home Пилы Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал

Все уральские бензопилы были оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и незначительными модификациями. И это был единственный карбюратор для бензопил, произведенный в СССР. Позже, с появлением новейшей и новейшей модели Ural 2t Electron в СССР, он начал использовать карбюратор KMP-100U. И это была единственная бензопила, изготовленная в СССР, которая также стояла на бензиновых пилах "Дружба".

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У относится к мембранному типу. Он не имеет поплавковой камеры и поплавкового поплавка с иглой, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как на старых карбюраторах. Это дает преимущество в том, что двигатель бензопилы Ural 2t Electron может работать в любом положении, даже вверх ногами. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

KMP-100U в основном такой же, как и любой двухтактный карбюратор. Его функция. Готовить газовоздушную смесь и подавать ее в камеру сгорания.

Карбюраторную систему КМП-100У можно рассматривать как сложную, поскольку она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. Холостой ход.
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы для подачи топлива, воздуха и положения клапанов.

Появление нового карбюратора KMP-100U, используемого на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия образования рабочей топливовоздушной смеси в камере сгорания очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • Низкооборотный коленчатый вал с ручным рывком стартера, плохое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • Часть топлива теряется на стенках цилиндров;
  • Низкая температура затрудняет зажигание.

Поэтому, чтобы облегчить запуск, необходима обогащенная смесь. Больше бензина, меньше воздуха. Амортизатор от воздушного фильтра в режиме холодного запуска двигателя закрывается, а подача газа увеличивается за счет откачки (всасывания) праймера.

После запуска двигателя в камере сгорания во время хода поршня создается вакуум, поэтому топливная смесь из карбюратора там начинает поглощаться. Для полного сжигания кислорода и топлива требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

Когда вы нажимаете на дроссель, дроссель открывается полностью, дроссель и воздух поступают в полном потоке, двигатель работает на полной скорости.

В этот момент поток газа регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Помимо положения воздушных и дроссельных клапанов, откалиброванных отверстий форсунок, подача топлива также регулируется диафрагмой. При заправке карбюратора бензином мембрана давит на балку иглой и отключает подачу избыточного топлива из бензобака в карбюратор.

Как настроить карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна для любого пользователя. На карбюраторе есть два регулировочных винта (аналог винтов H и L на некоторых современных импортных бензопилах) для регулировки средней и максимальной скорости. Они доступны снаружи, вам не нужно разбирать корпус для регулировки.

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой производится на прогретом двигателе. Первоначальная регулировка должна быть сделана на теплом, но приглушенном двигателе.

  1. Оба винта полностью затянуты, но без чрезмерного усилия. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем 1 поверните первый винт, который ближе к цилиндру, открутите. Второй винт ослаблен на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена на полной скорости. В случае неисправности поворота винты можно отвинчивать на 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. У каждой бензопилы она различна, в зависимости от характеристик карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и т. Д.

Для регулировки достаточно снять крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Контроль холостого хода

Скорость холостого хода карбюратора на уральской бензопиле контролируется винтом, расположенным на рукоятке газа. Его вращение меняет положение дросселя (слегка его открывает) и, как следствие, изменяются параметры холостого хода.

Все винты, возможно, необходимо регулярно регулировать.

В этом видео показан сервис KMP-100U и, наконец, простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: »серьезные неисправности и их ремонт

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные отверстия форсунки забиты и когда пар мембран / балок разрушается. Медный крестик коромысла может согнуться или выпрыгнуть из посадочной позиции и отключить подачу топлива без необходимости. Мягкая диафрагма со временем может высохнуть, потерять эластичность, деформацию и пропуски зажигания.

Вот как выглядит новая мембрана (справа)

Есть два способа очистки отверстия форсунки:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом из компрессора или насоса. Шланг для газа удален из бака, на клапан наложен воздушный шланг и накачан карбюратор.
  2. Если проблема не решена, ее удаляют, удаляют, получают доступ к насадкам, очищают и моют с помощью всего карбюратора бензопилы. Струя очищается на месте или отвинчивается (она имеет резьбу).

Мягкая мембрана на старых карбюраторах часто выходит из строя после длительных перерывов в работе. Просто сохнет без газа. Поэтому перед пуском после длительного простоя (год или шесть месяцев летом в жару) необходимо открыть кран бензобака для бензина, заправить карбюратор бензопилы Урал газом и полчаса, чтобы сделать пробный запуск , ,

Если карбюратор использовался в течение нескольких десятилетий, материал диафрагмы может время от времени меняться.

Неиспользуемая мембрана не может быть восстановлена; они просто меняют это.

Недостаток герметичности

Другие проблемы с карбюратором KMP-100U. Потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя, а также между частями карбюратора не должны всасывать воздух во время работы и не пропускать топливо при остановленном двигателе.

