
Бензопила является незаменимым помощником в частном доме. Поэтому его бесперебойная работа очень важна. Качество бензопилы во многом зависит от того, насколько эффективно карбюратор выполняет свои функции. Попробуем разобраться, как настроить карбюратор на бензопилу самостоятельно.
Содержание
Конструкция и принцип работы карбюратора и карбюратора
Как и любой другой механизм, вы должны понимать его структуру и принцип работы, прежде чем делать что-либо. Таким образом, карбюратор является частью двигателя, который проектируется для смешивания в определенных пропорциях кислорода и топлива, и подача этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций приводит к плохой работе двигателя или чрезмерному расходу топлива или полной остановке.
Устройство карбюратора, как правило, одинаково на всех пилах, кроме китайских бензопил. Но, в принципе, не лишним будет взглянуть на лист с приборами и изучить структуру карбюратора. Его основными компонентами являются:
- Трубка. Элемент, отвечающий за порцию подачи воздуха, открытие или закрытие заслонки;
- Диффузор. Элемент, расположенный на входе, через который подается топливо и предназначенный для ускорения потока воздуха;
- Распылитель. Механизм впрыска топлива в воздушный поток;
- Поплавковая камера. Полость, предназначенная для поддержания уровня горючей смеси. Именно через это сопло топливо поступает в распылитель.
В режиме карбюратора воздух поступает и проходит через трубку со скоростью, контролируемой демпфером. Открытие трубки активирует поплавок. Воздушный поток через диффузор, смеси с топливом и распыления. Полученная смесь поступает в цилиндр через впускное отверстие. Давление в поплавковой камере близко к атмосферному, а давление в воздушной трубе снижается. Эта разница в давлении необходима для подачи топлива в трубу. Чем больше топлива подается, тем больше вращение двигателя. Это общая структура и принцип работы карбюратора бензопилы.
Признаки необходимости углеродного регулирования
Есть несколько признаков того, что карбюратор не работает должным образом и нуждается в регулировке.
- Пила едва запущена и останавливается почти сразу после начала. Причина этого заключается в том, что топливо содержит низкое содержание октана.
- Расход топлива слишком высок, очень большое количество выхлопных газов, топливо расходуется не полностью. Здесь причина кроется в чрезмерно насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
- Монтажные винты бесплатны из-за вибрации и неисправности защитного колпачка. Это редко происходит из-за попыток регулировки винтов.
- Мусор (или мразь), попадающий в карбюратор из-за поврежденного воздушного фильтра или плохого топлива. Здесь недостаточно правил, вам все равно нужно его промыть.
- Чрезвычайно изношенные поршни. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо произвести капитальный ремонт двигателя.
Видео: Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Partner
Если у вас есть какие-либо из перечисленных характеристик, самое время отрегулировать карбюратор бензопилы.
Подготовка к настройке
Регулировка карбюратора карбюратора осуществляется тремя винтами:
- «Н». Это винт, который регулирует максимальную скорость и основное сопло;
- «L». Винт для регулировки низких оборотов двигателя и скорости холостого хода;
- Третий винт контролирует скорость холостого хода и может иметь разную маркировку: «LA», «S», «T».
Также возможно, что у вашей бензопилы будет меньше винтов, в зависимости от производителя.
Итак, мы выяснили обозначения винтов и начинаем подготовительные процедуры. Здесь все просто.
- Найдите информацию об углах поворота винтов на пильной плите. Это условие должно быть выполнено, иначе это может привести к повреждению двигателя.
- Положите бензопилу на устойчивую поверхность.
- Пильная цепь должна быть направлена от вас, чтобы избежать травм.
- Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите ее.
- Затем пена и часть воздушного фильтра удаляются.
Теперь вы можете перейти непосредственно к самой настройке, которая осуществляется в два этапа.
Регулировка бензопилы карбюратора
Как правило, настроить бензопилу карбюратора достаточно просто, если у вас есть опыт или соответствующие навыки. Первое, что нужно сделать, это медленное движение затянуть винты по часовой стрелке, отмечены L и H полностью. Затем поверните их на полтора оборота. Все это делается при выключенном двигателе.
После завершения процедуры запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут, установив его на средней скорости. Теперь разберемся с натяжным винтом, который, как мы помним, может быть помечен по-другому. Это необходимо повернуть против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать равномерно. Убедитесь, что цепь движется или не движется. Если это так, винт также следует вращать против часовой стрелки. Если в этом режиме двигатель останавливается, слегка поверните винт по часовой стрелке.
После всех манипуляций обязательно проверьте: ускорение, скорость холостого хода и скорость.
Проверка работы бензопилы после регулировки карбюратора
Если вы правильно отрегулировали карбюратор на бензопиле, будут показаны следующие тесты. Слегка нажмите на акселератор, и если скорость двигателя почти мгновенно возрастает до максимума, он ускоряется во время ускорения. Максимальные значения: от 2800 до 15000. Если этого не произошло, поверните винт L восемь против часовой стрелки.
Максимальная скорость двигателя в минуту должно быть между 11500. 15000. Если скорость превысит эти значения, процесс зажигания будет прерван. Поэтому мы проверяем, как происходит воспламенение, в случае неисправности поворачиваем винт H против часовой стрелки, тем самым уменьшая количество оборотов в минуту.
После этих тестов необходимо проверить работу бензопилы в режиме ожидания. Можно говорить о правильной настройке винта холостого хода, если цепь не двигается во время теста, а когда двигатель нажимается на акселератор, он быстро набирает максимальную скорость. Звук мотора должен падать в четыре цикла.
Если во время проверки вы обнаружили, что необходимые условия не были достигнуты, исправление должно быть сделано снова или специалистом.