home Пилы Где Находится Топливный Фильтр В Бензопиле

Где Находится Топливный Фильтр В Бензопиле

В дополнение к вышеперечисленным узлам, бензопилы имеют систему очистки воздуха, подаваемого в карбюратор, пылезащитную цепь, стартер, механизм натяжения цепи, зажигание, глушитель и многое другое.

Двигатель

Двигатель бензопилы развивает максимальную скорость около 13 500 об / мин. Это накладывает жесткие требования на масло, которое добавляется в топливную смесь.

Сцепление

На низких скоростях элементы с пружинами (2), имеющие степень свободы в радиальном направлении, притягиваются к центру вала пружинами (2) и не передают вращение барабана (3), соединенного с цепным приводом звездочки , Когда скорость двигателя цепной пилы достигает значений, при которых центробежная сила превышает силу пружин, сегменты трения прижимаются к внутренней поверхности барабана и начинают его вращать. В результате ведущая звездочка начинает вращаться, приводя в действие пильную цепь.

Как вы можете видеть на фотографии, звезда находится за сцеплением.

Для других бензопил звездочка может находиться снаружи муфты.

Основным преимуществом муфт этого типа является то, что при расклинивании цепи сцепления бензопила скользит, не выключая двигатель и не нарушая механизмы, передающие движение от двигателя к цепи.

Система зажигания

Электронное зажигание цепной пилы включает маховик (1) со встроенными магнитами, модуль зажигания (2) с электронной схемой, свечу зажигания (3) и высоковольтный провод (4). Вращающийся маховик с магнитами вызывает излучение в модуле, который с помощью электронной схемы преобразуется в электрические сигналы, подаваемые на свечу. В результате между контактами последних зажигается искра, воспламеняющая топливовоздушную смесь.

Карбюратор

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Карбюраторы имеют дроссельный клапан, который позволяет нагревать или обогащать смесь в зависимости от условий работы. Для тонкой настройки есть несколько винтов, которые можно использовать для регулировки низких и высоких оборотов двигателя, а также на холостом ходу. Сверху карбюратора установлен воздушный фильтр для очистки поступающего в него воздуха.

Топливная система

Так как топливная смесь используется, топливный бак заполняется воздухом и в нем создается отрицательное давление, которое не позволит топливу попасть в карбюратор, и в то же время, чтобы топливо не вытекло. От отверстия для воздуха крышка заполнена в дыхательном шкафу. И, кстати, если дыхательный аппарат забивается грязью, бензопила останавливается.

Топливо откачивается из бака через шланг, который свободно висит в баке. Благодаря этому, независимо от положения бензопилы, шланг всегда погружен в топливо. Топливный фильтр прикреплен к впускному концу шланга. Топливный насос внутри карбюратора.

Для облегчения запуска бензопила оснащена ручным предварительным насосом. Праймером. При запуске бензопилы карбюратор предварительно заправляется топливом (избыток топлива стекает обратно в бак). Из-за этого двигатель запускается быстрее, потому что стадия заправки карбюратора уже завершена, что выполняется без праймера насосом карбюратора за счет стартера.

Система очистки воздуха

Предыдущие фильтры могут иметь различную конструкцию и состоять из нескольких элементов, включая сетчатый (2) и снежный (1) фильтры (см. Фото ниже).

Последний предотвращает попадание снега в систему очистки воздуха и используется только зимой, когда он удаляется при положительной температуре.

В некоторых моделях бензопилы используется предварительная очистка воздуха с помощью центробежных сил. Воздушный поток закручивается заслонкой маховика, вызывая выброс загрязнений из всасывающей трубы, которая направляется в тонкий фильтр.

Тонкие фильтры изготовлены из диффузионной пены, нейлоновой сетки и других материалов.

Во время работы бензопила сильно загрязнена опилками и древесной пылью. Чрезмерное загрязнение фильтра уменьшает количество воздуха, поступающего в карбюратор, что приводит к обогащению смеси и снижению мощности бензопилы. Поэтому фильтр необходимо регулярно чистить. Это следует проводить не только при разборке бензопилы для ее ремонта, но и гораздо чаще после любых длительных и грязных работ. Очистка выполняется методом, который зависит от типа фильтрующего материала, чаще всего путем продувки и промывки.

