home Инструмент Инструменты для грубой работы лост альфа dc

Инструменты для грубой работы лост альфа dc

В преддверии выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 оцениваем S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended это глобальная модификация, в базу которой положена игра S.T.A.L.K.E.R. Тени чернобыля. От оригинала здесь не осталось фактически ничего, не считая неких фрагментов локаций и главных частей квестовой косильной лески.

реклама

Графически игра претендует на некстген проект класса ААА. Высоко полигональные модели и точные текстуры веселят глаз. Я играл в версию S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC Extended v2.86.30. В игре есть собственный лаунчер, который при каждом запуске инспектирует наличие свежайшей версии игры. И за то время, пока я ее проходил, игра обновлялась два раза. Сейчас идет активная поддержка игры, и новые версии выходят часто, добавляя новый контент и исправляя отысканные баги.

В разрешении 4К играть на видеоплате RTX 2070 нереально, с наивысшими опциями графики я получал 20-30 FPS. Только видеоплата RTX 3080 отдала возможность получить комфортабельные 60-70 FPS.

инструмент, работа, лост, альфа

В игре появилась система очков способностей как во всех РПГ. Очки можно растрачивать на улучшение черт нашего героя.

реклама

Формально вся зона поделена на три локации – юг, центр и север. В каждой локации есть несколько карт. На большинстве локаций есть проводник, который за маленькие средства может отвести в всякую другую локацию, если вы уже побывали в ней до этого. Южные карты: Кордон, Свалка, Агропром, Металлургический завод, Черная равнина, Черная ложбина. Центральные карты: Бар, Янтарь, Армейские склады, Стройплощадка, Мертвый город, Лес. Северные карты: Болота, округи Припяти, Цементный завод, Древняя дорога, Северные бугры.

Еще на севере есть локации Припять, ЧАЭС, Генераторы, но проводники туда не прогуливаются, до их придется топать без помощи других. На северных локациях действует перманентная радиация, так что пригодится особый костюмчик. Все окружение уровней покрыто текстурами высочайшей четкости.

инструмент, работа, лост, альфа

В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Главные моменты перешли из первой части трилогии, но их преобразили так, что любой из нас сумеет пережить эту историю поновой, с новыми чувствами от прохождения. Также было добавлено огромное количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

реклама

В 5 локациях есть мастера по ремонту и модификации орудия. Для каждого из их по различным местам спрятаны наборы инструментов для грубой работы, узкой работы и калибровки, как это было в «Зове Припяти». Торговцы не будут брать сломанное орудие, потому его придется чинить. Не считая того, если длительно не чинить орудие, оно придет в полную негодность и состояние не подлежащее ремонту.

Начало игры происходит на карте «Кордон». Мы просыпаемся в кардинально освеженном бункере Сидоровича, получаем 1-ые задания. Деревня новичков тонет в зелени, вобщем, как и вся локация. Тут нам необходимо выполнить ряд легких заданий, и перейти в последующую локацию.

Дальше мы попадаем на карту «Свалка». От прежней свалки не осталось ничего, мусор насыпан по-другому и в других местах. Помогаем Бесу отстоять нападение и продвигаемся на последующую локацию.

реклама

Карта «НИИ Агропром» осталась фактически без конфигураций в географическом плане. Возможно, создатели мода сочли ее безупречной и не стали ничего поменять. Как и до этого помогаем Кроту отбиться от военных, и ищем в подземельях НИИ тайник Стрелка, который сейчас смотрится по-другому и расположен в другом месте. В самом НИИ расположилась база «Долга». Там необходимо забрать документы для Бармена

Мы перемещаемся на карту «Бар», которая не имеет ничего общего с оригиналом. Хотя сам Бар снутри не поменялся. Ну и бармен все тот же. В баре мы получим задание от товарища Петренко.

Петренко отправит нас в локацию «Темная Долина». На севере размещена бандитская база во главе с Боровом. В подвале, как и до этого, посиживает пленник Долговец. На юге в коровниках посиживают свободные сталкеры и проводник.

