home Газонокосилки Как Намотать Леску На Бензокосу Stihl

Как Намотать Леску На Бензокосу Stihl

Подготовка к замене

Как Намотать Леску На Бензокосу Stihl

Разбираем шпулю триммера

Для наглядности была с мотокосы была снята косильная головка (шпуля). Для подмены лески её снимать не надо, всё делается по месту. Много времени это не занимает.

Разбираем шпулю триммера, — она держится на фиксаторах-защелках. Снимают крышку, надавливая на защелки. Если руками это сделать не хватает усилия, то употребляют отвёртку.

Шпуля состоит из последующего:

  • Корпус с пружиной
  • Крышка с фиксирующими защёлками
  • Катушка с кнопкой

Принцип деяния последующий. Нажимая на кнопку, катушка давит на пружину и выходит из фиксирующих пазов в крышке шпули. Удерживая в таком состоянии катушку можно крутить, тем регулируя длину лески. При отпускании кнопки, пружина корпуса возвращает катушку в начальное фиксированное состояние.

Разобранная шпуля тримера

Снизу на катушке есть несколько отверстий под различный поперечник лесок. У различных производителей триммеров они могут отличаться. В одних случаях (как тут) они подписаны, в других нет.

Данные отверстия необходимы для фиксации лески при её подмене. После намотки на бабину лески, концы последней в их вставляются. Это необходимо для того, чтоб леса не размоталась в момент установки катушки в корпус триммера. Другими словами, она упрощает подмену лески.

Отверстия для фиксации лески

Бывают модели без указания поперечника расходного материала. Тогда для того, чтоб выяснить какой наибольший поперечник лесы можно использовать, её примеряют по отверстиям вывода лески из корпуса шпули триммера (см. Набросок ниже).

Примерка по отверстиям вывода лески

Катушка имеет две секции для лески, разбитые перегородкой. Их может и не быть. Необходимы они только для разграничения и облегчения наматывания расходника.

Две секции для лески

Сначала определяются с нужной длиной лессы. Последнюю наматывают в одну из секций катушки так, чтоб она не выходила за её пределы. В этом случае наматывалась 3х мм, длина вышла около 2х метров. Т.Е. Для 2-ух секций пригодится отрезок на четыре метра – это для 1го метода. Для второго метода необходимо два отрезка по два метра.

Определение нужной длины лески

Сейчас необходимо разобраться в какую сторону необходимо её наматывать. Для этого многие производители триммеров на катушки наносят особые обозначения такие, как на рисунке снизу.

Особое обозначение на катушке

Если таких обозначений найдено не было, то необходимо направить внимание на корпус шпули. Там в неотклонимом порядке есть стрелка, которая показывает движение косильной головки. Леска наматывается в обратную сторону.

Обозначение на корпусе шпули

Как намотать леску на триммер Stihl

– два отрезка

Два наматываемых отрезка лески

Принципно ничем не отличается от метода №1. Единственное отличие – два наматываемых отрезка лески, заместо 1-го.

Конец каждого отрезка загибают

Конец каждого отрезка загибают.

Два особых фиксирующих гнезда

На катушке есть два особых фиксирующих гнезда (см набросок выше).

Начинаем наматывать леску

За него цепляют сформированным ранее на леске крючком, и начинают наматывать леску.

Намотка проводится в особом порядке

Намотку необходимо проводит в последующем порядке: поначалу нижнюю леску, т.Е. Ту которая поближе к фиксирующим отверстиям на деньке катушки, и только позже верхнюю, т.Е. Ту, которая будет перехлёстывать нижнюю секцию.

Наматывается нижняя леска

Кончики проделываются в отверстия корпуса шпули триммера. Их подтягивают до щелчка, который обозначает, что леска вышла из фиксаторов.

Кончики продеваются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушку застёгивают в корпус. Леска в шпуле заменена.

