home Инструмент Фрезеровка тормозных дисков без снятия с авто

Фрезеровка тормозных дисков без снятия с авто

Этот тип оборудования употребляется для комплектации специализированных автосервисов и 100. Проточка дисков тормозов представляет собой функцию снятия избытка железного слоя для придания детали начальной конфигурации.

фрезеровка, тормозной, диск, снятие, авто

Конструктивно станок состоит из обрабатывающего блока, в состав которого заходит силовая установка и головка с резцами. Последняя имеет функцию смещения относительно закрепленного на штифте диска тормоза. Для установки оптимального режима обработки может изменяться частота вращения шпиндельной бабки. Для увеличения мобильности многие модели станков имеют подвижную раму. Это дает возможность обрабатывать диски без снятия их с автомобиля.

Процесс обработки состоит из последующих шагов.

  • Определение степени изношенности диска тормоза. На этом шаге выясняется – можно ли вернуть изначальные свойства тормозной системы. Принципиально, чтоб освеженный тормозной диск не воздействовал плохо на безопасность эксплуатации авто.
  • Установка параметров оборудования. При этом учитывается наружный диаметр, его посадочные размеры. Выбор модели резца зависит от степени обработки.
  • Выполнение проточки. На этом этапе необходимо контролировать толщину снятия материала.
  • Проверка размеров.

В процессе проточки поверхность диска может нагреваться. В этом случае необходимо использовать охлаждающую жидкость. Оптимальным вариантом системы является подача СОЖ через инструмент (резец).

фрезеровка, тормозной, диск, снятие, авто

Если используется станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля – важно правильно выбрать позиционирование инструмента обработки. Для этого в оборудовании должно быть местное освещение. Обязательно используются измерительные инструменты для контроля текущих размеров.

Проточка тормозных дисков без снятия с авто

Обрабатывать диск напильником — довольно длительное занятие, да и эффективность такой проточки оставляет желать лучшего. Демонтировав диски, их можно отдать токарю на расточку, но экономией времени это тоже не светит. Разборка всей тормозной системы это длительный процесс, а потраченное время напрямую зависит от мастера. Насколько быстро он проточит диски, настолько быстро машина станет на ноги.

Не так давно стало доступно уникальное оборудование, которое позволяет протачивать диск без снятия его с автомобиля. Во-первых, это экономит время — не нужно демонтировать диск и носить его к токарю. Во-вторых, механическая обработка поверхности на специализированном точном оборудовании гарантирует отличный результат. Поверхность диска будет ровной и гладкой, отшлифованной и равномерной. Не говоря уже о том, что это повысит ресурс тормозных колодок, цена которых не всегда может быть демократичной, процедура проточки повысит надежность тормозов в принципе и исключит скрипы и биения.

Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия с автомобиля

Замена тормозных дисков – это недешевое удовольствие, которое может позволить себе не каждый водитель, особенно если говорить об иномарках. Однако избежать необходимости замены тормозных дисков невозможно. Их средний ресурс – около 80-100 тысяч километров пробега. При этом в гарантийные работы замена тормозных дисков не входит, поскольку они считаются расходным материалом, примерно по статусы равны колодкам.

Есть два варианта решения проблемы, если тормозные диски начинают плохо выполнять свои функции – это установка новых дисков или проточка старых. В рамках данной статьи рассмотрим бюджетный вариант решения проблемы – проточку тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков: что это такое

Процесс проточки тормозных дисков автомобиля представляет собой устранение неровностей на диске, путем снятия «лишнего» слоя металла. Соответственно, при проточке уменьшается толщина диска, поэтому протачивать сильно изношенные варианты нельзя.

Существует два варианта проточки тормозных дисков:

Второй вариант, чаще всего, дешевле, и он занимает меньше времени.

Рассмотрим каждый из вариантов по отдельности.

Проточка тормозных дисков.

Тормозная система играет важную роль в автомобиле, ведь рабочие и исправные тормоза – это гарантия безопасности каждого на дороге, подробнее о тормозной системе вот здесь. Одним из способов продления работоспособности тормозных дисков является проточка тормозных дисков, так как во время торможения происходит износ, как тормозных колодок, так и тормозных дисков. При износе рабочая поверхность диска по краям прилегания колодок приобретает рифленые борозды, формируются «буртики».

Проточка тормозных дисков – это снятие с тормозных дисков поверхностных дефектов до допустимой производителем данного автомобиля толщины диска. Данные цифры вы всегда сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Знание определенных параметров предварительной диагностики поможет вам вовремя устранить возможные неисправности тормозов.

Так, если стали греться тормозные диски, при торможении появилось ощущение вибрации рулевого колеса либо педали тормоза, а при визуальном обзоре видны следы ржавчины и механические повреждения тормозного диска, то это значит, что пора произвести ремонт или замену, о том как это сделать своими руками, читаем по ссылке.

На станке.

Раньше проточка тормозных дисков осуществлялась на токарном станке, для этого снимались диски и относились в цех, на что уходило в среднем половина дня. Ведь задача заключается не только в снятии верхнего слоя тормозного диска, но и в соблюдении балансировочных параметров самого тормозного диска, а также в размещении его на ступице. А это задача не простая.

расточка тормозного диска на станке

Обычно расточка требуется в следующих случаях:

  • небольшая трещина;
  • наличие царапины;
  • деформация;
  • появление неглубокого скола;
  • неровности на поверхности дискового устройства.

