home Пилы Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Stihl

Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Stihl

Топливный насос

Конкретно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по особым каналам. В насосе установлена диафрагма, конкретно она и отвечает за перекачивание горючего под действием импульса. Меж диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за плотность топливного насоса.

Почему переливает карбюратор Stihl сто восемьдесят и несколько характерных неисправностей

После того как мы разглядели устройство карбюратора найти причину, по которой горючее попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки меж крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может воздействовать?

Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на толики мм вниз. Она, в свою очередь посильнее нажмет на коромысло игловатого клапана, он раскроется больше положенного и горючее поступит в излишке (начнет переливать).

Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в итоге естественного износа. Предупредить данный процесс нереально, зато можно решить делему, временами меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для того чтоб продуть, поменять прокладки либо игловатый клапан, карбюратор нужно разобрать. Для этого необходимо раскрутить четыре винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Вскрыв корпус, стоит быть максимально усмотрительным, т. К. При попадании мусора во вовнутрь карбюратора сделает его работу неосуществимым. Толщина каналов в нем, сравнима с шириной нити либо даже людского волоса.

По ремонту карбюратора Stihl 180, можно поглядеть ниже. В нем мастер тщательно ведает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Заслонка дросселя

Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за повышение подачи топливной консистенции конкретно в цилиндр мотора. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем наращивает пропускную способность канала и горючее из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

Сгорание большего объема горючего, наращивает количество образовавшейся энергии, что оказывает влияние на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом размещен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно немного регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем наращивать либо уменьшать холостой ход, приоткрывая либо напротив прикрывая заслонку.

Устройство карбюратора Stihl 180

Итак, карбюратор stihl ms 100 восемьдесят разработан и выпускается дочерней компанией компании Stihl, под заглавием Zama. Уникальные карбюраторы, на собственном корпусе имеют логотип конторы, гарантирующий качество продукции.

Распределительная камера

В камере рассредотачивания, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу горючего с помощью нажатия на особое коромысло, приподнимающее при всем этом собственный игловатый клапан.

Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор с помощью 4 винтов, меж корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Форсунка

Форсунка для подачи горючего встроена в корпус карбюратора таким макаром, что является соединительным звеном меж распределительной камерой и полостью, в какой установлена дроссельная заслонка. Сразу с топливом к форсунке подается воздух и появляется воздушная смесь. Форсунка имеет оборотный клапан, который перекрывает поступление воздуха в оборотной последовательности, другими словами из дроссельной камеры в камеру рассредотачивания.

Частая поломка карбюратора Stihl и как её избежать

Всераспространенной предпосылкой выхода из строя карбюратора на бензопиле Stihl, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, поточнее инструкций производителя Stihl 100 восемьдесят по правильной подготовке к хранению.

Как надо из аннотации, перед долгим хранением, нужно слить горючее из бака, после этого запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого простого правила, тянет за собой последующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в конкретном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. К. Бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Поменять форсунку нельзя, т. К. Их нет в ремкомплекте, можно только испытать её вышибить и помыть, что не всегда может быть сделать, не испортив при всем этом форсунку.

Когда нужно регулировать карбюратор Stihl 180

Для начала стоит обусловиться, для чего вообщем может пригодится регулировать и чинить карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это нужно в последующих случаях:

  • Если бензопила не держит холостые обороты;
  • Ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
  • Наблюдается утрата мощности;
  • Завышенный расход горючего;
  • Бензопила не развивает наибольшие обороты.
  • Глохнет при наборе оборотов.
Как Настроить Карбюратор На Бензопиле Stihl

Этот список можно продолжать длительно, но главные предпосылки мы обусловили. До того как приступить к регулировке, следует знать из каких главных частей состоит карбюратор на бензопиле Stihl 180, и кто его производит.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратненько снимаем и укладываем по порядку, чтоб потом было легче собрать.

Карбюраторы бензопил различных производителей если и отличаются, то не принципно

Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно отвинтить, чтоб снять крышку

Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка показывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Дальше следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который нужно снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратненько снимаем бензиновый шланг, на который показывает стрелка

Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, потому, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому могут потеряться.

