home Газонокосилки Газонокосилка Работает С Перебоями

Газонокосилка Работает С Перебоями

Газонокосилка с широким захватом и инновационным двигателем Exi от B&S, что обеспечивает значительное снижение расхода масла.

  • 4-в-1: кошение, сбор травы, мульчирование, боковой сброс
  • Удобная регулировка высоты среза
  • Травосборник на 70 л с простой системой сцепления и индикатором заполнения
  • Эргономичная ручка управления
  • Большие колеса XL для удобства передвижения
  • Полный привод

Купить газонокосилку "Highline 527 SP"или найти альтернативу

Полезные материалы

Характеристики

Св. 119769 Р
Ян 4003718354492
леска Highline
Страна происхождения Австрия
Страна развития Германия
Привод на задних колесах
Тип вождения 4-х тактный бензин
Объем травосборника в л 70
электрический старт нет
функция Функция 4in1
функция сбор, боковой разряд, кошение, мульчирование
Объем на куб. См. 163
Объем топливного бака в л 1
Мощность, кВт 2,4
Корпус газонокосилки Лист стали
двигатель В&Серия S 650 Exi
Производитель двигателя Бриггс & Stratton
Тип привода 1-я передача
Ø передние / задние колеса 200/280
Колесные подшипники Так
Для газонов площадью до (в м2) 1800
Рабочая ширина в см 51
Высота среза 30-80 мм
Регулировка высоты среза центральная, 7-ступенчатая
оборотов в минуту 2800-й самый распространенный
Вес в кг (приблизительно) 35,5

Сложно ли собрать газонокосилку?

Все газонокосилки Highline поставляются в собранном виде. Окончательная сборка может быть завершена за считанные минуты, добавленное руководство по эксплуатации и установке приведет вас к цели шаг за шагом. Вы предпочитаете видео гид? Тогда посмотрите наше видео по установке:

Почему белый дым выходит после запуска двигателя газонокосилки?

Косилка была неправильно повернута вверх дном, в результате чего масло попало в глушитель и / или воздушный фильтр. Воздушный фильтр должен быть разобран и очищен. Затем проверьте и отрегулируйте уровень масла в двигателе. Затем запустите двигатель, через несколько минут дым уменьшится. Внимание: если неиспользованное моторное масло сливается из глушителя. Это загрязняет окружающую среду! Для очистки возвращайте газонокосилку только в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Мы рекомендуем вам включить газонокосилку, чтобы свеча загорелась.

Почему черный газ выходит из двигателя косилки после запуска?

Воздушный фильтр может быть загрязнен и требует замены. Проверьте и сравните уровень масла в двигателе. Затем запустите двигатель. Если дым не уменьшается, газонокосилка должна быть возвращена в сервисный центр AL-KO в разделе «Дилеры».

Косилку сложно запустить. Могу ли я использовать Startpilot или аналогичный инструмент?

Мы настоятельно рекомендуем не использовать Startpilot и другие подобные инструменты.

Почему газонокосилка неисправна и выключается сразу после запуска?

Проверьте содержимое бака и добавьте бензин (при необходимости). Некоторые карбюраторы всегда оставляют один или два см топлива в баке. Грязь может попасть в карбюратор из-за остатков топлива или из-за неисправного воздушного фильтра. Карбюратор должен быть разобран и очищен.

Какой бензин можно использовать для газонокосилки (4-х тактный двигатель)?

Вы можете использовать любой бензин с содержанием октана не менее 90. Лучшим вариантом является топливо с уровнем октана 92. Соблюдайте условия хранения (не более 4 недель). Вы можете найти больше информации на нашем сайте.

Какое масло можно использовать для газонокосилок AL-KO (4-х тактный двигатель)?

Рекомендуется моторное масло SAE 30; 5W30 или 10W40 также могут быть использованы.

Что означает EasyStart для Briggs Engine & Stratton?

Технология EasyStart облегчает запуск двигателя Briggs на 30%&Stratton имеет следующие особенности: стартер запускается быстрее и обеспечивает более короткое и легкое сцепление со шнуром стартера. Карбюратор нового типа с улучшенным потоком гарантирует легкий запуск на низких скоростях. Усовершенствованная катушка зажигания и низкая скорость маховика обеспечивают достаточную энергию зажигания.

Что ReadyStart означает для Briggs Engine & Stratton?