Из «Темной Долины» мы перебегаем на юг, в локацию «Темная лощина». Это длинноватая зигзагообразная дорога. В центре карты разрушенный жд мост, соединявший тоннель. В одном конце тоннеля, в тупике, посиживает проводник. А в другом конце в широких катакомбах поселилась фракция «Грех» с фаворитом, по кличке Велес.

Выполнив ряд заданий, мы подаем через «НИИ Агропром» на карту «Янтарь», где в бункере посиживает все тот же доктор Сахаров. От него нам пригодится настроенный шлем, который защитит нас от ПСИ-излучения. Но шлема у него нет. Тут можно выйти на север в локацию «Мертвый город» и выполнить ряд неосновных квестов. В городке все дома это пятиэтажки-хрущевки, а в центре, как и положено – монумент Ленину. На юго-востоке карты на крыше пятиэтажки расквартировались лагерь свободных сталкеров, торговец и проводник. Также с этой крыши раскрывается панорамный вид на город.

После наш путь лежит на карту «Цементный завод», с огромным карьером в северной части. На юге расположилась полуразрушенная церковь, где обитают сталкеры, проводник, и главный персонаж по имени Хермит.

После цементного завода мы побываем Лаборатории X-16, а потом отправимся на карту «Радар». На радаре нам предстоит разговор с отшельником, который уже не похож на человека. Он произнесет, что работал в лаборатории X-10, и нам предстоит ее посетить.

Выполнив задания в лаборатории Х-10, наш путь будет лежать на карту «Окрестности Припяти». На этой локации есть бар с Бородой из «Зова Припяти». А севернее бара нас будет ожидать с заданиями генерал Свободы Воронин.

Из «окрестностей Припяти» мы попадем в «Подземелья Припяти», которые много взяли в долг от перехода в «Зове Припяти». А потом попадаем в сам город Припять. Географически он не отличается от уникальной карты, только усовершенствованы текстуры и добавлено больше растительности. В городке ведут войну военные и монолитовцы, а ученые пробуют делать свои замеры. В школе на западе карты разместился штаб военных. В отличие от оригинала, где мы просто стремительно пробегаем город вдоль практически без остановок, здесь мы можем не спеша выполнить несколько побочных заданий и побродить по городку.

Из Припяти на севере есть переход на ЧАЭС, где ведут бои военные и монолитовцы. Снутри локации есть переход на карту «Саркофаг», где нам предстоит взять коды от головного генератора. На севере карты ЧАЭС есть переход на карту Генераторы, где разместилась лаборатория X-2.

По окончании игры нас телепортируют на кордон к Сидоровичу и начнется свободная игра.

  • Металлургическая фабрика в одной из комнат 1-этажного строения (дом рядом с ангаром, где обитает контролер), в перевернутом письменном столе.
  • Завод Росток в пристройке основного строения, за автоматом с газированной водой.

Всего в сталкерскую Припять могут пойти от 2 до 5 человек. Как минимум это Дягтерев (за него мы играем) и Зулус с вышки на Янове. Также можно взять: Вано, свободный сталкер со станции Янов (нужно разобраться с его долгом бандитам). Соколов, военный из бункера ученых (посодействовать с поиском реликвий).

Работая проводником на Янтаре можно за свои услуги получить инструменты. В одном из ящиков у Бармена на локации «Бар» также можно отыскать священный набор. В зелёном ящике у военных на локации Кордон, рядом с тоннелем через жд насыпь. Мы можем получить инструменты, выполняя задание «Боевая подготовка».

Для того чтоб пользоваться спавн меню в call of chernobyl, его нужно включить. Благодаря этому закачивать и устанавливать спавнер нет необходимости, он уже встроен в игру. Для включения спавн меню, нужно внести корректуру в характеристики ярлычка.

Гид по прохождению модификации «Путь во мгле»

Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует просочиться в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда.

Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.

Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его освобождение 30 000.

После диалога с основным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.

