home Пилы Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 262.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 262.

Принцип работы карбюратора бензопилы Husqvarna

Многие знают, как работает карбюратор двухтактного мотора на таких инструментах, как бензопилы, мотокосы и бензогенераторы. Но эти зания только обобщенные, и когда появляется необходимость ремонта либо регулирования карбюратора, сразу возникает куча вопросов, ответы на которые можно отыскать самому, если осознать конкретно, на чем все-таки основан механизм работы карбюратора бензопилы. Конкретно в этом и предстоит разобраться, как работает карбюратор бензопилы различных марок.

Перед тем, как приступать к рассмотрению механизма работы карбюратора бензопилы, необходимо разобраться, почему же их именуют мембранными. Мембранник (мембранный карбюратор) — это улучшенная модель, которая способна работать в любом положении. Это очень принципиально, потому что бензопила, как и бензокосы, эксплуатируются не в одном положении. Потому мембранные карбюраторы способны работать в любом положении, что является их основным различием от устройств устаревшей конструкции либо старенького эталона.

Если в карбюраторе нового эталона применяется мембрана, то в моделях старенького эталона, которые используются на таковой бензопиле, как Дружба, имеется поплавковая камера. Конкретно в поплавковой камере происходит скапливание бензина соответственного объема. Когда поплавок движется вниз при израсходовании бензина (камера опустошается), то вкупе с поплавком происходит перемещение иглы, которая открывает отверстие подачи горючего в поплавковую камеру.

При всем этом обычная работа карбюратора старенького эталона обеспечивается при одном ординарном условии — он должен находиться в соответственном положении. При перемещении устройства в сторону на 90 градусов и поболее, произойдет перемещение поплавка, и потому игла будет перекрывать отверстия для подачи горючего. Вот поэтому бензопилы старенького эталона предусмотрены только для эксплуатации в одном положении. Сам агрегат находится в одном положении, а зависимо от вида выполняемых работ (спиливание дерева либо распил бревна) происходит регулировка положения шины.

Зная, как работает бензопила Дружба, можно приступить к рассмотрению механизма работы карбюратора современных агрегатов, в каких отсутствует механизм перемещения шины (конфигурации угла ее положения).

Регулировка и настройка карбюратора Husqvarna 137

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Любой из их имеет свое предназначение: Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу. Винт L служит для регулировки низких оборотов. Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки: Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. После того как мы их отыскали, нужно повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки. Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это последующим образом: 1.Движок должен работать 2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение. 3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного мотора.

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Очередное видео о ремонте карбюратора Husqvarna на британском языке.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 240?

Неважно какая техника временами подвержена поломкам. Главные неисправности бензопилы Husqvarna 240 связаны с ремонтом карбюратора, других составляющих топливной системы, с дефектами масляного насоса. В случае поломки масляного насоса цепь для бензопилы Husqvarna 240 перестает крутиться из-за отсутствия смазки. Также повреждения бензобака либо топливных шлангов могут быть предпосылкой того, почему вытекает бензин из пилы. Если пила совершенно закончила заводиться, сначала следует убедиться в качестве топливной консистенции, проверить искру свечки зажигания. По мере надобности свечу очищают либо подменяют на новейшую, проводят настройку карбюратора.

Регулировка карбюратора требуется к тому же в тех случаях, если бензопила стала заводиться плохо, глохнуть при нагрузке, также если поменялся тип горючего либо условия эксплуатации. Проводить настройку карбюратора стоит после подготовительной чистки воздухофильтров и прогрева мотора.

Дальше действуйте по такому методу:

  • Винт L поворачивается на максимум. Потом сразу следует возвратить винт на четверть оборота вспять.
  • Удерживая ручку газа, на четверть оборота проверните винт Н.
  • Скиньте газ и проверните винт Т по часовой стрелке до начала движения цепи. После чего сразу проверните винт назад до остановки цепи.

Схема расположения соответственных винтов приведена ниже:

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких главных узлов, которые временами требуют обслуживания и регулировки. В этой статье побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna.

Технические характеристики модели

Посреди основных преимуществ бензопилы Husqvarna в 137-ой модификации необходимо выделить ее приличные заводские характеристики.

  • мощность мотора – 2,18/1,6 кВт;
  • обороты на холостом ходу/наибольшие обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
  • вероятная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
  • толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
  • масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.

Эта бензопила Husqvarna отличается от других фаворитных рыночных аналогов сравнимо низким расходом горючего. Во время работы под средними нагрузками этот параметр составляет 300 мл топливной консистенции за час. При возрастании оборотов мотора бензопилы этот показатель фактически не изменяется.

Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой

В этом случае, если бензопила не развивает обороты или, напротив, работает на лишне больших, карбюратор можно настроить, не снимая.

