home Пилы Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Калибр

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Калибр

Как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы 4500.How to adjust the carburetor of chainsaw

Avinir › Блог › Бензопила Калибр БП-1500/16У

(upd 13.08.2018: Увы, уже продолжительное время данная модель бензопилы отсутствует на оф.сайте бренда, и не доступна на Али)

Мир, всем!
С наступлением холодов возникла проблема отопления гаража. Вроде решил вопрос с отоплением гаража — сварил буржуйку, но попутно всплыла проблема утепления гаража. Решил полумерой — заделал щели в воротах наклеив поролон на торцы ворот по их периметру, а снизу засыпал снаружи снегом. Затем возник вопрос, где брать дрова на буржуйку-дровожорку. Прямо квест какой-то, когда не посредственно ремонтом делики заниматься…

Учитывая близость леса, в котором несколько лет назад прошел сильный нетипичный для нашей местности ураган поваливший кучу деревьев, «стремительно» развивающийся ТОР «Горный воздух», и гос.программу сноса ветхого жилья, вопрос можно сказать решен — иди и бери ))) Но брать нечем ((( Нужна пила…

Итак, моя первая бензопила. Могучая отечественная китайская бензопила «Калибр БП-1500/16У» за 3590руб… 3590руб, Карл! (дата покупки 30.11.2017, после НГ на 100 руб дешевле))) Правда, пришлось её немного доработать, о чем далее.

Данная пила внешне и внутренне очень похожа на целый ряд других китайских бензопил, например Фореста ххх, WL4500, GOODLUCK GL4500M, Carver Promo PSG 45-15, Зубр и тд. Интересно, изначально с какой модели пилы скопировали?

Вот, например, интересная статья, как отличить настоящую китайскую пилу GOODLUCK GL4500 от китайской подделки ))))

Комплектация: чехол/кожух шины, напильник, емкость для смешивания топлива, отвертка, ключ комбинированный, ключ шестигранный 2 шт., руководство пользователя. Напильник круглый, диаметром 4мм.

Достаточно подробный обзор данной бензопилы и много качественных фотографий оной есть в обзоре на сайте www.ixbt.com.

Больше всего меня поражает, что практически все сделано в Китае: и Makita и хваленые айфоникс. Зачем переплачивать за лейбл бренда? Так-то я конечно имею пролетарскую солидарность с Ротшильдом, сказавшим: Я не настолько богатый, чтобы покупать дешевые вещи… Короче, время покажет…

Когда залил в пилу для смазки цепи мотороное масло, проверил — вроде брызгает что-то. Сделал пробный распил чурки. Опять проверил масло на цепи, а масло-то не идет. Ну, думаю, на холоде масло загустело и шестерню привода маслонасоса слизало или еще чего хуже. В сервисном центре сказали отправят пилу в Хабаровск, сроки — 45 дней. В платной мастерской 1000 руб просили за ремонт с заменой шестерни и/или насоса. Короче, решился сам разобрать. Оказалось, что в масляном фильтре, который на конце шланга в масляном баке просто не было дырки (ой, конечно отверстия)! Исправил. Все заработало. Но теперь без гарантии. Зря разбирал до маслонасоса, надо было начинать с фильтра. Кто же знал.

В целом, покупкой очень доволен.

Дополнение от 05.12.2017:

По вопросу обкатки бензопилы в интернете полярные мнения. Вначале дал поработать на холостом ходу около 30 минут с периодическими перегазовками. Затем, в качестве щадящей обкатки, не торопясь напилил свои первые кубометры дров из сухих досок и бруса, оставшихся от ветхого дома, которому было более 50 лет, а также немного попилил пару гвоздей. Сжег полтора бака топлива.

Дополнение от 21.12.2017 (или конец обкатки?):
Когда во второй раз начал там же заготавливать дрова, т.е. уже на третьем баке и кубометре, пила как-то изменилась в поведении. Пила стала плохо заводится, а потом в конце вовсе при нажатии на газ стала глохнуть. Поискав в интернете понял, что проблема известная — требуется регулировка настроек карбюратора. Более того, после «обкатки» (сам термин применительно к бензопилам весьма спорный) во многих источниках рекомендуют обращаться в сервис для регулировки настроек карбюратора пилы.

