home Газонокосилки Как Отрегулировать Бензокосу

Как Отрегулировать Бензокосу

Как Отрегулировать Бензокосу

От правильности крепление мотокосы комфорт садовника и, как следствие, скорость и продолжительность его работы зависят от рюкзака на его поясе. Многие люди не хотят тратить время на регулировку крепления газового триммера на ремне с двумя плечами, и это может быть оправдано, если вам нужно только косить траву на небольшом участке или возле забора, но для больших площадей проблема комфорт и выносливость будут иметь первостепенное значение, если мы не хотим растягивать кошение на несколько дней. Кроме того, правильно отрегулированная насадка для кустореза сделает скашивание травы намного безопаснее. Что касается меня, то стоит разобраться в этом вопросе.

Установка и регулировка монтажа газового триммера. Рюкзак с ремешком.

Удобство использования зависит не только от правильного размещения газового триммера на ремешке рюкзака, его баланса, но и от правильности установка и регулировка двуручной ручки, часто называют велосипедным

Регулировка крепления косилки. К чему стремиться.

После регулировки двуручной ручки и ремня рюкзака, режущий инструмент газонокосилки, Находясь в жгуте на жгуте, он должен находиться параллельно земле, поэтому руки не должны касаться садового инструмента. Высота, конечно, может варьироваться в зависимости от задачи, 20-30 сантиметров при скашивании высокой травы для еды, 5-10 сантиметров при скашивании травы.

Необходимо сбалансировать кусторез с установленным режущим инструментом: диском или катушкой с леской.

Регулируемый: ремень рюкзака / ремень рюкзака / рюкзак / плечевой ремень / парашютный ремень.

Возможно, из-за неточностей в переводе, теперь вы можете найти много названий подвесок для садовой техники: пояс-рюкзак / ремень-рюкзак / ремень-рюкзак / плечевой ремень / парашютный ремень. Только пояс с двумя плечами подходит для бензиновой оплетки, поэтому он ассоциируется с рюкзаком и сумкой, которые должны быть правильно прикреплены и прикреплены к фигуре. Конечно, вы можете повесить на один ремень поясную петлю, но я его не рекомендую, за исключением моделей с очень малой мощностью. Вес и вибрация быстро дадут о себе знать.

Прежде всего, вам необходимо отрегулировать высоту крючка ремня с двумя плечами в соответствии с вашим ростом. Для этого наденьте ремень рюкзака и затяните наплечные ремни так, чтобы крючок находился ниже бедер на ширине ладони, а нагрузка равномерно распределялась по ремням. Если вы потянете триммер выше, то только сузьте траву, и режущий инструмент, скорее всего, окажется под углом к ​​земле.

Мы вешаем косилку. Перемещая крюк к нужному отверстию в стержне, мы уравновешиваем газовый триммер так, чтобы нож находился на выбранной высоте, в зависимости от задач, когда руки отпускаются.

На тех моделях кусторезов, которые оснащены петлей для крепления, вместо штанги, необходимо балансировать, двигая ее вдоль штанги.

Цель этого баланса. распределить вес садового инструмента через плечевой ремень, похожий на рюкзак, чтобы не поддерживать его постоянно руками. Руки должны только установить направление режущего инструмента.

Затем нужно отрегулировать двуручную ручку газового триммера. Если баланс садового инструмента нарушается, необходимо повторить все шаги, пока не будет достигнут результат.

Не всегда возможно добиться идеального баланса пестика на поясе рюкзака. Иногда параллельность ножа к земле может быть достигнута только путем личного выбора длины и замены стандартного трехмерного стержня. Помните, что количество топлива в дорожном баке все равно будет влиять на центр тяжести. Но даже не идеально проведенная регулировка крепления кустореза может значительно облегчить работу оператора.

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на кусторезе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают. против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Видео: Как Отрегулировать Бензокосу


Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше. заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени. излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра. 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. дело пяти минут.

Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

  1. Засорение.
  2. Нарушение.

Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Дендрарий карбюраторный прибор

Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • Реактивная система;
  • Система контроля топливовоздушной смеси;

Принцип работы карбюратора

Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
  3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️