Но если бензопила не заводится, обороты зависают на этом же уровне либо она работает неустойчиво. Настройка карбюратора бензопилы не изменит ситуацию. Его нужно снять для прочистки либо замены деталей. Действовать при всем этом нужно в последующем порядке:

  • Открутив удерживающие крепления, снимаем верхний кожух пилы.
  • Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, открутив болты или отщелкнув крепления.
  • Справа на карбюраторе находится топливный шланг. Снимаем его вкупе с тягой управления воздушной заслонкой.
  • Снимаем карбюратор с удерживающих его креплений.

Разборка карбюратора производится в согласовании с поставляемой в комплекте аннотацией. При разборке с особенной осторожностью нужно ложить детали на заблаговременно приготовленную ткань. Из-за малых габаритов есть риск утратить составляющие при разборке и промывке.

Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной жидкости, сушат и протирают тканью, не оставляющей ворса.

Каналы, трубки и жиклеры продувают сжатым воздухом, по способности, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365

Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:

Настройку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 условно можно поделить на два шага: подготовительная настройка, четкая настройка.

Регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna 365 можно создавать через особые отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).

Подготовительная настройка. На заводе-изготовителе во время тесты бензопилы производится основная регулировка карбюратора. Базисная настройка последующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.

После покупки бензопилы нужно провести полную обкатку мотора. Для этого нужно, чтоб движок в течение первых 4 часов работал на богатой консистенции. Для обеспечения такового режима нужно настроить наибольшие обороты на 600-700 об/мин ниже наибольших, это около 11800 об/мин.

На заметку! Наибольшие обороты бензопилы Husqvarna 365 не должны превосходить 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой завышенный износ цилиндро – поршневой группы и даже ее выход из строя.

Четкая настройка. После обкатки бензопилы нужно провести точную настройку карбюратора. Для начала необходимо настроить винт L, потом винт T и только после чего винт H. Перед настройкой рекомендуется завести движок бензопилы и прогреть в протяжении 10 минут.

Метод четкой регулировки карбюратора последующий:

  • Настраиваем жиклер L. Пробуем отыскать наибольшие обороты мотора поворотом винта L по часовой стрелке либо против (для более четкого определения нужно пользоваться электрическим тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
  • Настраиваем холостые обороты мотора винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до того времени, пока цепь не закончит крутиться. Нужно достигнуть такового режима, когда движок из хоть какого положения начинает работать плавненько, а при отпускании дросселя цепь перестает крутиться.
  • Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на наибольших оборотах в течение 10 сек. Смотрим за нравом звука. Если пила на полных оборотах свистит – смесь очень бедная. В данном случае винт H нужно открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на больших оборотах немного «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного мотора). Если же пила очень «четверит» и очень дымит, то смесь очень богатая. В данном случае винт H нужно мало закрутить. Крутим винт H до того времени, пока не добьемся правильного звука мотора.

Когда карбюратор настроен верно, бензопила работает ровно и немного «четверит» на полных оборотах мотора. Цепь не крутится на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавненько, без провалов.

Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматом. Для просмотра уникальной странички Вы сможете пользоваться режимом «Оригинал».

отрегулировать, карбюратор, бензопила, husqvarna

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных

, \ \ пильного полотна, цепи, и крышки сцепления

(тормоза цепи). В неприятном случае может произойти слетание муфты сцепления, что вызовет суровые травмы.

Карбюратор управляет оборотами мотора при помощи

дроссельной заслонки. В карбюраторе появляется воздушно­топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для обеспечения наибольшей эффективности работы пилы

карбюратор должен быть верно отрегулирован.

Регулировка карбюратора значит настройку мотора для

работы в определенных критериях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и используемое в топливной консистенции масло для двухтактных движков.

L = жиклер низких оборотов.Н = жиклер больших оборотов.

Т = винт регулировки холостого хода дроссельной заслонкой.

отопливной консистенции, зависящее от потока воздуха, регулируемого дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи горючего L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей консистенции (соотношение воздух/

горючее) обедняется (меньше горючего), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей консистенции

обогащается (больше горючего). Обеднение рабочей консистенции дает

увеличение оборотов мотора, а обогащение. уменьшение.

Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он наращивает либо уменьшает подачу

воздуха, обедняя либо обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по часовой стрелке наращивает обороты холостого хода, поворот против часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка главных характеристик и обкатка

Основная регулировка карбюратора производится на заводе­изготовителе во время тесты бензопилы.

При всем этом осуществляется последующая базисная настройка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для обеспечения соответствующей смазки устройств мотора (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3.4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для обеспечения такового режима необходимо настроить винтом Н

наибольшие обороты на 6. 700 об/мин ниже рекомендуемых на наивысшем режыме (режиме полного газа без нагрузки). Если вы не сможете проверить обороты при помощи тахометра, то винт регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

консистенции относительно установленного подготовительного положения.