Идем в деревню новичков. Там можно поднять мало средств. К примеру, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и реализовать все награбленное торговцу Так же в деревне на одной из крыш можно отыскать СВД, также подствольник

Дальше берем задание у Волка, но перед тем как отправлять его делать можно забраться на крышу, перепрыгнуть на примыкающий дом и там на чердаке отыскать комбинезон Сталкера. После того, как собираем 40 000, идем к военным и выкупаем Борланда Дальше идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.

Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем назад. Дальше идем на Элеватор и теряем там сознание.

После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом. Дальше говорим с Сидоровичем, потом бежим к деду на болотах.

После чего бежим назад и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем устройство для открытия двери.

Находим труп. обыскиваем его. Находим устройство для октрытия двери.

В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.

После даилога с Борландом взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом Разбираемся с Монолитом. Находим дверь, где посиживает монолитовец и забираем у него ключ Дальше идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку На блокпосту долга узнаем, что мы заражены После чего бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем далее, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей После идем к Борланду и отдаем препараты. Далее идем в бар и говорим с Барменом. Дальше идем к Воронину и исполняем его задание. После чего идем к Бармену и берем у него задание.

Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа. Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же неподалеку в аномалии есть 2 добротных артефакта Перед тем как идти в подземелье можно возвратиться к Бармену и получить амуницию. Под базой находим вход в подземелье и перебегаем на другую локацию. В лаборатории около входа можно отыскать артефакт.

Находим документы. Выходим через метро в город.

После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу Там их фаворит дает нам задание на поиск ящика. соглашаемся. Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя. Возвращаемся назад.

После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.

Находим взрывчатку на детской площадке. Неприметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.

Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты. Дальше идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с фаворитом группировки Спектрум

Забираем средства и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город

Как в сталкер лост альфа сделать бессмертие в

jump_to_level [название_уровня]. Телепорт меж локациями.

Перечень консольных заглавий для телепорта:

la01_escape — Кордон la02_garbage — Свалка la03_agroprom — НИИ Агропром la04_darkdolina — Черная Равнина la04u_darklab — X18 la05_bar_rostok — Бар la06_yantar — Янтарь la07_military — Армейские Склады la08_deadcity — Мертвый Город la09_swamp — Болота la10_radar — Радар la10u_bunker — X10 la11_pripyat — Припять la12_stancia — ЧАЭС la12u_sarcofag — Саркофаг la13_generators — Генераторы la13u_oso — Понимание la13u_warlab — Варлаб la14_rostok_factory — Завод Росток la14u_secret_lab- X14 la15_darkscape — Черная Ложбина la16_lost_factory- Цементный Завод la16u_labx16 — X16 la17_outskirts — Чернобыль la17u_labx7- X7 la18_damned — Подземелье Припяти la19_country — Деревня la20_forgotten — Стройплощадка la21_generators_2 — Генераторы 2(?) la22_forest — Лес

Код от двери в Знаменитый тайник в Lost Alpha — 5947 (Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha DC [ТУТОР] Все инструменты для техников

Код от сейфа Борова. 495; Код от сейфа Петренко. 123; Код от сейфа Борова (ТД). 295; Код сейфа на базе военных (Кордон). 471; Код сейфа в комнате строения с хим газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши). 437; Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника). 218; Код сейфа в новеньком Баре. будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823; Код от закрытой комнаты в X10. 1234; Код для входа в подземку (на Припять). 2345; Код для входа в лабораторию X-18. 5271; Код для двери в подземельях Припяти. 4134. Код для входа в Саркофаг. 4237.

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18). top_secret; Код ко второму компу лаборатории X-18. 9231; Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады). находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Сталкер lost alpha как включить спавнер

После релиза финишной версии Lost Alpha DC 1.4005, игроки с удивлением нашли отсутствие, ранее встроенного в игру спавн меню, владеющее большенными способностями по спавну предметов, орудия, персонажей и другого игрового лута. В последней версии Lost Alpha DC, разработчики вправду заблокировали, но не упразднили, возможность активации спавнера обычной композицией кнопок ESC F1 из головного игрового меню.

