home Пилы Нагревается цилиндр бензопилы STIHL мс 180

Нагревается цилиндр бензопилы STIHL мс 180

Почему греется бензопила

Производители бензопил, для каждой определенной модели советуют использовать пильную шину определенного размера и технических характеристик. Для правильного выбора, стоит учесть эти характеристики тогда и заморочек не возникнет.

Основные параметры

Во время выбора учитывайте главные 5 характеристик, это:

  • Длина.
  • Ширина направляющего паза.
  • Шаг звездочки шины.
  • Количество звеньев цепи, созданной для неё.
  • Тип хвостовика и модели бензопил на которые допустимо её устанавливать.

Зависимо от мощности бензопилы на нее допустимо устанавливать гарнитуру разной длины, что позволяет регулировать производительность и нагрузку на пилу. Длину производители могут указывать как в сантиметрах, так и в дюймах и, обычно это не вся длина шины, а только черта протяженности её рабочей части. Верный выбор шины для бензопилы должен начинаться с исследования аннотации к бензопиле и выяснения допустимой длины для определенной модели. К примеру, для бензопилы STIHL MS 180, рекомендованные длины – 14 либо 15 дюймов.

цилиндр, бензопила, stihl

Выбирая гарнитуру не стоит третировать аннотацией и использовать комплектующие большей длины, т.к. это может привести к лишней нагрузке на движок и его досрочному износу.

Ширина направляющего паза, как и шаг звездочки на шине, должны соответствовать аналогичным характеристикам пильной цепи, по другому установка цепи на шину будет не вероятна. Ширина паза для бытовых моделей бензопил составляет 1.1 и 1.3мм для проф моделей 1.5. Более всераспространенные размеры шага звездочки, это 0,325 и 3/8 дюйма.

Выбирая помните, что шаг звездочки цепи, должен быть таким же, как шаг ведущей звездочки бензопилы, соответственно при замене шины и ведущей звездочки в комплекте, можно подобрать эти характеристики по собственному желанию.

Зависимо от вида хвостовика, шину можно устанавливать лишь на определенные бензопилы. Это обосновано тем, что отверстие для смазки цепи на шинах, созданных для определенных брендов бензопил, может размещаться в различных местах. К примеру, шину от бензопилы марки STIHL нереально установить на Хускварну и напротив, непременно учтите это при выборе.

Высококачественное видео описание процесса выбора можно поглядеть ниже. В этом видео спец отдела продаж бензоинструмента, ведает об главных свойствах пильной гарнитуры её видах и размерах.

Неисправности насоса и системы в целом

Как понятно, в этом мире нет ничего нескончаемого и с течением времени все приходится чинить. Вот и масляная система STIHL мс 180 не исключение, и имеет свои специальные неисправности. Разглядим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, последующие:

  • цепь бензопилы полностью сухая и не поблескивает;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь стремительно растягивается и это происходит повсевременно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина нагревается и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо либо косвенно указывают на препядствия в системе смазки цепи бензопилы.

1-ое, что нужно сделать после того как появились подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно 2-мя методами. 1-ый тщательно описан в аннотации к инструменту и состоит в том, что необходимо завести бензопилу, очень прибавить газ и навести в сторону какого-нибудь препятствия.

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой ориентирована шина, будет появляться полоса из масленых капель. Если нарушения в системе все таки имеются, поверхность остается незапятанной.

2-ой метод, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов мотора, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, нужно находить причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы STIHL 180. Обычно, если фильтр очень загрязнен, подача масла может закончиться.

Дальше, нужно снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть верно выраженной, не зализанной и не иметь каких-то других изъянов, также при снятой шестерне, нужно проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в неприятном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в итоге чего подача масла прекращается.

Если все перечисленные выше методы найти и убрать неисправности не дали результатов, нужно использовать последние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, будет нужно поначалу высвободить пилу от ручки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На последующем шаге, необходимо вытащить заглушки амортизаторов ручки и с помощью сильной шлицевой отвертки, выжать их из собственных посадочных мест на ручке.

