home Пилы Как Открутить Муфту На Бензопиле

Как Открутить Муфту На Бензопиле

Конструкция и принцип работы механизма сцепления бензопилы

Большая часть пильщиков не понимают механизма работы механизма сцепления бензопилы. При работе знать принцип функционирования не непременно, а вот когда появляются неисправности, то, чтоб их убрать, пригодится узнать конструкцию и особенности работы бензопильной муфты.

Современные бензопилы оснащаются механизмами сцепления центробежного типа. Центробежная муфта — это значит, что ее работоспособность находится в зависимости от крутящего момента мотора. Главное предназначение муфты на бензопиле в том, чтоб обеспечить передачу вращающего момента с коленчатого вала мотора на пильную гарнитуру (цепь). Работает устройство в автоматическом режиме, как это происходит, выясним детально.

Механизм сцепления состоит из последующих конструктивных частей:

  • Барабан со съемной либо несъемной звездочкой — представляет собой передаточный механизм
  • Фрикционные накладки — под воздействием центробежной силы передвигаются, входя в зацепление с барабаном
  • Пружина — обеспечивает прижатие накладок к коленчатому валу

Сейчас о принципе деяния муфты бензопилы. Когда заводится двухтактный движок инструмента, начинает крутиться коленчатый вал. К валу крепится муфта, с которой с помощью звездочки соединяется цепь. Когда бензопила работает на холостом ходу (скорость вращения вала до 2700 об/мин), другими словами не нажимается курок акселератора, то пружина придавливает фрикционные накладки, в итоге чего вращающий момент не передается на барабан.

Как пильщик берет в руки инструмент и начинает наращивать обороты (наибольшие до 14000 об/мин), цепь начинает передвигаться по шине. Происходит это за счет того, что возрастает скорость вращения коленчатого вала. За счет силы инерции фрикционные накладки (их еще именуют противовесами) передвигаются, и входят в зацепление с внутренними стенами барабана. В итоге происходит перемещение барабана, который соединен со звездочкой. Крутящаяся звездочка приводит в действие цепь.

Механизм работы механизма обычной, что обосновано его не сложной конструкцией. Если из строя выходит эта деталь, то соответственно работать бензопила не будет. Подробное описание механизма работы механизма сцепления бензопилы описано в этом материале.

Как снять и заменить муфту на бензопиле — ремонт и регулировка

Одним из важных узлов бензопилы является муфта либо механизм сцепления. При эксплуатации инструмента эта деталь может выйти из строя, что повлечет за собой невозможность проведения работ по распиливанию древесной породы. Если из строя вышел механизм сцепления, то сразу появляется вопрос, как снять муфту на бензопиле. Такая необходимость появляется, когда необходимо отремонтировать либо поменять устройство. Как это сделать, описано в материале.

Снятие сцепления на бензопилах Stihl и Долмар

Наверное вы замечали, что бензопилы могут иметь различные конструкции передаточных устройств. Выше приведена аннотация по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с внешней стороны. Смотрится это последующим образом, как показано на фото ниже.

Другое размещение звездочки совсем не значит, что инструмент обустроен другим механизмом сцепления. Но это гласит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеперечисленной аннотации. Потому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с внешней стороны.

  • Для начала нужно также снять кожух и шину, чтоб обеспечить доступ к муфте
  • Вывернуть свечу и застопорить поршень с помощью специального ключа либо шнура
  • Дальше приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой необходимо поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  • Демонтируется барабан с подшипником
  • Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инвентарем) нужно вывернуть гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать нужно в направлении по часовой стрелке
  • После чего можно выполнить соответственный ремонт либо подмену детали

Установка новейшей либо отремонтированной детали производится в порядке оборотном снятию. Процедура фактически схожая с первым вариантом, кроме неких особенностей. Если нужно поменять только барабан либо звездочку, то при всем этом демонтировать муфту не пригодится, в отличие от варианта с внутренним размещение звезды.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далековато не многие пильщики. Конструктивное выполнение устройств на различных моделях бензопил отличаются, но механизм работы всюду однообразный. Процедура демонтажа также фактически схожа, потому дальше разглядим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.