Стартер

Стартовый механизм состоит из барабана (1) с тросом (2), рукоятки (3) и рамы (4) с возвратной пружиной. Когда ручка резко поднята, храповой механизм барабана сталкивается с зубцами на валу двигателя и поворачивает коленчатый вал. Когда вы отпускаете ручку, вращающаяся пружина возвращает ее в исходное положение.

Требуется некоторое усилие, чтобы вращать коленчатый вал на скорости, с которой запускается двигатель. Часто запускать бензопилу одним рывком невозможно, ее нужно тянуть несколько раз. Для облегчения запуска используются различные методы. Обогащение топливной смеси демпфером карбюратора или снижение давления в цилиндре с помощью декомпрессионного клапана (для облегчения работы). Клапан закрывается автоматически, когда давление в цилиндре увеличивается при воспламенении смеси. Иногда в приводном механизме используется дополнительная пружина, которая при натягивании троса сначала сжимает, а затем резко расширяется, вращая двигатель.

Основными и наиболее сложными звеньями в цепи являются режущие блоки, которые делятся на правые и левые. Верхняя поверхность зуба является самой широкой из всех элементов. Это обеспечивает широкий разрез, исключая заклинивание оставшихся звеньев.

Форма режущих зубьев может сильно различаться между цепями разных производителей. Есть две основные формы. Чипсы (а) и долото (б). Однако существуют разные промежуточные контуры резцов.

Режущие кромки зуба. Боковые и верхние. Заточены под определенным углом. Для бензопил это 10 °, для поперечных пил. 30 °. Продольные цепи используются редко. При необходимости продольный распил можно также выполнить с поперечной цепью. Для получения дополнительной информации об углах заточки цепной пилы см. Заточка цепных пил.

Основной характеристикой цепочки является ее шаг. Чтобы установить шаг цепи, измеряется расстояние между серединой первого и третьего соединительных заклепок (см. Рисунок ниже), и этот размер уменьшается вдвое. В результате получается шаг цепи в мм. Однако в большинстве случаев шаг цепи устанавливается в дюймах. Измеряется расстояние между средними точками первой и третьей соединительных заклепок, поскольку расстояния между отверстиями привода и режущих звеньев или соединительных звеньев могут различаться по величине. Наиболее распространенные цепи с шагом 0,325 и 3/8 дюйма (8,255 и 9,525 мм соответственно). Цепи 0,325 используются с двигателями малой мощности (объемом до 40-50 см 3), в то время как мощные бензопилы обычно оснащены цепями 0,404 дюйма (такие цепи имеют более высокую производительность). Разрез становится чище и точнее при использовании цепи с меньшей толщиной звена и меньшим шагом.

Важными особенностями являются толщина хвостовика. Доступны пять стандартных толщин: 1,1, 1,3, 1,5, 1,6 и 2 мм. Наиболее распространенные цепи с толщиной вала 1,3 мм (0,05 дюйма). Они широко используются как в бытовых, так и в профессиональных бензопилах. Толщина приводных звеньев должна соответствовать ширине канавок направляющего стержня, чтобы цепная пила подходила точно к направляющая планка.

Видео: Где Находится Топливный Фильтр В Бензопиле


Производители цепочек используют разные технологии для их изготовления и используют разные материалы. Определяющей характеристикой последнего является не твердость (слишком твердые зубы трудно шлифовать вручную), а вязкость и устойчивость к ударам. Они определяют прочность цепи. Поэтому при изготовлении режущих зубьев используются износостойкие легированные стали. Резцы часто хромируются для повышения твердости поверхности. Некоторые компании используют дробеструйную обработку для увеличения вязкости своих зубов.

Для направления цепи в шине по ее периферии имеется направляющая канавка, в которой перемещаются ведущие звенья цепи. Канавка в канавке служит каналом для смазки цепи. Основные параметры шины включают в себя:

  • Размер соединительных отверстий (а) зависит от типа бензопилы.
  • Ширина паза (б), которая должна соответствовать толщине хвостовиков используемой цепи. Ширина канавки шины всего на несколько сотен миллиметров превышает толщину приводных звеньев соответствующих пылевых цепей. Это приводит к точному боковому выравниванию пильной цепи.
  • Шаг звездочки (c) также определяет совместимость цепей, используемых с шиной.
  • Длина обрезки (г), которая определяет размер обрабатываемого материала. Диаметр ствола дерева и тому подобное.