Карбюратор состоит из огромного количества маленьких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Как почистить карбюратор бензопилы STIHL MS сто восемьдесят 14?

Не снимая карбюратор его все же можно почистить. Существует очень старенькый, но все же действенный дедовский метод. Заместо бензина заводим бензопилу на ацетоне даем поработать 3-5 мин. Этот метод применяли старенькые работники 100 на наших ВАЗах, делая как прочистку так и профилактику от загрязнений. Что касается меня, то тоже мыл свою ВАЗ две тыщи 100 5 осенью и весной, как профилактика, итог налицо. Никаких нарушений прокладок, прогоранй и т. Д. Нет — просто чистка.

Источник: http://www. Remotvet. Ru/questions/8495-kak-pochistit-karbjurator-benzopily-stihl-ms-180-14.html

Система зажигания

Практически все виды проблем мотора, что были перечислены выше, могут быть вызваны сбоями системы зажигания. При их появлении поиски неисправности рекомендуется начинать со свечки. Это оправданно и тем, что её состояние также даст полезные сведения и о функционировании топливной системы. При появлении проблем выкрутите свечу и осмотрите её.

Когда свеча сухая, то, вероятнее всего, неувязка не в системе зажигания, а в не попадании топливной консистенции в цилиндр. Можно свечу заворачивать назад и браться за топливную систему. Когда свеча забрызгана топливной консистенцией, то имеется ее переизбыток. Это может быть спровоцировано разрегулированностью карбюратора либо нарушением правил пуска. Свечу необходимо вытереть и просушить, осушая цилиндр, потом — перекрыть подачу горючего и поработать стартером, чтоб удалить излишек горючего. После чего установите на место свечу и повторите пуск.

Может быть, в вашем случае нарушено соотношение меж бензином и маслом в консистенции, карбюратор — не отрегулирован либо употребляется плохое масло. Свечу помойте в бензине, очистите от нагара иглой либо шилом, почистите маленькой шкуркой электроды и установите на место. Даже при ремонте бензопилы Goodluck своими руками, который состоит в проверке свечки, имеется огромное основание считать, что неисправности находятся в топливной системе, нужно свечу проверить на наличие искры.

Сли искра отсутствует, необходимо просто поменять свечу. Предпосылки отсутствия искры могут прятаться и в вышедшем из строя модуле зажигания либо нарушениях зазора меж магнитопроводом маховика и ним. Расстояние должно приравниваться 0,2 мм. Нарушение зазора в особенности возможным становится, если перед этим вы произвели разборку пилы со съемом модуля зажигания и маховика. Зазор нужно выставить с помощью прокладки, которая имеет толщину 0,2 мм, помещенной меж модулем зажигания и бобышкой маховика. Неисправный модуль зажигания нужно поменять.

Глушитель

Предпосылкой неисправности мотора, в особенности если он работает на малых оборотах нормально и под нагрузками глохнет, является забивка искрогасителя глушителя продуктами сгорания, что препятствует нормальному выхлопу. В этом случае ремонт бензопилы Husqvarna своими руками заключается в снятии глушителя, если он разборный, то — в разборке, и влажной очистке агрегата от нагара с применением моющего средства.

После мойки неразборный глушитель просушите феном. Помните, что в нагаре содержатся вещества, которые являются канцерогенными, и сухая очистка, после которой может случиться их вдыхание, является недопустимой. Выпускное отверстие мотора при снятии глушителя заткните незапятанной тряпкой.

Глушитель может забиваться по последующим причинам: из-за использования топливной консистенции с огромным количеством масла (уровень масла рекомендуется производителями), внедрения плохого масла либо масла, что не создано для двухтактных движков.

Точная настройка бензопилы

Четкая регулировка, которой подвергается карбюратор бензопилы урал, должна проводиться исключительно в нагретом состоянии, лучше – спецами, имеющими необходимое оборудование. Порядок опции винтов последующий: поначалу винт L, позже H и в конце винт холостого хода T.

