home Инструмент Что можно сделать из зарядника от шуруповерта

Что можно сделать из зарядника от шуруповерта

Использование в саду

Мы – часть природы. Как гармонически любой из нас ощущает себя в саду, на даче либо приусадебном участке. Ровно стриженный газон, прополотые грядки веселят наш взгляд. Вот только вручную достигнуть такового результата очень тяжело. Ноющая спина, порезанные травкой пальцы можно исключить из собственной жизни, если применить изобретательность и при помощи примитивнейших инструментов сконструировать садовый триммер, либо газонокосилку, как нам привычней этот инструмент именовать.

Сделать таковой триммер можно совсем не сложно. Для этого необходимо:

  • Шуруповерт с аккумулятором;
  • Диск для полировки кузова;
  • Два канцелярских лезвия;
  • Два самореза.

Создание инструмента в буквальном смысле займет несколько минут. На диск для полировки кузова прикручиваются саморезами два канцелярских лезвия. Только прикручиваются не агрессивно, а так, чтоб просто «болтались». Таковой вариант соединения позволяет лезвиям не ламаться, а закладываться при соприкосновении с препятствием. Сам диск с уже прикрепленными лезвиями устанавливается в шуруповерт, естественно режущим инвентарем вниз. Инструмент готов к работе!

Таковой любительский триммер дозволит косить травку в недоступных, узеньких местах, в междурядьях либо там, где есть перегородки. Конечно, бесспорным «плюсом» является экономия времени и сил, которые вы затрачиваете на прополку вручную. Минусов видится только два – для вас все-же придется наклоняться и в таковой позе срезать травку, а после чего собирать ее вручную.

Есть и своя специфичность. С высочайшей травой таким инвентарем необходимо «бороться» по-особому. Поначалу срезать вершину, а позже основание, потому что длинноватая травка может запутываться на основании диска. Позже ее вручную требуется снимать.

Конечно, по-сравнению с газонокосилками, триммерами и измельчителями производственного типа таковой инструмент смотрится аматорским. Но лучше «маленький помощник» на данный момент, ежели превосходные планы по покупке дорогой газонокосилки в будущем…

Генератор

Конструкция шуруповерта такая, что маленького усовершенствования довольно чтоб получить электроэнергию в походных критериях. Если с внутренней части шуруповерта снять плату с электрическим регулятором и на выходе поставить диодный мост – это дозволит крутить генератор в всякую сторону. Остается зажать в патрон самодельную ручку – генератор готов!

Ручной фрезер: пошаговая инструкция

Если при работе с деревом у вас появилась задачка вырезать канавку либо окружность, не стоит идти и брать дорогой фрезер. Проявив находчивость, можно просто решить эту задачку и перевоплотить шуруповерт в ручной фрезер, создав своими руками нижнюю станину – конструкцию, которая бы задерживала вертикально инструмент. Производственные приставки для фрезирования на шуруповерты (дрели) есть в продаже, но приобретение их не всегда финансово оправдано.

Самый вседоступный подручный материал для домашнего мастера – фанера и древесные бруски. Вот из их мы и будем делать станину-приставку для фрезирования, выполняя пошагово аннотацию:

  • Создадим нижнюю часть станины. Возьмем фанеру шириной 8 мм и вырежем из нее кольцо с наружным поперечником 10 см, с внутренним – 5 см. Для этой работы мы используем шуруповерт с «коронкой» по дереву.
  • По краям этого кольца прикрутим шурупами два древесных бруска 4х2х10 см. Положим сделанную конструкцию брусками ввысь. Это будет припоминать табуретку, поставленную ножками ввысь.
  • Создадим высшую часть станины. Вырежем очередное кольцо из фанеры наружным поперечником 9 см, а внутренним – примерно 4,5 см (под размер корпуса шуруповерта).
  • Прикручиваем саморезами верхнюю часть станины к брускам с нижней частью.
  • Одеваем приставку-станину на корпус шуруповерта. Он плотно садиться в круглое отверстие верхней части станины.
  • Вставляем необходимую фрезу в патрон и отрегулируем вырез фрезы. Затягиваем патрон.

Ручной фрезер готов. Можно приниматься за работу!

Описанная выше самодельная конструкция фрезерной приставки – станины для шуруповерта позволяет держать инструмент не на весу и строго вертикально. А нижняя часть станины выполняет опорную функцию при выполнении фрезерных работ.

