home Инструмент Из чего сделать манжету для компрессора

Из чего сделать манжету для компрессора

место – потеря герметичности манжеты тонометра

Если в Вашем тонометре случилась утрата плотности контура нагнетания давления, то с большой вероятностью на дисплее автоматического тонометра высветится ошибка Err Cuf. В переводе с британского cuff – манжета, потому разумно, что ошибка Err Cuf – это ошибка плотности манжеты.

Если Ваш тонометр выдает такую ошибку, то сначала необходимо проверить места соединения манжеты с компрессором. Для этого необходимо снять манжету. Разглядим, как это сделать на примере тонометра на запястье AND UB-403.

Как разобрать автоматический тонометр на запястье AND UB-403

При включении этот измеритель кровяного давления указывает ноль.

Потом происходит накачка манжеты, но она прерывается и возникает на экране ошибка Err Cuf.

Разворачиваем тонометр AND UB-403 боком и лицезреем заглушку, которую необходимо снять, поддев ее узкой шлицевой отверткой либо шилом.

С другой стороны корпуса снимаем такую же заглушку.

Ах так смотрятся эти заглушки для крепления манжеты.

После чего снимаем манжету тонометра AND UB-403 и лицезреем места подсоединения патрубков от компрессора к манжете – их целых два.

В этих местах может случиться разуплотнение и утечка воздуха, потому пристально осматриваем и очищаем уплотнительные резиночки патрубков тонометра и манжеты.

сделать, манжета, компрессор

Пробуем собрать все в оборотном порядке.

Если ошибка манжеты осталась, необходимо проверить саму манжету на предмет трещинок. Как правило это делается зрительно.

Резиновую манжету тонометра можно починить, приклеив заплату на место утечки воздуха. О том, как поставить заплатку и отремонтировать манжету смотрите ниже в видео на примере манжеты тонометра Microlife.

Как заклеить подушку тонометра

Бывает, что разуплотнение подачи воздуха происходит снутри устройства. В данном случае придется разбирать тонометр и устранять микротрещины либо поменять засохшие резинки.

Если Для вас непонятна разборка тонометра, то советую поглядеть последующее видео как верно разобрать AND UB 201.

Самые всераспространенные трудности с поршневым компрессором, это:

  • Компрессор отрешается запускаться;
  • Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
  • Выбивает предохранители;
  • Давление воздуха резко падает;
  • Неправильная работа автомата термозащиты;
  • Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
  • Мотор работает на завышенных вибрациях;
  • Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.

Как сделать установку своими руками?

Для ресивера употребляется баллон для хранения пропан-бутановой консистенции. Ее вместимость составляет 50 л. Чтоб неопасно приваривать к корпусу патрубки, нужно удалить конденсат и остатки горючего газа.

  • Баллон промывают моющими смесями на базе щелочей, можно использовать каустическую соду.
  • Заполняют на 90…95 % имеющегося объема водой.
  • Только после чего можно сверлить отверстия.
  • Делают разметку и сверлят Ø 5…6 мм.
  • Позже рассверливают под патрубки Ø 21…22 мм (для установки ½” труб).
  • Готовят сгоны трубопроводов.
  • Вваривают их по месту.
  • Вырезав из пластинок и уголков комплектующие, приваривают их к ресиверу.

Компрессорная установка в сборе. В ней ресивер употребляется в качестве базы для сборки. Компрессор и вспомогательная распределительная арматура расположена на верхней поверхности. Чтоб придать изделию товарный вид, после выполнения сварочных работ железные части окрашиваются краской на масляной базе.

На торцевой части вварен патрубок для присоединения предохранительного клапана. Он защитит установку от вероятного превышения давления. На шаге испытаний устройства на резьбу вворачивается пробка.

Выше на торцевой части размещен патрубок с шаровым краном. К нему соединяются шланги. На другом конце шлангов ставят инструмент, который работает на сжатом воздухе. По мере надобности можно применить для пескоструйного агрегата.

Шланг для подачи сжатого воздуха должен быть армированным. В большинстве случаев употребляют кислородный вариант. Для удобства использования технологического оборудования устанавливают штуцеры с резьбой. Кран на выходе из ресивера при прекращении работы перекрывается. Тогда сбрасывается давление в шлангах, они не раздуваются и меньше изнашиваются.

В качестве дополнительной функции употребляется пистолет для открывания подачи воздуха. На нем находится манометр и штуцер для подключения к золотникам авто колес.

Для удобства перевозки установки к корпусу приваривают изогнутые трубы. На концы надевают резиновые ручки.

