home Пилы Как отрегулировать карбюратор бензопилы Makita 4610. Когда нужна настройка карбюратора?

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Makita 4610. Когда нужна настройка карбюратора?

Регулировка карбюратора бензопилы Makita dcs4610 своими руками

Если у вас в наличии тахометр и понимаете наибольшее количество оборотов вашего мотора тогда можно на собственный ужас и риск попробовать довести регулировку до конца. Это будет смотреться приблизительно последующим образом: находим очень близкое значение оборотов регулятором L, потом тем же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и перебегаем к регулятору H, и если его чрезвычайно закрутить — движок выйдет из строя.

Диагностика карбюратора

Пристально вслушиваемся либо ориентируемся тахометру. Если на звук — наш эталон, когда работа мотора на максимуме работает как четырехтактный мотор. При очень богатой консистенции — звук визжащий. Можно попробовать достигнуть среднего значения, не иметь эталона, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше бросить, потому что есть, это лучше чем остаться без мотора. Если удалось более — наименее отрегулировать винты L и H, то осталась малость — отрегулировать холостой ход.

Эталон тут — обеспечение равномерной работы мотора во всех положениях, до того времени, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Когда требуется настройка карбюратора

Если этого достигнуть не удается — нужна помощь спеца. Неотрегулированная бензопила — очень страшная вещь.

Статью очевидно писал человек, не имеющий дело с бензопилами. Куча смысловых ошибок. В особенности повеселило про поплавковую камеру, которой в карбюраторах бензопил не бывает. Статьи о ремонте, строительстве, стройматериалах. Копирование инфы с веб-сайта может быть только с разрешения редакции либо с указанием прямой ссылки на первоисточник. Юридическое обоснование. Главное меню.

Владение бензопилой почти во всем упрощает жизнь даже любителю, а в неких профессиях этот инструмент практически незаменим. Но, как хоть какое относительно сложное устройство, бензопила просит повторяющегося обслуживания. Из-за несвоевременного либо не самого высококачественного техобслуживания, также в итоге воздействия как плановых, так и лишних нагрузок могут появляться различного рода неисправности.

Запамятовали пароль? Как застеклить балкон своими руками. При вращении против часовой стрелки происходит прямо обратное. Необходимо отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается стопроцентно, разве только если имеет место засор.

Общие же принципы регулировки таковы:. Последним может выступать или тахометр, или мультиметр со интегрированным осциллографом.

Остекленный балкон либо лоджия не просто дают дополнительную теплоизоляцию и ограждают Деревянные панели для внутренней отделки: особенности выбора и монтажа Практичностью и симпатичным внешним обликом отличаются деревянные панели для Установка потолков Clipso Клипсо Сделать новый интерьер Вашей квартиры, придать исключительный Comfort и комфорт сейчас

Лучше, если движок будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже некординально. Направьте внимание, что опции карбюратора могут сбиваться из-за сильной вибрации. Присоединяйтесь к нам на канале Yandex. По ним, потоком воздушных масс засасывается горючее. В топливную систему карбюратора заходит:.

Механизм подачи горючего работает благодаря изменению давления в картере, которое обосновано возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса средством импульсного канала 1 имеет связь с внутренним объемом картера мотора.

Бензопилы Makita очень надежные инструменты, но даже в их с течением времени возникает необходимость регулировки карбюратора и даже ремонта. О том, как это сделать своими руками, что пригодится и какие подводные камешки появляются в процессе, побеседуем в рамках этой статьи. Компания Makita имеет широкий модельный ряд бензопил, на их инсталлируются мембранные карбюраторы марки Zama.

Возникающее в картере завышенное либо разряженное давление приводит в действие мембрану 4 топливного насоса. Благодаря таковой связи топливный насос работает синхронно с движком и находится в зависимости от его оборотов.

Горючее поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора 2. Далее проходит через впускной клапан 3 и выпускной клапан 5 насоса.