Сначало пригодится приготовить нужные инструменты:

  • Особый ключ, который именуется съемником. Он часто поставляется вкупе с бензопилой
  • Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
  • Свечной ключ — употребляется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инвентарем)
  • Веревка — для того, чтоб застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет неважно какая. Веревка употребляется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается особый стопорящий ключ для поршня

Если демонтаж производится с целью подмены, то соответственно пригодится заблаговременно приготовить новый механизм. При покупке новейшей муфты необходимо только знать точную марку бензопилы, потому что устройства отличаются по внешнему поперечнику, резьбе и конструкции рабочего механизма. Аннотация, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет последующий вид:

  • Сначало нужно вывернуть крепежные гайки кожуха и шины
  • Снять кожух с ручным тормозом, также цепь и шину
  • После чего перебегаем к снятию пластмассовой крышки, чтоб добраться до свечки зажигания. Для этого отверткой вывинчиваются крепежные элементы, и демонтируется крышка совместно с воздушным фильтром
  • Вывинчивается свеча зажигания бензопилы с помощью свечного ключа
  • В свечное отверстие цилиндра необходимо просунуть веревку (установить особый ключ при его наличии). Это делается для того, чтоб застопорить коленчатый вал. Если поперечник веревки в пару раз меньше размера свечного отверстия, можно на ней сделать узлы
  • Дальше приступаем к вывинчиванию самой муфты. Для этого берем особый ключ, который должен быть в комплекте. Если ключа нет, то можно пользоваться инвентарем от УШМ либо сделать самостоятельный съемник, что также не составит труда
  • Шлицы ключа нужно установить в отверстия муфты, после этого приступить к вращению детали. Крутить нужно в направлении по часовой стрелке. Обычно производители указывают направления для откручивания в виде стрелочки
  • При вращении муфты поршень достигнет верхней мертвой точки, после этого застопорит коленчатый вал. Дальше приложив маленькое усилие, произойдет срывание сцепления с следующим выкручиванием механизма
  • Выкрученная муфта демонтируется с бензопилы. По мере надобности также извлекается барабан со звездочкой
READ  Какой Бензин Заливать В Бензопилу Stihl

Процедура совсем не тяжелая, и занимает мало времени. Сборка производится в порядке оборотном снятию. Во избежание каких-то дефектов, рекомендуется устанавливать на сто процентов схожее сцепление на подобающую модель инструмента.

Ремонт механизма сцепления — замена пружины

Не спешите поменять весь механизм, потому что убрать неисправность сцепления можно методом подмены неисправной детали. В большинстве случаев предпосылкой неисправности является пружина, которая растягивается и может повредиться. Уже растянутая пружина является неисправной. Если вышло повреждение пружины, то ее можно поменять, чтоб вернуть работоспособность инструмента. Аннотация по подмене находится в зависимости от конструкции механизма, потому что сжимающие устройства бывают различных видов, но они все подлежат подмене. Процедура эта не столько непростая, как требующая особенной бдительности и соблюдения последовательности действий. Как поменять пружину на муфте бензопилы, тщательно показано в ролике.

Если повредилась фрикционная накладка, то эту деталь также можно поменять. Подмена детали также нужна в случае износа резьбового соединения, что случается при нередком снятии и установке муфты на место. Чтоб осознать причину неисправности детали, пригодится для начала произвести зрительный осмотр. Если износились зубья звездочки, то ее следует поменять. Несъемные звездочки нужно поменять вкупе с барабаном.

Когда нужна замена муфты

Снятие и подмена сцепления бензопилы производится в случае обнаружения неисправности механизма. К таким неисправностям относятся:

  • Повреждение пружины. Зависимо от модели инструмента, пружина может быть представлена 2-ух типов — витковая (ленточная либо одиночная) либо железная пластинка. Пружина повреждается методом растяжения, разъединения либо механического недостатка. Чтоб найти причину неисправности всего механизма, пригодится снять защитный кожух и барабан
  • Повреждение и выработка барабана. Поломка этой детали связана часто с откалыванием кусочков. При таковой неисправности пригодится поменять барабан. На барабане также изнашивается внутренняя часть, потому деталь также нуждается в подмене. Если барабан голубого цвета, то это гласит о том, что он был перегрет, и не подлежит предстоящему использованию
  • Выработка механизма. Связана, сначала, с растяжением пружины, которую можно поменять. Изнашивается также резьбовое соединение. При таковой поломке пригодится поменять всю муфту
  • Износ звездочки. Зависимо от типа звездочки (разборная либо неразборная) производится ее подмена вкупе с барабаном и по мере надобности муфтой
Как Открутить Муфту На Бензопиле

