home Газонокосилки Хранение Бензокосы

Хранение Бензокосы

Заботясь о личном участке, дачники периодически сталкиваются с тем, что бар не запускается. Есть много причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезного устройства в стране должен знать устройство и принцип работы его отдельных частей.

Хранение Бензокосы

  • Как начать диагностировать косу
  • Проверка топливной смеси
  • Диагностируйте свечу и канал свечи
  • Диагностика фильтров кусторезов
  • Дыхательный и выдыхательный канал
  • Более сложные причины выхода из строя кустореза
  • Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Как начать диагностировать косу

Если кусторез не запускается или не останавливается сразу после запуска, необходимо проверить все основные компоненты и компоненты. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свеча и свеча канала;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Дыхание;
  • Вытяжной воздуховод.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательной проверки.

Проверка топливной смеси

Перед запуском двигателя с газовой оплеткой проверьте наличие и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и не будьте умны в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.

Диагностируйте свечу и канал свечи

Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча зажигания. Здесь для ремонта сделают обычный свечный ключ (наверное, у каждого автомобилиста) и запасную свечу.

  • Скрутите свечу и вытрите ее;
  • Тщательно высушите его (не прокаливайте);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
  • Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
  • Установить зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Если свеча зажигания работает, розетка там, где она полностью сухая, и кусторез не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, насколько прекрасна искра свечи, она просто не загорится в сухой камере.

Если двигатель триммера по-прежнему не запускается, следует исключить причину, такую ​​как отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если связь хорошая, но искры все еще нет, скорее всего, ваше зажигание «полетело». Здесь нельзя обойтись без мастера, потому что часть не ремонтируется, а продается целиком.

READ  Как Намотать Леску На Катушку Газонокосилки

Диагностика фильтров кусторезов

Еще одной причиной того, что газовой оплеткой может стать воздушный фильтр. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы сдуть его и тщательно очистить старый.

Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг нашего алгоритма. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и, при необходимости, заменяем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Ускорение может привести к ремонту поршневой группы двигателя.

Дыхательный и выдыхательный канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновой резки не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок забит, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете решить проблему, почистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.

Нормальная работа ремня с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в вытяжной воздуховод или засорения решетки глушителя. Есть такая проблема на старых моделях. Проблема может быть решена путем традиционной очистки и удаления антиискровой сетки.

Более сложные причины выхода из строя кустореза

Если пошаговый алгоритм устранения неполадок не работает, а ваша оплетка все еще не запускается и не задерживается, вам следует осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Есть три основные проблемы:

  • Забитые каналы или жиклеры. Все это очищается специальными раковинами или продувается мощным потоком сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или проволоку, так как секции прохода могут быть повреждены;
  • Изношена карбюраторная прокладка. Выход. замена неисправных прокладок;
  • Утечки. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный бытовой тонометр, заменив манометр на соответствующий. Следуйте показаниям: если они не меняются, все в порядке, а если давление начинает падать, значит, какая-то часть карбюратора неисправна. Надо будет найти его и заменить на новый.

Видео: Хранение Бензокосы


Если карбюратор в порядке, газовый триммер может не запуститься из-за износа поршневой группы. Если на поршне или цилиндре обнаружены сколы, царапины или гнезда, их следует заменить. Поршневые кольца подлежат обязательному осмотру. Небольшая поршневая петля во время качания шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
READ  Как Намотать Леску На Катушку Бензокосы Stihl

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Современное садовое оборудование является надежным помощником садоводов и дачников, позволяет эффективно ухаживать за садом или дачей с наименьшими стрессами и экономией времени. В то же время это может привести нас к самому неподходящему моменту, весной, когда «жаркие» дни подготовки, посадки, садоводства и весенней травы растут быстро и дико. Это можно обвинить как неправильное хранение кусторезов Неполное хранение бензотриммера для длительного хранения также было завершено зимой. Рассмотрим общие советы по хранению кос, кос, бензотриммеров для зимнего хранения. Эти рекомендации будут действительны для подготовки к длительному хранению любой бензиновой садовой техники.