Проводится подготовительная чистка через фильтрационную сеточку 6 по каналу 10 мимо игловатого клапана 14 поступает в камеру 16. где размещена управляющая мембрана Игловатый механизм клапана 14 через рычаг 17 имеет соединение с управляющей мембраной Место ниже мембраны через канал 19 соединено с внешней атмосферой воздуха. В целом процесс работы карбюратора бензопилы Makita DCS делается под действием переменного давления в картере мотора.

В момент всасывания в диффузоре 8 идет появление разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока находится в зависимости от мощности оборотов мотора на этот момент и от положения дроссельной заслонки 9.

Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента

Бензиновая пила Makita в этой комплектации отлично подходит для распиловки больших бревен, спиливания пней, заготовки огромных объемов жесткой древесной породы. Инструмент выделяется сравнимо маленькими габаритами.

Модель вооружена надежным движком с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для пуска мотора в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За остывание деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.

Для комфортабельного использования инструмента производитель предугадал в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые умеренно распределяется нагрузка от коленчатого вала.

Характеристики этой модели Makita включают:

  • мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
  • вместительность стандартного бака для топливной консистенции – 400 мл;
  • вероятная длина заводской шины – 30–35 см.

Резервуары для заливки топливной консистенции и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более комфортным.

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два шага:

Принципиально! Некие шаги по настройке необходимо корректировать, зависимо от модели бензопилы Makita. Для того чтоб сделать все верно, ознакомьтесь с аннотацией.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, makita, 4610, нужный

  • Винты для регулировки больших и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота вспять.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его только тогда, когда движок начнет работать размеренно. При всем этом учитывайте, что цепь на данном шаге двигаться не должна.

Что делать если во время опции на холостом ходу движок выключается? В таком случае принципиально, стремительно провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт крутят медлительно в прежнее положение.

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной чистки карбюратора создают его сборку и приступают к регулировке. Сначала, следует разобраться в предназначении регулировочных винтов. В этом поможет аннотация, но некие общие моменты` следует разглядеть сходу. В большинстве случаев встречается последующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния головного жиклера, т.е. настраивает наивысшую скорость вращения вала мотора;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов он совсем отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина возрастает). При вращении винта T изменяется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она увеличивается, а в оборотном направлении — миниатюризируется.

До того как приступить к конкретным действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в аннотации к бензопиле. Потом нужно приготовить рабочее место — уложить пилу на ровненькую горизонтальную плоскость, направив цепь в обратную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом предварительные операции числятся завершенными, можно приступать к основной части работ.

Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратненько, чтоб не сломать винты — это станет предпосылкой полной утраты карбюратора. Открутить оба винта на полтора оборота. Запустить движок на 10 минут и прогреть его. Это нужный момент, потому что на прохладном движке верно настроить карбюратор не получится. Поворачивая винты H и L, попеременно регулируют вращение вала на наибольших и малых оборотах. Регулируя положение винта T (либо он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Нужно достигнуть ровненькой и размеренной работы мотора

Принципиально смотреть за тем, движется на холостом ходу цепь, либо нет. Если движется, еще незначительно поворачивают винт против часовой стрелки.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, makita, 4610, нужный
отрегулировать, карбюратор, бензопила, makita, 4610, нужный
отрегулировать, карбюратор, бензопила, makita, 4610, нужный

Проверить работу мотора можно зрительно и на слух. Очень обогащенная смесь вызывает возникновение густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной консистенции во время работы пилы слышится свист. Чрезвычайно экономный режим вредоносен — если винт L настроить на «бедное» горючее, появятся задачи с пуском мотора. При установке на обедненную смесь винта H пила приметно растеряет мощность. Найти правильную настройку можно по последующим признакам:

  • на холостом ходу движок не глохнет, а цепь недвижна;
  • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
  • движок показывает неплохую приемистость (стремительно набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание опции имеется в аннотации, которая идет вкупе с инвентарем в комплекте поставки. Ее следует пристально изучить, так как вероятны некие особенности либо специальные требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

В маленьком количестве имеются отрицательные отзывы, но они все вызваны несоблюдением требований «Инструкции по эксплуатации».