Технология ReadyStart постоянно обеспечивает карбюратор оптимальным количеством бензина. Не нужно активировать ручной предварительный насос и подавать топливо. Это предотвращает заполнение свечи зажигания топливом. Эта технология также позволяет легко запустить двигатель на 30%. Как EasyStart.

Почему газонокосилка заполнена неправильно?

Возможные причины: трава слишком влажная, трава слишком высокая, скорость слишком высокая, корпус газонокосилки загрязнен, частота вращения двигателя неправильная, вентиляционные отверстия травосборника забиты.

Почему трава на моем газоне косится?

Вам необходимо заточить нож, почистить корпус газонокосилки и, возможно, отрегулировать частоту вращения двигателя.

Новый нож не кажется очень острым. Вы должны размолоть это?

Нет. Заводская заточка оптимальна для длительного срока службы.

Что означает SpeedControl?

Благодаря этой технологии скорость скашивания можно постоянно регулировать от прибл. 2,5 км / ч до прибл. 4,5 км / ч Газонокосилки без SpeedControl постоянно движутся со скоростью 3,5 км / ч.

Как правильно хранить газонокосилку зимой?

Очистите косилку, замените воздушный фильтр, свечу зажигания и масло. Заточите ножи, проверьте баланс ножа. Храните газонокосилку в сухом месте.

Газонокосилка Работает С Перебоями

Как и любая моторизованная машина, газонокосилка иногда ломается и перестает работать или не работает должным образом.

Более того, всегда есть конкретная причина, по которой оборудование работает с перебоями, не ремонтируя его, ремонт приведет только к пустой трате денег и времени.

Понимая устройство газонокосилки и причины выхода из строя определенных механизмов, в большинстве случаев их можно устранить самостоятельно.

В этой статье мы поговорим о:

  • Наиболее распространенные неисправности газовых косилок;
  • Причины этих неисправностей;
  • Методы диагностики;
  • Методы ремонта и профилактики.

Самые распространенные проблемы

Вот самые распространенные проблемы.:

  • Двигатель не запускается;
  • Двигатель останавливается случайно;
  • Двигатель не набирает обороты или не держит их;
  • Сразу после начала кошения частота вращения двигателя падает, и он останавливается или работает с перерывами;
  • Много курит;
  • Едет плохо;
  • Не останавливается даже после того, как оператор отпустил рычаг привода колеса;
  • Сильно трясет;
  • Плохо косить траву

Двигатель не заводится

Причины почему двигатель не запускается, довольно много:

  • Пустой топливный бак;
  • Засоренный воздушный фильтр;
  • Глушитель забит;
  • Выключатель зажигания установлен в неправильном положении или неисправен;
  • Рычаг управления дросселем находится в неправильном положении;
  • Неисправная свеча;
  • Карбюратор сломан или забит.

Первоначальный обзор

Чтобы определить истинную причину этого дефекта, вы должны сначала провести полную внешнюю проверку и убедитесь, что отверстия воздушного фильтра или глушителя не забиты, что в баке есть бензин и что рычаг управления дросселем и выключатель зажигания находятся в правильном положении.

Если все в порядке, то это необходимо выполнить предпусковую работу, включая очистку воздушных или топливных фильтров, подробно описанных в инструкции по эксплуатации газонокосилки, и повторите попытку.

Убедившись, что двигатель все еще не запускается, косилка ставится на стол и начинается более подробный поиск причин.

Сначала открутите свечу зажигания и плотно скрутите пальцем отверстие свечи зажигания, затем осторожно, но быстро и надежно потяните за кабель ручного стартера или нажмите кнопку электрического запуска.

Подвижный поршень должен создавать достаточное давление воздуха, чтобы выталкивать палец наружу. Если этого не происходит, двигатель нуждается в капитальном ремонте, который трудно выполнить дома, поэтому лучше отвести газонокосилку в специализированную мастерскую.

Ведь причина в том, что поршень не двигается после вращения троса или вала стартера Электростартер может быть:

  • Поломка стартера, из-за которой он не передает энергию вращения на вал двигателя;
  • Ключ отключения маховика, который соединяет маховик и стартер с двигателем, а также обеспечивает правильный угол зажигания.

Видео: Газонокосилка Работает С Перебоями


Чтобы устранить обе проблемы, вам нужны не только инструменты, но и навыки, поэтому тем, у кого нет навыков по ремонту каких-либо двигателей, лучше не пытаться решить такие проблемы самостоятельно.