Сверху к ресиверу приварен патрубок. Тут установлен угловой кран шарового типа.

Через тройник на подающей магистрали монтируется реле давления. Оно включает и выключает подачу электроэнергии в зависимости от значения давления внутри ресивера.

Контроль давления выполняется с помощью манометра. Он также подключен к магистрали через тройник.

Для магистрального трубопровода используется металлопластиковая труба. Она эластичная, ее удобно монтировать на подобных установках.

На выходе из компрессора устанавливается обратный клапан. Его используют для предотвращения обратного движения воздуха из ресивера. Чтобы не было закусывания во время работы (температура воздуха повышается до 100…120 ⁰С), используют обратный клапан с металлическим направляющим стержнем и стальным шариком.

Компрессор от холодильника. Обеспечивает подачу воздуха. Его производительность составляет 25 л/мин. Гарантированный срок эксплуатации составляет 3 года. Реально подобные устройства работают двадцать-тридцать лет.

Чтобы при работе установки внутрь не попадали загрязнения, устанавливается топливный фильтр. Он задерживает загрязнения размером до 2…3 мкм.

Фильтр устанавливается с помощью резинового шланга. При необходимости засорившийся элемент меняется в течение нескольких секунд. Снимается и устанавливается фильтр довольно просто.

Электрическая часть и вспомогательные пусковые реле собраны в стандартной коробке. Она идет в комплекте с компрессором. Поэтому при разборке старых холодильников эти пусковые коробки снимают и используют в своих изделиях.

Для удобства монтажа приваривают пластину толщиной 4 мм. В ней просверлены отверстия. Соединяют компрессор с пластиной через резиновые амортизаторы. Они погасят вибрацию.

При работе компрессора нагревается корпус. Поэтому устанавливается дополнительный вентилятор. В компьютерных магазинах можно приобрети кулер, рассчитанный на напряжение питания 220 В. Его и используют для обдува компрессора.

Между реле давления и пусковым реле имеется электропроводка. Регулируется нижнее давление на включение, а также верхнее – для выключения компрессора. Проще всего использовать вилку и розетку.

Снизу привариваются колеса. Тогда установка приобретает мобильность.

Для слива конденсата, а он может образовываться при эксплуатации в холодное время года, вваривается еще один патрубок. Его также перекрывают пробкой. Можно установить шаровой кран.

После включения компрессора контролируют время набора рабочего давления. Если устанавливается один компрессор, то производительность по воздуху невысокая. Можно использовать пескоструй с диаметром сопла всего 2,0…2,5 мм.

При установке трех компрессоров производительность увеличивается в три раза. Теперь можно увеличивать диаметр сопла до 5 мм.

Компрессорная установка на базе компрессоров из холодильника обладает невысокими характеристиками. Ее можно использовать для привода пневмоинструмента.

Художники применят подобные изделия для работы с аэрографом.

Манжету для тонометра можно подклеить?

Рзобрал манжету. Травит воздух в резиновой груше около места где входит шланг. Реально ли её как то подклеить(если можно то чем и как?) или можно только выбросить и купить новую?

Можно попробовать. Но это не будет долговечно. Манжета меняет при накачивании свой объём, и клей вскорости осыпется.

Сейчас специально позвонила знакомому медтехнику, и он рассказал, что делает дома в таких случаях.

При измерении механическим тонометром артериального давления мы иногда можем внезапно заметить, что ещё вчера этот аппарат быстро и беспрепятственно достигал при накачивании нужных цифр и нормального наполнения манжеты. А сегодня кисть устаёт от холостого накачивания, а стрелка активно устремляется к нулю. Значит, в аппарате есть неисправность. Сделайте так:

  • Сначала исключите вариант, что резиновый шланг, соединяющий манжету и грушу, соскочил с манжетки или начинает соскакивать. В этом месте может пропускаться воздух. Наденьте шланг поглубже, если так. Если воздух продолжает там проходить, попробуйте плотно обмотать этот участок двойной толстой ниткой, перевязывая её почаще, а сверху заклейте скотчем.
  • Если же обнаружится, что воздух вытекает непосредственно из манжеты, то определите получше это место, возьмите полоску толстого алюминия, согните её пополам, просуньте в алюминий дырявое место и зажмите его металлом, как клещами. Это будет своеобразная заплатка. Сверху можно намазать её клеем.

Может быть, на какое-то время этой манжеты и хватит. Но очевидно, что скоро придётся покупать новую. Манжета это, в сущности, воздушный шарик из толстой резины. Такие изделия заклеиваются очень трудно.