Срок службы механизма сцепления зависит не только лишь от свойства девайсов, но к тому же от корректности эксплуатации инструмента. Чтоб продлить срок службы сцепления бензопилы, нужно направить внимание на признаки, снижающие ресурс. К таким признакам относятся:

  • Нередкое заедание либо закусывание цепи в древесной породе. При таких ситуациях всю нагрузку на себя берет муфта, оберегая тем движок от заклинивания
  • Запрещено наращивать обороты, когда включен ручной тормоз, что также приводит к износу механизма за счет перегрева
  • Внедрение плохого масла, неверный выбор шины, цепи и т.п. Все это также оказывает влияние на сцепление, увеличивая нагрузку, и тем снижая эксплуатационный ресурс

Найти неисправность устройства довольно легко. Для этого нужно распилить заготовку. Если в процессе пиления происходит понижение скорости вращения цепи либо ее остановка при увеличении нагрузки, означает пора произвести проверку сцепления. Как снять и поменять сцепление на бензопиле, тщательно разглядим в последующем разделе.

Что означает регулировка сцепления бензопилы и как ее выполнять

Если для вас приходилось слышать о том, что муфту на бензопиле необходимо регулировать, то наверное появлялся вопрос, как это сделать? На бензопиле муфта не нуждается в регулировке, потому что работает она в автоматическом режиме в отличие от устройств старенькых марок инструментов. Регулировать усилие сжатия пружины либо пружин нельзя, и если эта деталь повредилась, то ее следует поменять.

Когда осуществляется установка муфты бензопилы на место, то при всем этом также не требуется ничего регулировать. Затяжка муфты производится до упора с помощью специального ключа и застопоренного поршня в цилиндре. На неких моделях бензопил находится шайба либо проставочная планка. Она может находиться меж валом и звездочкой либо барабаном и звездочкой. Этой шайбой регулируется центрирование звездочки с шиной. Если такая шайба на бензопиле есть, то ее непременно необходимо ставить на свое место при проведении работ по ремонту либо подмене механизма.

Как снимается и настраивается механизм сцепления на бензопилах марки Урал и Дружба, тщательно показано в ролике.

Подводя результат, нужно отметить тот факт, что сцепление на бензопиле играет важную роль. Этот механизм не только лишь обеспечивает передачу вращающего момента от мотора на цепь, но к тому же защищает мотор от раннего выхода из строя. Представьте ситуацию, когда звездочка будет агрессивно соединена с коленчатым валом. При заедании цепи в распиливаемом материале произойдет одновременный износ деталей мотора, звездочки и цепи. Понимая предназначение и механизм работы механизма, нужно всегда смотреть за его исправностью, и при первых признаках поломки производить снятие, ремонт либо даже подмену.

Сцепление бензопилы

В конструкции современных бензиновых пил сцепление отвечает за непрерывную связь мотора и пильной гарнитуры садового инструмента. Как и хоть какой другой механизм, сцепление во время работы пилы поддается насыщенному трению и завышенным нагрузкам. Это ускоряет износ узла, в итоге чего на его главных деталях возникают трещинкы, сколы и другие недостатки. Убрать поломку поможет кропотливый осмотр механизма и своевременная подмена его неисправных деталей.

READ  Заточка Цепи Бензопилы На Станке Какие Углы

Распространенные поломки сцепления бензопилы

Сцепление современной бензопилы обладает довольно обычным устройством, потому с его самостоятельным ремонтом не должно появиться заморочек даже у начинающих юзеров садовой техники. К более частым поломкам механизма относятся:

  • износ ведущей звездочки – во время работы пилы звезда играет роль промежного звена. Она получает усилие от барабана и передает его на пильную гарнитуру бензоинструмента. Соответственно, ведущая звездочка находится в режиме неизменного вращения. В моменты, когда пильная гарнитура разрезает твердую древесную породу, звезда поддается завышенным нагрузкам. С течением времени они приводят к деформации либо возникновению трещинок на зубьях детали. Еще ужаснее, если в устройство сцепления заходит пластмассовая звездочка – она не способна выдержать даже 5-минутной работы в режиме завышенных нагрузок. В данном случае она просто ломается на маленькие части. Результатом этому становятся «холостые» нажатия на рычаг газа, при которых шина и цепь не реагируют на манипуляции оператора. Чтоб решить делему, будет нужно на сто процентов поменять ведомую звездочку сцепления бензопилы;
  • поломка барабана – этот элемент первым воспринимает вращательное усилие от мотора и выравнивает его для предстоящей передачи на ведомую звезду и пильную гарнитуру. Барабан сцепления для бензопилы представляет собой составную железную шайбу, снутри которой помещена пружина, а поверх шайбы крепится ведущая звездочка. Из-за неизменного вращения и трения со звездой железный корпус элемента активно греется. Из-за этого на его поверхности образуются потертости и заусенцы, которые стопорят звездочку и пильную гарнитуру. Чтоб избавиться от этой задачи, необходимо поменять барабан сцепления на бензопиле, не дожидаясь его предстоящей деформации;
  • проседание пружины – еще одна принципиальная деталь штатного сцепления. Она размещается снутри барабана, потому во время работы бензопилы греется вкупе с ним. В итоге этого пружина проседает и деформируется, из-за чего механизм бензоинструмента не может создавать центробежную силу, достаточную для вращения пильных органов на завышенных оборотах. Убрать эту неисправность поможет подмена пружины сцепления бензопилы. Во время ее выполнения необходимо быть максимально внимательным и аккуратненько снимать старенькую просевшую деталь. В неприятном случае вырастет риск утраты маленьких креплений пружин.

Во время эксплуатации бензопилы необходимо держать в голове, что независимо от свойства и бренда-производителя бензоинструмента, его заводское сцепление часто поддается нагрузкам и износу. Вот поэтому в кругах опытнейших вальщиков и садоводов существует мировоззрение, что на смену 2-ух пильных шин должна выполняться подмена 1-го сцепления.

Конструктивные особенности и схема работы сцепления

Большая часть высококачественных бензопил узнаваемых брендов вначале обустроены центробежным сцеплением. Оно выделяется высочайшей надежностью, завышенным рабочим ресурсом и работает в автоматическом режиме, другими словами без помощи других срабатывает тогда, когда агрегат добивается нужной скорости вращения.

В устройство промышленного центробежного механизма конструктивно входят долговременные фрикционные накладки, барабан сцепления для бензопилы и возвратимые железные пружины. Фрикционные накладки механизма способны двигаться радиально. Они подтягиваются к коленчатому валу пружинами при работе ДВС на маленький скорости. Сразу с этим приводится в действие штатный железный барабан, который вначале соединяется со звездой режущей цепи. При наборе довольно высочайшей скорости мотора, усилие интегрированных пружин по отношению к создаваемой центробежной силы понижается. Это принуждает пружины прижиматься к внутренней поверхности барабана и приводить его в действие. Сразу с этим начинает крутиться звездочка, отвечающая за работу пильной цепи. В различных типах сцепления бензопил она может быть размещена сзади механизма сцепления либо перед ним.

Таковой принцип деяния центробежного сцепления обладает одним принципиальным преимуществом – механизм автоматом проскальзывает при заклинивании режущей цепи. Благодаря этому агрегат не глохнет, а продолжает работать далее.

Как снять сцепление на бензопиле?

Чтоб убрать всякую из дефектов барабана либо ведущей звездочки, оператору будет нужно снять сцепление с бензопилы.