Леска в шпуле заменена

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы. Первый способ

Согнутая напополам леска

Приготовленный отрезок (в этом случае это четыре метра) сгибается приблизительно напополам, — один отрезок должен быть длиннее на 15-20 см, и вставляется в специальную прорез, находящуюся на разделительной перегородке.

Леска вставляется в прорез

В определённом ранее направлении наматывается леска. Делается это в натяг, леска аккуратненько распределяется. При всем этом необходимо наматывать отрезок, что длиннее в секцию, которая поближе к кнопке.

Бывают конструкции, в каких не предвидено деление катушки на две секции. Это ничего не меняет, леска наматывается похожим образом. Необходимо только смотреть, чтоб отрезки меж собой не перехлестывались.

Первой должен завершится тот отрезок, которых размещается понизу катушки, т.Е. Тот, который поближе к фиксирующим отверстиям.

Этот кончик помещается в соответственное по поперечнику отверстие. Леска надёжно закреплена.

Леска надёжно закреплена

Длиннющий отрезок наматывают ещё пол оборота. Там он аналогично фиксируется. При всем этом отрезок пересекает другую секцию катушки.

Длиннющий отрезок наматывают ещё пол оборота

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера.

Зафиксированные концы намотанной лески вставляются в отверстия корпуса шпули триммера

Катушка приставляется к корпусу. Концы лески с усилием подтягивают так, чтоб зафиксированные ранее в отверстиях катушки лески оттуда выскочило. Это просто определяется по соответствующему звуку (щелчок).

Концы лески с усилием подтягивают

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера.

Катушку с кнопкой защелкивают в корпусе шпули триммера

Подмена лески произведена удачно. В этом случае необходимо установить назад на триммер и можно приступать к кошению травки.

Следует повториться, шпулю с триммера снимать не надо, — это было изготовлено для наглядности процесса подмена лески. Разобрать шпулю можно по месту, намотать на катушку и поставить её назад.

Подмена лески произведена удачно

Кончики, чтоб они не лупили по кожуху триммера можно и необходимо надрезать.

Замена лески в триммере: два простых способа

В этой аннотации пошагово разберём весь процесс подмены. Забегая вперёд, существует два метода заправить леской триммерную шпулю. Принципного отличия нет, — разница состоит в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная напополам, а во 2-м таких лесок будет два отрезка.

Как намотать леску на косильную головку триммера или мотокосы

Подмена лески в триммере: два обычных метода

Для нас очень принципиальна оборотная связь с нашими читателями. Оставьте собственный рейтинг в комментах с аргументацией Вашего выбора. Ваше мировоззрение полезно другим юзерам.

Как собрать бензокосу

После покупки бензокосы появляется вопрос, как верно собрать эту конструкцию, потому что многие модели поставляются в разобранном виде.

Предлагаем подробную аннотацию, как собрать традиционную модель бензокосы.

  • Распаковываем детали и соединяем блок с движком и штангу, как показано в аннотации к агрегату. В наборе обычно прилагается набор шестигранных ключей.
  • Устанавливаем ручку на штанге. Для этого раскручиваем болты на зажиме и помещаем в него ручку. Велосипедные модели ставятся так, чтоб курок газа был справа. Затягиваем болты.
  • Собираем кожух. Устанавливаем на него ножик (если есть в наборе) и прикручиваем кожух к штанге особым креплением.
  • Установка триммерной головки. Разжимаем на ней шайбы и крепим ее за ранее за боковое отверстие (протягиваем узкую проволоку либо пруток, чтоб головка не вертелась). Откручиваем гайку с оборотной резьбой.
  • Установка оснастки. Для фиксации лески необходимо снять коническую шайбу, а плоскую бросить. Потом надеть барабан с кордом и затянуть. Для крепления ножика либо диска необходимо удалить обе шайбы, надеть ножик и закрыть все конической шайбой и затянуть гайку.

Как правильно обкатать бензокосу

Перед пуском бензокосы необходимо обкатать движок. Это необходимо для продления срока эксплуатации агрегата, потому что механизмы должны отлично притереться друг к другу для слаженной работы. К тому же будете лучше знать, как устроена мотокоса изнутри и получите нужные способности работы с ней.