Лодочный мотор

Как приятно в теплую летнюю погоду прокатиться в лодке. Одна незадача – брать в руки весла не хочется. На выручку приходит смекалка.

А что если приспособить к лодке мотор из шуруповерта, используя для этого подручные инструменты?

Чего проще применить для этой «задумки» следующие материалы:

  • Винт (крольчатка):
  • Длинная металлическая шпилька;
  • Шуруповерт на аккумуляторе.

Суть идеи состоит следующем. В крольчатке (в этой ситуации – гребном винте) сверлиться отверстие по диаметру равное металлической шпильке. Винт устанавливается на шпильке и надежно закрепляется. Сама длинная шпилька вставляется в шуруповерт, который крутит шпильку вместе с винтом. Двигатель для лодки готов!

Остается только придумать какую-нибудь металлическую конструкцию, которая позволит надежно закрепить шуруповерт на самой лодке. Но это слишком простая задача, чтобы ее обсуждать. Да и каждый любитель сможет в этом вопросе проявить свои изобретательские способности.

Опускаем винт на шпильке в воду и включаем шуруповерт. Остается только не спеша плыть и наслаждаться теми красотами природы, что видите вокруг. Есть только одно но – реально оценивайте возможности аккумуляторов и «не заплывайте за буйки».

Дрель

Априори, каждый шуруповерт может быть использован в качестве дрели. Многое зависит от мощности и функций инструмента. Например, ударные шуруповерты совмещают функции перфоратора, шуруповерта и дрели.

В подобной ситуации не стоит идти по длинному пути, если есть короткий. Достаточно достать из патрона шуруповерта отвертку и вставить сверло. Переключить режим работы на «дрель».

Настольный сверлильный станок

Настольный сверлильный станок необходим многим умельцам в гаражах и мастерских для точного сверления отверстий в дереве, металле, пластике и т.д.

Талантливые мастера не тратят деньги на приобретение производственного оборудования. Нужно немного усилий и инженерных способностей, смекалки и желания. В результате можно получить добротную конструкцию настольного сверлильного станка из подручных материалов.

Основой инструмента может послужить редуктор от шуруповерта. Шток (стойку) станины мастера могут делать из различных материалов. Все идет в дело: металлические прутки, каретки от пишущих машинок, деревянные конструкции.

Механизм поднятия и опускания по вертикали редуктора также выполняется самыми разными способами. Не бывают лишними даже пружины от эспандера.

Для крепления редуктора к штоку станины делают самодельные хомуты из текстолита, или используют подходящие детали от других устройств или даже автомобилей.

Каждая конструкция индивидуальна и интересна по-своему. Главное, чтобы задача, которая ставится перед сверлильным станком – выполнялась с предельной точностью и на должном качественном уровне.

Не стоит использовать для станка разбитые и старые шуруповерты, так как люфт в патроне не позволяет добиться нужного диаметра отверстия.

READ  Как Собрать Редуктор Шуруповерта Makita

Детские транспортные средства

Создание детских транспортных средств, движущиеся без приложения к ним физических усилий, всегда было и остается увлекательной задачей мужчин, которые любят повозиться с инструментом в собственном гараже или мастерской. Конечно же, стоит заметить, что некоторые такие автомобили требуют контроля со стороны взрослых, во избежание наездов, травм и разных неприятностей «на дорогах».

Электросамокат и электровелосипед

Трудно отказать ребенку в удовольствии прокатиться на самокате. Но каково-же будет удивление и счастье, когда этот самокат он увидит в усовершенствованном, вернее в «самоходном» виде. Для того, чтобы кататься не потребуется никаких физических усилий. Только ровная дорога и сбалансированность движений.

Так как же сделать электросамокат своими руками, потратив при этом немного денег? Варианты могут быть разные. Их объединяет только то, что источником движения, двигателем является шуруповерт.

Конструктивная часть может делаться индивидуально, из старого переваренного велосипеда с удлиненным рулем или из самоката. Но самое важно в электросамокате – двигательная часть.

Обобщим принцип ее работы. Есть ведущая звездочка, внутрь которой забит стержень. Этот стержень устанавливается в патрон шуруповерта.

Шуруповерт крутит ведущую звездочку, та через цепь передает вращение на вторую звездочку, установленную на колесе. Что может быть проще? Как прикрепить шуруповерт к велосипеду, каждый мастер решается по-разному. Все зависит от возможностей и фантазии.

