home Пилы Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле 5200

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле 5200

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле 5200

Двигатель внутреннего сгорания работает путем сжигания предварительно приготовленной смеси воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора с помощью бензопилы необходима для приготовления смеси в необходимой пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли двигатель работать на заявленной мощности или сбиться с пути.

Принцип карбюратора

Независимо от производителя принцип и порядок работы карбюратора двигателей внутреннего сгорания одинаков. Для смешивания воздуха и топлива карбюратор представляет собой устройство, которое включает в себя:

  • Суженная воздушная трубка;
  • Система подачи топлива;
  • Регулировка воздушной заслонки.

Воздух при атмосферном давлении, проходя через очиститель воздуха, подается в зону сужения, где его поток регулируется перекрывающейся плоской заслонкой. После сужения в трубе появляется вакуум. В результате вакуум извлекает топливо из топливной трубки, выход которой регулируется топливной иглой, соединенной струей с поплавковой камерой. Карбюраторное карбюраторное устройство в принципе неотличимо от других топливных смесителей двигателя внутреннего сгорания.

Принцип перемешивания заключается в контроле воздушной заслонки, уровня поплавка в зависимости от степени вакуума. Мы открываем воздух. Поступает больше топлива, двигатель ускоряется. Правильное соотношение горючей смеси зависит от точной регулировки карбюратора бензопилы. Если в топливе много воздуха, мощность падает, смесь называется обедненной. При отсутствии воздуха наблюдаются высокий расход топлива, неполное сгорание, отложение углерода на цилиндре и выброс несгоревшего топлива. Это указывает на то, что смесь перенасыщена.

Уральская бензопила, согласно инструкции, требует прокатки с использованием обогащенной топливной смеси. Поэтому карбюратор с завода идет с поломкой тюнинга. После перехода в рабочий режим узел переконфигурируется.

Признаки хорошей работы с твердосплавной пилой:

  • Двигатель работает ровно, напоминает четырехтактный звук;
  • Быстрый поворот;
  • На холостом ходу цепь не прокручивается.

Когда требуется регулирование углеводов

Новая бензопила настроена на рекомендуемую смесь. Требуется только точная настройка с тремя винтами, не нужно разбирать карбюратор. Назначение регулировочных винтов:

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле 5200



  • «L» регулирует подачу топлива на низких скоростях;
  • «Н» требуется для контроля максимальной подачи топлива;
  • "T" контроль холостого хода.

Поскольку карбюратор подстраивает пилу к уху при работающем двигателе, необходимо соблюдать меры предосторожности. Пыльца должна быть расположена устойчиво, чтобы ножи были направлены в безопасном направлении для присутствующих.

Перед началом манипуляций отметьте начальную позицию винтов краской или фломастером. Точные настройки бензопилы карбюратора для каждой модели содержатся в инструкции по эксплуатации.

Тем не менее, часто необходимо отрегулировать карбюратор после устранения неисправностей инструмента. Причины могут быть:

  • Нарушение защитного колпачка и дисбаланс винтов;
  • Износ поршня двигателя, который требует различного состава смеси для работы;
  • Низкая производительность самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу конкретной модели? Выполняйте операции последовательно, следуя инструкциям. Вот алгоритм, общая последовательность действий.

Есть два этапа настройки:

  • Базовый, с выключенным двигателем;
  • Опираться. На теплый двигатель, на холостом ходу.

Основной блок предназначен только для винтов с низкой и высокой скоростью подачи топлива. Медленно полностью закройте жалюзи полностью. Также аккуратно открутите оба винта на 1,5 оборота против часовой стрелки. Затем запустите двигатель и прогрейте его в течение 10 минут.

Как установить карбюратор на бензопилу с работающим двигателем:

  • Регулируйте обороты холостого хода с помощью винта «Т» против часовой стрелки, пока двигатель не стабилизируется;
  • Проверить скорость скорости; при медленном повороте поверните винт L еще на 1/8 оборота;
  • Установите скорость тахометра с помощью винта N;
  • Полностью проверить карбюратор на холостом ходу.

Как найти углеводородную неисправность

Однако регулированию может предшествовать ремонт самого карбюратора, когда он не может функционировать как топливный смеситель.

Если топливо по какой-либо причине не поступает в двигатель, проверьте состояние блока подачи топлива. Зачастую причиной является подача некачественного бензина, в результате чего движение топлива забивается.

Если топливная смесь долгое время стояла, присадки разрушаются, смесь может засорить каналы, растереть шлам. В этом случае требуется длительное промывание, которое выполняется с помощью растворителей в мастерской.

Независимое устранение неполадок

Если устранение неполадок выполняется вашими собственными руками, вы должны очистить сиденье и разобрать мелкие детали. Вам нужен инструмент:

  • Щетка;
  • Крестовая отвертка;
  • Гаечный ключ или головка М6;
  • Чистый бензин.

Главное. Правильно освободить прибор от места установки, очистив его от внешней грязи. Воздухозаборник удален, открывая доступ к карбюратору и всасывающему штоку. Снимите рычаг акселератора, опустив демпфер карбюратора. Снимите деталь, сняв всасывающий рычаг, подняв трос с помощью рычага и подняв его влево.

Промойте выпущенный карбюратор бензином, продуйте его воздухом и очистите решетку тонкой иглой.

При выполнении сборки убедитесь, что пружина под рычагом иглы на месте. Если вы забудете об этом, топливо не срезается, свеча сырая и не дает искры.

Бывает, что он видел на столе, что газовый ключ немного заклинивает. В этом случае необходимо очистить дроссель от налета. После очистки клапан должен быть защищен отверстием.

После сборки карбюратора для его замены выполните регулировку, как описано выше.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️