home Пилы Как Натянуть Стартер На Бензопиле

Как Натянуть Стартер На Бензопиле

Как сделать ремонт стартера бензопилы своими руками

Если появились трудности во время пуска инструмента, пропала мощность либо появились неисправности в системе подачи горючего, то нужно провести ремонт стартера бензопилы своими руками либо дать инструмент в сервис.

Как Натянуть Стартер На Бензопиле

Как поставить пружину

Для того чтоб установить новейшую пружину, нужно выполнить последующие деяния:

  • Аккуратненько извлечь обойму механизма.
  • Произмести осмотр внутренней части обоймы, в какой размещен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть высшую часть пружины пальцем и оттянуть в сторону ручку механизма пуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новейшую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медлительно, чтоб механизм не размотался.
  • Заправить пружину и воткнуть ее в механизм стартера.
  • Аккуратненько зафиксировать обойму.

Замена шнура

Для того чтоб сделать подмену шнура, потребуются последующие инструменты:

Подмена пускового шнура производится последующим образом:

  • Необходимо открутить крепежные винты, которые задерживают боковую крышку, с помощью отвертки.
  • Потом демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • После чего нужно повернуть крышку и произмести осмотр.
  • Потом демонтировать зажим и пружину.
  • Следует развязать узел на веревке.
  • Необходимо вынуть шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и поменять его на новый.
  • Потом становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  • После чего закрутить крышку с помощью крепежных винтов.
  • В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы пуска:

  • Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • Снять защитную крышку.
  • Намотать шнур с конца шкива, чтоб избежать прокручивания механизма.
  • 2-ой конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  • Вытянуть шнур на 17-20 см, чтоб проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  • Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  • Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  • Демонтировать шкив и шнур.
  • Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины маленький, то можно убрать недостаток с помощью сварки.

Диагностика

Диагностика системы пуска инструмента проводится последующим образом:

  • Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  • Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  • Плавненько запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  • Для осмотра на износ и наличие изъянов демонтируют катушку с тросом.
  • Инспектируют топливную систему на наличие в ней воды. Если снутри системы есть вода, то топливную жидкость нужно поменять.
  • Проводят осмотр агрегата на переполнение топливной жидкостью. В данном случае необходимо вывернуть и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  • Инспектируют свечу зажигания на наличие искры.

Устройство стартера бензопилы

В комплектации стандарт стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

В их число заходит:

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратимая пружина;
  • ручка.

Поверх всех частей стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный механизм работы большинства пусковых устройств также фактически схож. В особом пазу корпуса бензопилы размещена ручка, которая держит тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу мотора.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает крутиться, что приводит к сжатию имеющейся топливной консистенции, расположенной в это время меж головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС сразу увеличивается количество потребляемой топливной консистенции, которая требуется для ее грядущего воспламенения. Соответственно, оператору сильной пилы требуется совершить больше рывков, чем обладателю бытового инструмента с малой мощностью. Для увеличения скорости, с которой барабан ворачивается в свое начальное положение, производители массивных бензопил употребляют упругие возвратимые пружины.

Замена стартера

Порядок действий при подмене стартера бензопилы:

  • Снять узел с корпуса инструмента.
  • Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
  • Открутить крепежный винт, при помощи которого прикреплен стартер.
  • Убрать зажим и пружинный механизм системы пуска.
  • Демонтировать шкив со шнуром.
  • Поменять все износившиеся и покоробленные элементы.
  • Выполнить обмотку шкива.
  • Установить новый стартер.
  • Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
  • Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.

Перед установкой нового стартера рекомендуется оглядеть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.

Как заменить пружину стартера бензопилы

Если наблюдается повреждение пружины, что нередко бывает на китайских инструментах, то отремонтировать механизм можно только методом ее подмены. Но если ее повреждение вышло в месте присоединения, другими словами лопнуло ушко, тогда ее можно отремонтировать.

Ремонт пружинки представляет собой нагревание места разрушения до 600 градусов, после этого медлительно проводить ее остывание до 100 градусов, при которых выполнить заворачивание конца по форме осколка. Таким макаром, получится избежать утраты упругости изделия, что дозволит продлить срок ее службы. Хотя большая часть профессионалов просто делают подмену изделия на новое.

Процесс подмены пружины осуществляется в последующей последовательности:

  • Сначало извлекается обойма либо барабан механизма.
  • Снутри барабана размещается пружина. Для ее демонтажа будет нужно зафиксировать ее высшую часть, после этого оттянуть в сторону ручку стартера.
  • Когда древняя пружинка будет извлечена, необходимо установить будет новейшую. При всем этом непременно нужно выполнить чистку корпуса.
  • При установке новейшей пружинки следует воткнуть ее в стартер, после этого попасть усиком в паз.
  • В окончании работ можно надеть барабан и установить крышку стартера на место.