Кстати, карбюратор в моей отдельно взятой бензопиле с надписью «Wanbao» (с праймером). Поиск в инете по данному названию выдает ссылки на карбюратор «Walbro», видимо являющийся «оригиналом». Но в природе встречаются еще и варианты с надписью «Wangbo».

Возможно, проблема в плохой заводки пилы была в том, что я добавил в бензин немного больше масла рекомендуемой пропорции производителем для режима «обкатки», но это мне кажется маловероятным. Тем не менее, согласно роликов в интернете (один из них прикрепляю ниже) самостоятельно выполнил регулировку карбюратора:
1) закрутил по-часовой стрелке регулировочные винты «L» и «H»;
2) открутил регулировочные винты «L» и «H» на 1,5 оборота (грубая регулировка);
3) запустил пилу, немного прогрел на холостом ходу с периодическими перегазовками;
4) вращая винт «L» добился максимальных холостых оборотов (смесь обедненная)
5) выкрутил винт «L» на 1/4 оборота (обогатил смесь, типа иначе длительная работа на обеденной смеси чревата перегревом)
6) еще немного подкрутил винт «L» так, чтобы при резком нажатии на газ пила не глохла (настроил приемистость);
7) (при необходимости винтом «Т» регулировал холостой ход, если начинала крутится цепь);
8) максимальные обороты на слух не настраивал, но во врем пробной распили бревна немного подрегулировал винт «H» когда пиле явно не хватало мощности (топлива).
( на истину в последней инстанции не претендую, делаю так как понял происходящие процессы исходя из изученного (зачастую противоречивого) материала из интернета).

Позже купил цифровой тахометр RLHM035R (обзор/инструкция) и измерил чего я нарегулировал:
— ХХ — 3900 об/мин (но цепь стояла, хотя при таких оборотах должна крутится — поверил я нижеприведенному видеоролику ))) — понизил винтом «Т» до 3000 (позже наблюдения показали, что при холодном запуске ХХ 3300, по мере прогрева падают до 2700, и в дальнейшем прыгают 2700-3100, еще позже выяснил, что теперь после длительной работы, т.е. на максимальных оборотах под нагрузкой, если отпустить газ обороты падают ниже низшего и пила глохнет — поднял ХХ до около 3100). А еще позже таки прочитал Инструкцию, где сказано, что ХХ около 4000.
— Максимальные — 10900 без нагрузки (по паспорту максимальные 11000) — так оставил.

Далее справочная информация:

— Заготовка дров в лесу. Разбираемся в вопросе… — www.drive2.ru/b/2920766/
— ОПРОВЕРЖЕНИЕ? Нет, за сбор обычного хвороста никого не будут сажать в тюрьму www.metronews.ru/novosti/…-sazhat-v-tyurmu-1188228/

— (Обзор) Бензиновая цепная пила Калибр БП- 1500/16У или бюджетный трудяга на все случаи — www.ixbt.com/live/waldema…dyaga-na-vse-sluchai.html

Где-то в середине лета сосед по гаражу попросил пилу. Вернул с новой цепью Oregon 91VXL057. Сказал, что цепь (родная) наскочила на гвоздь и порвалась (((
(в запасе есть еще цепь Origon 91P056X)

Давеча довелось пилить выброшенное морем бревно диаметром не многим меньшим, чем длина пильной шины бензопилы. Когда пилил середину бревна заметил, что мощности как бы не хватает, пила толкается в обратку.

Наверняка, при той же длине пильной шины, но большей мощности такого бы эффекта не проявилось. Возможно, в том числе и по этой причине данную модель сняли с продаж, но это не точно ))

Товарищ купил бензопилу Калибр БП-1800/16 ПРОМО. По внешнему виду она весьма отличается от не «ПРОМО», мне показалась больше похоже на «цыганку»…
Кроме того, теплоизолятора между цилиндром и глушителем нет, выключатель зажигания — тумблер. Пластик воздушного фильтра и стартера других форм, более округлые — вероятно, с «классическим» Калибром не совместим (но это не точно). А также отсутствует перегородка между глушителем и цилиндром, улучшающая обдув последнего. Цвет пластика другой (это уже придирки)))
Обороты ХХ были 4500, понизили до 3000.