Сначала определяются самые большие обороты на холостом ходу. Для этого винт L медлительно поворачивают и после того, как положение больших оборотов найдено, винт поворачивается на ¼ оборота против хода часов.

Винт H оказывает влияние на мощность и частоту оборотов, которыми располагает карбюратор бензопилы Stihl. Необходимо прогреть движок на полном ходу 10 секунд, повернуть винт на ¼ оборота против хода часов. Дать поработать движку, а потом проверить тахометром наибольшие обороты.

Четкая регулировка винта T проводится при работающем движке, винт поворачивается по часовой стрелке, пока цепь пилы не начнёт крутиться. После чего винт T нужно крутить в оборотном направлении, пока цепь не остановится.

Чтоб отрегулировать ввезенный карбюратор бензопилы husqvarna, идеальнее всего обратиться к спецу, который сумеет с помощью тахометра хорошо настроить все нужные характеристики.

Неисправности бензопилы

Все поломки бензопил делят условно на две группы: неисправности движка со всеми его системами и узлами (система подачи горючего, зажигание, выхлопная система, цилиндро-поршневая группа) и неисправности иных узлов (система смазки, муфта, шина, тормоз цепи).

Нарушения в функционировании движков бензопилы происходят довольно нередко, конкретно их исправление и обнаружение больше всего времени занимает у юзеров. Они сводятся в главном к таким проявлениям: не заводится движок, заводится мотор, но глохнет либо совсем нестабильно работает, движок не развивает мощности, другими словами работает нормально на холостом обороте, но под нагрузкой глохнет.

При проведении ремонта бензопилы Stihl своими руками нужно действовать способом исключения – попеременно инспектируйте все вероятные предпосылки поломки, начиная с тех, диагностика и устранение которых займет у вас меньше времени.

Как отрегулировать карбюратор для бензопилы

Карбюратор для бензопилы – одна из составных частей электроинструмента. Многие обладатели таковой садовой техники задаются вопросом, как регулировать число оборотов в своём агрегате. Ответ на этот вопрос мы дадим в данной статье о регулировке карбюратора бензопилы.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

Ах так это смотрится на схеме:

На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной и той же схеме.

Виды бензопилы

Бензопилой является инструмент, разрезающий древесную породу замкнутой цепью и снаряженный двухтактным бензиновым мотором внутреннего сгорания. Способности мотопилы беспрерывно работать в течение определенного времени являются основной отличительной способностью, на которую и следует обращать свое внимание.

Главными единицами конструкции бензопилы служат: шина бензопилы, цепь и бензиновый движок, который приводит в движение цепь и шину. По сфере внедрения и функционалу мотопилы делятся на такие категории: проф, полупрофессиональные и бытовые любительские.

Любительские бензопилы используются в большей степени в быту, для садовой работы в деревне либо на дачном участке. Такие пилы по массе очень легки (3-4 килограмма без цепи и шины), по сопоставлению с своими старшими братьями, их вибрация очень мала, что делает работу с этим аппаратом довольно комфортабельной. Бытовые мотопилы, сначала, рассчитаны на маленький период использования (порядка 5 часов в неделю), мощность мотора малая, но эти недочеты компенсируются простотой эксплуатации. С помощью бытовых бензопил в большинстве случаев дачники делают маленькую работу – заготовку, дров, срезку садовых деревьев и обрезку ветвей.

Полупрофессиональной бензопилой вы просто сделайте более широкий фронт работы — от ремонта на собственном участке до лесоповала. Время непрерывного функционирования таковой пилы приравнивается в денек 2-3 часам. Мощность двигателя внутреннего сгорания в полупрофессиональных устройствах увеличено. Можно добиться наибольшей производительности, провести завал деревьев со средними и малыми поперечниками ствола. Часто полупрофессиональные мотопилы употребляются для резки сучков. Единственным различием таких аппаратов от проф будет то, что безпрерывно их использовать в протяжении всего рабочего денька нельзя.