После того как ручка снята, корпус бензопилы переворачивается наверх дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сходу. Его нужно вытащить из места посадки.

Для наилучшего осознания процесса снятия насоса, можно поглядеть видео ниже. В видео мастер СЦ тщательно указывает, как снять масляный насос с бензопилы, также обрисовывает главные неисправности системы подачи.

После того как насос снят, его нужно очистить и продуть. Обычно, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Карбюратор бензопилы STIHL 180: регулировка своими руками, ремонт, устройство

На бензопиле STIHL 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Неких юзеров смущает надпись China на карбюраторе. Да, вправду они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании STIHL (STIHL), и качество как и раньше остается на высочайшем уровне. Все же, у бензопилы есть и китайские копии с надлежащими карбюраторами. Но такие пилы, обычно, дешевле оригинала.

цилиндр, бензопила, stihl

Признаки неисправности двигателя бензопилы:

— движок не запускается — движок работает нестабильно — движок заводится, но очень нередко глохнет — движок стремительно перегревается — движок нормально работает на холостых оборотах, но «забуханкаывается» при нагрузке — движок очень дымит, мощность падает

В определенных ситуациях лучше обратиться за помощью к экспертам, и отнести свою пилу в авторизированный сервисный центр. Но с некими дефектами можно управится без помощи других.

Вообщем, чтоб убрать саму причину, нужно сначала ее верно найти, по другому весь ремонт будет равносилен стрельбе по воробьям из пушки, а может быть даже стрельбе по «вымышленным» воробьям, так как поломки-то никакой может и не быть.

Если вы пытаетесь завести бензопилу, а она не запускается, и при всем этом не издает никаких странноватых не характерных ей звуков (стук, скрежет), означает вы просто некорректно ее заводите (если длительно дергать бензопилу на подсосе, ДВС заливается топливом, и после чего завести его трудно).

Как верно завести прохладный движок? 1. Ставим рычаг либо переключатель в положение «заслонка закрыта». 2. Если в модели предусмотрен топливоподкачивающий насос – подкачайте топливную смесь в карбюратор. 3. Вытяните ручку стартера, пока не появится сопротивление, потом энергично дерните по амплитуде отводя руку в сторону (раза 2-3). Не надо пробовать «вырвать» шнур стартера из бензопилы! Пила должна завестись, а позже заглохнуть. 4. Если движок не завелся, переведите рычаг в положение полугаза либо на рабочее положение, и попытайтесь завести бензопилу в таком режиме. Направьте внимание: некие модели имеют кнопочный выключатель зажигания, удостоверьтесь, что он включен.

цилиндр, бензопила, stihl

Что все-таки делать, если движок так и не завелся? Сначала выкрутим и осмотрим свечу зажигания. Случается, что когда запускают бензопилу в прохладное время, случаем заливают камеру сгорания топливной консистенцией. В данном случае также следует вывернуть свечу, просушить камеру сгорания холостым заводом, почистить свечу, и испытать завести пилу опять.

Как проверить наличие искры на свече зажигания? Выкрученную свечу, соединенную с высоковольтным проводом, положить на цилиндр и дернуть стартер. Будьте осторожны! Руками трогать свечу во время этой процедуры нельзя! Если вы увидите голубую искру – означает свеча в порядке. Вкручиваем свечу на место, пробуем завести пилу опять. Если снова поняла беда – проверим соединение высоковольтного провода со свеч, катушку и систему зажигания.

цилиндр, бензопила, stihl

По тому, в каком состоянии находится свеча, можно понять, что случилось с пилой:

  • Сухая свеча. Видимо, в цилиндр не попадет топливная смесь. Неувязка не в свече зажигания, поэтому закручиваем свечу назад. И проверяем систему подачи горючего.
  • Мокроватая, очень испачканная топливом свеча. Причина излишка горючего укрыта или в нарушении правил завода модели, или в неверной регулировке карбюратора.
  • Свеча покрылась черным нагаром. Это может гласить об использовании плохого масла (поэтому используйте только оригинальное масло к собственной пиле), некорректно отрегулированном карбюраторе либо некорректно приготовленной топливной консистенции. Свечу необходимо помыть, отлично очистить от нагара шилом либо иглой, электроды протереть шкуркой и вкрутить на место.