И еще про «Промо». Написал письмо в отдел продаж «Калибра» и спросил, чем отличаются бензопилы серии «Промо». На что мне прямо и честно ответили: более дешевый пластик и комплектующие.


ЗЫ:
Кстати, в модельном ряде были пилы с более короткой пильной шиной 14″ (Калибр бп-1500/14у), а также меньшей мощности объемом ЦПГ 38 см3 (Калибр бп-1300/16у, Калибр бп-1400/16у).

Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!

Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания. Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня. Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.

Как отрегулировать карбюратор на китайском инструменте

Разберемся, как правильно регулировать карбюратор на китайской бензопиле разных марок. Принцип настройки аналогичен тому, который был описан в материале выше. Для начала нужно осмотреть инструмент, и выявить наличие регулировочных винтов. Обычно винт T расположен сверху, а винты L и H ниже. Для доступа к этим винтам не всегда нужно снимать защитную крышку или кожух.

Если на китайской бензопиле имеется другое количество винтов, то исходя из их числа, нужно осуществлять соответствующую настройку. Устройство и принцип работы всех бензопил разных марок и производителей примерно одинаков, поэтому и с регулировкой не будут возникать проблемы.

Всегда легко выполнять любую даже новую работу, если есть инструкция, поэтому не бойтесь браться за настройку. Даже если вы сделаете что-либо неправильно, то обратившись к специалисту, он обязательно укажет на ваши ошибки. Если у вас возникают трудности с регулировкой карбюратора бензопилы, то опишите их в комментариях. Специалисты, мастера и просто любители вместе с основателем портала помогут вам разобраться в этом вопросе.

Для самонастройки карбюратора вам необходимо ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работы, который выполняется для настройки частей, ответственных за правильное функционирование составных частей устройства и находящихся рядом с ним деталей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты для настройки системы, а также определять соответствие открытых параметров максимально допустимым значениям.

О карбюраторном устройстве

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом, соблюдая заранее установленные пропорции. Если точные дозы не соблюдаются, производительность двигателя находится под угрозой. Когда при смешивании компонентов подается большое количество воздуха, а топлива недостаточно, эта смесь считается «бедной».

Пересыщение нельзя терпеть, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможно сбой или износ двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальным использованием, но и при выявлении любых отклонений в его работе. Прежде чем начать работать с бензопилой, не забудьте проверить ее.

Компоненты карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  • Основа. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Через него проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы находится демпфер. Его положение можно изменить. Чем больше он вталкивается в проход, тем меньше воздуха подается в двигатель.
  • диффузор. Это протяженная часть трубки. С его помощью скорость подачи воздуха увеличивается точно в сегменте, из которого выходит топливо.
  • каналы. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в струю, из которой она течет в распылитель.
  • Поплавковая камера. Это отдельный структурный элемент, который напоминает форму резервуара. Он предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочтите нашу статью.

Ищете более дешевую модель, но надежную и проверенную временем? российские бензопилы.

Или изучите иностранных производителей бензопилы, таких как Calm.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.

Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Husqvarna сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей. Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено. Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.

Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку. На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот. Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.

Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится. Настройка карбюратора бензопилы выполняется в бензопила должна поработать. Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания. Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы.How to adjust the petrolsaw carburetor.

Регулировка карбюратора без съёма.

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. В данном случае настройка карбюратора если бензопила на пиле калибр. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

В бензопилах Stihl и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Stihl маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Stihl).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Регулировка механизма подачи топливно-воздушной смеси карбюратора — когда она нужна

Первая регулировка карбюратора бензопилы выполняется сразу после покупки нового инструмента. Выполняется это с целью проведения обкатки мотора инструмента. Для проведения обкатки ДВС бензопилы нужно ограничить максимальные обороты, что выполняется при помощи настроечных винтов. Как только обкатка завершается, которая длится 2-3 бака спаленного горючего, требуется вновь произвести настройку, но только теперь уже с целью установления максимального числа оборотов.