Бензопила Makita DCS 4610 является любительским инвентарем. Довольно мощная, она позволяет делать все пильные работы на даче, в саду, на стройке. Видео. Отрывки из в стране восходящего солнца бензопила Makita dcs 4610 отыскала регулировка карбюратора. При своевременном и правильном обслуживании обладатель никогда не произнесет «не заводится» в ее адресок, а она, в свою очередь будет радиво работать долгие и длительные годы.

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в каком делается смешивание в данных пропорциях горючего (бензина) и воздуха, с следующей подачей приготовленной консистенции в цилиндр мотора. Фактически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы 1-го типа, потому устройство и принцип деяния у их схожи.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для понижения веса отлит из алюминия. Бензопилы повсевременно приходится переносить с места на место, во время работы их задерживают руками, потому уменьшить вес инструмента — первоочередная задачка производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие из себя клапаны для дозированной подачи горючего;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Набросок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Механизм работы карбюратора можно обрисовать как цикл, состоящий из последующих действий:

  • Во время пуска мотора раскрывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня делает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной консистенции, которая потом поступает в цилиндр мотора. Чем большее количество консистенции поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу мотора.

Принципиально! Не следует считать, что работа карбюратора имеет циклическую базу, как может показаться из описания. Все процессы происходят повсевременно и безпрерывно.

Особенности настройки карбюратора Makita

Карбюратор бензопилы Makita работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта принципиальная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтоб с эксплуатацией устройства не появлялось заморочек проводится регулировка бензопилы Makita. Это поможет защитить мотор оборудования.

  • исключить риск сотворения карбюратором «бедной» консистенции;
  • минимизировать опасности сотворения сверхнасыщенной консистенции, которая плохо сказывается на работе мотора, провоцируя резвый износ.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, makita, 4610, нужный

Если для вас нужен новый карбюратор на бензопилу Makita ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную аннотацию), выбирайте тот, который по строению схож оригиналу.

  • База основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Размещение этой детали оказывает влияние на количество воздуха, который поступает к движку при работе.
  • Диффузор. Идентифицировать его легко, при кропотливом рассмотрении составляющих карбюратора. Смотрится эта деталь, как узенькая трубка, основная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  • Канал, подающий горючее из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  • Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая смотрится, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка больших оборотов;
  • винт T для опции работы карбюратора на холостом ходу.
  • Движок оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Для диагностики заморочек работы карбюратора употребляют тахометр.

Принципиально! Мастера рекомендуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение консистенции.

Ремонт карбюратора бензопилы Makita

Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и нужен ремонт карбюратора бензопилы Makita:

  • произвольные конфигурации (скачкообразные) мощности мотора;
  • превышение расхода горючего;
  • завышенная вибрация и хлопки;
  • «чихание» и нестабильная работа мотора;

И естественно очевидный симптом, это то, что движок не заводится либо глохнет.

Для ремонта карбюратора, будет нужно снять его, находится он сразу под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.

Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.

Основные неисправности и их устранение

Произвольные конфигурации мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.

Пользующаяся популярностью неисправность которая сопровождается нестабильной работой мотора может быть связана с засорением фильтрующей сеточки в карбюраторе. Устраняется ее очисткой.

Также из повреждений встречается повреждение управляющей мембраны либо мембраны в топливном насосе. Может быть засорение игловатого клапана подачи горючего, его заклинивание при долгом перерыве в работе либо просто износ.

Назначение

Бензопила Makita 4610 относится к классу полупрофессиональных — она удачно совладевает с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка частей при строительстве – способности пилы воистину беспредельны.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, makita, 4610, нужный

Makita 4610 в работе

Не считая этого, применяя особые насадки, функции пилы изменяются. Она просто преобразуется в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других нужных инструментов.

Внедрение не лицензионных насадок не рекомендуется.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️