При проверке свечки направьте внимание на зазор меж электродами (он должен быть 0,5 – 0,65 мм). Изношенную прокладку нужно заменить.

Причины неправильной работы

Поводов для уменьшения мощности и понижения оборотов может быть несколько. Перечислим некие из их:

  • Неверное соотношение масла и бензина в горючем. Если масла недостаточно, то стены цилиндра не смазываются и возникают забияки. Если масла переизбыток, то в данном случае движок не набирает мощность. Пила при работе чрезвычайно дымит.
  • Некорректная работа карбюратора. Это связано с неправильной регулировкой. Рабочая смесь поступает отвратительного свойства. Движок забуханкаывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, либо, напротив, бензина поступает недостаточно.
  • Прогорел электрод свечки зажигания. Мотор работает с перебоями. Возникает мощная вибрация.
  • Нарушен контакт в электрике инструмента. В данном случае пила не заводится совершенно.
  • Забился воздушный фильтр. Движок не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
  • Засорение бензинового фильтра. Недостающее поступление горючего в карбюратор.
  • Забита система выхлопа. В данном случае происходит падение мощности до 40%.
  • Износ цилиндро-поршневой группы. Недостающая степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование мотора.

К записи

Имел такую же делему, новая пила после 2-ой заправки не заводилась, чего только не нашел в советах, Открутить глушите, посмотрите поршень, только незачем это делать если чувствуете что естественно компрессия, пусковой тросик ведь тянется с усилием. А что остается сделать нашему клиенту оказалось до безобразия просто, залил свечу и за неопытности. Сливаем весь бензин с бочка. Выкручиваем свечу, проверяем искру, после необходимо слить остатки бензина с цилиндра, для этой цели переворачиваем цилиндром вниз плавно дергаем пусковым тросиком сливая излишки раз 10 примерно. Позже ставлю в таком вопросе же положение пилу на мин 5 для вентиляции и просушки, закручиваем свечу. Заправляем бачек бензином с маслом в обозначенных пропорциях. Ставлю рычаг в холодный запуск дергая два раза плавно 3-ий скачком, завелась с третьего рывка. А уже собирался в сервис везти.

READ Бензопила STIHL 250 Не Заводится Предпосылки

Та же неувязка, пила новая, на 2-ой заправке не стала заводиться. Проверил, перелив карбюратора, свеча в бензине, после просушки появилась искра. После продувки цилиндра, как описано в инструкции, попробовал завести. При положении заслонки «Холодный старт» одна вспышка, перевожу заслонку в стартовое положение — не заводится. Открутил свечу — опять в бензине. Продувал стартером по сотке раз, неувязка та же. И вот зайдя на ваш сайт, прочитав совет Олега (касаемо продувке стартером в перевёрнутом положении пилы) попробовал, из цилиндра и карбюратора вылилось гр 10 бензина. Позже присоединив свечу (не заворачивая) к наконечнику, поставил заслонку на стартовое положение, еще продул. Собрал, заправил — завелась. Так что Олегу спасибо за дельный совет!

STIHL 180 заливает свечу причина.

Почему заливает свечу в бензопиле.

Маленькая видео-инструкция по замене мембран в карбюраторе бензопилы.

Олег, большущее спасибо… нашему клиенту остается потрясающее просто! Коротко… Пиле 6 лет, пользуюсь раз 10 за год. бывало плохо запускалась и в некоторый момент все… Последовал Вашему совету. Неувязка решилась, жаль средств на новейшую свечу и возд. фильтр, но думаю в предстоящем может пригодится. Дополнительно спасибо. Уважаемые читатели. всегда начинайте с простого… почти всегда загвоздка в малом. Всем удачи в ремонте!

READ Как Проверить Бензопилу STIHL По Номеру

Спасибо Олегу за дельный совет. Такие советы необходимо в инструкциях прописывать. Новая пила на 3-ий раз не завелась,искра есть, но свечу закидывает. Сделал нашему клиенту остается так как написал Олег, завелась с первого рывка.