Кроме обкатки, карбюраторы бензопил настраиваются при:

  • Сбивании настроек, выставленных после обкатки
  • Если ДВС плохо заводится
  • Если мотор не развивает обороты или при нажатии на газ, бензопила глохнет
  • Износе поршневой группы, но только в таком случае регулировка карбюратора бензопилы — это временная мера, так как ДВС нуждается в капитальном ремонте
  • Если двигатель не держит холостые обороты
  • Вибрации агрегата
  • Наличии нагара на свече зажигания
  • Повышенном расходе топлива. Обнаружить такое явление можно по избыточному количеству дыма. Если выкрутить свечу, то она будет иметь черный цвет с нагаром

Где находятся настроечные винты карбюратора

Многие неисправности при работе бензинового агрегата возникают именно по причине неправильной настройки карбюратора бензопилы или при их сбивании. Чтобы восстановить прежнюю работоспособность инструмента, понадобится отрегулировать механизм. Многие новички доверяют этот процесс специалистам, за что мастера берут немалые деньги. Пришло время разобраться с регулировкой, и провести ее самостоятельно, так как данный процесс не требует разборки механизма.

Что вам нужно настроить

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для настройки этой системы. Существуют три регулировочных винта, которые расположены на корпусе устройства. У них есть свои маркировки:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • T. регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Воздушный фильтр

Регулировка оборотов бензопилы

Последовательность винтов при точной настройке: L – Н – Т (пошаговая инструкция показана на видео). Первый отвечает за количество оборотов, его поворачивают слева направо или в обратном направлении до максимальной отметки. Производить подобные действия стоит мягко и без нажима.

Предельные обороты, отрегулировать которые можно быстро, определяются на слух мастером при наличии достаточного опыта или посредством использования тахометра. Регулятором Н фиксируется предельная точка (поворачивается примерно на четверть оборота винта). Если ее определить неправильно, можно вывести из строя двигатель, и бензопилу уже нельзя использовать без капитального ремонта. Холостой ход нужно регулировать винтом Т. Его плавно поворачивают против часовой стрелки до момента остановки цепи. Таким образом, можно отрегулировать обороты на бензопиле любой модели. Все действия проводятся на разогретом двигателе.

Устройство карбюратора и поломки

Одним из основных узлов механизма бензопилы является карбюратор. Принцип его работы аналогичен двигателю внутреннего сгорания. Небольшой взрыв в цилиндре после сгорания смеси приводит в действие поршень, вращающий коленвал. Мотор работает в циклическом типе, что снижает риск его выхода из строя.

Узнать, что нужна регулировка карбюратора бензопилы, можно по следующим признакам:

  • мотор часто глохнет или не запускается вообще (часто связано с использованием некачественной смеси);
  • расшатанность крепления винтов, неисправность защитного колпака (причина состоит во вмешательстве владельца в конструкцию);
  • высокий расход топлива и повышенный уровень выхлопов (перенасыщенная низкооктановая смесь, используемая часто).

Как отрегулировать бензопилу: карбюратор, обороты, зажигание

Бензопила – важный хозяйственный элемент, позволяющий выполнять множество бытовых работ в сжатые сроки, с которыми не справится хозяин самостоятельно. Этот сложный механизм с множеством деталей будет работать в бесперебойном режиме только при своевременном и качественном сервисном обслуживании. Отрегулировать бензопилу самостоятельно можно быстро, руководствуясь основными правилами, применимыми к данной категории техники и инструкцией пользователя.

Модель Partner: подробно о настройке

Одной из популярных марок бензопил является Partner. На ее примере рассмотрим процесс регулировки карбюратора. Для работы потребуется тахометр (измерительный прибор для определения частоты вращения механизма).

Хорошо видно, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, на видео ниже. Производитель использует в конструкции три вида винтов:

  • H (позволяет произвести настройку нижних оборотов);
  • L (чтобы регулировать высокие обороты);
  • T (коррекция холостого хода).

Последний винт виден пользователю, и только к нему одному он имеет доступ, если работы проводятся в домашних условиях. Регулировка бензопилы Partner (а также других моделей – Stihl, Урал, Дружба) производится поэтапно и только на горячем двигателе.

При помощи регулировочного винта (как показано на фото) легким движением слева направо останавливают цепь до полного торможения. Устанавливать бензопилу нужно на твердой ровной поверхности, вращающийся элемент поворачивают в противоположную от себя сторону.