Система включения-выключения выводится на руль. Много разных решений для этого придумано: системы тросиков, гидравлика из шланга и двух шприцев. Все для того, чтобы включить или выключить шуруповерт ручкой или кнопкой на руле. Перечислять таковые и углубляться в их технические особенности не имеет смысла, пусть это останется прерогативой мастеров-автомобилистов.

Схема, устройство, ремонт

Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием.

сделать, зарядника, шуруповерта

Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Interskol».

Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.

Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).

Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.

Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.

Основа схемы управления – микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда – около 60 минут.

При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.

Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 – 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.

Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена – отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.

Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.

Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.

Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.

Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.

Алгоритм работы схемы довольно прост.

При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.

При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 – 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.

После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.

Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.

Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.

Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.

На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).

Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта.ΔV. На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.

Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.

Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.

READ  Как Сделать Стол Для Ручной Циркулярной Пилы

Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.

Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта

Сменный аккумулятор.

Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.

На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.

Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.

Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.

Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.

Возможные неполадки зарядного устройства.

Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.

Также может иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE). В таком случае при нажатии кнопки включение зарядки не происходит, индикация отсутствует.

В моей практике был случай, когда стабилитрон пробило, мультиметром он «звонился» как кусок провода. После его замены зарядка стала исправно работать. Для замены подойдёт любой стабилитрон на напряжение стабилизации 12V и мощностью 1 Ватт. Проверить стабилитрон на «пробой» можно также, как и обычный диод. О проверке диодов я уже рассказывал.

После ремонта нужно проверить работу устройства. Нажатием кнопки запускаем зарядку АКБ. Приблизительно через час зарядное устройство должно отключиться (засветится индикатор «Сеть» (зелёный). Вынимаем АКБ и делаем «контрольный» замер напряжения на её клеммах. АКБ должна быть заряженной.

Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.

Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем при диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.

Что можно сделать из двигателя от шуруповерта

Самодельный ветрогенератор своими руками.

Пошаговое руководство как сделать из старого или не очень старого шуруповерта ветрогенератор, и спасти планету от глобального потепления

Вот внутренности исправного, но по причине севших аккумуляторов, совершенно ни к чему не пригодного шуруповерта.

В принципе почти готовая конструкция ветряка, как Вы видите все гениальное просто – зажимаем вал двигателя в зажимной патрон а шестерня на другом конце будет использоваться для крепления лопастей, кстати, данное решение позволяет в два счета собрать генератор из любого двигателя, да и патрон с шестерней можно взять от сломанной дрели.

Вырезаем круглую пластину для крепления лопастей из стали, желательно нержавейки, но подойдет любая достаточная по толщине чтобы не погнуло во время грозы, например.

Трубку подбираем с внутренним диаметром равным или чуть большим диаметру подшипников и распиливаем вдоль на две части.

Вот одна половинка трубки надета на подшипники.

Крепления для подшипников придется поискать, но в принципе здесь тоже очень много разных вариантов.

Вся конструкция размещается в банке из под кофе.

С двух сторон используются пластиковые крышки из под кофе, их для надежности надо посадить на герметик и обмотать изолентой.

Для штанги, например можно использовать раздвижную вешалку для одежды.

Провод будет проходить внутри штанги, и выводиться снизу.

Самодельный ветрогенератор готов. Надеюсь, вам понравилась эта самоделка, смотрите здесь еще интересные самоделки.

Детские транспортные средства

Создание детских транспортных средств, движущиеся без приложения к ним физических усилий, всегда было и остается увлекательной задачей мужчин, которые любят повозиться с инструментом в собственном гараже или мастерской. Конечно же, стоит заметить, что некоторые такие автомобили требуют контроля со стороны взрослых, во избежание наездов, травм и разных неприятностей «на дорогах».

Ещё полезные самоделки:

Охранная сигнализация из кнопочного телефона

Сломался шуруповерт? Не спешите его выбрасывать. Если руки у вас золотые и вы профессиональный инженер-конструктор или вы просто любитель смастерить что-нибудь эксклюзивное, если у вас сын – юный техник или по выходным вы собираетесь с друзьями и делитесь свежими конструкторскими идеями, то неисправный шуруповерт – для вас просто находка.