Большущее спасибо Олегу. Собирался уже отдавать пилу в сервис,но следуя рекомендация Олега ответ прост решилось.

Воспользовался советом Олега, слету завелась без труда. Все просто но очень действенно. Большущее Вам спасибо Олег!

Олег, спасибо Вам большущее. Сделал нашему клиенту остается как вы рекомендовали в комментариях и мой MS-180завелась с первого пуска.

много всякой инфы перечитал и просмортрел в инете,прочитал что написал Олег, решил испытать,сделал нашему клиенту остается в той же последовательности,и о Чудо. моя старушка ожила(5 лет пиле)STIHL

180,хотя уже не надеялся честно говоря,что я только ни делал за эти 4 дня,вожделел уже в ремонт отдавать,думал померла моя «старушка,но нет послужит еще,оказывается так все просто,спасибо Олег большущее.

На видео можно поглядеть подробную видео аннотацию, в какой мастер во всех деталях показал, как верно разобрать пилу и установить на нее новейшую поршневую. Также в видео можно узреть как верно проводится очистка пилы в процессе ремонта.

Мы разглядели главные предпосылки и неисправности бензопилы STIHL мс 180 при которых нужна замена ЦПГ. Но, обычно, в каждом определенном случае, предпосылки могут пересекаться, и для правильного ремонта, нужен полный подход к решению препядствия. Поставить на пилу новейшую поршневую, это не всегда значит решить делему. Нужно непременно убрать предпосылки появления неисправности и инструмент будет служить длительно без появления заморочек и необходимости ремонта.

Устройство масляного насоса

1-ое, что приходит в голову держателю бензопилу, заметившему неисправности в работе маслоподающего насоса – где находить этот узел? Размещен он там, где и привод, с той же стороны, прямо на картере. Эта деталь спрятана за главной звездочкой. Устройство его легче разобрать, ориентируясь на рабочую схему определенной модели.

Так что, если, к примеру, для вас необходимо отыскать и починить масляный насос бензопилы STIHL 180, обратитесь к аннотации этой модели. В целом, естественно, механизм работы масляного насоса один и тот же, хотя на каждой модели инструмента смотреться узел может по другому.

Как быть, если бензопила не держит холостые обороты?

Препядствия с холостыми оборотами числятся неизменными спутниками бензопил. Предпосылок, которые могли привести к проглохам в момент пуска и прокручиванию цепи при работе вхолостую может быть несколько, главные из которых:

  • замусоривание воздушного и бензинового фильтра;
  • плохая топливная смесь либо ее неверное приготовление;
  • проблемы зажигательного модуля;
  • карбюратор, опции которого закончили соответствовать нагрузке на пилу;
  • двигательные элементы деформировались либо заржавели.

Поочередно делают ряд действий:

  • промывают топливный шланг либо подменяют его новым,
  • прочищают аэрофильтр, который мог забиться опилками и частичками грязищи. Современные аэрофильтры – многоразовые, их можно мыть с добавлением моющего средства, стопроцентно изымая из корпуса пилы;
  • проверить бензин и моторное масло, которые могут быть некачественными либо просто не подходить для работы с данной пилой;
  • тестируют свечки и карбюратор.

Устранение одной либо несколько вероятных дефектов обычно возвращает пиле былую силу.

Правильный способ — прожиг

Ожоги. Непростая и пикантная процедура. Мельчайшее отклонение в процессе приводит к повреждению, которое нереально поправить. Целью сгорания является чистка спрея, когда другие способы не помогают.

Процедура производится в последующей последовательности:

  • Распылитель отвинчивается от основной части электрической сигареты, выдувается и промывается незапятанной водой;
  • Аккумулятор подключен к форсунке, кнопка питания нажата пару раз (7-10 раз), удерживая в течение 4-5 секунд;
  • После остывания продувочный элемент повторяется;
  • 3-4 капли известковой жидкости наносятся на мостик распылителя;
  • Устройство идет.

После этих манипуляций электрическая сигарета может быть применена в предстоящем.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️