Дальнейшая проверка

Если поршень движется, вы должны сначала проверить подачу топлива, для чего свечу зажигания тщательно протереть сухой чистой тканью, затем привинтить на место, и дроссельная заслонка устанавливается в положение «Выкл», как при запуске двигателя.

Затем рычаг воздушной заслонки возвращается в положение «Вкл.» И свеча зажигания откручивается, что тщательно проверяется.

Влажные контакты указывают на то, что газ поступает в двигатель и проблема с зажиганием, и говорят сухие контакты:

  • На моделях карбюраторов о неисправном карбюраторе;
  • На косилках с впрыском топлива по поводу отказа всей топливной системы.

В обоих случаях для правильной диагностики и ремонта требуются знания и оборудование, поэтому тем, кто не разбирается в такой работе, лучше отнести устройство для ремонта в специализированную мастерскую.

Если топливо подается, необходимо проверить внешнее состояние катушки зажигания и провода высокого напряжения. Если у них есть трещины или плохой контакт между проводом и катушкой, то в месте соединения провода с наконечником свечи зажигания их необходимо заменить.

Если все хорошо, то вам нужно проверить искру, почему вы можете использовать как хорошо известную свечу зажигания, так и болт соответствующего диаметра, который вставляется вместо свечи зажигания в высоковольтный провод.

Свеча зажигания надета на края корпуса охлаждения двигателя, а болт расположен таким образом, чтобы он нигде не касался корпуса газонокосилки или ее двигателя, а расстояние от нее до корпуса охлаждения составляло 1-2 мм.

Затем отсоедините все провода, ведущие к выключателю зажигания, затем несколько раз потяните рычаг ручного стартера или нажмите кнопку питания и посмотрите, появляется ли искра.

Если искры нет, устройство не запустится по одной из причин:

  • Поломка или поломка катушки зажигания;
  • Отрезать ключ маховика;
  • Магнит зажигания упал с маховика.

Для устранения этих травм необходимы навыки и оборудование, поэтому тем, у кого их нет, лучше доверять профессионалам. Если есть искра, проблема в свече зажигания, поэтому после ее замены двигатель запустится.

Автомобильная стоянка наугад

Наиболее распространенные причины, по которым двигатель останавливается во время работы:

  • Грязный воздушный фильтр;
  • Грязный топливный фильтр (только модели с топливным фильтром);
  • Неисправный выключатель зажигания (не полностью размыкает цепь зажигания);
  • Повреждена изоляция проводов замка зажигания;
  • Неисправный привод воздушной заслонки;
  • Катушка зажигания повреждена или обмотка повреждена.

Первоначальная проверка выполняется, как описано в предыдущем разделе. Если все выглядит нормально, то внимательно осмотрите и почувствуйте все провода, которые подходят для выключателя, который блокирует систему зажигания, изоляция может быть повреждена где-то и при соприкосновении с голым металлом корпуса происходит короткое замыкание, гасящее искру.

Если изоляция всех проводов не повреждена, провода отсоединяются от коммутатора и проверяется двигатель. нормальная работа без непреднамеренного отключения указывает на необходимость замены коммутатора, если проблема не устраняется, поиск ее причин продолжается.

Если все эти действия не помогли найти причину проблемы, то ее источником является грязь в карбюраторе или системе впрыска, это происходит при работе на плохом бензине.

Чтобы решить эту проблему дома, Требуется специальное оборудование и возможность ремонта топливных систем. Если у вас нет такого оборудования и навыков, лучше пойти в специализированную мастерскую.

Двигатель не набирает обороты и не держит их

Наиболее распространенные причины, по которым двигатель не набирает обороты:

  • Неправильное положение рычага дроссельной заслонки или поломка его привода;
  • Грязный воздушный фильтр;
  • Неисправная система ручного управления акселератором.

Дома без специального оборудования и навыков можно только проверить:

  • Состояние воздушного фильтра;
  • Срабатывание рычага привода воздушных заслонок (только на тех моделях, где воздушная заслонка регулируется вручную);
  • Ручная система управления акселератором, т. Е. Специальный рычаг на откидной рукоятке и трос, соединяющий ее с карбюратором.