Нельзя превосходить рекомендованные наибольшие обороты. Это приводит к перегреву и поломке мотора пилы.

После «обкатки» бензопилы необходимо провести точную

жиклер L, потом винт холостого хода T и после чего жиклер H.

Наибольшие обороты Обороты холостого хода

Перед регулировкой карбюратора необходимо прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

грязным воздушным фильтром приведет к тому, что после его прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести к суровым повреждениям мотора.

Аккуратненько поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Сейчас поверните их на один оборот против часовой стрелки. Сейчас карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

Сейчас запустите пилу в согласовании с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

цепь крутится на холостом ходу, то поворотом винта Т против часовой стрелки необходимо достигнуть ее полной остановки.

Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтоб пильное полотно и цепь не касались поверхности либо каких-то предметов.

соответственно против часовой стрелки. Когда будут

оборота против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь крутится на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки прямо до остановки пилы.

Четкая установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода при помощи винта Т. Потом поверните его против часовой стрелкм прямо до остановки цепи. По мере надобности перенастройки поначалу поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При верно отрегулированном режиме холостого хода движок начинает работать

плавненько из хоть какого положения. Не считая того, должно наблюдаться точное пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

В случае если обороты холостого хода не регулируются до полной остановки цепи, следует связаться с вашим дилером. Не пользуйтесь бензопилой, пока она не будет верно настроена либо отремонтирована.

мощность пилы. Настройка винта больших оборотов Н на

очень бедную смесь (винт Н очень очень закрыт)

вызывает завышенные обороты и выводит из строя движок.

Дайте пиле порабо­тать на полных оборотах около

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Дайте пиле снова поработать на полных оборотах около 10

секунд и направьте внимание на изменение звука работы

мотора. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите функцию. Итак, пила испытана в последующих положениях: Н=±0, Н= 1/4, Н= 1/2 относительно

исходного положения. При каждом положении (на полных

оборотах) движок работал с различным звуком. Винт больших оборотов Н выставлен правильно, если пила немного «четверит». Если

Когда необходима регулировка

Необходимость в настройке карбюратора бензопилы появляется изредка. Почаще возникают трудности с поступлением горючего, воздуха или износом деталей. Но время от времени регулировка все таки требуется:

  • заведенный движок глохнет через несколько секунд, или не заводится — причина этому очень богатая смесь;
  • лишний выброс, высочайшие обороты, приросший расход — в данном случае, напротив, смесь очень бедная, т. е. не хватает воздуха;
  • обороты держатся на этом же уровне после их понижения либо увеличения оператором — предпосылкой может быть залипший игловатый клапан.

Причины, приводящие к таким изменениям, могут быть последующими:

  • Мощная вибрация повреждает защитную крышку, и регулировочные жиклеры выкручиваются, изменяя настройку. В данном случае может быть отрегулировать карбюратор на бензопиле.
  • Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может оказать временную помощь. Рекомендуется замена изношенных компонент.
  • Плохое горючее, неисправный фильтр или длительное хранение может стать предпосылкой засоров. В этой ситуации карбюратор нужно снять, помыть специальной жидкостью или незапятнанным бензином, собрать и вновь отрегулировать.

Начинать настраивать работу пилы идеальнее всего с проверки жиклеров, подачи горючего и воздуха. После чего перебегать к демонтажу карбюратора, а позже — к проверке поршневой системы.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большая часть бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда ручка «газа» стопроцентно отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то движок будет глохнуть при отпущенной ручке потому что заслонка перекроет подачу топливной консистенции. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на огромную величину чем положено, то тогда цепь будет крутиться, что категорически воспрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество горючего в топливной консистенции при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество горючего будет огромным, то движок будет глохнуть под нагрузкой, если горючего будет недостаточно то в итоге — перегрев мотора, забияки и так далее…
  • H-Винт регулировки больших оборотов. Отвечает за количество горючего в консистенции при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество горючего, то движок работает «неприемисто» и дымит, а если на наименьшее, то получаем очень высочайшие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  • Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и либо прочищаем либо меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязюкой и опилками работа бензопилы обычной не будет.
  • Проверяем состояние глушителя. Он должен быть незапятнанным и незабитым. Подробнее о очистке глушителя Здесь.
  • Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак более чем на одну вторую.
  • Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать пару минут чтоб она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  • Начинать регулировку нужно с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Очень лучше иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минутку. Если нет, то нам нужно отыскать самые высочайшие обороты на холостом ходу. При всем этом цепь крутиться не должна. Если она все таки вертится (цепь естественно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  • Регулируем высочайшие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до того времени пока не появятся провалы в зажигании. После чего выворачиваем его приблизительно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на наибольших оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже. https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  • Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и стремительно. Если обороты вырастают медлительно, то чуток выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментах либо лучше в группе ВК.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️