Прокладки могут разрушаться по тем же причинам, что и мембрана, то есть высыхать и время от времени становиться хрупкими.

Ремонтный комплект для карбюратора Уральской бензопилы

Карбюраторы КМР-100У до сих пор продаются комплектами для ремонта. Комплект прокладок, диафрагма, другие уровни отделки салона также могут качаться с пружиной к нему.

Ни в коем случае нельзя использовать пружину для определения положения коромысла. Поперечина кронштейна кресла-качалки должна лежать равномерно, строго параллельно плоскости карбюратора, иначе подача топлива будет неправильной.

В советское время, когда не хватало не только бензопилы, но и запасных частей к ним, прокладки изготавливались из листового паронита.

При отсутствии паронита прокладки изготавливались из толстой однослойной бумаги (не картона), смазанной масляной краской.

Усовершенствование карбюратора уральской бензопилы: устраняем заводские дефекты

Поскольку карбюратор КМП-100 был единственным в СССР, было изготовлено несколько миллионов. При такой массе и многолетнем производстве продукт не мог быть сырым и незаконченным. Все недостатки были учтены, доработаны в начале производства, а заводские, конструкционные и технологические, КМП-100 и КМП-100У не имели недостатков.

Все проблемы, которые у них возникают при неправильном использовании (некачественное топливо) или просто от физического износа с течением времени.

Карбюратор KMP-100U нуждается в доработке, когда бензопилу Ural 2t Electron используют для других целей. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае необходимо обрабатывать не сам карбюратор, а систему холостого хода, расположенную на рукоятке газа.

Какие еще карбюраторы поставили Урал 2т Электрон на бензопилу

Часто устанавливаются бензопилы Ural 2t Electron, а сегодня устанавливаются карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • Мощность 5,5 л.С.
  • Объем камеры сгорания составляет 90,4 куб. См,
  • Диаметр поршня 55 мм.

Иногда карбюраторы устанавливались с гораздо более мощными двигателями. Например, мотоциклы "Минск", "Восход". Однако есть недостаток, расход топливовоздушной смеси значительно возрастает. Это было уменьшено регулировочными винтами. Двигатель работал, но избыток топлива был значительным.

С введением импортных бензопил и запасных частей после 1991 года карбюраторы начали использовать их с аналогичной мощностью.

Карбюратор Walbro для бензопилы Урал

На бензопиле Ural 2t Electron немецкий карбюратор показал себя очень хорошо от Stihl MS 660, который близок по мощности. Его подача топлива практически полностью соответствует двигателю Ural 2t Electron. Идеальная посадка достигается путем регулировки винтов. Размеры посадки также почти одинаковы (между отверстиями на карбюраторе и шпильками на двигателе). Разница в 1 мм устраняется путем шлифования обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Урал


Это похоже на карбюратор Walbro, который ставится на уральскую бензопилу

Как поставить китайский карбюратор на уральскую бензопилу

Родной завод ZiD в Перми больше не производит бензопилы Ural 2t Electron и их запасные части. В продаже имеются карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 руб. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают ставить не их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это высококачественные продукты, которые имеют следующие преимущества:

  • Рассчитан на длительный срок службы;
  • Экономичны;
  • Обеспечить легкий запуск двигателя.

Прогресса нет на месте, поэтому современные карбюраторы во всех отношениях намного превосходят старый KMP-100. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

Карбюраторы этих мопедов практически идентичны, а характеристики двигателя аналогичны двигателю бензопилы Ural 2T Electron.

Посадочные размеры КМП-100У и карбюратора отличаются от китайских мопедов. Поэтому их надевают на бензопилу через переходник.

В этом видео вы можете увидеть, как бензопила Ural 2t Electron работает с китайским мопедом:

Последние модификации бензопилы «Электрон Урал. 2т» с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Это постепенно входит в историю. Но похоже, что он не исчезнет в ближайшее время из-за высокой ремонтопригодности.

Цепная пила Ural 2 Electron давно зарекомендовала себя как отличная рабочая лошадка с высокой производительностью, простотой ремонта и стоимостью. Фактически, единственное, что может случиться с этим инструментом в процессе грамотной работы. Это потерянные настройки карбюратора.

Какой карбюратор используется на уральской бензопиле

Бензопилы Ural 2 Electron оснащены карбюратором KMP-100U, известным своей надежностью и простотой регулировки. Корпус полностью металлический, форсунки откалиброваны, а мембрана изготовлена ​​из материала, стойкого к смеси бензина и масла.

Для быстрого запуска бензопилы при отрицательных температурах карбюратор оснащен рычагом холодного запуска. Что касается регулирования качества и количества топливной смеси, винты могут быть установлены независимо в нужном положении.

