должно впитывать влагу, должно образовывать прочную пленку, защищающую детали от коррозии.
  • И самое главное, масло должно иметь такую ​​вязкость, чтобы оно могло оставаться на движущихся частях.

Консистенция или вязкость смазочных материалов делится в соответствии с NLGI (Национальный институт смазочных масел), и в некоторых случаях необходимо использовать масло определенной плотности. Вязкость масла выбирается в зависимости от скорости трансмиссии, чем она выше. тем тоньше должно быть масло. Поэтому в зависимости от инструмента выбирается вязкость:

  • Сверла, перфораторы, лобзики, где коробка передач имеет низкую скорость. НЛГИ-2 масло мягкое.
  • Легкие перфораторы и перфораторы. Класс NLGI-1, консистенция очень мягкая.
  • Угловые шлифовальные машины, дисковые пилы, кусторезы. Класс NLGI-0, полужидкий по консистенции.
  • Тяжелые перфораторы, отбойные молотки. Класс NLGI-00 является жидким по консистенции.

Как смазывать триммер редуктора?

В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5. 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если смазка была приобретена в другой упаковке, для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.

После этого винт устанавливается на прежнее место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10. 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены трансмиссионного масла являются самостоятельные мелкие ремонтные работы (например, очистка и мойка коробки передач перед летним сезоном), ремонт агрегата, хранение триммера на зиму и т. Д.

Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки предыдущего масла с поверхности деталей, даже если на нем нет следов окисления и загрязнения. Как смазывать триммер или как смазывать редуктор бензиновым триммером. И только после этого наносите новое масло. После нанесения масла рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределено по всем частям редуктора.

При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:

  1. Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипают остатки травы, а сгущающий сок травы создает дополнительное сопротивление.
  2. Пусковая катушка собаки, которая находится в постоянном контакте с пазами на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но также механическая и химическая коррозия соединения маховик-собака, поскольку материалы для этой пары различны (маховик. алюминий, собака-сталь).
  3. Подшипники, если их уплотнения изношены и смазывают через них. Как правильно смазать триммер-редуктор? №28 Как правильно смазывать коробку передач триммера Смазать коробку передач. В этом случае устройство начинает сильно вибрировать под нагрузкой. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем следует подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской компании SKF.

Снятие и смазка верхнего вала триммера

Прежде всего мы снимаем нижнюю часть стержня с муфты, а затем отсоединяем муфту от верхней части стержня (это муфта, соединяющая две половины стержня).

Триммер ПРОРАБ-8406 со съемной гильзой и нижним штоком

Теперь самое интересное: в некоторых видеороликах, подобных этому, удерживая зажимы вала, выступающие из верхней части стержня снизу с помощью плоскогубцев, они выбивают его, ударяя по стержню плоскогубцами вместе с подшипником качения (это муфта, соединяющая верхний и нижний вал). Для некоторых бензиновых оплеток со складным штоком, как на видео, муфта, соединяющая верхний и нижний валы, вдавливается в подшипник качения.

С нашим триммером PRORAB-8406 и т. Д. Эта цифра не будет работать. У них нет подшипника качения, а муфта (втулка) является продолжением вала верхнего штока. Оснастка кольцо устанавливается в верхней части этого вала, который сначала должен быть удален.

Место крепления верхней части стержня к корпусу сцепления

  1. Открутите центральный винт полностью. Он фиксирует верхнюю часть стержня, частично входя в просверленное в нем отверстие. Открутите боковые зажимные винты и снимите шток с корпуса сцепления.
  2. Продлить вал из верхней части стержня себя, насколько игра позволяет добраться до стопорного кольца и снимите его. Вам может понадобиться специальный съемник. Снимите стопорное кольцо.

Зажим на верхнем валу кустореза

  1. Без удерживающего кольца, верхний вал может быть легко удален из стержня на стороне, противоположной. Смажьте его, не забывая про прорези во втулках (муфтах) на валу штока и на валу сцепления.
  2. Установите смазанный вал в месте в верхней части стержня и закрепите его с помощью стопорного кольца. Вставьте шток в отверстие крышки сцепления и соедините отверстие на штоке с резьбовым отверстием крепежного винта.
  3. Вверните крепежный винт и закрепите верхнюю часть штока триммера боковыми винтами в крышке сцепления.
  4. Очистите соединительную тягу от мусора и установите ее снизу вверх.

У меня нет съемника, но я использую две большие скрепки, чтобы удалить защелку. Сначала нужно их выпрямить, с одной стороны сделать полукольца для пальцев, а с другой. согнуть маленькие крючки.

Во многих видеороликах мастера рекомендуют использовать смазки для суставов с CV, это лучший вариант. Если его нет, литол-24, ориентированный при температуре до 130 ° С, можно использовать для смазывания вала стержня щетки. Но твердое масло, которое обладает худшими смазывающими свойствами и работает при температуре до 70 ° C, не рекомендуется.

Однако, если вам срочно нужно смазать вал стержня кустореза, а подходящих материалов нет, тогда твердое масло или даже обычное моторное масло будет лучше, чем ничего.

