home Пилы Как отрегулировать карбюратор на бензопиле ECHO 350.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле ECHO 350.

Регулировка карбюратора бензопилы ECHO 353

Регулировка карбюратора бензопилы Makita оказывает влияние на производительность устройства, качество работы

Для правильной опции рабочего узла оборудования, принципиально: осознавать принцип его работы, иметь нужные инструменты, заботливо относиться к крепежным деталям, также близко размещенным элементам, отвечающим за функционирование бензопилы

Особенности настройки карбюратора Makita

Карбюратор бензопилы Makita работает по такому же принципу, как и карбюраторы выпущенные другими производителями. Эта принципиальная деталь отвечает за смешивание горючего с воздухом. Для того чтоб с эксплуатацией устройства не появлялось заморочек проводится регулировка бензопилы Makita. Это поможет защитить мотор оборудования.

  • исключить риск сотворения карбюратором «бедной» консистенции;
  • минимизировать опасности сотворения сверхнасыщенной консистенции, которая плохо сказывается на работе мотора, провоцируя резвый износ.

Если для вас нужен новый карбюратор на бензопилу Makita ( вы будете настраивать, ориентируясь на стандартную аннотацию), выбирайте тот, который по строению схож оригиналу.

  • База основ – трубка для пропуска воздуха, которая соединена с заслонкой (посредине). Размещение этой детали оказывает влияние на количество воздуха, который поступает к движку при работе.
  • Диффузор. Идентифицировать его легко, при кропотливом рассмотрении составляющих карбюратора. Смотрится эта деталь, как узенькая трубка, основная функция которой – регулировка скорости подачи воздушных потоков.
  • Канал, подающий горючее из поплавковой камеры (соединен с жиклером).
  • Отдельная конструкция, выделяющаяся на фоне других – поплавковая камера, которая смотрится, как стандартный резервуар для топливных жидкостей.

Винты для регулировки

Регулировка карбюратора бензопилы Makita проводится с набором регулировочных винтов, которые находятся в корпусе этой конструкции:

  • винт с маркировкой L – корректирует низкие обороты;
  • винт с маркировкой H, за счет него проводится настройка больших оборотов;
  • винт T для опции работы карбюратора на холостом ходу.
  • Движок оставляют прогреваться (запустите бензопилу на 10 мин).
  • Проверка воздушного фильтра и очищение этой детали.
  • Остановка цепи поворотом винта с маркировкой Т (повернуть до упора).

Для диагностики заморочек работы карбюратора употребляют тахометр.

Принципиально! Мастера рекомендуют прислушаться к звуку, который издают винты при обороте. «Визжащий» звук может указывать на перенасыщение консистенции

Алгоритм действий для настройки

Проводят настройку карбюратора бензопилы в два шага:

Принципиально ! Некие шаги по настройке необходимо корректировать, зависимо от модели бензопилы Makita. Для того чтоб сделать все верно, ознакомьтесь с аннотацией. Стандартный метод действий

  • Винты для регулировки больших и низких оборотов проворачиваем до упора (провернуть по часовой стрелке).
  • В момент встречи сопротивления, сделать полтора оборота вспять.

Винт с маркировкой Т, перемещают по направлению часовой стрелки. Отпускайте его только тогда, когда движок начнет работать размеренно. При всем этом учитывайте, что цепь на данном шаге двигаться не должна.

Что делать если во время опции на холостом ходу движок выключается? В таком случае принципиально, стремительно провернуть винт до упора (проворачивать по часовой стрелке). Если манипуляция приводит к движению цепи, регулировочный винт крутят медлительно в прежнее положение

Как проверить, правильно ли настроен карбюратор?

Для этого необходимо ускорить работу бензопилы. Запустите движок на наибольших оборотах, чтоб беспристрастно оценить его работу. Когда вы нажмете на акселератор, скорость вращения должна достигнуть приблизительно 15 тыщ об/мин. Этот показатель показывает на то, что настройка карбюратор прошла удачно.

Если такового показателя на огромных оборотах вы достигнуть не сможете, а ускорение проходит медлительно, необходимо опять отрегулировать карбюратор, работая только с винтом, на котором есть маркировка L. Крутите его против часовой стрелки. При всем этом крутить винт необходимо медлительно, чтоб поворот не превысил 1/8 полного вращения.

Если появляется неувязка обратная и наибольшие характеристики вращения необходимо понизить до 15 тыщ, крутить необходимо винт, отмеченный буковкой H. Крутите его равномерно, неторопливо в направлении обратном движению часовой стрелки.

