home Инструмент Генератор Huter 5 квт замена масла

Генератор Huter 5 квт замена масла

Бензиновые генераторы Huter

Бензиновые генераторы Huter (Huter)

Германская компания Huter работает на рынке электрического оборудования уже более 30 лет под этой маркой выпускаются бензиновые генераторы, также электроснами, работающие на дизельном и газовом горючем. Эта продукция пользуется заслуженной популярностью, как в Европе, так и в Рф, почти во всем благодаря использованию самых надежных девайсов и действенных технологий, которые позволяют эксплуатировать бензогенераторы Huter в течение длительного времени.

Виды и особенности бензогенераторов Huter

Основной для производства этого оборудования служат собственные разработки германских инженеров. Они делают все вероятное, чтоб каждый человек мог приобрести бензиновый электрогенератор Huter (Huter) в четком согласовании со своими потребностями и финансовыми способностями, и при всем этом не испытывал никаких заморочек с эксплуатацией и обслуживанием техники.

В ассортименте компании находится достаточное количество действенных решений, которые подходят для бытовых либо проф задач. Условно весь список продукции Huter можно поделить на бензиновые генераторы с воздушным остыванием и инверторные генераторы. 1-ая товарная группа содержит в себе портативные установки от 0,6 до 8,5 кВт, снаряженные движками собственного производства.

Эти модели могут употребляться в гараже, на приусадебном участке, при выполнении легких строй либо ремонтных работ. Инверторные бензиновые генераторы Huter отличаются максимально низким уровнем шума, малогабаритными размерами и хорошей эргономичностью, по этому они станут действенным источником электроэнергии в поездках, на пикниках либо рыбалке.

Отзывы о бензиновых генераторах Huter (Huter)

Прекрасно выполняет положенные ему обязанности. Легко пускается, с первого рывка стартером. Зимой стоит в помещении, присоединяю отводящий газы патрубок и использую как резервный источник питания для отопления — легко тянет отопления в частном доме. — Горбунов Дима (отзыв о генераторе Huter DY3000L)

Идеальное решение для частного дома, если часто вырубают свет. в работе неприхотлив, если правильно эксплуатировать. самое главное вовремя заменить масло после обкатки (через 10 часов работы) и потом контролировать его уровень, не перегружать генератор больше чем на 80% нагрузки и правильно его включать/выключать. — iss505 (отзыв о генераторе Huter DY6500LX)

Целую неделю выбирал генератор, прочитал кучу форумов и обзоров. Взял этот, так ка порадовала цена и его неприхотливость. В холод отлично вводился и работал. У нас часто отключают энергоснабжение, а тут своя электростанция, которая тянет весь дом. Масло вот лучше менять по чаще или как минимум пояаще проверять его уровень. — Краснов Дмитрий (отзыв о генераторе Huter DY8000LXA)

Купил себе для дома в деревне. Довольно часто и иногда надолго пропадает свет. Покупал для питания насоса воды в колодце,насосов системы отопления. А так же для освещения и холодильника. Ну ещё микроволновку и бойлер потянет. С пульта запускается с пол-пинка. Сделан привод на воздушную заслонку карбюратора. В автоматическом режиме он закрывает заслонку при пуске. Покупкой очень доволен. Особенно учитывая цену. — Никитин Сергей (отзыв о генераторе Huter DY6500LXA)

Отзывы о генераторах Huter предоставлены обслуживанием Yandex.Маркет

Продажа бензиновых генераторов Huter в Шоп-Энерго

На нашем веб-сайте представлены более нужные модели бензиновых электростанции Huter, приобрести которые вы можете по симпатичной цены и с возможностью оперативной доставки в хоть какой регион. По мере надобности наши спецы посодействуют для вас с выбором подходящей конфигурации генератора, скажут обо всех технических качествах этого оборудования и оформят покупку.

Инструменты

Бензиновые генераторы являются другим источником питания. Они употребляются для подключения сложного бытового электрического оборудования. Инструмент оснащается регулятором напряжения и охлаждающей системой, что увеличивает производительность.

Общая характеристика бензиновых генераторов

Бензиновые генераторы это мощная установка для запасного либо основного АКБ электроэнергии.