Смазка для газового триммера

Правильно подобранный уход за щеткой гарантирует долговечность и качество оборудования. Производители стараются учесть все нюансы и прописать, какие материалы использовать для обслуживания. Обычно конкретный тип масла не указан, даны только известные стандарты, которым масла должны соответствовать.

Смазка должна быть выбрана с учетом температуры, скорости, динамики нагрузки и вибрации. Основное требование. эта смесь остается в зоне максимального трения.

Исходя из вышеприведенной информации, следует отметить, что производители щеток разрабатывают универсальные дополнительные инструменты для своего оборудования. Может обслуживаться общепромышленными поездами. Основным условием является соблюдение условий эксплуатации, а именно наличие вещества против ржавчины и извести, а также наполнителя, состоящего из твердого масла. Масло заливается в коробку передач в специальное отверстие, узел не демонтируется.

Замена довольно быстрая.

Сначала отключите устройство. Бензиновые устройства должны быть слиты из бензина.
Если смазка полностью изменится, обязательно промойте коробку передач. Для этого сначала заполните пылесос, затем хорошо промойте трансмиссию, а затем слейте воду.

Важно полностью очистить корпус.
Специальный инструмент, который поставляется с триммером, должен отвинтить вилку трансмиссии.
Нанесите новую смазку: вставьте шприц с трубкой в ​​отверстие и отожмите смазку (2-5 мл).
Вручную поверните вал, включите ленту на низкой скорости без нагрузки. Это необходимо для качественного распределения масла в местах с максимальным трением.

Не лучший вариант смазки. Не сильно отличается от низкобюджетного «графита».

Ключом к долговременной работе любого механизма является правильно подобранное и качественное масло. На рынке есть много подобных продуктов, и цена не всегда является показателем качества.

Труднее выбрать узкое масло, потому что оно менее востребовано, а продавцы не любят забивать их складами.

После покупки триммера было приобретено 3-х скоростное трансмиссионное масло.

3-смазочная коробка передач

Пакет 100 гр. Про Босха было 250 руб. Для такого уровня масла это дорого, но покупать триммер подходящего производителя не было. Мне пришлось пойти на строительный рынок и с огромным усилием найти хотя бы немного масла для коробки передач триммера.

Смазка производится в Московской области.

На самом деле эта компания неплохо подходит для автокосметики, но я бы не стал покупать ее для смазывания оборудования.

В связи с тем, что триммер практически не смазывается, я решил рискнуть.

Кстати, это масло можно использовать для зубчатых сверл, то есть оно может работать как на высоких, так и на низких скоростях.

Цена все еще слишком высока. За 200-250 рублей вы можете купить качественное масло от известного производителя.

Давайте перейдем к списку и использовать.

Сняв защитный колпачок, мы видим хобот в форме конуса.

Открытие трубки (придется разрезать)
Это негативно сказывается на бюджете бренда, поскольку без дополнительных инструментов мы не сможем открыть эту трубку. На более дорогих моделях трубка открывается с задней стороны крышки.

Кстати, каждая марка триммера ориентирована на собственные марки масел и смазок. Это сделано специально для продажи своей продукции. На самом деле можно брать смазки любой марки. Главное, чтобы они соответствовали допускам.

Он не ленился и нашел старое масло от известного бренда. Здесь, на мой взгляд, это лучший вариант для механизма. Другими словами, даже преимущество одного масла перед другим визуально видно.

В случае с 3Ton что-то внутри оказалось чем-то очень похожим на масло «ШРУС» с вкраплениями графита. Даже запах друг к другу. Конечно, я не проводил хим. Анализ, но с вероятностью 98% я могу сказать, что внутри трубы есть обычное масло для угловых соединений скорости.

По сравнению с обычной смазкой

В результате мы гарантируем, что переплачиваем еще больше, потому что «ШРУС» обычно стоит копейки.

Смазка удобна для прокачки благодаря конической форме сопла.

Процедура смазки проста. Залейте масло, поверните вал и долейте его. Если коробка передач снята, масло может попасть в заднюю часть. Это даже хорошо, поэтому мы выталкиваем кислородную пробку из коробки передач.

Упаковка коробки передач
Также вал смазочной машины пропущен этой смазкой. Вода оптимальна для этой цели.

Первоначально было вырублено 12 акров земли. Масло в коробке передач не протекало и осталось практически на прежнем уровне. Единственная коробка передач шумная. Здесь я не могу точно сказать, является ли это рубероид из некачественных смазочных материалов, недостатки в производстве рубероида (новая оплетка).

По большому счету, это обычный «графит», и переплачивать за него нет смысла.

Я буду использовать его как временную опцию и скоро заменю на более приличную модель.

Если бы эта нефть была оценена в 80 рублей, то я мог бы посоветовать это, но за 250 не имеет смысла покупать обычное графитовое масло. Поэтому 3ton хорош в виде средств по уходу за автомобилем. Что касается смазок и масел, я предпочитаю что-то еще.

Относительно удобно загружать на коробку передач

  • Обычная графитовая смазка
  • Цена
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️