Проф бензопилы в главном употребляют на лесоповале и в индустрии. Мощности мотора проф бензопил рассчитаны для распилки деревьев хоть какого размера и поперечника. Подобные мотопилы сделаны из износоустойчивого материала и имеют особо крепкую цепь, что позволяет работать беспрерывно в течение 8-16 часов.

Бензопила «Партнёр 350»: как отрегулировать карбюратор

Тут всё просто. Регулировка карбюратора бензопилы «Партнёр 350» делается в согласовании с представленной нами сейчас пошаговой аннотацией. Но, если что-либо из неё читателю осталось непонятным, предлагаем ещё один вариант. Ниже представлено регулировки карбюратора бензопилы «Партнёр 350», которое поможет разобраться в этом вопросе.

Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает

Современные движки автомашин уже не оснащаются карбюратором. А меж тем, ранее фактически каждый шофер знал, как делается его регулировка. Сейчас уже стали появляться в продаже бензопилы с инжекторными движками, но карбюраторные модели ещё длительно будут задерживать пальму первенства, ведь цена их в 5-15 раз ниже, чем у осовремененного варианта.

Карбюратор состоит из нескольких главных частей:

  • Дюралевого корпуса;
  • Диффузора и воздушной заслонки на входе;
  • Жиклёров (клапанов для регулировки подачи горючего);
  • Распылителя (конкретно он обеспечивает впрыск);
  • Топливной (поплавковой) камеры.

Механизм работы карбюратора бензопилы достаточно прост. Горючее подаётся безпрерывно, а его количество регулируется жиклёрами. Воздух поступает через воздушную заслонку за счёт разряжения воздуха, которое создаётся поршнем. В диффузоре горючее и воздух смешиваются. Эта самая топливно-воздушная смесь и попадает в цилиндр, заставляя движок работать.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом.

Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы

Карбюратор ДВС просит повторяющейся очистки и промывки, ведь с топливом в него могут попасть мелкие загрязнения. Процесс это достаточно непростой, требующий особенной бдительности и аккуратности.

Существует два метода промывки этого узла – ручной и с помощью ультразвука. Но ради редчайшей промывки получать ультразвуковую ванну никто не будет, а означает, придётся всё делать вручную. Сперва карбюратор нужно снять. С этой работой совладать совсем не сложно, а означает, и тщательно останавливаться на ней не стоит. Тут довольно легко поглядеть на узел, после этого станет ясно, какие болты его фиксируют. А вот на чём стоит заострить внимание, так это на разборке и сборке самого карбюратора.

Механик на дому: регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Хоть какой бензиновый двигатель просит повторяющегося обслуживания, Непринципиально, это мотор простого мопеда либо массивного многотонного тягача. Не стал исключением и таковой инструмент, как бензопила. Ведь она оборудована одноцилиндровым двухтактным ДВС, тоже требующим серьёзного ухода, хотя и выполнить нужные деяния тут существенно проще. В нынешней статье мы побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор бензопилы своими руками, узнаем, как это трудно, и разберёмся, необходимо ли для выполнения схожей работы быть проф механиком.

Husqvarna 142: как отрегулировать карбюратор этой бензопилы своими руками

И у этой марки и модели никаких особенностей либо различий нет. Все регулировки карбюратора бензопилы «Husqvarna 142» (как и 100 30 семь либо двести 40 модели) своими руками выполняются по аналогичному с пошаговой аннотацией методу. Это более распространённый вариант опции, поэтому он и был приведён в вышеуказанной аннотации. Например, аналогичным образом делается и регулировка карбюратора бензопилы «Carver».

Особенности регулировки карбюраторов бензопил популярных марок своими руками

Невзирая на то, что, на 1-ый взор, все карбюраторы схожи, регулировка этого узла может отличаться зависимо от марки инструмента. Различия могут быть малозначительными, но они есть, и о их стоит упомянуть.