Важно: если причина поломки карбюратора состоит в использовании некачественного топлива, выхода из стоя (загрязнения) фильтра, параллельно нужно производить его промывку. Износ поршневых элементов – проблема, которая не решается минимальными усилиями, нужен капитальный ремонт. Отрегулировать карбюратор на бензопиле Partner (Урал, Дружба) в таких случаях можно только с привлечением профессионального мастера, у которого есть специальное оборудование и инструменты.

Как отрегулировать зажигание

Неполадки в системе зажигания приводят в нерабочее состояние двигатель бензопилы. Владелец попросту не может ее завести в нужный момент или же данный процесс становится длительным и непродуктивным.

Правильно отрегулировать зажигание на бензопиле можно только в случае определения точной причины поломки. Для начала нужно снять свечу с помощью специального ключа, предварительно отсоединив высоковольтный провод с ее головки. Она может быть влажной – это сигнал о переизбытке топлива или о том, что вам не удалось правильно отрегулировать карбюратор. Свечу просушивают, затем запускают стартер – это позволит удалить остатки горючего. Так можно отрегулировать бензопилу Husqvarna и другие модели до высокого уровня работоспособности.

Если присутствует черный нагар, производится очистка электродов и свечи с помощью тонкой иглы. Отрегулировать зажигание можно, проверив наличие искры. Юбкой свеч касаются к цилиндру и приводят в движение стартер. Если отрегулировать зажигание не удается вышеописанными способами, можно попробовать заменить элемент новым.

Как определить правильность настройки

Если нет уверенности, что владелец самостоятельно смог правильно отрегулировать бензопилу Partner (или другой модели), обратить внимание стоит на работу карбюратора. Она должна иметь следующие характеристики:

  • холостой ход не приводит цепь в движение,
  • мотор заводится быстро,
  • звук чистый, без шумов и треска.

Регулировать зажигание и обороты устройства можно в любой момент, как только возникло подозрение на неисправность.

oдин на запись “Как отрегулировать бензопилу: карбюратор, обороты, зажигание”

Husqvarna 137. Поменял новый цилиндр с поршневым, карбюратор тупит не пилит, и холостого нет. Винты L и H крутил глохнет, малых оборотов нет. Как быть?

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: не упускаем важные детали

Чтобы попытка отрегулировать карбюратор на бензопиле не была бессмысленной, необходимо:

  • изучить инструкцию от производителя;
  • обзавестись тахометром, если вы не относитесь к профессионалам по карбюраторам;
  • убедиться, что фильтр чист;
  • установить агрегат на ровное место, направить цепь от себя.

Принцип работы карбюраторов у разных моделей бензопил одинаковый, а вот количество винтов, используемых в настройках, может отличаться (1 или 3). Чаще встречается второй вариант, но бывает, что производитель оставляет доступ только к одному.

Перед тем как отрегулировать карбюратор на бензопиле, стоит ознакомиться с расшифровкой обозначений, указанной на винтах:

  • H – настройка верхних оборотов.
  • L – регулировка низких оборотов.
  • T (LA или S) – корректировка холостого хода.

Базовая (заводская) настройка осуществляется, когда двигатель выключен, а окончательную отладку нужно делать в рабочем состоянии.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: подсказки домашнему мастеру

Обычные пользователи не часто задают себе вопрос: «Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?». Редко кто готов попробовать решить такую проблему самостоятельно, но смельчаки все же находятся. О необходимости настройки карбюратора могут свидетельствовать:

  • чрезмерная вибрация инструмента;
  • остановка двигателя сразу после старта либо полное отсутствие запуска;
  • обильный выхлоп газов;
  • увеличение расхода бензина.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: можно приступать к настройке

Для начала необходимо закрутить винт L, а затем H по резьбе до упора, а после этого вывернуть их в противоположную сторону на 2 оборота. Далее переходим к отладке холостого хода (при работающем двигателе). Регулируем винт L в различных направлениях, пока не найдем наибольшие обороты. После проведенной настройки цепь на холостом ходу вращаться не должна. Если это происходит, винт T (LA или S) нужно поворачивать против часовой стрелки, пока она полностью не остановится. Далее приступаем к регулировке предельно максимального числа оборотов. Последним проверяется ускорение. Нажав на курок газа, вы должны заметить, быстро ли двигатель набирает обороты до максимума. Если да. отладка выполнена успешно, если нет. необходимо процедуру провести заново.