  • В устройствах употребляются двух- либо четырехтактные движки внутреннего сгорания. Двухтактные движки имеют наименьшую мощность и маленький расход горючего. Они употребляются в качестве нерегулярного ресурса питания. Для работы они требуют изготовления консистенции бензина с маслом.
  • Четырехтактные моторы созданы для долговременной работы в 7-8 часов. Их используют на аварийных предприятиях, в поликлиниках и детских садах.
  • Клапаны на моторе размещены сверху либо снизу относительно земли. Большей надежностью отличаются генераторы на четырехтактном движке с верхним расположением клапанов.
  • Рабочее количество оборотов движка составляет 3000 единиц за минуту.
  • Бензиновые электростанции имеют мощность 15 20 кВт. В то время как дизельные аналоги развивают мощность до 2500 3000 кВт.
  • Генератор бывает синхронным и асинхронным. 1-ый употребляется для мест со скачками электроэнергии. Асинхронный агрегат подходит для устройств с неизменным показателем тока.
  • Фазность источника показывает на количество допустимых подключений к нему. Так к трехфазному генератору подключают до 3-х устройств. При всем этом его мощность умеренно распределится на любой из их.
  • Для более комфортного использования в инструмент устанавливается электростартер.

Принципиальным показателем для генератора является его масса и габариты. Так как требуется его перемещение от объекта к объекту лучше выбирать портативные модели.

Бензиновый генератор Huter DY6500LX

Пользующаяся популярностью в Рф компания Huter производит портативныебензиновые и дизельные генераторы. Инструмент употребляют для обеспечения сезонного, запасного либо аварийного электропитания. Компания представляет 20 видов бензиновых устройств. Их мощность добивается от 650 до 6500 Вт, а вес от 20 до 90 кг. Разглядим одну из моделей.

Бензиновый генератор Huter DY6500LX является переносным автономным источником энергоснабжения. Работает от пропана, бензина и пропан-бутана. Конструкция агрегата позволяет встраивать систему работу от газа.

  • Мотор обустроен воздушным принудительным способом остывания. Частота его вращения на наибольшей скорости составляет 3600 об/мин.
  • Четырехтактного движка, 5 кВт его мощности и 22 л. горючего хватает на 10 часов беспрерывной работы.
  • Запускается машина вручную и электростартером.
  • В связи с огромные весом в 89 кг инструмент обустроен колесами для комфортного перемещения.
  • Его габариты составляют 700х535х570 мм.
  • Генератор обустроен датчиком уровня горючего в нем. Что позволяет верно эксплуатировать устройство.
  • Huter DY6500LX неплохой выбор для личного дома с перебоями в подаче электроэнергии.

Инструкция по эксплуатации

Для надежной и длительной работы с инвентарем соблюдайте правила безопасности.

Стоимость технического обслуживания генератора Huter DY6500LX

ВНИМАНИЕ! Цена работ по техническому обслуживанию указана без учёта цены выезда профессионалов на объект и расходных материалов.

Генератор Huter 5 квт характеристики

Однофазовая бензиновая электрическая станция с ручным пуском DY6500L от германского компании Huter создана для электроснабжения строй объектов либо маленьких производств. Кроме этого, электроагрегат Huter DY6500L отлично подходит для дома, пригородного участка, в походах, на охоте либо рыбалке. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как неизменный, и как аварийный источник электроснабжения. К данному оборудованию может быть подключить один либо несколько электроприборов наибольшей суммарной мощностью 5.5 кВт при напряжении 220 В. Современный бензиновый двигатель Huter 188F воздушного остывания со интегрированным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение устройств мотора при отсутствии масла) потребляет при нагрузке 75% менее 2 л/ч бензина. Электроагрегат в базисной комплектации снабжён топливным баком ёмкостью 22 л позволяющим работать автономно до 11 часов без дополнительной заправки. Также отличительной особенностью генераторов данного типа является малый уровень шума по сопоставлению с аналогами других производителей, а современный синхронный, бесщеточный альтернатор от компании Huter позволяет достигнуть высочайшей точности выходного напряжения.

Бензиновый генератор LIFAN 5GF-3(Китай)

Бензиновый генератор Champion GG6500(Китай)

Бензиновый генератор Gesht GG5500CX(Китай)

Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по собственному техническому решению созданные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Сразу с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сопоставлению с обыкновенными генераторными установками, потому что могут употребляться и в качестве сварочных электрических станций, и в качестве обыденных источников автономного энергоснабжения.

International Protection (IP) — метод защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к небезопасным частям, попадания наружных жестких предметов и (либо) воды и проверяемый стандартными способами испытаний.

1-ая цифра значит защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):

  • 0 отсутствие защиты;
  • 1 имеется защита от предметов, размер которых превосходит 50 мм;
  • 2 имеется защита от касания пальцами и проникания предметов поперечников более 12 мм;
  • 3 имеется защита от предметов и частиц поперечником более 2,5 мм;
  • 4 имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов поперечником более 1 мм;
  • 5 имеется защита от хоть какого касания, предметов и пыли.

2-ая цифра значит защиту от влажности разного типа (от дождика до завышенной влажности помещения):

  • 0 защиты отсутствует;
  • 1 защита от вертикально падающих капель воды;
  • 2 защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 3 защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
  • 4 защита от водяной пыли, распыленной со всех боков;
  • 5 защита от струй воды со всех стороны.