Понижение показателя оборотов до рационального значения дозволит понизить риск работы мотора на износ.

Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

В конструкцию данной модели заходит высококачественный мотор с системой принудительного воздушного остывания, доработанное сцепление и действенная система гашения вибрации.

Посреди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и горючего, маленькой вес и равновесный центр масс. Посреди других особенностей агрегата выделяется:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 2,3 л. с., либо 1660 Ватт;
  • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
  • Объем бака для масла – 235 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6 кг.

Данная пила отлично совладевает с заготовкой древесной породы для бытовых нужд и строительства, также может применяться с целью осветления леса.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на работе системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большая часть бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T.Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда ручка «газа» стопроцентно отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то движок будет глохнуть при отпущенной ручке потому что заслонка перекроет подачу топливной консистенции. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на огромную величину чем положено, то тогда цепь будет крутиться, что категорически воспрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество горючего в топливной консистенции при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество горючего будет огромным, то движок будет глохнуть под нагрузкой, если горючего будет недостаточно то в итоге — перегрев мотора, забияки и так далее…
  • H-Винт регулировки больших оборотов. Отвечает за количество горючего в консистенции при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество горючего, то движок работает «неприемисто» и дымит, а если на наименьшее, то получаем очень высочайшие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  • Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и либо прочищаем либо меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязюкой и опилками работа бензопилы обычной не будет.
  • Проверяем состояние глушителя. Он должен быть незапятнанным и незабитым. Подробнее о очистке глушителя Здесь.
  • Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак более чем на одну вторую.
  • Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать пару минут чтоб она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  • Начинать регулировку нужно с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Очень лучше иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минутку. Если нет, то нам нужно отыскать самые высочайшие обороты на холостом ходу. При всем этом цепь крутиться не должна. Если она все таки вертится (цепь естественно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.
  • Регулируем высочайшие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до того времени пока не появятся провалы в зажигании. После чего выворачиваем его приблизительно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на наибольших оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.
  • Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и стремительно. Если обороты вырастают медлительно, то чуток выворачиваем винт L.

Если у Вас остались вопросы- пишите в комментах либо лучше в группе ВК.

Помните, что лучшая регулировка карбюратора это:

отрегулировать, карбюратор, бензопила, echo
отрегулировать, карбюратор, бензопила, echo

Поиск неисправностей бензопилы

Бывалые вальщики знают, что грамотное и четкое определение нрава поломки – это половина проделанной работы по ремонту. Основываясь на многолетнем опыте ремонта бензопилы Partner 350, спецами была разработана особенная методика диагностики проблем.

Главные поломки бензопилы Partner 350

Начинать ее стоит от самых обычных узлов и устройств, заканчивая более сложными.

Это позволяет значительно сберечь время и уйти от ненадобных операций. Поиск неисправности советуют в последующем порядке:

Проверка искры на электродах свечи

Для диагностики наличия искры нужно извлечь свечу и не вынимая высоковольтный кабель сделать несколько рывков стартером. При наличии разряда будет нужно выставить зазор меж центральным и боковым электродом. Его величина в Partner 350 не должна выступать за границы от 0.7 до 1.2 мм.

Недобор этого расстояния может привести к неполному сгоранию топливной консистенции и, как следствие, увеличенному расходу горючего при ограниченной мощности агрегата. В итоге превышения этого характеристики наблюдается непостоянство появления искры и перебои в работе бензинового двигателя.

В случае отсутствия искры на электродах нужно заменить свечу и повторить манипуляцию по диагностике, описанную выше.

Если на сменной свече также не наблюдается разряд нужно проверить целостность высоковольтного провода и по мере надобности заменить его.

Диагностика и настройка зажигания Partner 350

Отсутствие броской голубой искры в свече может свидетельствовать о необходимости осмотра модуля зажигания и регулировки зазора. Для этих целей снимаем пластмассовый защитный кожух с пилы и проверяем состояние катушки. Ведущие к ней провода должны прочно фиксироваться винтами не должны болтаться на месте соединения. На маховике ведущего вала не должна находиться влага, так как она мешает появлению электрического поля.

Маховик и модуль зажигания бензопилы Partner 350

При отсутствии схожих несоответствий нужно убедиться в корректности выставления зазора меж модулем и маховиком. Его величина должна составлять менее и более 0.2 мм, а поэтому при несовпадении с рекомендуемым расстоянием требуется без помощи других настроить зажигание бензопилы Partner 350.