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.

Рисунок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.

Порядок настройки карбюратора:

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся.
  • Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах.
  • Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки.

Важно! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не производить. Если он будет настроен неправильно, на максимальных оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь. Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:

  • на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
  • двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Когда необходима настройка карбюратора?

Изначально, с момента продажи инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Однако, в процессе работы настройки понемногу сбиваются, а режим функционирования изменяется в соответствии с условиями эксплуатации. Признаками неполадок в работе карбюратора могут быть:

  • слишком высокий расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности двигателя явно не хватает для выполнения обычных задач;
  • обороты двигателя «плавают»;
  • после запуска мотор глохнет либо сразу, либо через несколько секунд;
  • двигатель вообще невозможно завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в двигателе инструмента.

Обратите внимание! Причиной плохой работы двигателя может быть изношенность поршневой группы, тогда регулировка карбюратора бензопилы не дает полноценного разрешения проблемы. Также никакая настройка не даст ожидаемого эффекта, если параллельно не будет произведена очистка узла от мелких частиц мусора. Наиболее проблемными элементами являются жиклеры и фильтры, как бензиновый, так и воздушный.

Необходимо учесть, что на время обкатки нового двигателя карбюратор настраивается на пониженную подачу топлива, с целью ограничения мощности двигателя. После окончания обкатки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти настройки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два или три).

Инструменты для регулировки

Для настройки карбюратора понадобятся крестовые или шлицевые отвертки разной длины или толщины.Размер зависит от конструкции данного узла и особенностей сборки двигателя. Необходимо учесть, что некоторые производители делают карбюраторы, рассчитанные на использование специального инструмента.

В частности, отвертки особого типа могут потребоваться для настройки карбюраторов Хускварны и других импортных инструментов. Этот вопрос желательно уточнить еще при покупке бензопилы, чтобы можно было заблаговременно приобрести нужный дополнительный инвентарь.

Кроме этого, для промывки и очистки устройства потребуется очищенный бензин или ацетон. Они используются для очистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой или уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые или пластиковые детали, которые могут пострадать от контакта с агрессивными химическими соединениями.

Для разборки карбюратора используются рожковые или накидные ключи. Промывку внутренних каналов выполняют в специально отведенных ванночках, иногда для этого применяются пластиковые шприцы.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила — полезный, а иногда и просто необходимый для владельца частного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к сети электропитания. У некоторых мастеров бензопила является одним из основных приспособлений, выполняющих большие объемы работ практически ежедневно. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, которые были установлены для всех важных узлов двигателя.

Режим работы чаще всего меняется у карбюратора, который приходится настраивать заново. Не имея представления о конструкции и принципе действия этого элемента, правильно отрегулировать его невозможно. Вопрос касается многих пользователей, которые плотно эксплуатируют бензопилы, поэтому полезно будет рассмотреть его внимательнее.

  • Конструкция и принцип работы
  • Когда необходима настройка карбюратора?
  • Инструменты для регулировки
  • Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?
  • Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в котором производится смешивание в заданных пропорциях топлива (бензина) и воздуха, с последующей подачей подготовленной смеси в цилиндр двигателя. Практически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы одного типа, поэтому устройство и принцип действия у них одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для снижения веса отлит из алюминия. Бензопилы постоянно приходится переносить с места на место, во время работы их удерживают руками, поэтому уменьшить вес инструмента — первоочередная задача производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие собой клапаны для дозированной подачи топлива;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих действий:

  • Во время запуска двигателя открывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня создает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной смеси, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем большее количество смеси поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу двигателя.

Важно! Не следует считать, что работа карбюратора имеет циклическую основу, как может показаться из описания. Все процессы происходят постоянно и непрерывно.

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципиально не отличается. Порядок и принцип настройки также не имеют никаких отличий и выполняются тем же порядком. Единственная сложность, которая может возникнуть во время выполнения работ — определение назначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L расположены в нижней части корпуса карбюратора. Может присутствовать еще один, дополнительный винт.