Попробуйте использовать основные части инструмента, чтобы сделать самоделки из шуруповерта. Что может пригодиться? Прежде всего, это, конечно, мотор. Хотя, использовать можно практически все, начиная от корпуса и заканчивая аккумулятором, в зависимости от того, какие части исправны. Для того чтобы придумать, что же конкретно сделать из шуруповерта – лучше всего включить свою фантазию. Но если в конструировании вы еще новичок, мы можем предложить вам несколько готовых вариантов, чтобы самоделки из шуруповерта были полезными и, самое главное, рабочими.

Итак, вот краткий перечень того, что может получиться из старого шуруповерта в руках креативного мастера:

– шуруповерт-газонокосилка. Понадобится шуруповерт, 2 крепких лезвия для ножа или полотно от ножовки по металлу, а также болт и гайки. Ножи крест-накрест крепятся к сверлу, включаем шуруповерт, получаем движущиеся ножи.

– шуруповерт-блендер или миксер. И даже ледобур. Принцип тот же, разница только в рабочей насадке.

– электровертел для жарки мяса или вентилятор для раздува углей в мангале.

– много вариантов более сложных, но и более интересных. Это всевозможные электромобили. Здесь большой простор для фантазии конструктора. Корпус шуруповерта можно использовать в конструкции каркаса, моторчик по прямому функциональному назначению. Некоторые умельцы делают даже машинки на пульте управления. Шуруповерты в несвойственных им целях используют даже инженеры-дизайнеры. Например, в Европе уже появился такой концептуальный транспорт, где двигателями являются шуруповерты фирмы Bosch.

– ветрогенератор. Понадобится двигатель и зажимной патрон. Лопасти можно сделать из труб ПВХ. Конечно, нужны будут еще некоторые детали, трубки, гайки, подшипники, но основными деталями стали именно те, которые можно получить из шуруповерта с севшим аккумулятором.

– есть и еще более нестандартные варианты, например, использовать моторчик для конструкции устройства, качающего детскую коляску. В этом случае понадобится платформа с ограничителями, на которую установите коляску, двигатель, пара рычагов и шестеренок.

READ  Как Переделать Аккумуляторный Шуруповерт На Электрический

Это далеко не исчерпывающий список самоделок из шуруповерта. Для мастера, имеющего представление о принципах работы электроинструмента, создать один из перечисленных предметов не составит особого труда. А если при этом еще и проявить фантазию, то самоделки из шуруповерта могут стать настоящими произведениями искусства конструкторской мысли. В любом случае, независимо от результата, вы проведете время весело и с удовольствием.

Наличие шуруповерта вдохновляет многих мастеров создавать на его основе дополнительные устройства и инструменты. Фантазия «кулибиных» безгранична. Оборудование для столярной мастерской – токарный, сверлильный, фрезерный станки, дрель и болгарка, механическая пила и гайковерт.

В стороне не остается даже детский транспорт – электроавтомобили и снегоходы. Что уж говорить о нужных в хозяйстве приспособлениях – триммеры и газонокосилки, и даже двигатель для лодки. Самое удивительное, все перечисленные «самоделки», сделанные своими руками, работают на базе обыкновенного старого шуруповерта и талантливых конструкционных решений домашних умельцев.

Генератор

Конструкция шуруповерта такова, что небольшого усовершенствования достаточно чтобы получить электроэнергию в походных условиях. Если с внутренней части шуруповерта снять плату с электронным регулятором и на выходе поставить диодный мост – это позволит крутить генератор в любую сторону. Остается зажать в патрон самодельную ручку – генератор готов!

Электромобиль

Как остаться равнодушным к проезжающему мимо маленькому автомобилю? Такой «самодельный транспорт» заинтересует и взрослого, и маленького.

Какие только автомобильчики не создают талантливые руки наших умельцев. В их работе используют ПХВ трубы, шестеренки от мотоциклов, колеса от садовой тачки, рамы от велосипеда. Удивительным образом все эти не очень нужные детали превращаются в замечательную «взрослую» игрушку.

Конструкции бываю самые разнообразные – трехколесные, четырехколесные, из металла, дерева, пластика. Движущий механизм всех этих автомобильчиков имеет один и тот же инструмент – шуруповерт с аккумулятором.

Шуруповерт передает крутящий момент на колеса заднего привода посредством цепочной передачи (большая звездочка на колесе и маленькая ведущая звездочка на стержне шуруповерта, цепь от велосипеда). Шуруповерт крутит ведущую маленькую звездочку, посредством цепи крутящее движение передается на большую звездочку, а от нее — на колесо заднего привода. Таким образом задние колеса толкают к движению передние и машина движется.

