home Газонокосилки Газонокосилка Глохнет Под Нагрузкой

Газонокосилка Глохнет Под Нагрузкой

Владельцам бензопилы иногда приходится сталкиваться с тем фактом, что пила перестает работать должным образом без видимой причины. Чтобы понять, почему бензопила работает в разных режимах, а также описать, как диагностировать проблему, мы попробуем в нашей статье.

Почему бензопилы стоят при нагревании

Ситуация, когда бензопила запускается на морозе и может быть отложена во время нагрева, знакома многим, кто с ними сталкивается. Основными причинами такого поведения пилы являются следующие.

  • Неисправный модуль зажигания (катушка). Неисправность можно определить, проверив искру сначала на холодном двигателе, а затем на горячем. Если на горячем двигателе нет искры, попытайтесь решить проблему, заменив катушку зажигания.
    Газонокосилка Глохнет Под Нагрузкой
  • Карбюратор бензопилы имеет неправильную настройку (зажигает свечу зажигания на горячую). Проблема может быть идентифицирована способом, которым пила помещена в холод. Если вам не нужно закрывать воздушную заслонку для холодного запуска, и двигатель запускается без предыдущей вспышки, топливная смесь образуется неправильно, и после прогрева двигателя топливо заполняет свечу зажигания и делает запуск невозможным. Проблема устранена путем регулировки карбюратора.
  • Неисправная свеча зажигания. В этой ситуации, как и в неисправной катушке зажигания, искра исчезает при прогреве двигателя. Вы должны попытаться заменить свечу зажигания на новую, и если это не поможет, вы должны проверить катушку зажигания и зазор между ней и маховиком.

Почему бензопила под нагрузкой

В некоторых случаях бензопила под нагрузкой не может работать должным образом и просто задерживается. Частой причиной такого поведения является неправильная регулировка карбюратора или воздушный поток через уплотнение коленчатого вала или прокладку карбюратора. И такое поведение может возникнуть из-за протечки карбюратора.

Пила, которая не может работать под нагрузкой, также будет колебаться для поддержания скорости холостого хода. Они будут «плавать». Диагностика начинается с проверки герметичности картера и карбюратора. Если через уплотнения коленвала обнаружены утечки воздуха, их необходимо заменить. Если в карбюраторе обнаружена утечка воздуха, причину можно устранить, установив ремонтный комплект для прокладки.

Только после выполнения вышеуказанных действий и герметизации картера двигателя с карбюратором можно приступать к регулировке карбюратора.

Причина этого алгоритма заключается в следующем: если подача воздуха из картера двигателя не была устранена, а карбюратор был просто отрегулирован до нормальной работы двигателя, топливная смесь будет содержать больше топлива, чем требуется для герметичного картера двигателя, что, в свою очередь, будет значительно увеличить его потребление. Кроме того, в двигателе может появиться сажа, что также отрицательно скажется на дальнейшей работе бензопилы.

В некоторых моделях бензопил для обеспечения работы топливного насоса предусмотрены специальные шланги, которые передают импульс воздуха от картера к карбюраторному топливному насосу. Если этот шланг поврежден, пила будет простаивать и вообще не будет работать под нагрузкой.

Вы можете посмотреть видео ниже о том, как заменить неисправный импульсный шланг своими руками на бензопилу HUSQVARNA 142. Он шаг за шагом разбирал пилу, показал импульсный шланг и обсудил последствия его отказа HUSQVARNA 142.

Почему бензопила не набирает скорость и теряется

Если бензопила не может набрать скорость или остановиться, когда вы нажимаете на курок через одну минуту после запуска, карбюратор или картер двигателя могут протечь. Как и в предыдущем случае, проблему можно решить, проверив герметичность и отрегулировав карбюратор.

Если бензопила не набирает скорость и останавливается после нормальной работы в течение примерно 5 минут, причиной может быть неисправное дыхательное отверстие. Вакуум, создаваемый в топливном баке во время работы инструмента, не позволяет двигателю получать необходимое количество топлива для его нормальной работы, и поэтому он не сможет набирать скорость или останавливаться. В то же время, если вы остановите инструмент, откроете и закроете крышку топливного бака и снова запустите бензопилу, инструмент вернется к нормальной работе примерно на пять минут, после чего он перестанет набирать скорость или будет задержан.

Причиной того, что бензопила не набирает скорость, может быть чрезмерная сажа в глушителе, которая усложняет истощение выхлопных газов, тем самым снижая мощность и скорость двигателя.

При желании необходимо проверить герметичность картера, но при отсутствии специального инструмента можно использовать следующую процедуру тестирования.

Алгоритм проверки герметичности картера

  • Снимите боковую крышку и шину с бензопилы.
  • Открутите свечу зажигания и пропустите шнур с узлами в цилиндре через отверстие свечи зажигания, тем самым останавливая движение поршня и коленчатого вала.
  • Вы можете использовать старый шнур от стартера в качестве нити с узлами, завязывая на ней узлы на 3-5 см.
  • Отвинтите направляющую звездочку для бензопилы.
  • Снимите крышку масляного насоса и сам насос.
  • Снимите стартер с бензопилы.
  • Откручиваем и снимаем маховик.
  • Снимите карбюратор.
  • С помощью шприца залейте бензин в картер через отверстие карбюратора в цилиндре, следя за маслом сальника коленвала. Если бензин протекает через них, сальники стали непригодными для использования и должны быть заменены новыми.
  • Лучше доверить установку сальников профессионалам.