Рисунок 3 – Расположение регулировочных механизмов

Обычно их назначение определяют опытным путем, слегка изменяя положение и следя за результатом. После того, как назначение элементов будет отчетливо определено, дальнейшая настройка не составляет труда и выполняется обычным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — важная и необходимая процедура, которую периодически приходится выполнять для восстановления нормальной работоспособности инструмента. Принципиальной сложности этот процесс не создает, Но требует от пользователя аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку понадобится наблюдать за ее положением. Поэтому важно постоянно помнить о возможности ее запуска и проявлять необходимую осторожность.

Регулировку надо производить плавно, небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резких изменений режима вращения вала. Результат зависит от внимательности и тщательности пользователя, а правильно настроенный карбюратор позволит продлить срок службы инструмента.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Во время эксплуатации инструмента, возникают такие ситуации, когда необходимо выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда выполнять настройку, как правильно это делать и стоит ли регулировать самому, или лучше отдать в специализированный сервис. Карбюратор — важный узел, от того, насколько правильно он работает, зависит срок службы пилы.

  • Ситуации, в которых регулировка необходима
  • Инструменты
  • Как настраивается карбюратор?
  • Описание процесса
  • Регулировка карбюратора китайской бензопилы
  • Видео
  • Подводя итоги

Описание процесса

  • Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  • После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться.
  • Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.
  • После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты. Недопустимо допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем!

Расположение регулировочных винтов карбюратора на бензопиле Husqvarna.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива. Кстати, о топливе, 90% неисправностей из-за топлива. Какое использовать? 92 или 95? Сколько храниться? На все эти вопросы мы ответили в статье о том, какой бензин заливать в бензопилу.

Рекомендуем посмотреть видео, о том, как почистить и отрегулировать карбюратор бензопилы, автор которого, также рассказывает о пагубном влиянии топлива на составляющие карбюратора. На примере показано, как восстановить свой карбюратор используя недорогой ремкомплект.

Инструменты

Для регулировки понадобится следующий инструмент: тахометр, отвертки, в редких случаях спецключи. Разберем их назначение, необходимость наличия и стоимость.

Инструмент Назначение Рекомендуется
Набор отверток (шлицевая отвертка) На большинстве бензопил для вращения регулировочных болтов потребуется простая плоская отвертка. 300 – 700 рублей Обязательно
Специальный регулировочный ключ Например, для регулировки карбюратора на бензопилах Husqvarna потребуется специальный ключ, он имеется только в сертифицированных сервисных центрах авторизованных на ремонт компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это. Нет в продаже Зависит от бензопилы

Настройка бензопилы, по возможности, должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат производителя и соответствующее разрешение на проведение ремонтных работ.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

О том, как отрегулировать карбюратор китайской бензопилы всего за 3 шага, читайте здесь (очень полезная статья). В качестве примера рекомендуем посмотреть статью про регулировку карбюратора на бензопиле Carver.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы Champion, китайского производства, без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности.

При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.

Как настраивается карбюратор?

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  • Прогрев двигателя до рабочей температуры (настройку обязательно проводить только на прогретом двигателе, это позволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  • Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские настройки карбюратора бензопилы предусматривают оптимальные параметры всасывания топлива и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у любого из винтов может привести к серьезному изменению параметров подготовки топливоздушной смеси и необходимо регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы производится с помощью трех винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, в зависимости от марки и производителя, может иметь и другие названия, например T или LA.

  • H: отвечает за работу главного жиклера и регулирует максимальные обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтобы знать, как правильно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После этого переходим непосредственно к регулировке. Кстати, тут понадобится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы или обычная плоская отвертка:

  • Установите бензопилу на плоскую поверхность, желательно стол или что-то подобное.
    ВАЖНО: Бензопила обязательно должна быть расположена так, чтобы шина была направлена в противоположную сторону. Двигатель должен быть заглушен.
  • Ключом или отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтобы добраться до карбюратора.
  • Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы. Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее нужно тоже убрать.
  • Теперь начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H необходимо закрутить до упора. Закручивайте их медленно и аккуратно, чтобы не сломать.
  • Примерно на 1.5 оборота открутите оба винта.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтобы он хорошо прогрелся – на холодном двигателе отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
  • После того, как двигатель прогреется, установите его работу на средних оборотах.
  • Медленно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить нужно, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если двигатель начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу вернуть винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства или любого другого, необходимо «погонять» мотор на разных оборотах.