Подробный процесс подмены пружины рассмотрен на :

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из важнейших устройств в устройстве хоть какой современной бензопилы. Конкретно от него зависит пуск мотора инструмента при всех погодных критериях. Стартер для бензопилы выделяется обычной конструкцией, его просто обслуживать и чинить своими руками. Но, чтоб убрать поломку, необходимо поначалу отыскать ее причину. Для этого в большинстве случаев требуется стопроцентно разобрать штатный механизм.

Устройство

Устройство стартера бензопилы содержит в себе последующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы пуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электрический блок;
  • проводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.

Главные характеристики системы пуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • наибольшее количество об/мин — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

В системе возникает электродвижущая сила. Показавшийся ток при помощи электрического блока преобразуется в электронные сигналы, которые передаются на движущие элементы. Появляется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной консистенции.

Диагностика

Диагностика системы пуска инструмента проводится последующим образом:

  • Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  • Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  • Плавненько запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  • Для осмотра на износ и наличие изъянов демонтируют катушку с тросом.
  • Инспектируют топливную систему на наличие в ней воды. Если снутри системы есть вода, то топливную жидкость нужно поменять.
  • Проводят осмотр агрегата на переполнение топливной жидкостью. В данном случае необходимо вывернуть и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  • Инспектируют свечу зажигания на наличие искры.

Как поставить пружину

Для того чтоб установить новейшую пружину, нужно выполнить последующие деяния:

  • Аккуратненько извлечь обойму механизма.
  • Произмести осмотр внутренней части обоймы, в какой размещен пружинный механизм около С-образного элемента.
  • Зафиксировать и натянуть высшую часть пружины пальцем и оттянуть в сторону ручку механизма пуска.
  • Извлечь износившийся механизм и намотать новейшую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  • Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медлительно, чтоб механизм не размотался.
  • Заправить пружину и воткнуть ее в механизм стартера.
  • Аккуратненько зафиксировать обойму.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы пуска:

  • Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • Снять защитную крышку.
  • Намотать шнур с конца шкива, чтоб избежать прокручивания механизма.
  • 2-ой конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  • Вытянуть шнур на 17-20 см, чтоб проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  • Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  • Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  • Демонтировать шкив и шнур.
  • Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины маленькой, то можно убрать недостаток с помощью сварки.

Как сделать ремонт стартера бензопилы своими руками

Если появились трудности во время пуска инструмента, пропала мощность либо появились неисправности в системе подачи горючего, то нужно провести ремонт стартера бензопилы своими руками либо дать инструмент в сервис.

Замена шнура

Для того чтоб сделать подмену шнура, потребуются последующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.

Подмена пускового шнура производится последующим образом:

  • Необходимо открутить крепежные винты, которые задерживают боковую крышку, с помощью отвертки.
  • Потом демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • После чего нужно повернуть крышку и произмести осмотр.
  • Потом демонтировать зажим и пружину.
  • Следует развязать узел на веревке.
  • Необходимо вынуть шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и поменять его на новый.
  • Потом становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  • После чего закрутить крышку с помощью крепежных винтов.
  • В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Как починить стартер на бензопиле

Предпосылкой неисправности системы пуска бензопилы могут быть:

  • Приводной шкив. Эта деталь подвергается высочайшим осевым и круговым нагрузкам, потому до работы рекомендуется оглядеть шкив на наличие повреждений и трещинок на тыльной стороне корпуса. По мере надобности отремонтировать деталь либо поменять ее на новейшую.
  • Пружинный механизм. Если он растерял свои характеристики либо на нем есть трещинкы либо прорывы, нужно поменять этот элемент. Также рекомендуется оглядеть места крепления на наличие изъянов.
  • Веревка системы пуска. Следует оглядеть веревку на износ и наличие повреждений. По мере надобности поменять деталь и установить ее на шкив.

Замена стартера

Порядок действий при подмене стартера бензопилы:

  • Снять узел с корпуса инструмента.
  • Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
  • Открутить крепежный винт, при помощи которого прикреплен стартер.
  • Убрать зажим и пружинный механизм системы пуска.
  • Демонтировать шкив со шнуром.
  • Поменять все износившиеся и покоробленные элементы.
  • Выполнить обмотку шкива.
  • Установить новый стартер.
  • Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
  • Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.

Перед установкой нового стартера рекомендуется оглядеть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.