Проверка состояния воздушного фильтра и его промывка подробно описаны в руководстве по эксплуатации газонокосилки, а мы изучили проверку регулятора положения дроссельной заслонки в предыдущем разделе.

Чтобы проверить систему ручного управления акселератором, установите рычаг в положение, в котором частота вращения двигателя будет соответствовать необходимой для скашивания, затем отметьте его положение маркером и, ожидая их уменьшения, сравните положение рычага относительно отметка.

Если рычаг соответствует отметке, проблема гораздо серьезнее и вам нужно обратиться в сервис, если рычаг сместился, его нужно заменить.

Некоторые недорогие китайские устройства имеют заводской дефект, в том числе не полностью собранный привод воздушной заслонки или неправильную регулировку.

Многие современные газонокосилки оснащены автоматическим регулированием скорости, поэтому их диагностика может быть проведена только в мастерской.

Скорость двигателя падает и он забывает

Если на холостом ходу двигатель, как правило, поддерживает даже принудительно повышенные высокие обороты, но после начала скашивания его скорость резко падает, и он часто останавливается, то причина может быть в следующем:

  • Неисправный привод воздушной заслонки или ее рычаг находятся в неправильном положении;
  • Засоренный воздушный фильтр;
  • Свеча ломается внутри, поэтому она дает слабую искру.

Выполните шаги, необходимые для подтверждения этих причин (как обсуждалось в предыдущих разделах), и если проблема не устранена, обратиться в специализированную мастерскую, Ведь мотор нуждается в профессиональной диагностике и ремонте.

Такая диагностика и ремонт требуют специального оборудования и навыков, которых нет у большинства пользователей бензиновых косилок.

Газонокосилка сильно курит

Причиной курения газонокосилки может быть следующая:

  • Бензин, приготовленный для двухтактных двигателей, заливается в топливный бак или хранился в емкости с маслом;
  • Неисправен регулятор положения воздушной заслонки или в положении «Выкл»;
  • Слишком высокий уровень масла;
  • Косилка с маслом хранилась вертикально.

Чтобы проверить бензин, его сливают, затем заливают, очевидно, чистое топливо, соответствующее октановому числу, затем запускают двигатель и косят траву. Если через 5-10 минут газонокосилка не перестает курить, проблема в другом.

Если дым ушел, пусть будет так желательно заменить свечу зажигания, и далее подходить к выбору топлива для газонокосилки более тщательно.

В этом случае недостаточно просто откачать излишки масла, так как масляные уплотнения уже вытеснены, что означает, что газонокосилка будет активно потреблять масло, которое образует темный дым при сгорании в двигателе.

Так желательно обратиться в специализированную мастерскую, где они могут проверить состояние двигателя (масло, поступающее в цилиндр, отрицательно влияет на многие его детали), а также заменить прижатые сальники.

Если газонокосилка хранилась заполненной маслом и находится в вертикальном положении, то вам необходимо обратиться в сервисную службу для замены уплотнений и осмотра остальных частей, а также более внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и соблюдать правила хранения, изложенные в этом.

Устройство работает недостаточно хорошо

Наиболее распространенные причины этой проблемы:

  • Неправильная регулировка троса привода колеса;
  • Втулки или колесные подшипники забиты;
  • Утечка сальника двигателя;
  • Плохой или слишком большой приводной ремень.

Вам нужно начать тестирование, отрегулировав трос привода колес, Эта процедура подробно описана в руководстве по газонокосилке.

Регулировка троса должна быть изменена таким образом, чтобы привод включался при менее сильном нажатии на рычаг. Если это не помогает, необходимо вернуть кабель в исходное состояние, а затем подготовить газонокосилку для замены ремня, все подготовительные этапы также подробно описаны в инструкции по эксплуатации.

Даже ведущие колеса, соединенные с коробкой передач, даже должны вращаться с усилием, когда они вращаются вручную. Другая пара колес, не связанная с коробкой передач, должна вращаться намного легче. Если ведущие колеса нельзя вращать одной рукой, то коробка передач требует обслуживания или замены, В домашних условиях это следует делать только при наличии большого опыта в ремонте такого оборудования.

Если неприводные колеса вращаются плотно, необходимо проверить состояние втулок, с помощью которых они соединены с корпусом косилки, возможно, втулки забиты травой. Чтобы справиться с этой проблемой, вам необходимо снять колеса, затем снять вал с втулок и очистить все элементы от прилегающей травы; подробное описание этой операции содержится в инструкции по эксплуатации газонокосилки.