Нюансы регулировки карбюратора бензопил, марки «Урал»

Регулировка делается по последующему методу. Поначалу выставляются обороты холостого хода (винт малого газа), чтоб цепь была статична. При сильном дыме из выхлопной трубы следует малость закрутить винт полного газа. При всем этом, дыма станет меньше, а обороты увеличатся. Так, поочерёдно выставляя винты, можно достигнуть рационального результата.

После следует резко надавить на рычаг газа. Если обороты пошли ввысь стремительно, то всё в норме, можно винт малого газа фиксировать. Если же они вырастают недостаточно оживленно, стоит малость выкрутить винт полного газа. А после обкатки уже можно настроить и наивысшую мощность.

Кстати, аналогичный карбюратор устанавливается и на бензопилы «Тайга», а означает, и регулировка будет схожей.

Как снять, промыть, установить карбюратор с последующим запуском и регулировкой:

Понятно, что разъяснить словестно, как почистить карбюратор на бензопиле своими руками, достаточно проблематично, а поэтому предлагаем для вас разобраться с этим вопросом с помощью подробного мастер-класса на.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без познаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и механизме работы, проще найти причину поломки.

Неважно какая неисправность в карбюраторе угрожает остановкой мотора

Карбюратор – одна из основных многофункциональных частей мотора, которая служит для подготовки и подачи топливной консистенции, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как пропорции нарушаются – движок начинает «барахлить», а то и совсем перестает работать.

Достигнуть правильной работы карбюратора можно, исследовав его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для ускорения потока воздуха, находится около входного отверстия подачи горючего.
  • Распылитель, из которого поступает горючее (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень горючего при входе в канал.

Ах так это смотрится на схеме:

На схеме отображено взаимодействие горючего и потока воздуха

Механизм работы: струя воздуха в диффузоре распыляет горючее, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего горючего, тем выше обороты мотора. Карбюраторы разных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Непосредственно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редчайших случаях, почаще появляются препядствия, связанные с поступлением горючего либо износом деталей. Но время от времени «симптомы» указывают на то, что нужно конкретно отрегулировать механизм. Вот некие признаки:

  • После того, как движок завелся, он здесь же глохнет. Как вариант – вообщем не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и недостатке горючего.
  • Повышение расхода горючего, и как следствие – огромное количество выхлопных газов. Это происходит из-за оборотного процесса – перенасыщения консистенции топливом.

Предпосылки сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в итоге все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части мотора. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит только на время, лучше поменять изношенную деталь.
  • Из-за засора, который появляется из-за плохого горючего, окалины либо повреждения фильтра. Карбюратор просит полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила в один момент закончила работать, для выяснения обстоятельств нужно ее разобрать

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без внедрения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, потому так принципиально уметь без помощи других его разбирать, отыскивать проблемы и устранять их. При достаточном опыте и сноровке вероятна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура непростая, а поточнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем для вас сейчас разобрать.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей различных марок фактически однообразное, потому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратненько снимаем и укладываем по порядку, чтоб потом было легче собрать.

Карбюраторы бензопил различных производителей если и отличаются, то не принципно

Верхняя крышка снимается методом откручивания 3-х болтов. Прямо за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые нужно отвинтить, чтоб снять крышку

Потом удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка показывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Дальше следует снять наконечник тросика.

Стрелкой показан наконечник тросика, который нужно снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратненько снимаем бензиновый шланг, на который показывает стрелка

Карбюратор совсем отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм довольно сложен, потому, если требуется предстоящая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратненько – они мелкие, потому могут потеряться.

Карбюратор состоит из огромного количества маленьких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтоб выяснить, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у неких моделей всего один).

Винты L и H похожи только на вид, по сути они различные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для опции низких оборотов;
  • «H» нужен для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтоб отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом находится только он).

Заводская регулировка является хорошей, а при помощи винтов настраивают работу мотора в особенных ситуациях (работа, связанная с различными климатическими критериями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Для опции бензопилы употребляют особый инструмент

Настройку делают только винтами L и Н. Чтоб повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтоб снизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Если появляются сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к спецу, потому что некорректная настройка способна вывести движок из строя.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️