home Пилы Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Patriot 2512. Нередкие сбои и саморемонт

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Patriot 2512. Нередкие сбои и саморемонт

Регулировка карбюратора бензопилы Patriot

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

При избытке горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Так смотрится заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с некорректно настроенным карбюратором.

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами. Также советуем почитать увлекательную статью, в какой тщательно рассказывается про главные предпосылки по которым бензопила заводится и сходу глохнет.

Регулировка карбюратора бензопилы Patriot 3816 своими руками

Верная регулировка карбюратора обеспечивает экономичный расход горючего горючего и наибольшие тяговые свойства бензопилы Patriot. Если отрегулировать некорректно, то это непременно отразится на ее работе.

До регулировки нужно провести полный осмотр бензопилы, если есть, убрать недостатки (подсос воздуха, подтеки воздуха и др.).

Обычно на корпусе карбюратора (дублируются на корпусе бензопилы) имеются обозначения:

Когда движок заглушен, нужно стопроцентно закрутить винты L и H на карбюраторе до упора. Потом вывернуть на 1,5 оборота каждый. Винт T на этом шаге трогать не нужно. После чего бензопилу необходимо испытать завести. Если все изготовлено верно, то она заведется сходу. Прогреваем движок в протяжении 7 — 10 минут.

Настройка режима работы на холостых оборотах. Перед регулировкой карбюратора нужно найти такое положение винта L, при котором обороты мотора будут наивысшими. Для этого его необходимо медлительно прокручивать то в одну, то в другую сторону. Когда положение будет найдено, нужно повернуть винт против часовой стрелки на 1/4 оборота.

При всем этом необходимо смотреть, чтоб цепь оставалась недвижной.

Если вдруг при регулировке она начала движение, винтом T крутим против часовой стрелки до того времени, пока цепь не тормознуть. После чего докручиваем винт еще на 1/4 оборота в ту же сторону.

Последующим шагом проверяем бензопилу Patriot на всех режимах работы мотора. Пробуем запустить остывшую бензопилу и оцениваем работу на холостом ходу. Обороты должны быть равными, не плавающими. Потом пробуем распилить бревна, ручкой газа ускоряя движок.

Если всё настроили верно, то движок должен работать стабильно, развивать мощность стремительно, без провалов.

Если же в работе мотора находятся перебои, и отсутствует обычное ускорение, нужно опять прокрутить винт L на 1/8 оборота против часовой стрелки и повторить вышеперечисленные манипуляции с винтом T. Повторять необходимо до того времени, пока не добьетесь правильной работы мотора.

Подготовка к настройке, детали карбюратора для ее выполнения и меры безопасности

Перед регулированием УПТ непременно нужно убедиться в том, что оба фильтра (воздушный и топливный) незапятнанные. Не считая того, не должно быть подсоса воздуха в мотор со стороны (через сальники, прокладку под УПТ либо его ускорительный насос или еще где-нибудь), по другому отрегулировать карбюратор не получится.

Фактически хоть какой УПТ регулируется 3-мя винтами:

  • 1. Болт головного жиклера, обозначаемый «H» и применяемый для выставления наибольших оборотов мотора пилы.
  • 2. Болт жиклера холостого хода, обозначаемый «L» и применяемый для выставления малых оборотов. Другими словами для регулирования холостого хода.
  • 3. Болт подстройки холостого хода, обозначаемый у разных. «LA» (STIHL ), «T» (Partner ,Husqvarna ).

Также встречаются карбюраторы с наименьшим количеством регулировочных винтов. Так производители ограждают свои изделия от непрофессионального вмешательства и заодно пробуют упростить их настройку.

Для неопасного регулирования во время его проведения следует соблюдать правила:

  • 1. Инструмент нужно стабильно установить на ровненькую поверхность агрессивно зафиксированного объекта (верстака, стеллажа, стола).
  • 2. Цепь следует навести в сторону от себя и других присутствующих.
  • 3. Меж цепью и хоть какими окружающими предметами должно быть неопасное расстояние, гарантирующее невозможность их обоюдного контакта.

Характеристики Patriot PT 3816 и её описание

В маркировке обозначено число 3816, оно значит, что на бензопиле установлен движок объемом 38 см 3. а длина шины в комплектации стандарт 16 дюймов (40 см).

Такового объема довольно чтоб выдавать мощность в две лошадиные силы, что в совокупы с 12000 оборотов дает хорошие характеристики производительности. На Patriot 3816 установлен карбюратор с возможностью регулировки свойства консистенции и хороший воздушный фильтр, который по мере надобности можно промывать в мыльной воде и с ним ничего не случится.

Ширина паза для установки цепи 1.3 мм, цепь и ведущая звездочка имеет шаг 3/8 дюйма, длина цепи 57 звеньев.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, patriot, 2512, саморемонт

По мере надобности, на бензопилу можно установить другую шину, цепь и ведомую звездочку, конструкция Patriot 3816 это позволяет.

Корпус выполнен из пластика, детали хоть и хорошо подогнаны, но имеют зазоры, которые сходу оказываются на виду. Качество пластика еще ниже, чем на бензопилах STIHL либо Husqvarna. При работе бензопилой чувствуется мощная вибрация, причина в амортизаторах, которые сделаны из жесткой стали и не управляются с возложенными на их функциями.

Рессоры данной бензопилы выполнены из стали низкого свойства и стремительно ломаются, потому при активном использовании Patriot 3816, нужно иметь в припасе хотя бы один запасной амортизатор.

Для удобства оператора, винт регулировки натяжения цепи вынесен на боковую крышку, что вправду очень комфортно и неопасно, т. к. возможность порезов о зубья цепи при её натяжении исключена.