Порядок действий должен быть последующим:

  • Сначала необходимо ослабить цепь и снять всю пильную гарнитуру;
  • Дальше оператор должен демонтировать воздушный фильтр и пластиковую крышку штатного корпуса сцепления;
  • После чего будет нужно застопорить коленчатый вал – в итоге он должен оставаться недвижным в процессе демонтажа промышленного сцепления. Чтоб заблокировать коленвал, можно вынуть крышку корпуса стартера и воткнуть 2 маленьких железных болта в ротор, предусмотренный в устройстве системы зажигания. 2-ой вариант – демонтаж свечки с следующим опусканием поршня и его блокировки. В большинстве случаев для этого употребляется моток узкой веревки;
  • Потом можно перебегать к демонтажу самого сцепления. Для этого инвентарем из комплекта пилы либо ключом для обслуживания болгарки необходимо аккуратненько открутить сцепление по ходу стрелки часов. При всем этом принципиально не сорвать механизм с резьбы;
  • Дальше необходимо демонтировать барабан и ведомую звезду;
  • На последующем шаге будет нужно установить новое сцепление и закрутить его на резьбе против хода стрелки часов до упора. Для этого необходимо снова заблокировать коленчатый вал. В неприятном случае появится риск поломки стартера, размещенного на обратном конце коленвала;
  • После чего необходимо собрать сцепление на бензопиле и совсем затянуть его. Для этого будет нужно передвинуть ручку инерционного тормоза от себя, произвести пуск ДВС бензопилы и стремительно возвратить рычаг тормоза в оборотное положение.

После подмены механизма необходимо дать ему время на притирку с другими узлами пилы. Для этого нужно завести бензопилу и дать ей время поработать на холостом ходу. Спустя 5 минут необходимо немного нажать на рычаг газа. Выполнив 2–3 нажатия рычага с интервалом 1–1,5 минутки, можно перебегать к предстоящей эксплуатации садового бензоинструмента.

Муфта сцепления бензопилы – устройство и принцип действия

В комплектацию большинства современных бензопил заходит сцепление центробежного типа. Работа этих устройств впрямую находится в зависимости от создаваемого движком вращающего момента.

READ  Как Заменить Масляный Насос На Бензопиле Stihl

Устройство центробежного сцепления состоит из пружины, звездочки и барабана. Эти элементы ведут взаимодействие меж собой по достаточно обычному принципу. Во время пуска ДВС бензиновой пилы детали, свободно движущиеся в круговом направлении, под действием пружин начинают стягиваться к оси промышленного вала. При всем этом вращательное усилие от мотора не передается на барабан, ведомую звезду и шину. Равномерно давление центробежной силы возрастает и теснит усилие, создаваемое пружинами. В этот момент составляющие сцепления теряют свою силу и начинают сжиматься рядом с внутренней частью барабана. Под действием пружин барабан начинает раскручиваться. Двигаясь, он передает вращение на ведомую звезду и пильную гарнитуру бензопилы.

Основной плюс центробежного сцепления заключается в его моментальном проскальзывании в тот момент, когда режущие органы начинают крутиться медлительнее. При всем этом сам движок бензопилы не теряет собственной изначальной скорости и продолжает двигаться так же плавненько, как до этого. Это позволяет уменьшить расходы горючего и понизить риск образования заусенцев в ЦПГ мотора хозяйственной пилы.

Снятие и замена муфты своими руками по инструкции

О том, как снять сцепление на бензопиле, знают далековато не многие пильщики. Конструктивное выполнение устройств на различных моделях бензопил отличаются, но механизм работы всюду однообразный. Процедура демонтажа также фактически схожа, потому дальше разглядим, как открутить муфту на бензопиле с внутренним расположением звездочки.

Сначало пригодится приготовить нужные инструменты:

  • Особый ключ, который именуется съемником. Он часто поставляется вкупе с бензопилой
  • Отвертка для вывинчивания винтов, которыми крепится защитный кожух
  • Свечной ключ — употребляется для вывинчивания крепления кожуха и шины (идет в комплекте с инвентарем)
  • Веревка — для того, чтоб застопорить коленчатый вал. Лучше использовать асбестовую, но для этой цели подойдет неважно какая. Веревка употребляется на тот случай, если в комплекте к инструменту не прилагается особый стопорящий ключ для поршня

Если демонтаж производится с целью подмены, то соответственно пригодится заблаговременно приготовить новый механизм. При покупке новейшей муфты необходимо только знать точную марку бензопилы, потому что устройства отличаются по внешнему поперечнику, резьбе и конструкции рабочего механизма. Аннотация, как снять муфту сцепления на бензопиле имеет последующий вид:

  • Сначало нужно вывернуть крепежные гайки кожуха и шины
  • Снять кожух с ручным тормозом, также цепь и шину
  • После чего перебегаем к снятию пластмассовой крышки, чтоб добраться до свечки зажигания. Для этого отверткой вывинчиваются крепежные элементы, и демонтируется крышка вкупе с воздушным фильтром
  • Вывинчивается свеча зажигания бензопилы с помощью свечного ключа
  • В свечное отверстие цилиндра необходимо просунуть веревку (установить особый ключ при его наличии). Это делается для того, чтоб застопорить коленчатый вал. Если поперечник веревки в пару раз меньше размера свечного отверстия, можно на ней сделать узлы
  • Дальше приступаем к вывинчиванию самой муфты. Для этого берем особый ключ, который должен быть в комплекте. Если ключа нет, то можно пользоваться инвентарем от УШМ либо сделать самостоятельный съемник, что также не составит труда
  • Шлицы ключа нужно установить в отверстия муфты, после этого приступить к вращению детали. Крутить нужно в направлении по часовой стрелке. Обычно производители указывают направления для откручивания в виде стрелочки
  • При вращении муфты поршень достигнет верхней мертвой точки, после этого застопорит коленчатый вал. Дальше приложив маленькое усилие, произойдет срывание сцепления с следующим выкручиванием механизма
  • Выкрученная муфта демонтируется с бензопилы. По мере надобности также извлекается барабан со звездочкой

Процедура совсем не тяжелая, и занимает мало времени. Сборка производится в порядке оборотном снятию. Во избежание каких-то дефектов, рекомендуется устанавливать вполне схожее сцепление на подобающую модель инструмента.

Муфта сцепления бензопилы. Как увеличить рабочий ресурс муфты?

Чтоб избежать незапланированного ремонта, оператору бензиновой пилы необходимо придерживаться определенных советов. Они посодействуют продлить сроки эксплуатации сцепления цепной бензопилы и защитят ее от повреждений главных действующих частей.

К этим советам относятся:

  • постоянная смазка деталей муфты;
  • своевременная чистка механизма от пыли и засохшего масла;
  • эксплуатация бензопилы только с вполне исправной шиной и отменно заостренной цепью;
  • избежание попаданий установленной режущей гарнитуры на твердые железные предметы.

Завышенный износ сцепления бензопилы происходит из-за некорректно установленного рычага тормоза. Чтоб избежать предстоящей поломки, оператор должен повсевременно инспектировать рычаг, не допуская, чтоб цепь крутилась при включенном инерционном тормозе.

Снятие сцепления на бензопилах Stihl и Долмар

Наверное вы замечали, что бензопилы могут иметь различные конструкции передаточных устройств. Выше приведена аннотация по снятию муфты с барабаном, на котором звездочка находится с внутренней стороны. Такое устройство имеется большинстве бензопил, но только не на инструментах марки Stihl. Бензопилы известного производителя оснащаются барабаном, который имеет звездочку с внешней стороны. Смотрится это последующим образом, как показано на фото ниже.

Другое размещение звездочки совсем не значит, что инструмент обустроен другим механизмом сцепления. Но это гласит о том, что принцип снятия сцепления отличается от вышеперечисленной аннотации. Потому выясним, как снять муфту на бензопилах Stihl, Dolmar и другие, на которых звездочка находится с внешней стороны.

  • Для начала нужно также снять кожух и шину, чтоб обеспечить доступ к муфте
  • Вывернуть свечу и застопорить поршень с помощью специального ключа либо шнура
  • Дальше приступаем к снятию звездочки и барабана. Для этого отверткой необходимо поддеть стопорное кольцо, и извлечь его
  • Демонтируется барабан с подшипником
  • Используя ключ на «19» (идущий в комплекте с инвентарем) нужно вывернуть гайку с левой резьбой, соединенную с механизмом. Откручивать нужно в направлении по часовой стрелке
  • После чего можно выполнить соответственный ремонт либо подмену детали

Установка новейшей либо отремонтированной детали производится в порядке оборотном снятию. Процедура фактически схожая с первым вариантом, кроме неких особенностей. Если нужно поменять только барабан либо звездочку, то при всем этом демонтировать муфту не пригодится, в отличие от варианта с внутренним размещение звезды.