Для очень четкой регулировки пригодиться обыденный монето-образный либо тонкий щуп, приобрести которые можно в специализированных либо авто магазинах.

После проверки зажигания перебегаем к диагностике системы подачи горючего.

Топливная система бензопилы 350

Немаловажное воздействие на корректную работу пилы играет топливная система, состоящая из бензобака, патрубков и карбюратора

В случае не поступления консистенции из бачка требуется оглядеть интегрированный фильтр и сапун (отверстие в крышке). При засорении топливного фильтра будет нужно его замена. Для очистки сапуна нужно можно обыденную острую иголку, аккуратненько извлекая остатки грязищи и опилок из клапана. При засорении карбюратора будет нужно его демонтаж и кропотливая чистка.

Нужно держать в голове, что карбюратор бензопилы Partner представляет собой непростой узел, состоящий из огромного количества маленьких деталей

Поэтому при демонтаже, чистке и сборке требуется проявить наибольшее внимание

Принцип работы карбюратора

Карбюратор служит для смешивания топливной консистенции (масла и бензина) с воздухом. Его работа начинается с момента рывка стартера пилы, который заставляет мембрану закачивать горючее. После управляемый диафрагмой игловатый клапан подает бензин в главную камеру, через которую он поступает в цилиндр. Средством дроссельной заслонки можно «обогащать» либо «обеднять» топливную смесь воздухом. При ее закрытии в цилиндр будет поступать меньше воздуха при том же уровне горючего. В данном случае будет увеличен расход вместе с падением мощности мотора. Поэтому регулировка бензопилы Partner 350 играет важную роль в разработке рационального соотношения умеренного употребления горючего при высочайшей производительности инструмента.

Рекомендуется создавать самостоятельную настройку только при наличии особых инструментов и способностей.

Устройство карбюратора бензопилы Partner 350 и принцип работы

Для того чтоб иметь возможность без помощи других регулировать карбюратор на бензопиле Partner 350, следует знать, как он устроен.

На Partner 350 установлен карбюратор, сделанный компанией Walbro. На корпусе необычного изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно найти его качество. Номер также нужен при заказе запасных деталей либо на сто процентов ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 сделан по традиционной схеме и имеет несколько главных частей:

  • Топливный насос.
  • Основная камера с мембраной.
  • Дроссельная заслонка.
  • Воздушная заслонка.
  • Винт регулировки свойства.
  • Винт регулировки количество.
  • Винт опции холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Partner 350 начинается с того момента, как из картера мотора в топливный насос подается импульс, который принуждает работать мембрану и накачивать в насос горючее. Дальше, через игловатый клапан, который управляется с помощью диафрагмы, горючее поступает в главную камеру. Из главной камеры, по особым каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор наращивает количество горючего, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки значит, что в цилиндр попадет еще более горючего, что положительно воздействует на пуск прохладной бензопилы.

Регулировочные винты свойства и количества, работают по принципу задвижек, понижая пропускную способность каналов, по которым горючее поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает горючее исключительно в одном направлении. 2-ая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Спецключ для регулировки карбюратора пилы Partner. Регулировка карбюратора бензопилы Partner P350S.

Они должны очень соответствовать оборотам, обозначенным в паспорте бензопилы Partner Если Вы все-же отважились настраивать карбюратора бензопилы Партнёр своими руками, советуем почитать статью про.

Статья общего нрава, содержит всю нужную информацию и очень поможет Для вас в этом не ординарном процессе. Бензопила Partner работает по этим же принципам и имеет похожее устройство, что и другие инструменты с бензомоторами:. В процессе использования бензопилы Partner могут появиться разные поломки и неисправности. Некие из их можно поправить своими руками, без воззвания в сервисные центры и ремонтные мастерские. Более тщательно о решении заморочек с холостым ходом и пуском мотора можно выяснить из видео по ремонту пилы Partner Partner в работе 6 лет.

Брал, прочитав бессчетные отзывы в вебе. Использую ее как ассистента на даче. Рядом лес, временами валю сухостой на дрова. Пила совладевает со всеми задачками. Маленькой вес позволяет работать с бензопилой под различными углами. Правда пила глохнет при распиловке толстых вязких брёвен, но она для этого и не предназначена. Несколько лет вспять поменял крышку на топливном баке.

В этом году вылетела пружина из ручки, сходил в магазин купил и сам поменял. Серьёзных поломок не было. Один раз бензопила начала очень дымить.