Тормозной тормоз

Тормозной контур может быть контактным и инерционным. Первое происходит при нажатии на кнопку остановки тормозов (1), что происходит самопроизвольно, когда выбрасывается пила. Результирующее смещение упора приводит к тому, что тормозная полоса (2) натягивается на барабан сцепления и останавливается, что также приводит к остановке пильной цепи.

Инерционное применение тормоза основано на силах инерции, возникающих в результате резкого воздействия на шину, воздействующую на тормозные элементы, что приводит к тому же результату, что и в первом случае. Затягиванию тормозной полосы и остановке цепи. Применение инерционного тормоза происходит быстрее, чем контактное. Однако второе более надежно. Любая подготовка к работе, а также сборка бензопилы после ее ремонта или обслуживания должны заканчиваться проверкой тормозного контура. Если это не работает, файл следует считать дефектным.

Механизм натяжения цепи

Для дополнительного удобства винт натяжения цепи может быть расположен сбоку.

Цепная система смазки

Масляные насосы имеют различную конструкцию (поршневой или диафрагменный) и изготавливаются из разных материалов (металл или пластик). Они приводятся в движение зубчатой ​​передачей, которая получает движение от ведущей звездочки. Когда двигатель работает на холостом ходу (ведущая звездочка и цепь не вращаются), масло не подается. Производительность насоса зависит от скорости ведущей звездочки; чем они выше, тем больше масла попадает в цепь пилы. Некоторые масляные насосы оснащены механизмом ручной регулировки мощности. С помощью регулировочного винта (1).

Видео, демонстрирующее устройство бензопилой:

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать другой браузер.

Бензопила это устройство, которое полезно для каждого хоста. Независимо от модели, в которой у вас есть бензопила, рано или поздно вам придется внимательно изучить ее, чтобы диагностировать проблемы, самостоятельно ремонтировать устройство. Зачем это нужно?

Где Находится Топливный Фильтр В Бензопиле

Конечно, такой рабочий инструмент небезопасен от поломок, но некоторые не настолько серьезны, что вы обращаетесь в сервисный центр (где вам нужно держать чистую сумму). Иногда бензопила может выйти из строя из-за банальной обструкции респиратора. Не знаете, где вентилятор на бензопиле? Вы узнаете об этом и многом другом из этой статьи.

Что дышит?

Эта деталь похожа на стандартный клапан. Это играет важную роль. Нормализует давление на бензопилу. Почему важно нормализовать артериальное давление? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть процесс образования вакуума в резервуаре. Это происходит, когда топливо подается, когда бензобак закрыт (давление на стенки увеличивается). Передышка уравнивает давление (относительно атмосферного). Без этого небольшого клапана, значение которого сильно недооценивается, правильная работа бензопилы невозможна.

Владельцы бензопил Huskvarna также могут прочитать руководство. Как правильно чистить карбюратор?

Где он?

Вентилятор бензопилы Husqvarna, а также модели разных производителей, находится в баке. Иногда он забивается, вызывая проблемы с периодическим запуском инструмента или цепной пилы или не запуском.

Как решить проблему? Вот несколько вариантов:

  • Использовать компрессор для очистки;
  • Очистите небольшое отверстие дыхательных путей с помощью иглы.

В обоих случаях вы должны вдаваться в детали. Учитывая конструктивные особенности бензопилы, вам потребуется снять ручку устройства для очистки сапуна.

Как дышать?

Вам не нужно никаких специальных навыков. Самый простой способ. Обратиться к инструкции по эксплуатации вашей модели. Тем не менее, инструкции по снятию ручки также могут пригодиться.

Для начала посмотрите на подготовительный этап.

  1. Чтобы облегчить очистку после снятия пилы, снимите планку и цепь, боковую крышку. В этом нет необходимости, но это целесообразно, поскольку одновременно можно использовать щетку и компрессор для удаления следов масла, грязи, опилок.
  2. Отложите разобранные детали в сторону.