Инверторные генераторные установки преобразовывают неизменный электроток в переменный с наименьшими потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе размеренное напряжение в 220 В. При всем этом электричество не подается юзерам впрямую, а скапливается в АКБ.

Необходимо знать, что расход, обозначенный в документации к оборудованию, и его реальное значение в критериях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно показывает значение данного параметра при критериях нагрузки 75% от ее номинального значения. При всем этом учитывают и свойства среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных критериях расход горючего окажется существенно выше, чем обозначенный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода горючего являются:

  • тип нагрузки;
  • качество применяемого горючего;
  • условия среды;
  • степень изношенности мотора и иных узлов установки.

Чем больше энергии потребляют присоединенные к станции электроприборы, тем выше расход горючего. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители советуют использовать генераторы при нагрузке в границах от 70 до 75% их номинальной мощности, так как в таком режиме обеспечивается более лучший расход. При очень низких и больших нагрузках расход существенно увеличивается. Потому при выборе генератора по параметру мощности следует учесть эту особенность.

Необходимо знать, что расход, обозначенный в документации к оборудованию, и его реальное значение в критериях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно показывает значение данного параметра при критериях нагрузки 75% от ее номинального значения. При всем этом учитывают и свойства среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных критериях расход горючего окажется существенно выше, чем обозначенный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода горючего являются:

  • тип нагрузки;
  • качество применяемого горючего;
  • условия среды;
  • степень изношенности мотора и иных узлов установки.

Чем больше энергии потребляют присоединенные к станции электроприборы, тем выше расход горючего. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители советуют использовать генераторы при нагрузке в границах от 70 до 75% их номинальной мощности, так как в таком режиме обеспечивается более лучший расход. При очень низких и больших нагрузках расход существенно растет. Потому при выборе генератора по параметру мощности следует учесть эту особенность.

В генераторной установке может употребляться жидкостная либо наименее действенная воздушная охлаждающая система мотора. Для установки в маленьком помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целенаправлено приобрести электрическую станцию снабженной высокоэффективной жидкостной охлаждающей системой.

Внедрение автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная леска будет восстановлена, система автоматом переключает электропитание на нее.

генератор, huter, замена, масло

Генераторная установка может оснащаться электронным либо ручным пуском. Огромным спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они ординарны в использовании, надежны и нетребовательны. Генераторы с электронным стартом более комфортны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.

Генераторы Huter. Рекомендации по устранению неисправностей

Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор не так давно куплен, запускался впервой. 1-ый раз отработал минут 10-15, все следующие разы работал в границах 3-х минут, зависимо от продолжительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после увеличения малых оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось чувство, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает отлично (фильтр заполнен бензином на сто процентов). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. жгучая).

В границах 3х мин. движок не нагреется, ибо расход воздуха сходу высочайший. Ничего не считая горючего в мозг не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.

Неувязка с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать неустойчиво. После некого времени работы обороты увеличиваются либо снижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некое время всё повторяется. При снижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты подымаются, но тоже не на длительно.

Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты растут. Проверьте пружинку, прижимную заслонку к рычагу регулятора.

Huter DY4000L. масло в фильтре, может быть перелил. А вот что глядеть, когда свалилась мощность? Поточнее ранее он расслабленно держал печки 2.8 кВт, а на данный момент при включении таковой мощности просто глохнет.

Для начала вытащите фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а потом пробуйте, как работает, если все нормально, означает мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.

Новый Huter DY3000L. Завёлся, отлично, но вольтметр сходу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром. 354V. 2-ая попытка то же самое. Постоянку правда запамятовал замерить. Со стороны агрегата, звук схожий на царапание крыльчатки вентилятора, если таковой есть.

На гарантию либо замену. Других вариантов нет.

Электрическая станция Huter DY6500L. ручной пуск, свечки новые, масло заменил 3 денька вспять, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал мало, временами, неувязка стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сейчас запустил 220, внес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при 1, завел 350, открыли, щетки живы все вроде в норме, что делать, куда глядеть? Регулировочным винтом оборотов мотора можно довести напряжение до 240 он очень медлительно работает, тахометра нет, клапана сейчас регулировал, поставил 1.5. При обычной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.

На AVR поврежден (или непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.

Неувязка последующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по окончании работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Потому что генератор с возможностью пуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Не так давно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур растянулся без сопротивления на всю длину и болтается совсем свободно. Т.е., разумеется, ребята сорвали его со стартёра. Потому что я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то желал бы спросить совета, стоит поломка того, чтоб тащить его в ремонт, либо можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Мол, будет работать нормально. Прав ли он?