Нужно ли готовить садовые инструменты к бензину на зиму?

Этот вопрос является спорным во многих отношениях. Значительное количество садоводов считают, что фирменное садовое оборудование, использующее высококачественные горюче-смазочные материалы, обычно не требует подготовки к зимнему хранению. А весной, после долива и впрыска бензина или топливной смеси, он продолжит работать без проблем.

Однако условия хранения садовой техники у всех совершенно разные. Некоторые могут позволить себе хранить его в теплой комнате, но для некоторых он будет лежать всю зиму в мокром и морозном сарае. И понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчато.

Мое мнение таково, что если вы можете хранить влагу (росу) при хранении бензинового двигателя, нет необходимости хранить баллоны и садовую технику на зиму. Достаточно будет просто слить и отработать остатки бензина или топливной смеси. Влажности можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре или обеспечить качественную изоляцию двигателя, например, хранить в герметичном ящике, облицованном минеральной ватой внутри.

READ  Замена Сцепления На Мотокосе

Хранение кусторезов зимой. цели и задачи.

Правильное хранение кусторезов зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка мотора кустореза для длительного хранения зимой. Это предотвратит вдавливание колец в поршень, исключит влияние отверждения масла, конденсации влаги на внутренние части двигателя с последующей коррозией.

Слейте бензин или топливную смесь.

  1. Очистите бензиновый ремень от грязи.
  2. Мы сливаем бензин или топливную смесь из садового инвентаря и затягиваем крышку бензобака. В будущем я не рекомендую использовать расплавленную смесь в качестве топлива для оборудования. Читайте здесь, сколько топливной смеси можно хранить для двухтактных двигателей здесь.
  3. Запускаем газовую оплетку и ждем, пока оставшийся бензин простаивает в карбюраторе, грунтовке и топливе. Остальное мало, и садовая техника не будет работать долго. Перед остановкой двигатель немного увеличит скорость из-за истощения топливной смеси.

Консервация косилок. обработка цилиндров двигателя.

  1. Удалить подсвечник.
  2. Открути свечу. Проверьте зазор и его общее состояние.
  3. Используя шприц, мы распыляем 2-2,5 мл масла через отверстие свечи в полость цилиндра, которая предназначена для приготовления топливной смеси из садовой техники. Вы можете использовать любой антинасыщающий, антикоррозийный агент, в идеале. специализированный инструмент для внутренней консервации двигателя автомобиля.
  4. Используйте ручной стартер при выключенном зажигании, чтобы несколько раз повернуть поршень.
  5. Скрутите свечу.
  6. Поставили подсвечник.

Предупреждение. Если вы случайно залили масло, а весной ваше садовое оборудование не захочет заводиться. Сначала откручиваем и обезжириваем свечу.

Уход за кусторезами. обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимите крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если это предусмотрено конструкцией садового инвентаря.
  2. Откройте дроссель.
  3. Вставьте ингибитор коррозии в карбюратор.
  4. Мы моем и сушим воздушный фильтр. Поместите это в место.

Подготовка садового инвентаря для резки ножа для длительного хранения.

  1. Убери нож.
  2. Очистите его от грязи.
  3. Лечим это и сидим антикоррозийным средством. Чтобы сэкономить, вы можете использовать любое недорогое машинное масло, в том числе и разработанное.

Подготовка косилки с леской к хранению зимой.

  1. Снимите косилочную головку с садового инвентаря.
  2. Разберите и очистите остатки травы и грязи.
  3. Намотаем леску с мотанки.
  4. Мы храним леску во влажном месте, чтобы избежать высыхания и ломкости. Например, заверните в пакет с добавлением воды.

Совет. Если леска скашивания весной еще грубая и хрупкая, поместите ее в воду на несколько часов. Он частично восстановит свои свойства.

Если у вас есть время, не откладывайте смазку на «будущее».

Надлежащее хранение кустореза во время длительного простоя, а тем более зимой, сохранение его двигателя и режущих инструментов обеспечит его бесперебойную работу в следующем сезоне. Кроме того, они сэкономят много нервов и денег, которых, как известно, мало.