Сталкер лост альфа где лис

Ребята всем привет. Подписывайтесь в эту группу и смотрите за всеми новостями. Также большая просьба подписаться и смотреть за мной всюду.

Спасибо, что посетили мой канал! Он посвящен практически всему (Обзоры, прохождения, lets play и почти все другое) И кстати это все выше перечисленное не только лишь касается новых игр, да и для любителей ностальгии найдется место)»

Сталкер лост альфа где найти детектор велес

Привет. Lost Alpha DC 1.4006 = Радар плата за проход. нет кому платить либо убрали это дело

Gintaras, заплатишь при получении квеста на встречу с кочевником-изломом.

Ребята у всех Шустрый теряется, после того, как ему принесешь костюмчик экологов?

Привет. Lost Alpha DC 1.4006 = Радар что за дверь и притом заперта

Gintaras, берешь у Лукаша квест на поиск машины по созданию реликвий и находишь ключ от этой двери.

Андрей, уже прошёл. Пришлось игру переустановить ибо баг был, меня всегда палили там

Привет. Lost Alpha DC 1.4006 = Радар может кому то попадался этот тайник. чет не усвою где он

Катя, есть ремнабор- вылечивает орудие и бибики. если он у тебя в ранце.

Неувязка в последующем, Петренко убит, сам не знаю как это вышло, квест по защите бара не выполнить. Как можно данный баг обойти? В спавн меню не отыскал возможность спавнить квестовых НПС?

Скажите пароль от PC, на заставе вояк на кордоне? top_secret. не подходит (v1.4005 сборка 6889)

Подскажите где можно отыскать сенсор Велес? А то 60к дорого както.

Подскажите, где найти флешку на апдейт костюмов,чтобы стало доступно восстановление здоровья?

Люд. Что за функции hardcore? Как все станет плохо в игре. Допустим пачка дроби из 150 перевоплотится в 1500? Либо все таки здесь реализовано это по другому. К примеру, этой пачки дроби может вообщем не быть) ну либо необходимо всю же эту пачку дроби загнать в голову бандиту, чтоб он уже помер, в конце концов.Заблаговременно спасибо

Владимир, описание мода-ТОЛЬКО для оружейного пака или «Расширенный геймплей длс». Значительно усложняет экономику игры. Цены на покупку выше, а на продажу ниже. и все. только вылеты по воззрению других игроков молвят учащаются.

Евгений, ну у менч все это есть. Я и смотрю в поднастройках хардмоды. Стало любопытно, а то переустанавливать 4-5 раз запарило, чтоб просто поглазеть. А не в курсе, есть моды что уменьшают кол-во патронов с трупов и в нычках ну и т.д. а то бывает по 150-200 находишь в тайниках и уже не так все трудно

Где найти детектор Сварог?

Сенсор «Сварог». очень редчайший экземпляр, являющийся улучшенной моделью. Для его возникновении в собственном инвентаре для вас нужно выполнить цепочку квестов Заманчивый Бизнес, где нужно отыскать три сенсора Велес отнести их ученому Новикову, после этого вы и станете счастливым владельцем этого уникального устройства. Не много кто знает но Сварог можно получить после выполнения ряда заданий ученого Германа, а конкретно «позаимствовав» его у сталкера Тополя, только после того как он и его группа переоденется в костюмчики Сева и экзоскелеты (локация Юпитер).

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Наибольший вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неловко. Согласитесь, охото таскать с собой море различного орудия и запасов и как бывает жаль выкидывать отысканный с большущим трудом дорогостоящий хабар.

инструмент, работа, лост, альфа

Чтоб прирастить переносимый вес довольно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  • Найдите папку с игрой кое-где в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  • В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает стремительно уставать) на хоть какое нам нужное. К примеру: max_weight = 10000.
  • Дальше в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(наибольший вес после которого персонаж не может ходить), к примеру на 11000.
  • Или приобрести автомобиль. У него багажник вмещает нескончаемое количество хабара.

Нежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы сможете их скачать у нас и закинуть куда следует.

В их мы уже изменили переносимый вес до 10000 и незначительно подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию среды(живучесть)

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️