Все эти мероприятия оправданы при отсутствии финансовых средств на приобретение дорогостоящего изделия. В то же время, нужно понимать, что при наличии больших дефектов ремонт не стоит выполнять. Это может привести к его поломке на дороге во время движения машины в самый неподходящий момент.

О том, что нужна расточка тормозных дисков, цена указана на нашем сайте, свидетельствуют некоторые изменения в поведении авто. К ним относятся избыточные шумы, биение при торможении, увеличение расстояния тормозного пути, образование стружки, появление высокого бурта и коррозии, другие признаки. Также стоит проверить эти важные элементы тормозов после экстренных торможений, длительного простоя и интенсивной езды.

Способы точения дисков

точение тормозных дисков

Выполняется расточка тормозного диска одним способом. Это изделие нужно ремонтировать путем снятия с авто. Для этого случая применяется стационарный станок. В таком случаи станки для проточки позволяют соблюсти соосность осей и дисковых изделий. В конце работы получаете абсолютно плоские поверхности деталей. Это будет гарантией полного отсутствия биения во время передвижения машины.

Как мы выполняем процедуру расточки?

Когда повреждены тормозные диски, расточка на токарном станке выполняется после снятия их с авто. Затем их устанавливают в станок, где они проходят последующую обработку. Таким образом, обеспечивается полный контроль состояния поврежденного изделия и появляется возможность проведения точной обработки. Подобный ремонт имеет следующие преимущества:

расточка тормозных дисков

На данные услуги цена будет зависеть от самых разных факторов. К ним можно отнести следующие:

Расточка тормозных дисков

Расточка тормозных дисков позволяет решить проблему их вибрации, устраняет с их поверхности бортики, образовавшиеся вследствие трения тормозных колодок, а также позволяет избавиться от колебаний и биений, шероховатостей и канавок на дисках.

Тормозная система современных автомобилей работает в довольно тяжелых условиях, поэтому все ее элементы должны постоянно находиться в исправном работоспособном состоянии. Ведь в процессе интенсивного торможения, что довольно часто происходит при движении в городских условиях, тормозные диски нагреваются до очень высокой температуры, и если это происходит регулярно, то в скором времени диски начинают искривляться и вибрировать. И как свидетельствуют данные автомастерских и центров техобслуживания, такое искривление может наблюдаться уже после десяти тысяч километров пробега, еще во время действия гарантии.

Вибрация во время торможения может происходить по двум причинам. Первая — искривление тормозного диска, что обычно случается при его частых перегревах, и вторая — образование на диске кольцевых неровностей, что случается при несвоевременной замене тормозных колодок или при установке некачественных. Данная проблема легко устраняется расточкой. Если ее вовремя не произвести, то последствия эксплуатации авто с такими тормозными дисками может привести к печальным последствиям. Могут выйти из строя ступичные подшипники, шаровые соединения, а также вся рулевая рейка.

Данную проблему можно решить двумя способами. Первый, радикальный и требующий значительных затрат — установка новых тормозных дисков. Второй, менее затратный — расточка. Естественно, что если тормозные диски не слишком изношенные, то лучшее решение — это второй вариант.

Данный вариант позволит избежать больших трат, тем более, что после расточки тормозные диски по своим эксплуатационным характеристикам практически не отличаются от новых. Сам процесс выполняется на токарном станке, что является гарантией хорошего качества работы и минимального уменьшения толщины диска, а также полного отсутствия неровностей. Расточка тормозных дисков выполняется сразу с двух сторон для улучшения качества плоскости притирания колодок. По окончании этой процедуры можно практически полностью восстановить плоскость прилегания тормозных колодок, что повышает эффективность торможения и устраняет даже малейшую вибрацию подвески.

Также возможна расточка тормозных дисков без снятия, непосредственно на оси. В этом случае в качестве базовой плоскости служит место, на котором закрепляют тормозной суппорт. Данная процедура позволяет существенно увеличить эффективность работы тормозной системы при минимальных затратах времени и денег. Расточка тормозных дисков без снятия увеличивает степень безопасности движения за счет эффективности торможения (тормозной путь уменьшается). Также эта процедура увеличивает срок эксплуатации дисков и позволяет снизить расходы, так как нет необходимости в их полной замене.

Проточка тормозных дисков без снятия Nissan Juke

Мы выполняем такие работы, как расточка блока цилиндров, тормозных дисков, шлифовка коленвалов и многое другое. Если вы хотите, чтобы все системы автомобиля работали качественно и без сбоев, обращайтесь к нам!

Узнать подробную информацию о ценах, а также записаться на расточку тормозных дисков вы можете по телефонам:

Шлифовка тормозных дисков без снятия

Важнейшей для обеспечения безопасности при управлении автомобилем, без сомнения, является система торможения. А состояние рабочей поверхности тормозных дисков очень сильно влияет на работоспособность всей системы. Средний ресурс работы тормозного диска составляет около 70 тыс. км пробега. Автомобиль же имеет гораздо больший ресурс работы. Поэтому необходимость замены или ремонта этих деталей время от времени появляется в жизни каждого автовладельца. В случае, когда возникшие дефекты незначительны и не связаны с температурной деформацией, чрезмерным износом или растрескиванием, в качестве недорогого способа ремонта подойдет проточка тормозных дисков своими руками без снятия.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️