Потом, при наличии под винтом пружинки устанавливаем поначалу ее, не забыв подсунуть шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратненько вставляем чашечку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.

Смотрите потом, чтоб не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это принципиально? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашечку, в итоге чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может появиться ситуация, очень схожая на срыв пружины: ручка растягивается из стартера, но вспять не ворачивается. Но при ослаблении винта стартера данная неувязка исчезает. Убрать такую неисправность стартера просто: довольно подобрать пружинку такого же поперечника, но малость длиннее, либо поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выворачиваться и вылетать, а это уже прирастит возможность срыва пружины, так как шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.

Катушку к корпусу прикрутили, сейчас нам нужно натянуть пружину. Перед этим нужно заблаговременно снять ручку стартера с веревки. Если узел очень крепкий, то можно просто его обрезать либо же попробовать развязать, к примеру, при помощи пары пассатижей. Это делается для того, чтоб после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. Как установить пружину в ручной стартер для бензо Ремонт стартера мотокосы, триммера. 2-ой конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.

До того как взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем более 6 оборотов катушки в сторону, обратную направлению сматывания.

Итак, приступим. Не сматывая, воткните веревку в специально созданный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, обратном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукою к полу, а 2-ой поворачивая катушку вслед за крепленную в ней веревку. Если опыта не довольно, то можно крутить 2-мя руками конкретно сам шкив, но веревка при всем этом будет мешаться, что может сделать дополнительные неудобства. После того, как нужное число оборотов изготовлено, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем ручку, фиксируем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтоб случаем конец тросика не смотался снутри стартера.

Кстати говоря, своими силами можно внести и некую доработку в конструкцию стартера, чтоб надежнее закрепить конец пружины снутри катушки. Здесь уж у кого на что фантазии хватит. На данный момент объясню, зачем это бывает необходимо. Как установить пружину в ручной Подробное описание ремонта стартера триммера на. Нередко случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такового самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это невзирая на то, что катушка практически плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем паче прямо до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В данном случае можно сделать последующее: вырезать неширокую полоску металла, которая по толщине могла бы впритирку втиснуться в паз катушки вкупе с самим крючком пружинки. как верно воткнуть пружину стартера триммера Fs 38. Как установить пружину в ручной. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а означает и вырваться ему будет не так просто.

Железная пластинка, плотно вставленная в зазор меж зацепом пружинки и стенами паза, будет накрепко задерживать пружину

Очередной вариант решения препядствия: просверлить в катушке по обе стороны паза маленькие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее с помощью узкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но тут необходимо умудриться сделать так, чтоб эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт либо поменять его на аналогичный чуток большей длины. Можно обмыслить вариант с установкой какой-либо прокладки меж крышкой и катушкой.

Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеперечисленного? Столкнулись с другой неисправностью либо понимаете наилучший метод отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить делему нередких поломок стартера раз и навечно!

Ремонт ручного стартера

Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтобы пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, как правило, сразу же вылетает из катушки и резко разворачивается в длинную металлическую полосу или скручивается кольцами.

Аккуратно вытащите белую катушку стартера — не пораньтесь пружиной!

Если пружинка лопнула или сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и быстро не получится — требуется замена пружины. Чтобы не тратить денежки на покупку нового стартера, можно поискать в продаже только лишь ее.

Основные неисправности стартера триммера

Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

Указанные детали показаны на фотографии ниже.

Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

Как разобрать стартер триммера

Бывает необходимо разобрать стартер триммера, к примеру для чистки или ремонта, в данном мы покажем как открутить центральный винт стартера триммера если он был закручен на фиксатор резьбы.Как разобрать стартер триммера и открутить центральный крепежный винт.

Устройство стартера бензопилы

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

В их число входит:

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
  • ручка.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответствующий паз – это довольно сложная задача. В первую очередь деталь потребуется скрутить, вернув ее к прежним размерам. После этого ее нужно вставить в полость штатной ступицы барабана. Чтобы заправить пружину в стартер бензопилы, нужно действовать в таком порядке:

  • Внешний конец используемой пружины нужно зафиксировать в специальном ограничительном выступе. При этом второй конец при помощи отвертки потребуется установить напротив штатного отверстия внутри замка;
  • Далее петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует совместить с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск потребуется опустить;
  • После монтажа диска нужно проверить, чтобы собачка заводского храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Затем можно собирать храповик в обратном порядке.

Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, нужно учитывать все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа потребуется натянуть пружину. Как только слабина будет устранена, пружину останется накрутить на несколько оборотов – это нужно для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

  • Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
  • Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
  • Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
  • На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
  • Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После этого нужно проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.

Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️