Карбюратор бензопилы: устройство, принцип работы, неполадки, обслуживание и ремонт

Любая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, но теперь практически все производители используют электронное зажигание, благодаря чему не нужно постоянно чистить контакты и регулировать промежуток между ними.

Топливовоздушная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. С помощью специальной заслонки можно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – к примеру, для распила твердой древесины.

От исправного технического состояния карбюратора напрямую зависит как исправность двигателя, так и производительность бензопилы. Рассмотрим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, калибр

Основные неисправности карбюратора на бензопиле

Следует понимать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже мельчайшее загрязнение способно перекрыть поток воздуха или топлива, поэтому на впускных отверстиях установлены фильтрующие элементы. К сожалению, они не всегда справляются с поставленной задачей. О неисправностях карбюратора бензопилы свидетельствуют следующие признаки:

  • Высокий расход бензина и густой дым из выхлопного отверстия;
  • Двигатель «не тянет»;
  • Плавающие обороты;
  • Мотор запускается, но глохнет сразу или через несколько секунд;
  • Мотор не запускается вообще.
  • Бензопила стреляет в карбюратор

Все эти неисправности – признак нарушения регулировки карбюратора на бензопиле или он загрязнился. Отсюда следует необходимость регулировки, чистки или ремонта. Как это сделать – рассмотрим ниже.

Приблизительная схема карбюратора бензопилы

Устройство карбюратора бензопилы

Практически во всех моделях бензопил используется идентичная конструкция карбюратора. В качестве исключения можно назвать карбюратор какой-то очень дешевой китайской бензопилы – там может не быть некоторых деталей, а большинство узлов изготавливается из очень дешевых материалов.

Основными узлами карбюратора являются:

  • Корпус. Изготавливается из алюминия для облегчения конструкции, имеет цельнолитую форму. В корпусе установлен диффузор, входной штуцер, импульсный канал, главный винт и винт холостого хода, заслонка, регулирующая подачу воздуха, а также другие элементы.
  • Диффузор. Располагается у входного отверстия карбюратора.
  • Жиклеры. Специальные клапана, посредством которых регулируется количество топлива.
  • Распылитель.
  • Поплавковая камера.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно понимать принцип, по которому он работает.

  • Когда мотор запускается, расположенная в нижней части корпуса воздушная заслонка открывается.
  • В воздушном канале и поплавковой камере создается разрежение, вызванное ходом поршня, в результате чего через диффузор всасывается поток воздуха.
  • Интенсивность всасывания воздушного потока регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин через входной штуцер из бензобака поступает в поплавковую камеру.
  • Скорость прохождения бензина из камеры в диффузор регулируется посредством жиклеров.
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом.
  • Подготовленная топливоздушная смесь попадает во впускные каналы, откуда направляется в рабочую камеру сгорания цилиндра.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Или двигатель не запускается или сразу глохнет, скорее всего, забился карбюратор и нуждается в чистке. Как проверить карбюратор бензопилы? Придется разбирать – иначе никак не получится.

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, все же рекомендуется проверить и другие узлы: воздушный и топливный фильтры, свечу зажигания и глушитель. Не исключено, что именно они засорились – проще прочистить фильтр или заменить свечу, чем производить чистку карбюратора на бензопиле. Кстати, именно проблема со свечами является причиной, почему бензопила стреляет в карбюратор – слишком позднее зажигание приводит к тому, что образуется избыток топливовоздушной смеси, так как она не успевает сгорать полностью.

В том случае, если проблема не устранена, придется снять карбюратор. Сделать это очень просто:

  • Снимаем пластиковую заднюю крышку – она держится на фиксаторе или на резьбе.
  • Демонтируем воздушный фильтр.
  • Плоской отверткой необходимо поддеть воздушные тяги и снять их. Тяг может быть две или три, зависит от модели.
  • Карбюратор крепится двумя креплениями – они расположены диагонально. Нужно их открутить.
  • Отсоединить бензиновый шланг, по которому топливо подается в карбюратор из бензобака.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️