Сделайте следующие шаги Требует хотя бы минимального опыта установки и ремонта, связано с любым моторизованным оборудованием. Если у вас нет такого опыта или вы не уверены, что справитесь с этим, лучше поручить эти работы специализированному магазину или сервисному центру.

После слива масла и бензина газовая косилка помещается на стол, поворачивая глушитель в одном направлении вниз или колеса вверх.

Затем они снимают нож и защитную ленту (все эти операции подробно описаны в инструкции по эксплуатации газонокосилки) и проверяют натяжение последней, а также ищут следы масла.

Если ремень очень растянут, его следует заменить на новый, но вы можете сделать это самостоятельно потребуются некоторые навыки слесаря.

При наличии следов масла целесообразно доставить устройство в сервисный центр, поскольку для его ремонта требуется специальное оборудование и определенные навыки.

Не останавливается

Это происходит в двух случаях:

  • Трос, соединяющий кронштейн привода колеса и зажимающий или приводящий ремень;
  • Потеряна настройка кабеля привода колеса.

Кабель начинает улавливаться при неправильном хранении или частом скашивании влажной травы, когда влага проникает в оплетку и там образуется коррозия.

Такое обслуживание желательно проводить ежегодно, независимо от заедания кабеля., только объем масла следует уменьшить в 2-3 раза. Это защитит внутреннюю часть ленты и сердечника от влаги, поэтому кабель прослужит намного дольше. Если это не помогает, следует отрегулировать привод, как описано в инструкции.

Яростно дрожит

Эта неисправность газовой косилки происходит в двух случаях:

  • Когда нож деформирован из-за воздействия на препятствие;
  • При неправильной заточке ножа.

В обоих случаях причиной тряски является отсутствие баланса ножа, в конце концов, при ударе нож по крайней мере слегка деформируется, а при неправильной заточке металл удаляется неравномерно с обеих сторон.

В результате формируется рычаг, длина или вес плеча по меньшей мере немного различаются. Это приводит к тому, что вал двигателя всегда будет тянуть более тяжелый или более длинный рычаг рычага, и благодаря его вращению эта сила также будет двигаться по кругу.

Чтобы определить причину, подготовьте и установите газовую косилку в положение замены ножа (эти операции подробно описаны в инструкции по эксплуатации). Затем нож тщательно осматривают на предмет повреждений, но если внешний осмотр ничего не дал, его вынимают и балансируют.

Самобалансируя, они кладут нож на планку и смотрят, какая сторона опустится, для более точной балансировки можно немного покрутить нож на этом самодельном валу.

Определив более тяжелую сторону, он постепенно поворачивается с помощью напильника вручную или на шлифовальной машине, постоянно проверяя баланс, и металл удаляется только со стороны лезвия, сохраняя первоначальный угол заточки. Точно так же точит нож дома, сначала по краям лезвия, а затем уравновешивая его.

В некоторых моделях газовых косилок удар может быть вызван сломанным адаптером между валом двигателя и ножом, который защищает вал от повреждений при столкновении.

Диагностировать такую ​​неисправность устройство должно быть установлено в положение замены ножа, затем встряхните нож в разные стороны и попробуйте прокрутить его.

Если он слегка покачивается или поворачивается, адаптер необходимо заменить. он выполнил свою работу, защищая вал во время внезапной остановки ножа, поэтому он больше не может надежно закрепить нож. Его замена также описана в инструкции по эксплуатации.

Косить траву

Если трава после скашивания выглядит неровно, то причина этого всегда одна и та же. тупой нож, который должен быть или обострен или заменен.

Неправильно заточенный нож быстро притупляется и теряет равновесие, что может привести не только к вибрации, но и к быстрому износу подшипников двигателя. Если нож можно заточить, сделайте это, как описано в предыдущем разделе.

Похожие видео

В этом видео автор показывает пошаговую проверку газонокосилки и способы устранения проблем с приводом самоходного устройства:

Вывод

Газонокосилка представляет собой сложное моторизованное оборудование, которое требует надлежащего своевременного обслуживания и периодического ремонта.

Теперь вы знаете, какие проблемы большинство владельцев бензиновых газонокосилок могут решить самостоятельно и как это сделать, а также в каких случаях лучше идти в мастерскую.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️