Прочел в вебе, что неувязка может быть в забитом глушителе. Вытащил его и почистил ёршиком. Пила заработала как новенькая. В общем я покупкой доволен, альтернатив пока не рассматриваю. Бензопила Partner невзирая на невысокую цена, отлично совладевает со своими задачками. Она неподменна для работы в саду, на приусадебном участке.

Огромную часть дефектов можно поправить своими руками, не прибегая к услугам ремонтных мастерских. Работать на сложной бытовой технике, не исследовав устройство и правила эксплуатации, неприемлимо. Аннотация от производителя в российском переводе включает темы:. Официальные документы, разработанные в помощь обладателям техники, несут исчерпающую информацию о правильной эксплуатации пилы. На инструменте нужно использовать только пильную цепь с низким отскоком.

За счёт ограничителей глубины реза она более неопасна в любительском использовании. Для обладателя инструмента, имеющего способности ремонта домашней техники, убрать неисправность без помощи других, после окончания гарантийного обслуживания, доступно. Сначала необходимо изучить технику. Бывалые мастера считают, что ремонт бензопилы партнёр своими руками начинается с правильной диагностики.

Чтоб найти нрав ремонта, нужно:. При отказе в запуске мотора, сначала инспектируют, исправны ли свечки. Они должны быть сухими и иметь контактный зазор 0,5 По состоянию выкрученной свечки можно найти, признаки проблем в топливной системе и работе оборудования. Инспектируют исправность свечки, соединив через колпачок с пускателем, и положить на корпус цилиндра.

Свеча исправна, если она даст искру на корпус, когда дернут стартёр. Если же искра отсутствует, это провод неисправный либо свеча залита, либо отработала собственный ресурс. У много поработавшей пилы могут появиться неисправности карбюратора.

Но сначала следует провести регулировку карбюратора бензопилы Партнёр. как показано на Ремонт карбюратора может на время продлить время работы мотора. Ходовые отверстия в карбюраторе могут засориться плохим горючим либо через неплотный воздушный фильтр. При разборе узла нужно помыть и продуть все детали. Ремонт и регулировку карбюратора, как более ответственного узла, лучше доверить мастеру. Не смазывается цепь.

Чтоб избежать перегрева цепи и её вытягивания, смазка на рабочий узел должна поступать автоматом. Но потому что масло подаётся по каналам, они могут забиваться маленькой древесной пылью. После каждого цикла работ полотно и зазоры необходимо очищать от пыли и грязищи.

1 Какой карбюратор употребляются на бензопиле Partner 1. На бензопиле Partner стоит типовой унифицированный карбюратор. Вточности такие же карбюраторы можно повстречать и на бензопилах других брендов аналогичной мощности. Их выпускают несколько производителей, но конструкция, размеры и характеристики этих изделий стандартизированы.

Если масло подтекает, необходимо проверить целостность шланга и плотность соединения с бачком. Неисправный шланг заменить либо на время замазать отверстие герметиком. Выполнить ремонт маслонасоса. К неисправностям бензопилы Partner относят выход из строя деталей долгого использования. Если износилась звездочка, шина, резиновое антивибрационное уплотнение либо затупилась цепь — необходимо принимать конструктивные меры впору.

В жёстких критериях эксплуатации они должны быть под контролем, заменяться, затачиваться, подтягиваться впору. Одной из самых фаворитных в бытовых бензопил является я модель пилы компании Partner. Это можно разъяснить целым рядом преимуществ данной модели. Многие источники говорят, что эта самая шведская компания выпустила 1-ые серийные бытовые бензопилы в Европе.

А вышло это в году. У нас принято считать, что это хорошие китайские пилы, и частично это так — большая часть из продаваемых на нашем рынке бензопил Partner собраны конкретно в Китае, о чем честно написано на их шильдиках. Но не считая Китая, пилы этого бренда создают также в Америке, Италии, Норвегии и Великобритании, и приобрести в их также можно. Уже более 10 лет данный бренд принадлежит концерну Husqvarna — одному из ведущих производителей в данном секторе, что сказывается не только лишь на конструктивных особенностях пилы, да и на широчайшей сети сервисных центров. способных стремительно и отменно ее обслужить.

Не достаточно кто знает, но в первый раз тормоз цепи бензопил и система обогрева ручек была использована конкретно на бензопилах Partner, потому недооценивать их не стоит.

Существует около 30 модификаций бензопил этого бренда. Пила снабжена ручным тормозом цепи, системой легкого старта, праймером для подкачки горючего, регулятором воздушной заслонки карбюратора, имеет блестящие стены цилиндра и систему воздухоподготовки циклотрон. Собрана она достаточно отменно и, уступая в классе более именитым одноклассникам от Хускварны и Штиля, превосходит по своим потребительским чертам фактически все другие бензопилы бытового сектора.