Управление включение-выключение выводится на педаль посредством кнопки, на которую давит рычаг педали. Достаточно небольшого нажатия ноги – нажимается кнопка и «транспортное средство» приводится в движение!

сделать, зарядника, шуруповерта

Электросамокат и электровелосипед

Трудно отказать ребенку в удовольствии прокатиться на самокате. Но каково-же будет удивление и счастье, когда этот самокат он увидит в усовершенствованном, вернее в «самоходном» виде. Для того, чтобы кататься не потребуется никаких физических усилий. Только ровная дорога и сбалансированность движений.

Так как же сделать электросамокат своими руками, потратив при этом немного денег? Варианты могут быть разные. Их объединяет только то, что источником движения, двигателем является шуруповерт.

Конструктивная часть может делаться индивидуально, из старого переваренного велосипеда с удлиненным рулем или из самоката. Но самое важно в электросамокате – двигательная часть.

Обобщим принцип ее работы. Есть ведущая звездочка, внутрь которой забит стержень. Этот стержень устанавливается в патрон шуруповерта.

Шуруповерт крутит ведущую звездочку, та через цепь передает вращение на вторую звездочку, установленную на колесе. Что может быть проще? Как прикрепить шуруповерт к велосипеду, каждый мастер решается по-разному. Все зависит от возможностей и фантазии.

Система включения-выключения выводится на руль. Много разных решений для этого придумано: системы тросиков, гидравлика из шланга и двух шприцев. Все для того, чтобы включить или выключить шуруповерт ручкой или кнопкой на руле. Перечислять таковые и углубляться в их технические особенности не имеет смысла, пусть это останется прерогативой мастеров-автомобилистов.

Гравер

Для изготовления бормашины одинаково успешно подойдет как аккумуляторная, так и электрическая модель шуруповерта. Для переделывания достаточно приобрести специальный переходник и изготовить биту, диаметр которой подходит под переходник.

Детский катамаран

Для создания такого ТС можно использовать пластиковые трубы. Для их крепления применяются стяжки из пластика. Мотор катамарана можно сделать из движка шуруповерта.

Инструмент для резки металла

Агрегат отличается простотой сборки. Для его создания достаточно закрепить режущий диск по металлу к шуруповерту на месте расположения его сверла.

Электромобиль

Для работы понадобиться подготовить стальную раму, колеса на резиновом ходу (можно взять от тележки для сада), кузов от педальной техники. Электрический привод можно сделать из 2 моторчиков от шуруповерта и редуктора. В качестве аккумулятора используется АКБ 6СТ60.

При наличии всех рабочих деталей можно приступать к сборке электромобиля. Это под силу даже начинающему мастеру.

Что можно сделать из старого шуруповерта: 19 крутых идей

В домашних условиях можно сделать из старого шуруповерта бытовые электрические приборы или технику разного предназначения. Для этого понадобится немного фантазии и дополнительные инструменты. Самодельные приборы и инструменты обойдутся намного дешевле их заводских аналогов, а срок их службы будет на несколько порядков выше.

Электросамокат и велосипед с электроприводом

Принцип создания электрического самоката либо велосипеда из шуруповерта заключается на креплении цепной передачи между звездочками редуктора и колеса шуруповерта.

В качестве двигателя самодельной техники можно применять АКБ инструмента. Скорость передвижения такой техники колеблется в пределах 10-15 км\час.

Ручной фрезер из шуруповерта

Для переделки шуруповерта в ручной фрезер понадобиться лист фанеры либо ДСП, хомут, крепежные элементы и перьевое сверло (коронка) для работы по дереву. Для крепления будущего фрезера при помощи хомута из фанеры изготавливается стойка и упор. Их размеры зависят от габаритов шуруповерта.

При помощи сверла в центральной части стойки высверливается отверстие диаметром 40 мм. Оно будет обеспечивать доступ режущей части фрезера к обрабатываемой заготовке.

На стойке хомутом закрепить шуруповерт. При этом между его патроном и стойкой нужно оставить небольшой зазор (2-3 мм). В патроне закрепить фрезу.

Самодельный ручной фрезер обладает небольшой мощностью. Его шпиндель вращается с малой скоростью. Поэтому фрезер можно применять для обработки небольших заготовок.

EVDIRAL.RU 2021