Стартер данной модели обустроен дополнительной пружиной, которая понижает усилие нужное для того, чтоб провернуть коленчатый вал мотора и запустить движок.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, patriot, 2512, саморемонт

Принцип работы карбюратора

Карбюратор мотокосы повсевременно работает по одному и тому же принципу.

Функционирование узла смотрится последующим образом:

  • Поначалу в итоге такта всасывания воздуха мотором в диффузоре создается определенное разряжение, которое приводит к подсосу воздушных масс;
  • Сразу через жиклеры из камеры сгорания проникает горючее, которое потом смешивается с воздухом. После обогащения воздухом бензин начинает равномерно распыляться, в итоге чего появляется воздушно-топливная смесь;
  • Дальше готовая смесь попадает в цилиндр ДВС, где на нее повлияет поршень. В высочайшей точке подъема поршня горючее воспламеняется искрой, которую генерирует свеча зажигания мотокосы;
  • В связи с тем, что внутренняя полость под мембраной средством канала соединена с воздухом из среды, при подъеме мембраны происходит открывание клапана. Это приводит к подаче воздуха в полость под мембраной;
  • Как камера заполняется топливной консистенцией, мембрана стремительно ворачивается в свое изначальное положение. При всем этом клапан также запирается.

Схема работы узла повторяется повсевременно, в протяжении всего цикла эксплуатации садового триммера.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После этого, нужно запустить движок, дать незначительно поработать и нагреться. Последующий шаг — настройка режима низких оборотов. Хорошей работы мотора на «низах» можно достигнуть регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, поначалу винт (L) закручивается до получения наибольших оборотов мотора, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После опции работы на «низах» проводится регулировка тяги и наибольших оборотов мотора. Для этого медлительно закручивают винт (H) и по свидетельствам электрического тахометра инспектируют обороты.

допускать превышения наибольших оборотов мотора, заявленных производителем, неприемлимо.

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

утрата тяги на наибольших оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ либо отвратительного свойства горючего.

Правила регулировки

Схема опции карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в аннотации к каждому определенному инструменту. При знакомстве с новейшей пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтоб позже иметь возможность возвратить заводские опции. Общие же принципы регулировки таковы:

  • Перед регулировкой движок необходимо прогреть на холостых оборотах 10 мин.
  • Вращая винт L необходимо достигнуть такового свойства консистенции, чтоб на холостом ходу движок работал умеренно на 1500–2000 об/мин. При всем этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть резвым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о очень обеднённой консистенции, винт необходимо вывернуть до исчезновения этого явления.
  • После регулировки консистенции для низких оборотов винт T закручивается до того времени, пока цепь не начнёт крутиться, а потом выворачивается на 1/2. 1/3 оборота. Тут принципиально смотреть за исправностью механизма сцепления.
  • Винт Н в кустарных критериях не регулируется.

отрегулировать, карбюратор, бензопила, patriot, 2512, саморемонт

Опасность самостоятельной регулировки винта Н состоит в том, что очень бедная смесь на больших оборотах, и в особенности под нагрузкой, приводит к быстрому износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке больших оборотов можно только в этом случае, если соблюдаются три условия:

  • Бензопила разумеется не выдаёт положенной мощности при пилении.
  • У лица, выполняющего настройку, есть общие зания в устройстве карбюраторных движков.
  • В распоряжении имеется средство измерения оборотов мотора.

Последним может выступать или тахометр, или мультиметр со интегрированным осциллографом. Для подключения мультиметра необходимо обмотать 3–4 витка узкой медной проволоки вокруг провода свечки зажигания.

Основная задачка винта Н — восполнить превышение либо занижение оборотов из-за смены типа горючего, концентрации масла либо состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостающая точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки ординарна — винт затягивается либо откручивается до того времени, пока движок пилы на наивысшем газу не будет выдавать 14,5–15 тыщ об/мин либо значение, обозначенное в аннотации по эксплуатации.

Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных устройств и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если движок будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже некординально.

Нужна ли разборка

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообщем без какой-нибудь разборки, в редчайших исключения придётся только снять крышку воздушного фильтра. Тут имеется большая толика противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно пореже.

Правда, бывалые вальщики и пильщики всегда имеют при для себя плоскую отвёртку с длинноватым жалом и временами подстраивают карбюратор. Разъясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и горючего. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

При смене марки бензина либо, к примеру, повышении влажности воздуха опытнейший юзер бензопилы всегда подкорректирует качество консистенции для большей производительности и наименьшего износа поршневой части. Но это, повторимся, просит большого опыта работы с определенной бензопилой и познания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит неописуемо узкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт либо замена карбюратора. В любом случае, настройку свойства консистенции необходимо проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. По другому велика возможность, что неисправность в один миг устранится и регулировка резко станет неправильной, а движок начнёт работать на износ.

Отзывы

Отзывы, которые можно отыскать в Вебе:

Занимаюсь подработкой в лесном хозяйстве. Работники там употребляют, естественно, проф пилы, а мне дали бензопилу Poulan. Агрегат приглянулся, отличается легким пуском, удобством. Вибрирует по минимуму, длительно работает без остывания, даже когда жара на улице. (Дмитрий).

Практически 5 лет пользуюсь пилой Poulan, опыт положительный, надежностью деталей из пластика остался удовлетворенным. (Федор).

Непременно, есть отзывы, указывающие на некие недочеты данных пил. К примеру, обладатели молвят о нехватке видимого контроля количества горючего и масла в заправочных емкостях.

Бензопилы Poulan — инструмент, различные модели которого очень комфортны для бытовых работ. Исходя из большинства отзывов хозяев, можно гласить о надежности, высочайшем качестве, не плохих свойствах американских пил Poulan. Невзирая на некие обозначенные покупателями недочеты, данные бензопилы – неплохой вариант за доступную стоимость.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️