генератор, huter, замена, масло

Да прав, знает что гласит, порвался шнур. это навряд ли, вероятнее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно мало подогреть и на жаркую согнуть по сломанному эталону. Лучше если извив не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.

Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, пуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазовый, 220В. В общей трудности работал часов 50. До сезона масло менял, в конце озари закончил запускаться, начала пылать лампочка о недочете масла в движке. Масло было испытано, уровень обычный. Прочел, что вероятнее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтоватый проводок и генератор запустился, снова таки по советы оставил его работать, работал 15 минут, позже еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что сейчас делать, как вынудить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на движке, задумывался его достать, а оно что-то там снутри мешало его достать, очень не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.

Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в каком находиться поплавок. Нет масла. поплавок лежит, замыкает контакты. Возможность 1 к 2, или отлипнет, или нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это просто. Совет из личного опыта. Сливаете стопроцентно бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика. корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и. цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь. разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.

У меня электростанция Huter 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?

Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.

Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.

Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?

Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.

Генератор Huter 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?

Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.

Случилась проблема с генератором Huter DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.

Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.

Карбюратор засорился скорей всего. промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет. смотрите свечу зажигания. Если не поможет. снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.

Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд. лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал. напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой. симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно. для выхлопной трубы, и сильно греется)?

Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант. механическое разрушение частей (ротора/статора).

Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.

Снимите заднюю крышку. если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением. смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.

Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр. не заводится. Брызнул эфир. не заводится. Генератор инверторный.

Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать. тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры. смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается. проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.

Характеристики бензогенератора Huter DY3000L

Вот вкратце параметры этого бензинового электрогенератора, которые интересуют нас, как электриков: Выходная мощность – 2500 ВА (с учетом коэффициента мощности и запаса – берём 2 кВт), запуск – ручной. Больше в принципе с электрической стороны знать ничего не требуется.

Остальные параметры генератора можно узнать из инструкции.

Инструкцию к генератору, а также ещё кое-что, можно будет скачать, дочитав статью до конца.

Основные потребители питания – система отопления (около 300 Вт, зимой – самый стратегически важный потребитель, ради него и покупался генератор), телевизор (100 Вт), холодильник (300Вт), освещение (300 Вт). Итого – прекрасно укладываемся в 1,5кВт. Чтобы питать такую нагрузку, данного генератора вполне хватает.

Ещё в доме есть электрообогреватель мощностью 2,2 кВт и стиральная машина, но мне было дано честное слово, что от генератора они питаться не будут.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

генератор, huter, замена, масло
  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  • Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  • Выверните свечу зажигания.
  • Снимите клапанную крышку.
  • Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  • Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  • Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  • Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Устройство и схема генератора Huter

В данной статье подробно рассмотрю конструкцию и электрическую схему бензинового генератора Huter DY3000L. Генератор без автозапуска. Фото генератора слева.

Этот электрогенератор был куплен для резервного питания на дачу, и про то, как я его подключал, и какие схемы АВР при этом рассмотрел, читайте как я подключал генератор Huter через АВР.

Бензиновый генератор. Замена масла в генераторе huter.

Электрогенератор Huter DY8000LXA

Электрогенератор Huter DY8000LXA с автозапуском часто применяется на строительных площадках для надежного получения стабильной электроэнергии, способен вырабатывать до 5 кВт энергии и работает как на бензине, так и на газу. Запуск генератора возможен вручную и электрическим способом.

  • Демпфирующие подушки эффективно гасят вибрацию, что существенно продлевает срок службы аппарата.
  • От короткого замыкания генератор защищен автоматическим выключателем переменного тока.

Подробнее про генератор Huter DY8000LXA

Генератор обладает поршневым одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин. Если применить специальное оборудование, то в качестве топлива можно использовать и газ. Удобное расположение крышки топливного бака позволяет осуществлять быструю дозаправку и контроль уровня топлива. На панель управления вынесен вольтметр, здесь же имеются контрольные индикаторы, тумблеры включения зажигания, активации защиты, клеммы на 12 В, две розетки для подключения потребителей на 220 В, клемма для заземления.

Ряд преимуществ генератора:

  • бензогенератор для стабильного энергоснабжения
  • защита от перегрузок
  • сменный воздушный фильтр и глушитель
  • датчики позволяют контролировать уровень масла и аварийные ситуации
  • относительно низкий уровень шума

Стальной каркас из труб предотвратит повреждения составных частей агрегата от ударов, а так же позволяет переносить прибор. Эксплуатацию и обслуживание электрогенератора возможно осуществлять без особых специальных навыков и знаний. Если задействована система автоматического ввода резерва, пуск и остановка генератора происходит в автоматическом режиме.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️