Вакуумное приспособление из компрессора

Более мощное устройство можно получить из компрессора, который присутствует в кондиционерах или холодильниках. Поэтапный мастер-класс по самостоятельной сборке агрегата:

  • Компрессор освободить от испарителя и конденсатора. Чтобы это сделать, нужно перерезать медные трубки, с помощью которых осуществляется соединение приборов.
  • Правильно подключить компрессор к электросети.
  • На входе в устройство закрепить воздушный фильтр тонкой очистки (приобрести можно в любом автомагазине).
  • Прикрепить гибкий шланг нужного диаметра к выходному отверстию прибора.
  • Подключить компрессор к сети.

С помощью такого агрегата нельзя откачивать воздушные массы, которые содержат много водяных паров. Это может стать причиной поломки устройства. В таком случае необходимо сделать ресивер и отстойник. Такие детали будут совместно работать в качестве осушительного приспособления.

Вакуумный насос можно самостоятельно сделать из аквариумного компрессора. Для этого нужно разобрать его и удалить обратные клапаны. При перевороте клапанов компрессор вместо нагнетания начнет откачивать воздух. Процедура аналогична изготовлению прибора из автонасоса.

Изготовление вакуумного насоса с ресивером

Давление разрежения, создаваемое при работе поршневого насоса, непостоянно, так как в такт работы механизма возникают постоянные скачки. При выполнении многих точных операций это недопустимо, поэтому требуется аккумулятор вакуума, который называется ресивер.

Ресивер – это герметичная ёмкость цилиндрической или шарообразной формы с полусферическими торцами, выполненная из очень прочных материалов, способных выдержать большое давление.

Ресивер поддерживает некое буферное состояние насоса и имеет технологический запас вакуума в случае его резкой утечки для производственных нужд.

Принцип действия ресивера:

  • Аппарат подключается во впускную магистраль последовательно и обязательно оборудуется манометром;
  • Рассчитываются параметры рабочего разрежения согласно показателям разрешенного давления для используемой ёмкости;
  • Если превысить параметры откачки, баллон может схлопнуться вовнутрь.

Детали для модернизации насоса можно найти на барахолке или в специализированном магазине

Ресивер может применяться при откачке масла и других жидкостей. В этом случае нужно дополнительно установить своеобразный сепаратор для отделения жидкости от воздуха. В пробку сепаратора помещают два штуцера: один соединяют со всасывающей трубкой насоса, и он должен быть установлен выше уровня воды, чтобы жидкость не смогла попасть в поршневую группу компрессорной установки; второй штуцер шлангом соединяется с ёмкостью с жидкостью. При образовании вакуума в сепараторе вследствие разницы давления жидкость перекачивается в эту ёмкость.

Ремонт тонометра своими руками: пошаговый мастер-класс

Сейчас большую популярность получили цифровые автоматические и полуавтоматические тонометры. Они гораздо проще в использовании, чем механические и имеют довольно точные показатели.

Что касается автоматических тонометров, то они самые простые в использовании. Для их работы, достаточно надеть манжету на руку, и нажать соответствующую кнопку. Все остальное сделает сам прибор.

Полуавтоматический прибор работает по такому же принципу, единственное, чем он отличается от первого, так это то, что воздух нагнетается не компрессором, а резиновой грушей вручную.

Хотя автоматические приборы кажутся более привлекательными, они имеют свои недостатки. Один из них – это обязательное использование элементов питания высокого качества, и на большую емкость. Такие батареи имеют более высокую цену, чем обычные, но их использование необходимо, так как воздушный компрессор требует достаточной мощности для своей работы.

Для работы полуавтомата, достаточно иметь батареи среднего сегмента, которых хватает на 2-3 года использования. Ещё одним плюсом этих приборов является то, что при замене резиновой груши не потребуется больших средств и усилий. Ремонт же компрессора, может влететь в копеечку, что не всегда оправдывает средства. Иногда, в таких случаях лучше купить новый прибор.

Полуавтоматический тонометр может прослужить верой и правдой несколько лет, но со временем и у него тоже могут появляться разные проблемы.Обусловлено это износом некоторых элементов, особенно тех, которые чаще всего используются. Понятно, что ремонтировать резиновую грушу или шланг нет никакого смысла. Это касается и измерительной манжеты. Из-за их невысокой стоимости и распространения их можно приобрести в одном из магазинов медтехники.

изготовление манжет.