Одной из основных особенностей данной пилы ее юзеры отмечают долговечность эксплуатации при наименьшем количестве отказов.

Частые неисправности бензопилы

Признаки неисправности Вероятная причина Как убрать
Предпосылки, связанные подачей горючего
1 Горючее не подается в движок (при снятой свече определяется сжатие снутри цилиндра, при проверке на искры, она наблюдается) Отсутствует горючего в баке либо перекрыт краник Заполнить бак консистенцией бензина и масла согласно аннотации
2 Забилось отверстие в крышке бензобака Нужно прочистить отверстие в крышке
Препядствия с пуском мотора в работу
3 Движок не запускается, возникает жидкость в выхлопной системе В горючее попала вода Стопроцентно слить горючее и залить свежайшую смесь бензина и масла. Добавить в топливный бак этиловый спирт и перемешать. Вода и спирт взаимно растворяются, потому схожий вариант вероятен при маленьком количестве воды в топливной системе
4 Вышло переполнение цилиндра топливом Снять свечу и проверить сухая она либо мокроватая. Если свеча мокроватая, тогда перекрыть краник подачи рабочей консистенции в цилиндр. Дергая за трос пуска очистить цилиндр от имеющейся жидкости. Свечу очисть и просушить. Установить свечу на место, открыть кран подкачать горючего и приступить к запуску по аннотации к бензопиле
5 Нарушение в работе Снять свечу и проверить ее на
системы зажигания наличие зазора и воды на поверхности. Прочистить зазор меж электродами свечки. Прокалить при помощи фена либо газовой горелки. Проверить зазор, отрегулировать по советам производителя.
6 Бензомасляная не по ступает в цилиндр Засорение жиклеров карбюратора Выполнить чистку карбюратора
7 Имеется подсос воздуха меж карбюратором и впускным отверстием Заменить прокладку и убрать зазор
8 Не работает подкачивающий насос. Горючее не поступает в карбюратор. Заменить мембрану в насосе
9 Горючее не испаряется из-за наличия прохладного воздуха снаружи Пуск при t 25 °С затруднен, бензин испаряется с огромным трудом. Рекомендуется прогреть пилу и запустить движок снутри теплого помещения.
10 Недостатки цилиндропоршневой группы Забияки на поверхности

Схема работы бензопильного карбюратора

Опции карбюратора могут быть нарушены при:

отсутствии фиксации регулирующих винтов;

Обнаруженные проблемы следует немедля убрать. Но как найти, что дело конкретно в карбюраторе? Для этого проследите за тем, как работает ваш инструмент.

В перечень обычных признаков того, что опции карбюратора сбились, включают:

Обычно, причина этого — внедрение неверной (обеднённой) топливной консистенции.

Выражается в завышенном выделении отработанных выхлопов, которые получают чёрный цвет. Это означает, что горючее стопроцентно не потребляется, т.е. смесь сверхнасыщенная.

Карбюратор настроен верно — пила заводится с первого раза

Могут быть связаны с повреждением крепления регулировочных винтов либо защитного колпака.

Гласит о критичном износе поршневой группы, потому регулировка карбюратора отодвинет полный ремонт только на некое время.

Такая картина наблюдается при засоре каналов карбюратора либо неисправности его фильтров. В данном случае регулировка должна проводиться только после кропотливой промывки узла.

Невзирая на то, что карбюратор – самая непростая часть мотора, при обнаружении сбоев в его работе расстраиваться не стоит. Заместо этого необходимо вооружиться кое-каким инвентарем, конструктивной схемой узла и здоровой логикой.

Echo CS 680 и CS 8002 – характеристики и комплектация

Данные инструменты относятся к уровню универсальных агрегатов. Они ординарны в применении и самостоятельном ремонте.

Часто эти модели можно узреть на «вооружении» в служащих коммунальных служб.

Характеристики пил включают в себя:

  • Объем цилиндра – 67 и 81 см 3 соответственно;
  • Мощность – 4,7 и 5,3 л. с. соответственно;
  • Объем топливного бачка – 700 и 800 мл соответственно;
  • Емкость бака для масла – по 400 мл:
  • Эксплуатационный вес – 8,2 и 9 кг соответственно.

В набор поставки каждой из моделей заходит аннотация по применению, комбинированный ключ, цепь, шина и защитный чехол.

EVDIRAL.RU 2022