Перед обкаткой мотора следует смазать редуктор и приготовить топливную смесь в подходящей пропорции. Как приготовить горючее для периода обкатки, читайте дальше.

Советы, как обкатать бензокосу новейшую либо сначала сезона.

  • Сначала эксплуатации используйте такие пропорции для топливной консистенции: 40 мл масла на один л бензина. Такую смесь нужно заливать 1-ые полные 5 бензобаков, дальше использовать стандартную пропорцию, обозначенную в техпаспорте.
  • Исключить долгосрочную работу мотора на больших оборотах.
  • Работать лишь на прогретом движке, не допускать перегрева.
  • Поменять на сто процентов масло после обкатки.
  • Открывать дроссель на максимум в 1-ое время, когда работает движок.

Если вы будете соблюдать данные правила, то получите обкатку мотора в очень щадящем режиме и высококачественное смазывание поршневой группы. Это обеспечит долговечность бензокосы.

Принципиально! Сначала можно увидеть маленькое скопление масла в глушителе, которое не успело сгореть. Это происходит от его завышенного содержания в топливной консистенции. После обкатки смените пропорции масла-бензина на стандартные для этой модели, и неувязка пропадет.

Что нужно знать перед использованием новой бензокосы

Как завести бензокосу

Сперва приготовьте топливную смесь в пропорциях, как обозначено в техпаспорте. Комфортно приобрести для этого специальную канистру с 2-мя отделениями для бензина и масла.

Старт с прохладным движком

  • Включить зажигание.
  • Закрыть воздушную заслонку и надавить на кнопку подкачки горючего пару раз.
  • Положить бензокосу на ровненькую поверхность и немного потянуть шнур стартера до осязаемого сопротивления.
  • Резко вытянуть шнур пару раз.
  • Открыть воздушную заслонку.

Старт с прогретым движком

Включите зажигание и дерните шнур до запуска мотора.

Принципиально! Не запускайте движок, если зажигание выключено! Не используйте топливную смесь с неподходящими пропорциями бензина и масла. Не заводите агрегат рывками более 5 раз, если заслонка закрыта.

Как намотать леску на бензокосу

Намотка нового корда на катушку – достаточно легкий процесс. Для работы для вас понадобится моток новейшей лески подходящего поперечника и формы, ножик для подрезания и защитные перчатки. Дальше приведена схема подмены лески на катушку с 2-мя усиками, потому что это часто встречающаяся версия.

Катушка с разделительным бортиком

Катушка без бортика

Метод намотки корда

  • Сложите леску в два раза и наденьте место сгиба на особый паз в катушке. Если его нет, просто разрежьте корд на два части по косильной лески сгиба и закрепите концы в держателях.
  • Проденьте кончики в особые желоба на каждой части катушки.
  • Начинайте наматывать оставшуюся длину корда в одну сторону.
  • Оставьте 20 см на концах и разместите их в обратных направлениях, протянув в особые отверстия.
  • Корд подходящей длины разрежьте напополам.
  • Кончики зафиксируйте в катушке в особых креплениях либо проденьте в отверстия.
  • На шпульке обозначено направление намотки, в какую сторону необходимо наматывать корд. Намотайте, не позволяя отрезкам перекрещиваться на катушке.
  • Кончики развести по обратным сторонам и воткнуть в особые прорези. Поперечник должен совпадать.

Принципиально! Приобретайте фирменный корд, который рекомендован для вашей модели бензокосы. Он прочнее дешевеньких аналогов и служить будет подольше. Также обращайте внимание на поперечник отверстий в катушках с разделительным бортиком, чтоб подобрать леску подходящего сечения. Не наматывайте леску плотно, обеспечьте ей свободный ход во время работы.

Чтоб намотать леску на катушку с один режущим концом, не следует ложить корд, а для косильных головок с 4-мя усиками следует приготовить четыре кусочка лески. Схема намотки та же, что и описанные выше.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️