Видео: Газонокосилка Глохнет Под Нагрузкой


Почему бензопила запускается и останавливается сразу

Бензопила запускается и сразу же забывает, причину такого поведения можно спрятать в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или неисправность основной топливной струи могут стать причиной такого поведения пилы. Невозможность работы с бензопилой после запуска требует полной диагностики в сервисном центре.

Все вышеперечисленные варианты неисправности двигателя имеют сходные причины, которые в зависимости от их небрежности могут иметь разные проявления. Например, при небольшом всасывании воздуха в картер его работа не сильно изменится, мощность двигателя немного уменьшится, максимальная скорость увеличится, и он сможет немного прогреться. На средних стадиях утечки воздуха двигатель остановится на холостом ходу и сильно нагреется во время работы. Сильная утечка воздуха сделает пилу невозможной для работы, она сразу начнет и остановится.

Параллельно с видимыми проявлениями неисправностей, такими как неработоспособность бензопилы после запуска, внутри двигателя во время его отказа будут происходить процессы, которые необратимо приводят пилу к самым серьезным последствиям, таким как расплавление поршня, заклинивание коленчатый вал.

Неисправности, которые приводят к неисправности бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, поскольку они могут привести к перебоям в работе пил.

  1. Износ подшипников коленвала. При износе подшипников коленчатого вала биение неизбежно на главном валу, где установлен маховик. В этой ситуации невозможно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания, что приводит к перебоям в образовании искр и нестабильной работе бензопилы.
  2. Загрязнение импульсных каналов. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса; соответственно, его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что помешает работе пилы (она сразу запустится и остановится).
  3. Износ КПГ Как правило, с повышенным износом КПГ в двигателе бензопилы уменьшается сжатие, что неизбежно влияет на его способность развивать скорость.
  4. Грязные фильтры для топлива и воздуха.

Обобщить

При первых признаках неисправности бензопилы необходимо провести полную диагностику. Чтобы избежать повреждения пилы из-за неправильного технического обслуживания, лучше всего доверить работу по выявлению и устранению неисправностей двигателя профессионалам. И самое главное, вам не нужно использовать бензопилу с небольшими дефектами, потому что это приведет к еще большим проблемам.

Бензиновая коса. полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно заклинивает, работа по уборке участка от травы прекращается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Знайте причины, по которым триммеры-киоски должны иметь возможность эффективно ремонтировать устройство самостоятельно.

Что может сломаться

Проблемы с кусторезом из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицируются сервисными специалистами. Они идентифицируют неисправности со следующими компонентами:

  • Двигатель, в котором поршень и подшипники могут изнашиваться или выходить из строя, треснуть картер двигателя;
  • Система подачи топлива, с возможным засорением фильтра или проблемами с карбюратором;
  • Механические повреждения проводов, трубок, шлангов;
  • Цепь зажигания.

Когда вы нажимаете газ

Если щетка останавливается при нажатии на газ, причины могут быть следующими.

  1. Самый распространенный вариант неспособность регулировать углеводы, которая возникает при значительных нагрузках на привод, после длительного простоя механизма или при его использовании в сложных условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, в результате чего бензин начинает нормально течь через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинитель топливного шланга до его разрыва, вызванного действием значительной нагрузки.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), в результате чего топливо не попадает в бак.

Если проблема связана со сборкой карбюратора, это можно узнать по появлению вибрации кустореза. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, это связано со следующими проблемами:

  • Засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • Карбюратор не выровнен под воздействием вибраций, возникающих во время работы механизма;
  • Проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • Расход воздуха;
  • Шланг впрыска топлива треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно ослабить подтяжку тела. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высокой скорости.

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • Загрязнение, неправильная регистрация или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
  • Засоренный воздушный фильтр;

Замена воздушного фильтра щетки

Триммер воздушный фильтр

  • Снижение скорости коробки передач при ее нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • Засорение дроссельной заслонки;
  • Воздух, поступающий в систему;
  • Недостаточно топлива для работы кустореза.

Сразу после травмы

Устройство может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно, что приводит к неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Для устранения неполадок карбюратор регулируется в соответствии с инструкциями для механизма.

Кроме того, двигатель останавливается, когда это происходит засорение клапана, подача топлива. В таких случаях просто почистите его. Если сначала щетка сработала, но потом сразу же вымерла, то, возможно, топливо с некоторым трудом попадет в карбюраторный узел. Ослабление клапана помогает решить проблему, которая обеспечивает свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете вызвать остановку. Всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), который производит забор топлива. В этом случае добавьте скорость привода, чтобы быстрее удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Мотокоз часто прекращается при нагревании. В то же время он начинается, работает «рывками» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор в нем устанавливается поворотным, а не дисковым типом. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства необходимо заменить детали.

При открытии дросселя

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, нормально работает на холостом ходу. Это связано с утечками воздуха в системе, вызванными присутствием трещины топливного шланга или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточное устройство остановится после открытия створки.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины остановки ячейки ферзя и способы их устранения изложены в следующем видео.

Есть много причин, чтобы остановить кусторез, но наиболее распространенными проблемами являются работы, связанные с его карбюратором.. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или поменять кусторез.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️