Как работает карбюратор на уральской бензопиле

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что, очевидно, является преимуществом бензопилы Ural 2 Electron. Основные компоненты, ответственные за работу карбюратора, должны включать:

  1. Поплавковая камера, выполненная в виде резервуара. Этот элемент используется для поддержания оптимального уровня топлива перед смешиванием с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо сначала транспортируется в форсунку, а затем подается в распылитель.
  3. Рассеиватель, который представляет собой отклоненную трубку. Этот элемент увеличивает скорость движения воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальная трубка, напоминающая аэродинамический дизайн. Это основной элемент карбюратора, через который проходят воздушные массы. Эта труба оснащена специальным клапаном, который контролирует количество подаваемого воздуха.

Когда карбюратор нуждается в регулировке

Все новые бензопилы Ural 2 Electron, поставляемые производителем, уже прошли стандартную регулировку карбюратора на заводе. Тем не менее, чтобы правильно пробить инструмент, необходимо уменьшить частоту вращения двигателя, а затем точно настроить его. Этот процесс позволяет добиться максимально эффективной работы двигателя.

Кроме того, по истечении определенного периода настройки карбюратора уральской бензопилы теряются. Но это естественно, так как могут возникнуть различные трудности при эксплуатации. Симптомы, указывающие на необходимость регулирования расхода и приготовления топливной смеси, включают:

  1. Увеличенный пробег бензина. Это вызвано перенасыщением топливной смеси бензином.
  2. Остановка или не запуск двигателя. В этом случае причиной является избыток воздуха и нехватка газа.

Если со смесью топлива все в порядке, то сбой регулировки карбюратора бензопилой Урал вызван механическими причинами:

  1. Сильная вибрация. Защитная крышка со временем повреждается, что приводит к случайному движению регулировочных винтов.
  2. Убийство. Использование некачественного топлива, повреждение фильтрующего элемента, появление накипи. Все это способствует появлению засоров. Без полной разборки, очистки всей системы и перенастройки нет необходимости делать это.
  3. Износ поршня и цилиндра. Если проблема в том, что поршневая часть двигателя непригодна для использования, то регулировка карбюратора поможет только на некоторое время.

Алгоритм настройки

Калибровка карбюраторной пилы Ural 2 Electron заключается в изменении количества топливной смеси и ее качественных характеристик. Есть два типа настроек.

Настройка проста

Перед настройкой убедитесь, что:

  1. Двигатель стабилен, цепь не двигается.
  2. Там нет сильного дыма.

Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Урал двигатель запускается и немного прогревается. Винт № 3 устанавливает минимальную скорость, чтобы удерживать цепь на месте. Если смесь слишком густая (густой дым выходит из выхлопной трубы), винт № 1 следует слегка закрутить. Это уменьшит дым и увеличит скорость.
  2. Затем вам нужно сбросить все настройки на минимальную и постоянную скорости. Это делается путем частичного отвинчивания винта № 3.
  3. Следующим шагом является проверка дроссельной заслонки двигателя. Если после большого давления на рычаг дроссельной заслонки скорость быстро возрастает, то все сделано правильно, и винт № 3 должен быть надежно зафиксирован в этом положении.

Если двигатель останавливается или скорость вращения низкая, винт № 1 следует слегка ослабить. Чтобы увеличить скорость, винт № 3 слегка закручен. После пильного двигателя Урал снова проверяется на реакцию дросселя.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural 2 Electron возможна только после периода поломки (25 часов) и после холостого хода.

Суть настройки заключается в истощении или обогащении топливной смеси.

Неполное затягивание винта означает больше воздуха и меньше топлива. При отвинчивании шнека все происходит наоборот, то есть топливная смесь обогащается. Наиболее выгодное положение винтов можно определить только экспериментально.

В процессе настройки карбюратора «Урал» следует помнить следующие принципы правильной работы бензопилы:

  1. Двигатель всегда должен иметь хорошие режущие характеристики, а дым должен быть умеренным.
  2. Двигатель всегда должен иметь отличные характеристики дроссельной заслонки. В процессе распиловки цепь не должна останавливаться, пила перегревается, и двигатель самостоятельно тормозит.

Если карбюратор не полностью выровнен и двигатель останавливается, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Винт № 1 полностью завинчивается до упора и не более одного выкручивания.
  2. Винт № 2 завинчен до предела, а затем привинчен до половины.

Это позволит вам вернуть регулировочные винты в исходное положение, а затем правильно отрегулировать карбюратор карбюратора в соответствии со стандартами, описанными выше.

Ремонт карбюратора: видео

Несмотря на свою высокую надежность, карбюратор бензопилы Ural 2 Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Как правило, такие проблемы вызваны плохим обслуживанием и пренебрежением инструментом. Смотрите видео для выяснения правильной причины проблемы и как исправить это самостоятельно.

