
Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора с помощью бензопилы необходима для приготовления смеси в необходимой пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли двигатель работать на заявленной мощности или сбиться с пути.
Принцип карбюратора
Независимо от производителя принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаков. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает в себя:
- Суженная воздушная трубка;
- Система подачи топлива;
- Регулировка воздушной заслонки.
Воздух при атмосферном давлении, проходя через очиститель воздуха, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется вакуум. В результате вакуум извлекает топливо из топливной трубки, выход которой регулируется топливной иглой, соединенной струей с поплавковой камерой. Карбюраторное карбюраторное устройство в принципе неотличимо от других топливных смесителей двигателя внутреннего сгорания.
Принцип перемешивания заключается в контроле воздушной заслонки, уровня поплавка в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. Поступает больше топлива, двигатель ускоряется. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется обедненной. При отсутствии воздуха наблюдаются высокий расход топлива, неполное сгорание, отложение углерода на цилиндре и выброс несгоревшего топлива. Это указывает на то, что смесь перенасыщена.
Уральская бензопила, согласно инструкции, требует прокатки с использованием обогащенной топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода идет с поломкой тюнинга. После перехода в рабочий режим узел переконфигурируется.
Признаки хорошей работы с твердосплавной пилой:
- Двигатель работает ровно, напоминает четырехтактный звук;
- Быстрый поворот;
- На холостом ходу цепь не прокручивается.
Когда требуется регулирование углеводов
Новая бензопила настроена на рекомендуемую смесь. Требуется только точная настройка с тремя винтами, не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:
- «L» регулирует подачу топлива на низких скоростях;
- «Н» требуется для контроля максимальной подачи топлива;
- "T" контроль холостого хода.
Видео: Как Настроить Холостой Ход На Бензопиле
Поскольку карбюратор подстраивает пилу к уху при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры предосторожности. Пыльца должна быть расположена устойчиво, чтобы ножи были направлены в безопасном направлении для присутствующих.
Перед началом манипуляций отметьте начальную позицию винтов краской или фломастером. Точные настройки бензопилы карбюратора для каждой модели содержатся в инструкции по эксплуатации.
Тем не менее, часто необходимо отрегулировать карбюратор после устранения неисправностей инструмента. Причины могут быть:
- Нарушение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
- Износ поршня двигателя, который требует различного состава смеси для работы;
- Низкая производительность самого карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте операции последовательно, следуя инструкциям. Вот алгоритм, общая последовательность действий.
Есть два этапа настройки:
- Базовый, с выключенным двигателем;
- Опираться. На теплый двигатель, на холостом ходу.
Основной блок предназначен только для винтов с низкой и высокой скоростью подачи топлива. Медленно полностью закройте жалюзи полностью. Также аккуратно открутите оба винта на 1,5 оборота против часовой стрелки. Затем запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.
Как установить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:
- Регулируйте обороты холостого хода с помощью винта «Т» против часовой стрелки, пока двигатель не стабилизируется;
- Проверить скорость скорости; при медленном повороте поверните винт L еще на 1/8 оборота;
- Установите скорость тахометра с помощью винта N;
- Полностью проверить карбюратор на холостом ходу.
Как найти углеводородную неисправность
Однако регулированию может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может функционировать как топливный смеситель.
Если топливо по какой-либо причине не поступает в двигатель, проверьте состояние блока подачи топлива. Зачастую причиной является подача некачественного бензина, в результате чего движение топлива забивается.
Если топливная смесь долгое время стояла, присадки разрушаются, смесь может засорить каналы, растереть шлам. В этом случае требуется длительное промывание, которое выполняется с помощью растворителей в мастерской.
Независимое устранение неполадок
Если устранение неполадок выполняется вашими собственными руками, вы должны очистить сиденье и разобрать мелкие детали. Вам нужен инструмент:
- Щетка;
- Крестовая отвертка;
- Гаечный ключ или головка М6;
- Чистый бензин.
Главное. Правильно освободить прибор от места установки, очистив его от внешней грязи. Воздухозаборник удален, открывая доступ к карбюратору и всасывающему штоку. Снимите рычаг акселератора, опустив демпфер карбюратора. Снимите деталь, сняв всасывающий рычаг, подняв трос с помощью рычага и подняв его влево.
Промойте выпущенный карбюратор бензином, продуйте его воздухом и очистите решетку тонкой иглой.
При выполнении сборки убедитесь, что пружина под рычагом иглы на месте. Если вы забудете об этом, топливо не срезается, свеча сырая и не дает искры.
Бывает, что на штиле газовый ключик слегка заклинило. В этом случае необходимо очистить дроссель от налета. После очистки клапан должен быть защищен отверстием.
После сборки карбюратора для его замены выполните регулировку, как описано выше.