Что же касается электроники, то тут есть способы самостоятельного ремонта вышедших из строя элементов и компонентов схемы.

На фото 1 тонометр microlife, у которого проблема с включением. Если сказать точнее, то для его запуска, требуется несколько раз нажать кнопку «ВКЛ» при этом делая пальцем круговые движения.

Хотя прибору уже более трех лет он прекрасно работает. Единственным недостатком является эта кнопка, которая в самый неподходящий момент не хочет выполнять свою функцию. Это может раздражать человека, у которого и так плохое самочувствие.

Эту проблему можно легко исправить. Достаточно просто заменить кнопку или пропаять ее контакты. Перед тем, как делать заключение о неисправности тонометра, его работу следует проверить, установив новые элементы питания. Только если после этого ничего не изменилось, тогда можно подумать о ремонте.

Итак, начать следует с разборки корпуса.

Для этого открываем батарейный отсек (рисунок 2) и достаём оттуда все элементы питания. В этом отсеке нужно поискать винт крепления двух половин корпуса. В этом тонометре он скрыт под гарантийной пломбой (рисунок 3).

В этом приборе он один, но бывают случаи, когда их несколько.

Если один из них останется не открученным, то в этом случае при разборке можно сломать весь корпус. Убедившись, что все винты удалены, пробуем разделить две половины корпуса с помощью отвертки или лезвия ножа (рисунок 5).

Делать это нужно осторожно, помогая при этом пальцами рук. Сняв крышку корпуса, аккуратно извлекаем плату и переворачиваем ее.

Чтобы ничего не мешало, вынимает тройник трубки с паза в корпусе (рисунок 7 и 8).

Теперь имеется доступ к местам пайки выводов проблемной кнопки.

Если смотреть по печатной плате, то два плеча кнопки запараллеленны, для улучшения контакта. При подключении к выводам кнопки мультиметра в режиме измерения сопротивления и включенной кнопке (рисунок 10 и 11), прибор показал разрыв цепи, хотя должно быть наоборот. Лишь при надавливании щупами на места пайки, изредка появлялась цепь.

Это указывало на дефект пайки, вследствие чего и не было точного срабатывания контакта. Иногда, со временем вокруг вывода детали образуется микротрещина, которая невооруженным глазом может быть не видна. Особенно это касается электронных компонентов, которые греются или подвержены механическому воздействию. Например, та самая кнопка, о которой говорилось выше.

Если бы кнопка оказалась нерабочей, то ее можно заменить на аналогичную из старой техники. Например, с передней панели тюнера спутникового телевидения или другой нерабочей аппаратуры (рисунок 12).

Также, такие кнопки продаются на радиорынке или интернет магазине электронных комплектующих. В этом случае проблема состояла именно в папке, и менять кнопку не было особой потребности.

Пропаять выводы кнопки можно паяльником мощностью 25 Вт. Паяльник с большей мощностью может перегреть дорожки и спровоцировать их отслоение. Также, работать им не совсем удобно, из-за толстого жала.

Для достижения хорошего результата пайки, необходимо использовать качественный флюс. Самый простой это канифоль, растворенная в спирте. Можно использовать обычную канифоль.

Итак, покрываем места пайки флюсом (рисунок 13) и нагрев инструмент, пропаиваем места соединения выводов кнопки (рисунок 14).

Олова при этом не понадобится, так как достаточно будет того, что на плате.

После завершения пайки, протираем эти места ватой, смоченной в спирте или одеколоне. Это уберет мусор и излишки флюса. Далее, соединяем щупы мультиметра с этими выводами, и нажав кнопку смотрим на результат.

Плата должна «сесть» на направляющие пластмассовые шпильки (рисунок 16).

Далее, держатель трубок необходимо установить в соответствующий паз. Накрываем плату верхней крышкой, и с усилием защелкиваем корпус.

Ставим элементы питания и пробуем включить прибор.

Тонометр включается с первого раза, а это значит, что проблема с кнопкой решена.

Смазка для автомобильного компрессора

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите Отправить.

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Топ 5 самых частых неисправностей тонометров

Всех приветствую! Продолжаю обобщать и выкладывать в сжатом виде свой опыт по ремонту электроники. Привожу свой Топ 10 самых частых неисправностей тонометров, который родился в результате случайных ремонтов медицинской техники и общения с другими Мастерами. Не скажу, что я в этой области большой специалист, но кое-что мне попадалось и удачно починялось. Начнем рейтинг. Места неисправностей тонометров и измерителей артериального давления отсортированы по частоте появления неисправности.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️