Настройки зажигания: видео

Процесс проверки правильности установки зажигания на бензопилах Урал достаточно прост. Особенно, если вы четко следуете этому алгоритму:

  1. Урал двигатель запускается и некоторое время прогревается.
  2. Владелец инструмента определяется по наиболее устойчивым поворотам шины, а затем снижает обороты двигателя.
  3. Следующий шаг. Вытащить стартер. Более того, это должно быть сделано как можно более резко.

Если двигатель ускоряется, система зажигания установлена ​​правильно. Если этого не произойдет, вы можете увидеть весь процесс установки в этом видео.

Карбюратор является неотъемлемым элементом любой бензопилы, в том числе Ural 2 Electron. Многое от правильной настройки зависит от продолжительности работы двигателя и эффективности бензопилы в целом.

Для собственных нужд, с точки зрения заготовки леса или некоторых бытовых нужд, многие выбирают пыль Ural 2. В настоящее время это устройство довольно популярно. Недаром производитель этих пил выпустил около 14 миллионов изделий из этой серии.

Бензопила Урал 2 имеет:

Общий вес без стартера составляет 11,7 кг;

Производительность. 100 кв.М. / сек;

Расход топлива при максимальной мощности. Около 500 мл / час.

Никаких специальных настроек не требуется, чтобы начать работу с бензопилой. Вам просто нужно залить топливо в соответствии с заводскими инструкциями. И надо сказать, что регулировка карбюратора бензопилой Урал 2 не требуется. По крайней мере, для нормального использования.

Регулировка карбюратора в урале 2 электрона

Однако может постепенно стать очевидным, что режим распиловки требует некоторой регулировки, чтобы гарантировать, что топливная смесь выбрана правильно. Для простоты настройки вам необходимо взять отвертку, лист данных с самого устройства и несколько ключей соответствующего размера. Некоторые особенности этого процесса также следует помнить:

Стоит обратиться к руководству по пиле, в котором должны быть описаны заводские настройки;

Важно строго регулировать работу пилы в режиме холостого хода. Поэтому сначала запустите двигатель и держите его на холостом ходу. После регулировки винта приведите двигатель в состояние, в котором он будет независимо увеличивать скорость. Но цепь в автобусе не должна двигаться;

Дальнейшая регулировка пилы Ural 2 производится на средних скоростях;

Если дым обнаружен в двигателе, необходимо затянуть винт до тех пор, пока дым не прекратится. Если двигатель продолжает работать нормально, должна быть возможность быстро отрегулировать скорость двигателя, когда дроссельная заслонка открыта.

Проверьте реакцию дроссельной заслонки двигателя, установив низкие обороты и резко нажав на дроссель. Если двигатель стоит на месте или не может быстро разогнаться, вам необходимо слегка ослабить винт.

После того, как все необходимые регулировки были сделаны, вам необходимо исправить вид регулировки с помощью гайки.

Эти манипуляции должны быть сделаны, чтобы ответить на вопрос о том, как регулировать двигатель в этой мелкой пыли.

Бензопила зажигание урал 2

Эта процедура не требует каких-либо специальных навыков. Вам просто нужно сделать все по схеме:

Двигатель включается и просто нагревается некоторое время;

Владелец пилы определяет для себя наиболее устойчивые повороты шины;

Затем пильный диск движется с меньшей скоростью;

Делается резкий стартовый поезд. Там должно быть резкое увеличение скорости двигателя. Если зажигание установлено правильно, это произойдет.

Зная такую ​​простую технику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой простой пыли.

Пильный диск Урал 2

Чтобы достичь минимального трения между узлами новой пилы, она должна пройти определенный процесс запуска. В этот момент пила должна устанавливать разные режимы работы. Речь идет о переменном режиме ожидания с разными нагрузками. С:

Первые часы работы пилы должны начинаться с холостого хода, постепенно переходя на низкие и средние нагрузки;

В разрушающейся смеси образуется высокая концентрация масла, примерно от 15 до 1;

Рекомендуется выполнить процесс взлома, который займет около 4 полных баков устройства.

Ремонт бензопилы Урал 2

Любой инструмент может выйти из строя со временем. Это неоспоримый факт. Однако следует отметить, что ремонт электронной бензопилы Ural 2 в основном сводится к работе с двигателем. Такие агрегаты в пилах могут задерживаться при определенной нагрузке, слабо удерживать холостые и т. Д.

Неисправный карбюратор может привести к остановке пилы сразу после запуска. Чтобы получить необходимую подачу топлива, необходимо отрегулировать струю.

Когда двигатель остановлен, скорее всего, вам потребуется заменить поршни, свечи зажигания или очистить воздушный фильтр. Я должен сказать, что полностью работающий мотор пилы просто необходим для работы без рывков. Если во время работы вы услышите стук, это может указывать на неисправность цилиндра.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️