После чистки перейдите к снятию ручки.

  1. Рукоятка прикреплена к корпусу тремя амортизаторами (все прорезинены), но их нельзя снять сразу, поэтому сначала мы начнем с пластиковых заглушек. Они обычно расположены во внутренней полости каждого амортизатора.
  2. Возьмите мощную отвертку и начните сжимать амортизаторы. Начните с ближайшего к ручке.
  3. Мы удалили два винта, которые позволят нам разобрать катанку (она соединена с карбюратором и газовым спусковым крючком; она находится близко к рукоятке, с которой вы сняли первый амортизатор).
  4. В конце у вас есть ручка, которая подключена к амортизатору. Теперь нужно открутить корпус (оторвать внутреннюю часть ручки в сторону).
  5. Снять чехол с десны. Все сделано!

Если вы ранее снимали бензопилу, быстро снимите ручку.

Обычно за этим шагом следует разборка стартера. Но, учитывая стандартные конструктивные особенности бензопилы, нам не нужен этот шаг, чтобы перевести дух. При желании вы можете снять стартер, так как под ним накапливается много опилок.

Дыхательная процедура

Самый простой способ чистки. Использовать швейную иглу. Перед чисткой клапана убедитесь, что он забит. Это не сложно сделать.

  1. Снимите карбюратор (он должен быть отсоединен от топливного шланга), оцените количество следов топлива.
  2. Если топливо вытекает, а дыхательный аппарат остается чистым, то с ним все в порядке, и вам необходимо продолжить диагностику. Если из газовой линии вытекает слабый поток топлива, вы можете быть уверены, что вентилятор необходимо тщательно очистить.

Важно! Если после очистки бензопилы увеличивается скорость холостого хода, не спешите паниковать, разбирать инструмент и не брать его в мастерскую. После очистки такое поведение двигателя и карбюратора (их взаимодействие приводит к увеличению холостого хода) считается нормой. Если эта функция вызывает тревогу, регулировочный винт, расположенный на карбюраторе и обозначенный T., может быть слегка отрегулирован.

Является ли мыло причиной проблем с бензопилой?

При первых признаках поломки бензопилы не спешите дышать. Многие не хотят сразу начинать разбирать ручку, если не уверены, что виноват маленький клапан. Прежде чем снимать ручку бензопилы, устраните возможные причины неисправности устройства при чистке дыхательного аппарата. Начните с малого.

  1. Оцените качество топливной смеси. Не все производители предлагают регулируемые форсунки для моделей бензопилы. Тем не менее, некоторые из них могут быть настраиваемыми. Это дает «мастерам» возможность экспериментировать с составом топливной смеси. Возможно, вы определились с этим экспериментом, но через некоторое время вы забыли об этом и теперь обвиняете дыхательный бак в приборе в неисправности. Помните, что в идеале вы должны использовать марку масла, рекомендованную производителем (указанную в руководстве к устройству), а не использовать старую смесь (вам нужно разработать ее максимум в течение двух недель). Через месяц это ухудшится и станет причиной неисправности устройства.
  2. Проверьте свечу (возможно, вы заполняете ее при запуске инструмента). Изучите эту часть; оно должно быть чистым, без следов масла. Если на нем есть налет, он должен быть светлым, коричневый цвет указывает на проблему с катушкой зажигания. Держите запасные свечи под рукой, чтобы быстро удалить этот предмет из списка проблем.
  3. Не только дыхательный аппарат, но и сопло карбюратора и топливный фильтр могут быть забиты (поэтому после снятия рукоятки необходимо снять карбюратор и правильно очистить поверхность под ним от опилок). Вы можете обрабатывать оба узла самостоятельно.
  4. Воздушный фильтр забит. Этот фильтр может быть забит пылью, что станет серьезным препятствием при запуске бензопилы.

Рассмотрите особенности модели вашего инструмента, чтобы вы могли точно диагностировать проблему. Это не только устранит это и вернет вас к работе с бензопилой как можно скорее, но и избавит вас от хлопот (демонтаж тех узлов, которые не работают).

Как правило, вентилятор встроен в крышку топливного бака, поэтому вы можете легко добраться до него, а затем быстро и эффективно почистить клапан.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️