home Триммеры Как Намотать Леску На Катушку Триммера Ермак

Как Намотать Леску На Катушку Триммера Ермак

Как Намотать Леску На Катушку Триммера Ермак

Всем привет. Давайте посмотрим на выбор снегохода PDU Scandic против Yamaha Viking PDU. Что взять? Как правильно выбрать снегоход 50 см: BRP Ski-Doo Skandic WT 550 или Yamaha Viking 540? Каковы плюсы и минусы этих топовых полезных моделей. У меня часто были обсуждения на форумах, что лучше всего искать? Но по какой-то причине я никогда не сталкивался со статьей, в которой не было бы 500 страниц форумов, на которых я мог бы просто прочитать новеллу, построить для себя какую-то основу на основе этих двух моделей. Поймите все плюсы и минусы, важные для себя различия, сравните характеристики, и вам будет легко сделать выбор. Если вам тоже интересно, продолжайте!

Для начала давайте рассмотрим каждую модель в отдельности, а в конце подведем итоги плюсов и минусов.

Видео

Особенности BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • Регулируемая рулевая колонка, позволяющая настроить устройство под конкретного водителя;
  • Задняя подвеска SC-5U Sport Utility Sport, специально разработанная для спортивных моделей с акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным дорожкам разных типов;
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для глубокого снега. С его помощью вы можете не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • Широкая гусеница, которая добавляет проходимости снегохода;
  • Галогенные лампы;
  • Цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • Синхронизированная передача, уверенно справляется с любой нагрузкой. Две передние и одна задняя передачи обеспечивают плавное движение независимо от внешних факторов;
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, характеризующиеся прочностью и жесткостью, повышают легкость и маневренность устройства. Наличие пониженной передачи расширяет возможности использования снегохода;
  • Сильное ветровое стекло для дополнительной защиты от ветра.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорить любую вершину. Снегоход устойчив и безопасен и идеально подходит для активного отдыха или охоты. Устройство не боится тяжелой работы или тяжелых условий эксплуатации и будет отличным Partnerом в любой ситуации.

Видео: Как Намотать Леску На Катушку Триммера Ермак


Обзор снегохода Yamaha Viking 540

Все? Вы думали, что "плюсы" закончились? Но нет, истинные достоинства снегохода Yamaha 540 заслуживают внимания. До кризиса и роста цен это был один из самых популярных снегоходов, после Буран и Тайга. Что это за снегоход, погруженный в душу тех, кто его купил? Прежде всего, цена, которая составляла 300т, когда цена отечественных снегоходов составляла от 150т до 200т. Но основным покупателем снегохода был либо охотник, либо рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальными. Люди получили прозвище для Vikingов. «железо», по какой-то причине, как Буран. Надежность двухтактных снегоходов Yamaha VK540 3 и 4 была лучшей, но было также много проблем с качеством: сгорели поршни, приводные валы лопнули вдвое (некоторые болезни) и многое другое.

Раньше они брали снегоход из-за цены, но теперь Yamaha разрушает его преимущество. Да, есть изменения в спецификациях через десять лет, давайте посмотрим на них.

Особенности снегохода Yamaha VK540:

Двигатель здесь двухтактный с 535 кубометрами и 46 л.С. Двигатель хороший, крутящий, неприхотливый, с воздушным охлаждением. Но были случаи, что Тайга была 2-х карбюраторной с 55 л.С. Сани были загружены свежим пухом, а VK540 испытывал недостаток мощности и должен был ездить на Taiga 550.

50-й трек с 38-миллиметровым трикотажем. Наконец, Yamaha увеличила свою ногу на своем снегоходе, поскольку к 2012 году она была 25 мм, а затем стала 32 мм с появлением VK540 IV. Таким образом, были снижены спортивные способности снегохода Viking 540 3 и 4 по сравнению со скандинавским 550, у которого гусеница долгое время была высотой 38 мм.

Новое, удобное, высокое сиденье в ВК 540-5. Прямая мягкая скамейка! Даже Тайга делает сиденья немного разными по высоте. Не говоря уже о квадроциклах и снегоходах, 90% всех полезных моделей. Потому что фокусировка водителя на пятой точке не только удобна, но и безопасна на пересеченной местности. Раньше была правильная посадка со ступенями. Видимо, решили сэкономить.

Личный опыт.

Ну, сиденье было сделано на снегоходе Viking 540-5, но почему не подняли руль? Исходя из личного опыта, при передвижении по полям и лесам вам регулярно приходится переходить дороги. И чем снежнее зима, тем выше перила через дорогу. Что мы делаем, когда переезжаем? Делаем шаги и маневрируем телом, переходим дорогу. Мы точно не двигаемся, пока сидим. О чем я говорю. Да! На Scandic вы абсолютно прямые и держите руль с моим ростом 175см. И на Vikingе вы должны согнуть препятствия в виде знака вопроса в виде знака вопроса, куда вам нужно идти, когда вы стоите. И в конце концов, даже 25-летний мальчик будет чувствовать себя старым, со скрипами в спине и спине. Это личные воспоминания.

В общем, сам Viking не плохой снегоход. Простой обслуживающий персонал, который спокойно живет в нашем районе. Очень ремонтопригоден. Но, к сожалению, его сухой вес в 290 кг и сила в 46 сил также играют важную роль в противодействии этому.

EVDIRAL.RU 2023